Отец братьев Григория и Игоря Суркисов Михаил Давидович высказал свое мнение о призывах «продать» киевское «Динамо» «какому-нибудь олигарху вроде Ярославского или Коломойского».
— Понимаете в чем дело. Ярославский, Коломойский видимо ошиблись. Они считали, что на футболе в Украине можно заработать. А когда убедились, что надо только тратить свои деньги, они отошли от футбола, избавились от клубов и теперь живут себе спокойно. А мои дети относятся к футболу по-другому, тратят деньги. Вот и все. Это просто любовь к футболу и любовь к легендарному клубу «Динамо», — рассказал Михаил Суркис в интервью Sport Arena TV.
================
Видимо, именно по этой причине приобрел себе "королевский" дворец на французской Ривьере за 300 млн. евро.
Может, ему Роттердам+ помогает считать "значительно щепетильнее"?
Или уже просто со счета сбился???
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
07.02.2020 00:45
Александр Франклин Осборн и Карл Фернандович Мицельмахер, наблюдаю за вашей дискуссией с Makar Sledopyt. Вот вы пытаетесь убедить его и всех нас в том, что ничего нельзя сделать, чтоб было лучше чем сделали братья. Вам самим не смешно?
- -1
-
Аlex Kh(shurup1970)
- Опытный писатель
07.02.2020 00:56
Здравствуйте Алекс. Скажите, а кто в Украине сделал лучше? Ахметов? Знаете, если бы Суркисы сделали Динамо похожим на ахметовский шахтер, подлым, беспринципным, неуважающим свою страну и свой народ клубом, я бы, наверное, несмотря на свой сорокалетний стаж боления, просто перестал бы смотреть футбол.
- 3
-
promet
- Начинающий писатель
07.02.2020 01:32
А Вас не беспокоит то,что Суркисы в первую очередь беспринципные, не уважающие,свою страну и свой народ люди,выступающие в такой тяжелый час для Родины за дружбу с рашкой
- 0
-
Аlex Kh(shurup1970)
- Опытный писатель
07.02.2020 08:17
Издержки демократии. В демократической стране каждый гражданин имеет право на свою точку зрения. Был бы президентом вместо Зеленского какой нибудь другой вова(не дай бог), он бы конечно... ну Вы поняли.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
07.02.2020 08:27
А брат за брата должен отвечать? Приведите пожалуйста хоть один пример непатриотческого отношения Игоря Михайловича и клуба Динамо к нашей стране, нашей Армии? Наоборот чем могут помогают и поддерживают. И президент, и игроки,и тренера. Или Игорь Михайлович должен был публично осудить Григория Михайловича или отказаться?
- 1
-
Валерий
- Опытный писатель
07.02.2020 10:16
Согласно вашей логике вы и так должны перестать смотреть наш чемпионат, поскольку там выступает такой "подлый, беспринципный, неуважающий свою страну и свой народ клуб".
- -1
-
Аlex Kh(shurup1970)
- Опытный писатель
07.02.2020 10:57
Но я ведь болею за Динамо
- 0
-
Валерий
- Опытный писатель
07.02.2020 14:04
Я тоже, но тем не менее мне гораздо интереснее наблюдать за чемпионатом, в котором "Динамо" состязается с командами уровня "Шахтёра", чем с "Ворсклой" или "Карпатами" (в их нынешнем состоянии).
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.02.2020 12:10
Alex Boban, я никого ни в чем не убеждаю.
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
06.02.2020 23:09
Думаю там совпали интересы, а ему было проще так объяснить болельщикам. Только то, что трансфер Тайсона вынесли за скобки о многом говорит.
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
06.02.2020 23:01
Ярославский неоднократно говорил и доказывал, что его бизнес - это взять объект вложить, раскрутить и выгодно продать. С Металлистом так и было. У Суркисов, чтобы не говорили всё с душой.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.02.2020 23:35
А хто у Ярославського запитував, чи бажає він продавати Металіст.
- 0
-
Сергей
- Начинающий писатель
07.02.2020 00:18
Вы не знаете всей сути этой сделки и я тоже. Ярославский не та фигура у которой можно взять и отжать. Всем известно, что он представлял интересы Абрамовича например, а тут и стоматолог бы сдулся.
- -1
-
Сергей
- Начинающий писатель
07.02.2020 00:19
Думаю там совпали интересы, а ему было проще так объяснить болельщикам. Только то, что трансфер Тайсона вынесли за скобки о многом говорит.
- -1
-
Аlex Kh(shurup1970)
- Опытный писатель
06.02.2020 22:00
Добрый вечер. Прочитал дискуссию о возможности заработать на футболе и решил высказать свое мнение.
- 2
-
бобер младший(bober12)
- Начинающий писатель
06.02.2020 22:09
Может лет так через 50 и подобное в Украине будет)
- 1
-
Алексей
- Опытный писатель
06.02.2020 21:43
Я не согласен на счёт Ярославского, т.к. клуб у него забрали, а создавать что-то новое он не захотел. Думаю, вопрос не в деньгах, а в том, что Металист для него был не просто клуб, а что-то личное.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
06.02.2020 23:39
А що таке 25 млн євро в серії А?
- 2
-
Алексей
- Опытный писатель
07.02.2020 18:59
Да, но чтоб конкурировать с ними не один матч, а на протяжении нескольких сезонов надо иметь +\- равноценных игроков. Стоимость легионеров, зарплаты своих игроков и тд. Поэтому и затраты клуба будут тоже примерно одинаковыми. Поэтому, клубы в Украине и дотационные из-за общего финансового состояния в стране. Надеюсь, что в будущем ситуация изменится
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
07.02.2020 21:21
Ви оптиміст!
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
06.02.2020 19:17
А кто назовет клубы на постсоветском пространстве которые зарабатывают реальные деньги.(кроме шахтера у того на трансферах и участии в лиге чемпионов наверное все таки доход есть)
- 0
-
(msgroup)
- Наставник
06.02.2020 21:39
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.02.2020 19:17
Не впевнений, що тільки любов до футболу ними "рухає"... Динамо - це імідж, без якого Суркісам було б дуже "сутужно"...
- 1
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
06.02.2020 19:12
Вот эти бла бла... альтруисты.... считаем... земля в конча заспе, недвижимость, стоимость бренда, профиты от должности суркиса в футбольных институтах,без Динамо гриша был бы обычным в лучшем случае бизнесменом. Я уже молчу обнал, откаты и тд. С учетом того что деньги в большинстве своем спонсорские то своих денег твои дети если и тратили то окупили с лихвой. Динамо дало твоему старшему путевку в жизнь. Так что эти все бескорыстные истории оставьте внукам или правнукам
- 5
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
06.02.2020 18:43
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
06.02.2020 23:09
Любой владелец клуба должен думать и думает о деньгах. Если бы он о деньгах не думал, то клубом бы не владел. Говорить о возвращении былой славы первый признак того что говорящий живет не в реальности. ДК сейчас непривлекательный и хронически убыточный актив который практически не имеет шансов стать хотя бы безубыточным. С точки зрения зарабатывания денег покупка такого актива не имеет смысла. Стало быть теоретически ДК могут купить для иных целей. Тех которых в той или иной степени добились нынешние владельцы. Но для нынешних владельцев Динамо(Киев) не просто проблемный актив. ДК часть их жизни. В т.ч. и поэтому они до сих пор не бросили Динамо. Как бросил Днепр их друг и бизнес партнёр Коломойский.
- 0
-
Шурик anonimus
- Старожил
06.02.2020 18:14
Я думаю Ярославский хорошо заработал на клубе. По моему его купили за 300 млн. долларов. Отжали это когда клуб бесплатно забрали
- 2
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
06.02.2020 18:29
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 18:48
Я понятия не имею, сколько ему заплатили. Допускаю - еще и взяли взаймы. С той бандой было спорить - себе дороже.
- 5
-
Шурик anonimus
- Старожил
08.02.2020 11:52
Поверьте, он куда меньше вложил в клуб нежели ему заплатили. Я не верю в то, что его заставили продать тем более за такие деньги. Сейчас можно, что хочешь говорить тем более его опонент не может ему нечего ответить.
- 0
-
Влад Задорожнюк(IIpopok)
- Старожил
06.02.2020 16:29
Можно на футболе в Украине зарабатывать. Но чтобы в будущем заработать, нужно не жалеть деньги сейчас. Не брать "Динамовское сердце", чтобы позориться ЛЕ и бороться за второе место в чемпионате, а пригласить нормального тренера. Пусть у него будет зарплата в 3 раза больше, но один выход в ЛЧ всё окупит. А денег, если даже и нету сейчас, то при желании можно было получить. Не ждать пока за Цыганкова предложат 50 миллионов, а отдать за 20. Этих денег спокойно бы хватило на толкового тренера и 2-3 игрока под него.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 18:27
А Вы знаете, кто тот "нормальный тренер", которого надо пригласить? Ну вот есть какой-то тренер, который по каким-то Вам известным критериям считается "нормальным"... Гарантия есть? Я не говорю о том, что "нормальный тренер" должен согласиться здесь работать, должен быть свободным от обязательств... А еще он должен приехать и согласиться работать с этим составом. Потому что если к "нормальному тренеру" потребуется еще и 10 новых "нормальных исполнителей", то, может, с таким составом и "динамовские сердца" дадут результат не хуже?
- 1
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
06.02.2020 18:52
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 19:14
Для создания полноценной системы необходимо для начала определиться с основной целью. Потому что Ваша концепция предполагает быть богатым клубом и создать команду топ-уровня одновременно.
- 0
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
06.02.2020 19:42
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 20:53
1. Да нет, всё я правильно понял. Поверьте, читать я еще не разучился. Поэтому прочтите еще раз, понимая, что СП - стратегический план. Тот самый который в рамках противоречия, выстроен быть не может. В рамках математики это называется взаимоисключающие факторы. Конечно, если Вы корректно сформулировали цель, в которой это противоречие изначально и заложено.
- 0
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
06.02.2020 22:00
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.02.2020 12:53
1. Смысл не является ведущей категорией. Это КРИТЕРИЙ, а не часть структуры. Структура существует исключительно в виде цепочки с определяющим местом ЦЕЛЬ. Если цели нит - нет структуры. Если в ЦЕЛИ заложено противоречие - всё остальное просто бессмысленно.
- 0
-
Makar Sledopyt
- Опытный писатель
09.02.2020 08:54
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
06.02.2020 23:17
Доходность такого предприятия как фк ДК сильно зависит от той среды в которой клуб обитает. В самой бедной стране Европы у фк ДК стать прибыльным шансов практически нет. Хоть какие кадры не привлекай и какие планы не разрабатывай. ДК может двигаться к финансовому благополучию только вместе с Украиной, благополучие каждого украинца непременное условие благополучия ДК.
- -1
-
Виктор (БелУкр)(z_viktor)
- Наставник
06.02.2020 19:54
Отвечу Вам хоть и не мне вопрос. Нормальный тренер, ну например Скрипник. Я думаю не дороже того же Хацкевица. И Можно ли заработать в Украине, ну пример как цыган у кротов обез..н (no racism) продавал.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 21:00
Виктор, Вы делаете скороспелые выводы. Дайте Скрипнику хоть один сезон, а лучше - два поработать. А то ведь Дмитрий Михайленко уже в этой роли побывал. Как и Вернидуб...
- 2
-
Сергій Кучевський(sezic)
- Опытный писатель
06.02.2020 21:23
Вест Хэм. Вот прям в точку
- 0
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
06.02.2020 16:08
Для того,что бы не тратить СВОИ деньги нужно играть в Лиге Чемпионов. Почему то в других странах на футболе не плохо зарабатывают....
- 1
-
Сергій Бєлік
- Старожил
06.02.2020 15:09
Ну у Ярославского клуб скорее отжали...пусть и за деньги...но помнится он сам говорил-теперь у нас есть хорошие денежки и мы можем купить любой клуб...так и не купил...видимо дед Суркис прав, так спокойнее жить...
- 3
-
Сергей
- Начинающий писатель
06.02.2020 23:07
Думаю там совпали интересы, а ему было проще так объяснить болельщикам. Только то, что трансфер Тайсона вынесли за скобки о многом говорит.
- -1
-
Jivago Doktor
- Наставник
06.02.2020 15:03
Конечно же у нас все не так, как в остальном мире - мы ведь идем "своим путем", путем воров-олигархов, хотя в последнее время наметился сильный крен в сторону международных (даже мирового масштаба) мошенников! Но все таки! "мои дети относятся к футболу по-другому, тратят деньги. Вот и все."
- -5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 15:11
"Коран, наверное, значительно категоричнее, потому что татарин деньги считает значительно щепетильнее!"
- 7
-
Jivago Doktor
- Наставник
06.02.2020 15:31
Конечно помогает и Коран, и Роттердам +++! Но ведь кто то этот Роттердам и придумал, и воплотил, и до сих пор благополучно удерживает-поддерживает-защищает! Но вопрос то в другом - дворец это одно, а казино - совершенно "немножко" другое! И не надо путать яичницу с перстом Божьим!
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 15:54
«кто то этот Роттердам и придумал, и воплотил, и до сих пор благополучно удерживает-поддерживает-защищает!»
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
06.02.2020 16:12
Вы действительно не видите разницы между инвестициями в недвижимость и проигрышем в карты или в рулетку!?
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 16:36
Вы прочитайте внимательнее!
- 5
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
07.02.2020 15:01
Владимир так ваш ахметов выиграл клуб у брагина в карты?
- 0
-
VIM
- Наставник
06.02.2020 17:25
...на всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат...
- -9
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 18:03
А ты что-то знаешь, или, как всегда - погавкать? Или ты что-то о "моем круге" знаешь? Или, схамив "на ТЫ", считаешь себя чем-то особенным? Ты-то прекрасно знаешь, что ты такое и в какой субстанции тебе подобные циркулируют... Нет?
- 2
-
VIM
- Наставник
06.02.2020 19:28
про Бруно уж молчал бы, "историк"))) тебе ж тогда насовали полную торбу даже "уважаемые коллеги", не то что злые "МЫ")))
- -5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 21:08
Ты никогда не задумывался, что такое ты, чтобы давать оценку Бруно?
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 08:36
мвхаха))) как тебя "пропердолило"! значит - попал в яблочко)))
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 11:19
Засунь свой "пруф" сам знаешь куда. Ты - дешевка и неудачник, который, понимая свое ничтожество, занимается тем, что развозит дерьмо о людях, которым сам не то что в подметки не годишься - ты ломаного ногтя на мизинце ноги их не стоишь. Потому и собираешь всякое дерьмо, развозимое тебе подобными по мусорной куче желтых страниц. Тебя же жаба давит элементарно! Тебя скоро разорвет от злобы, что кому-то памятники ставят, а о тебе никто никогда ничего не узнает, кроме того, что дерьмо тебя переполняет.
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 11:43
мвахаха)))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 11:56
Так ты и считать не научился... Стыдно, девушка...
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 12:02
ну так давай, ПОКАЖИ МНЕ ХОТЯ БЫ 8 (ВОСЕМЬ) ОПРОВЕРЖЕНИЙ ОТ ТЕБЯ МОЕГО "ПРУФА" и я обещаю, слова в твой адрес больше не скажу.
- -2
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 11:46
...Ты здесь ни о ком слова доброго еще не сказал...
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 12:01
Да ты и здесь обгадился! Ты не человека похвалил, а его наезд на другого. Даже такие вещи ты не сечешь, ущербный!
- -1
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 12:05
опять врешь. Похвалил именно наличие ума и хорошую память.
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 12:11
Вот уж не сомневался, что ты не поймешь... Просто ничего, кроме дерьма, тебе, ущербному, не доступно...
- -1
-
Shapych
- Эксперт
06.02.2020 19:49
Знімаю шляпу...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.02.2020 21:10
Я не ищу врагов. Они сами меня находят.
- 1
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 08:40
бгг)))
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 10:56
Продолжаешь?
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 11:23
...Придешь с цифрами - поговорим...
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 11:44
Хорошо хоть, кто ты такой - уже давно вопросов не возникает.
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 11:52
...что этих цифр НИКТО знать не может. Подозреваю, что и он сам их не знает...
- -2
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 11:53
бгг)))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 12:08
Как-то я не сомневался, что минусы здесь - это лично твое творчество. Вполне соответствует твоему имиджу: нагадить, а потом еще и пер...ть в придачу.
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 12:18
ой, только не надо целку из себя строить))) типо ты меня не минусишь, типо есть еще один болван, который пристально следит за этим диалогом и оперативно отмечает)))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 12:28
Ну да, ну да... Иногда дуплетами, иногда прицельно в лоб...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 12:06
Еще раз, персонально для тупого: ты швыряешься высосанными из пальца числами, которых нет и быть не может.
- 0
-
VIM
- Наставник
07.02.2020 12:16
еще раз персонально для тебя, имеющего опыт содержания дворца в Парыже)))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.02.2020 12:26
Ну, тебя конкретно прет...
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
06.02.2020 18:31
Ахметов и Суркисы такие же мусульманин и иудеи, как я космонавт. Чихать они хотели на святые книги на мечети и синагоги. Когда они там последний раз были? Или они едят только халяльную и кошерную пищу? Обычные совки, безродные космополиты, которые "подсуетились" в лихие 90-е. Только в отличии от Ахметова братья ментально там и остались.
- 6
-
* *(BOSCH)
- Наставник
06.02.2020 14:49
"... тратят деньги. Вот и все..."
- 0
Еще комментарииЯ, как всегда, высказываю свою ЛИЧНУЮ субъективную точку зрения на то или иное событие. И привожу те свои аргументы, которые повлияли на мою позицию.
А уж дальше - дело читателя: согласиться с моими аргументами, или нет. Лично у меня нет абсолютно никакой подспудной цели кого-то в чем-то здесь переубедить. Так что Ваша исходная позиция не верна сама по себе.
А если конкретно по Вашему замечанию, то для обоснования его хорошо бы Вам назвать в Украине тот клуб, собственник которого "сделал, чтоб было лучше чем сделали братья". Если Вам удастся - будет повод для смеха, если же нет - то Вы занимаетесь маниловщиной. Или утопией...
Но это тоже Ваше право... Есть категория людей, которая всю жизнь не снимает розовых очков, глядя на голубое небо. Правда, я к этой категории никогда не относился, поэтому, как и Вы, имею свою твердую и обоснованную для себя позицию.
Саша-Стоматолог захотів дуже, Ярославський "не знайшов аргументів", от і оформили на Курченка!
Я думаю, что только тогда, когда процентов 80 граждан Украины смогут позволить себе заплатить 100 евро за билет на футбол и ещё по 100 евро за несколько футболок, когда хотя бы 5-6 телеканалов будут конкурировать за право приобретения трансляций, когда спонсорами клубов будут ведущие производители автомобилей и электроники, тогда да, клубы перестанут быть убыточными. А пока... Ну это я так думаю.
Реально зарабатывать на футболе в Украине не получается сейчас, возможно потом получится. Я говорю зарабатывать и показывать игру, а не жить с продажи игроков за копейки
Элементарная математика.
Серия А. Средняя посещаемость за 22 тура в сезоне 2019-2020 составила 25892 человека. Стоимость билета 40 евро (может больше, цены составляют от 20-350 евро, что нашёл в нете). Получается за матч команда получает более 1 млн. евро. За сезон (19 домашних матчей)-19 млн. евро. Плюс кубок, пускай 5-6 матчей, получается со стадиона команда получает 25 млн. евро
ЧУ. Средняя посещаемость у ДК 11 тис. зрителей на стадионе, пускай будут хорошо играть будет 30 тыс. зрителей. Стоимость билета сейчас 1-1,5 евро, будут хорошо играть пускай билет будет стоить 4-5 евро (больше люди у нас заплатить не смогут). Получается, сейчас со стадиона ДК получает 200 тыс. евро, а если будет хорошо играть 2,4 млн. евро, что в 10 раз меньше чем в серии А. Телетрансляции, атрибутика тоже у нас стоит не много.
Поэтому как не печально, старший Суркис прав. Чтобы заниматься футболом в Украине его надо просто любить и знать, что его будешь всегда дотировать
Це половина нормального футболіста(одна нога, рка, око, вухо і т.д.)
Туди всякі шейхи вливають стільки нафти, що ми у ній втопилися б.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но допустим - Вы правы насчет суммы. Но Вы ведь не упоминаете, что его ЗАСТАВИЛИ расстаться с тем, с чем он расставаться не собирался! И это главное! Дело ведь не в том, сколько оно в реальности стоит, весь вопрос в том, во сколько человек это свое имущество оценивает. Возможно, кому-то оно - рубль в базарный день, а владельцу - бесценно.
Или Вы считаете, что достаточно ткнуть пальцем за бугор - и вот вам "нормальный". И всё дело - заплатить второе? И будет всем счастье?
А вариант "пришёл, наобещал, набрал под себя состав и не попал в шестерку" - это менее вероятно???
Вот Газзаев - это "нормальный тренер"? Завоевал Кубок УЕФА - это уровень? Или случай? Игроков ему купили? Купили! И что выиграли? Что заработали? Чем закончилось - помните?
Ну и еще вопрос: Вы утверждаете, что "можно на футболе в Украине зарабатывать"... А кроме Вашего утверждения Вы можете привести пример заработка в Украине на футболе??? Ну, если можно, то должны же быть прецеденты? Или здесь все "тупые и еще тупее", просто никак не сообразят, что всего-то проблем - заплатить за тренера втрое...
учетная запись этого пользователя была удалена
Но в рамках реальных условий это взаимоисключающие задачи. Для роста финансовых возможностей единственным источником может служить продажа лучших исполнителей, что неминуемо скажется на спортивных результатах. Все остальные известные в футбольном мире источники в наших условиях не обеспечивают сколько-нибудь сносный или хоть окупаемый уровень существования. И в рамках нашей государственной экономической модели Вам не хватит даже 10 десятилетий: остальные источники практически не работают.
Т.о.,
1. СП наталкивается на неразрешимое противоречие кадры-деньги.
2. В рамках действующих источников финансирования никакие новейшие знания вас не спасают. вам даже на обновление менеджмента денег не хватит. А уж работа "по-новому" требует опять же несоизмеримых с возможными затрат.
3. См. п. 2
4. Достаточно субъективный фаактор, который не может рассмариваться в качестве отдельного.
5. Время имеет значение в рамках диалектики процесса. В случае ее отсутствия что год, что 100 - значения не имеет.
И последнее... Команды уровня 66-68, 75-го, 86-88, и 98-го никогда уже построены не будут. Как не будет возврата к прежней экономической модели и условиям жизни. Как никогда не вернется колбаса по 2.20, мясо по 1.80, проезд в метро за 5 копеек и литр бензина за 15 копеек...
От той жизни и от тех футбольных результатов уже ничего не осталось. Одна память, которая отмирает вместе с участниками той жизни.
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Вы ошибаетесь с приоритетами. Приоритетная ЦЕЛЬ. План, даже самый стратегический, служит достижению цели. Далее - п.1
3. Да.
4. Вы расскажите это остальным участникам футбольных соревнований в Украине. А то они как-то не очень с этим морем свободных денег...
5. Вы снова не поняли... О повторении нет и речи. Речь о том, в каких условиях и за счет каких факторов были достигнуты ТЕ результаты. Сегодня нет ТЕХ условий, ТЕХ факторов и, соответственно, ТЕХ результатов. Как и мороженного за 9-11-13-15-19-22-28 коп. И не будет. какой бы стратегический план не выстроить.
учетная запись этого пользователя была удалена
Например: вы хотите умереть и понаблюдать, как здесь без вас будет. Для достижения подобной цели не существует всех остальных компонент, хоть смысл для себя вы уже и сформулировали.
4. Либо я что-то не понял, либо что-то не поняли Вы...
5. Ваши примеры абсолютно несостоятельны. Вы ссылаетесь на топ-клубы с невероятными бюджетами, источники которых даже близко не коррелируют с нашими условиями. Не буду перечислять известный список источников доходов ФК, просто сравните доход от зрителей с одного матча "Барселоны, Баварии или Реала" с нашим. Всё остальное отличается в той же степени.
Вот тогда Вы сможете потребовать у собственников клуба, подобно Зидану, полмиллиарда евро на усиление состава. И тогда, при подобном усилении, сможете гонять Шахтер так же, как это делают Вами перечисленные команды...
Если, конечно, Вам удастся затащить в Украину приглянувшихся Вам исполнителей даже при таком бюджете. На всякий случай, коэффициент переплаты в сравнении с топ-5 составляет 3-5. Другими словами, для того же результата Вы 0,5 миллиарда не обойдетесь, потребуется ДВА...
Вы знаете способы перекрыть 2 миллиарда евро "достойными людьми в руководстве и менеджменте"? Я не знаю и искать их не собираюсь.
учетная запись этого пользователя была удалена
А еще напомню Вам, что Хацкевич в первый год после Реброва фактически выиграл ЧУ. По потерянным - точно. И разница была в пользу Ахметова-Павелко за счет отсуженного матча в Мариуполе. Так что пусть Скрипник хоть в первый год обыграет Шахтер в УПЛ, а потом обсудим кандидатуру...
Да нет, не все! Татарин рыжий тоже тратит деньги, но для него - это не все! Потраченные им деньги приносят дивиденды - в меньшей мере финансовые, в большей мере - турнирные, рейтинговые, психологические! И скорее всего - это тоже еще "не все"! Тратить деньги тоже можно по разному! Интересно такой умный и добрый папа (дай Бог ему еще 100 лет) сколько раз поинтересовался: а сколько ты, Игорек, спустил денежки в казино киевских и монтекарловских? И что по этому вопросу говорит умная книга Талмуд? Коран, наверное, значительно категоричнее, потому что татарин деньги считает значительно щепетильнее!
================
Видимо, именно по этой причине приобрел себе "королевский" дворец на французской Ривьере за 300 млн. евро.
Может, ему Роттердам+ помогает считать "значительно щепетильнее"?
Или уже просто со счета сбился???
================
Да он и придумал, он и воплотил, он и поддерживает-защищает. Если не он сам, то лапами своих вассалов.
"дворец это одно, а казино - совершенно "немножко" другое"
================
Интересно... А в чем Вы видите разницу? То есть, купи себе Суркис казино и играй в нем - это было бы "по-честному", а средства на содержание дворца во Франции - это уже "значительно щепетильнее"...Вы хоть приблизительно представляете себе эти затраты, помимо собственно 300 млн. покупки, которые остаются дружественным французам? Да Суркис на всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат на этот дворец Ахметова!
"не надо путать яичницу с перстом Божьим"
================
Тут Вы правы, конечно, не надо путать... Осталось только выяснить, что же из перечисленного яичница, а что перст Божий...
Я объясняю, что обслуживание недвижимости ничем не отличается от казино. Это все затрачиваемые средства, которые никак не возвращаются.
Но это - во-первых... А во-вторых, Вы забываете, что речь идет о СОБСТВЕННЫХ средствах, а не общественных. И только их собственник решает, что ЕМУ ЛИЧНО предпочтительнее - недвижимость в Лондоне или проститутки в Париже.
Ничего из перечисленного никому, кроме их собственников, больше не принадлежит.
бгг)))
а ты над ним "свечку держал", что ли, что так категорично уверяешь?
вобще - очень комичная - "гоголевская" привычка с важностью рассуждать о делах людей совсем не своего круга))) зашли МЫ как-то с "Аниканом Никанорычем" в казино...
ох осборн-осборн)))
Ты что-то можешь реально возразить?
Или - как всегда: погадить и смотаться?
Вот удивительный кадр: как с тем же Джордано Бруно... Обгадился со своими заездами по самые уши, наболтал дерьма с три короба - и гордо удалился...
Это же о тебе лично писано:
«Спорить с дураком — что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал.»
а по-поводу "...что-то знаешь...", так инфа вроде как известная и не особо компрометирующая. ну любит человек азартные игры, что в этом плохого?
например, Черновол писала о 417 млн грн за 2015 год
как ты думаешь, хватит чтобы год содержать "дворэц в самом Парыжу"?
Ты - никто и ничто, у тебя если и есть свое мнение - то лживое, как ты сам. И корчишь из себя что-то, в чем есть мозги при том, что там одно дерьмо.
Ты прочитай свои вбросы! Там, кроме ненависти ко всем и каждому - ни слова больше. Дерьмо прет из тебя при нуле информации, знаний и ума.
Бруно - человек, которому поставлен памятник, его имя знает любой, закончивший 5 классов.
А что такое VIM??? Ни имени, ни фамилии, ни места в истории. Ничто. Пустышка с амбициями, которыми ты стараешься заполнить свое бесконечное ничтожество.
Так что не пнись! Я говорил и буду говорить всё, что посчитаю нужным. Тебе не нравится - обходи десятой дорогой и не порть воздух своим смрадным дыханием.
но добавлю еще)))
вот смотри, ты привычно пафосно вещаешь: ...Бруно - человек, которому поставлен памятник, его имя знает любой, закончивший 5 классов...
Да в том то и дело! В том-то и дело, дорогой мой, что твои "образование", "знания"и "информация" 5 классами советской школы и ограничивается)))))) Ну вот сам признал)))
А был бы ты чуть, гм, "покультурней", что ли, то знал бы, что Джордано Бруно сожгли не за астрономические взгляды, а за оккультно-политические.
И, кончно же, вот к примеру пруф
https://arzamas.academy/mag/164-bruno
И прошлый раз я тебе статей насыпал, но ты ж "сами с усами"))) Раз сказали в пятом классе что Бруно - сожгли за астрономию, а Зоя Космодемьянская - пионерка-герой, то так оно и есть)))
И сразу рогом, рогом упираться)))
ох осборн-осборн)))
Когда я по ошибке считал тебя человеком, я тебе твой "пруф" опроверг с десяток раз. Но тебе же оно не надо, ты выискал на помойной яме свою порцию дерьма, заглотил его и теперь харкаешься им, куда бы ни влез, потому что оно тебя просто рвет на части.
А вся проблема в том, что и в школе ты не тянул, и образование у тебя - подзаборное, вот ты и пнешься в обличители, заявляя, что все, что понятно образованным людям - не нужное тебе дерьмо! Только ведь это "дерьмо" ты не осилил, интеллект на уровне питекантропа, с той же самой агрессией и уровнем образования. И твой сленг выдает в тебе полную безмозглую дешевку из быдловатых подворотен. Ту самую, которая у школьников мелочь из карманов вытряхивает.
Ты здесь ни о ком слова доброго еще не сказал, потому что сам ничего собой не представляешь. Потому и стараешься нормальных людей дерьмом облить. "Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!"
Только ведь твой лай никого не пугает. Просто с перепугу ты еще и воздух портишь, и жидким гадишь.
вот уж действительно: ...сленг выдает в полную безмозглую дешевку из быдловатых подворотен...
зато "НА ВЫ";)
И кстати, Осборн.
Вот смотри - я тебя за язык не тянул, ты сам заявил: ...я тебе твой "пруф" опроверг с десяток раз...
Дело ж простое: зайди в историю, вот ссылка:
https://dynamo.kiev.ua/blog/316690-pismo-uchenomu-sosedu-2?skip_infinite=1#comment-5503360
и ПОКАЖИ МНЕ ХОТЯ БЫ 8 (ВОСЕМЬ) ОПРОВЕРЖЕНИЙ ОТ ТЕБЯ МОЕГО "ПРУФА" по поводу Джорадано Бруно.
Или признай уже, что ты - болтун и балаболка, генерирующая какой-то мало связанный с реальностью поток сознания)))
А еще посмотри, у кого там "луччий коментар", а кого "заминусовали" за бестолковость;)
И еще посмотри пост Снапыча, который тебе тут "лайк поставил". Ведь тогда даже твой друзяка Снапыч, которго к тому же я "третировал" по поводу политических взлядов, и тот тебе сказал, что ты неправ по поводу Бруно)))
Я же уже тебе сказал: твой злобный бред мне до одного места. Тебе цену я понял давно и смысла тебе что-то доказывать и объяснять не вижу. Ты понять не в состоянии, да и не для диалога сюда являешься - только дерьмо выплеснуть. Отыграться за свое ничтожество, которое прекрасно сам понимаешь.
Ну а мне-то оно зачем?
Понимаешь, ты даже не в состоянии прочесть то, что сказал Shapych... Семь слов, а ты даже с этим не справился!
"Хоча й не часто з Вами погоджуюся."
И после этого у тебя хватило ума заявить о "друзяке"?
Я думал, у тебя интеллект облезлой злобной шавки, а ты и до этого не дотягиваешь. Ни думать, ни понимать, ни читать. Пустой бамбук.
А нет - извини, продолжу считать тебя местной версией "Свирида Петровича Голохвастова" - глупого пафосного хвастунишки и балабола - и забавы ради щелкать тебя по носу время от времени)))
мвахаха)))
и снова "сел в калюжу"! Пафосно и безапелляционно! как тебе это удается? Это ж "талант" какой-то!
а я ведь недавно человечка-то похвалил, похвалил;)
вот пруф:
https://dynamo.kiev.ua/news/339465-artem-frankov-pavelko-nelzya-uvolit-ego-mozhno-tolko-posadit?skip_infinite=1#comment-5901206
Ты же пришел в восторг от того, что кто-то кого-то дерьмом обозвал (может быть - и заслуженно, как знать...). То есть - как всегда дерьмом упиваешься... И не "в луже", а в чане с дерьмом.
Этим далеко не кажлый может похвастаться!
Тебе ли, Осборн, этого не знать?)))))
Потребляешь с восторгом во всех формах и взахлеб!
Хоча й не часто з Вами погоджуюся.
А некоторые делают из этого смысл своего здесь нахождения.
Это - один из таких.
"врагов!"
у чувака в интернете "враги" имеются! "замышляют"...
это все, что надо знать о "Александре Франклине Осборне"
ЗЫ: кстати, чувачок, я понимаю - ты своими истериками пытаешься "замылить" изначателную тему;) но все ж!
Так ты дашь пруф, доказывающий что ИМС не проигрывал в казино сколь-нибудь значительных сум? Чы признаешь, что мнение ......на всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат... - тупо высосаный из пальца треп? Балабольство эдакое "фирменное"?
Ты что-то знаешь о "значительных суммах", чувачок быдловатый?
Это просто, даже для умственно неполноценных: "кому и кобыла - невеста".
То, что для тебя "значительные суммы" (ты сам столько не стоишь с потрохами), то для тех, о ком ты умничаешь - допустимые потери на удовольствие. Сколько бы он ни проиграл (или выиграл... СлабО это сообразить?) - на семейном бизнесе оно не отразилось. У тебя столько нету? И что? Ты решил, что тебе решать, это много или мало?
Что я признаю??? Только то, что ты понятия об этих вещах, не имеешь - ни о казино, ни о затратах на поддержку подобной недвижимости. Так что - п...й лесом, чувак, Придешь с цифрами - поговорим. А с полным ртом дерьма вали в свой круг, к себе подобным отморозкам.
так мы ж и говорим "...с цифрами...", хвастунишка!
вот ты пишешь (точнее - пафосно "вещаешь", бгг;))):
- ...на всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат на этот дворец...
- а я в ответ спрашиваю: откуда такая информация? ИМС тебе тебе ЛИЧНО сказал? Или ты это ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСАЛ?(само-собой;) И тут же привожу тебе цифру в 415 млн грн, которые по некоторым данным таки "потратил" за один 2015 год. И продолжаю логичным вопросом: хватит 15 млн долларов на годовое содержание "дворца" или нет? Ведь если хватит - то ты снова "сел в калюжу", "Свирид Петрович"!
Потому как свечку над ИМС в казино не держал (таких как ты и на порог не пустят;), но пафосно растрынделся кто там чего и сколько проиграл "за всю свою жизнь".
Вот ей-Богу - будь я ИМС, мне даже обидно бы стало, что какой-то "вася из интернета" походя так, без напряга рассуждает о том сколько я выиграл, а сколько проиграл. Ну это же безумие! Да ты кто такой?)))
Повторяю тебе, как для тупых: не лазь по помойкам и не собирай там того, что никто знать не может. Кто проиграл, сколько проиграл, в каком году.. И знаю, что ему миллион раз плевать, что какое-то VIM распускает по Интернету слухи, когда и сколько он проиграл в казино... Слишком много чести - обращать внимание, не то что - обижаться, что какая-то шавка укололась и несет какой-то бред.
Представляю, как тебе обидно! Ты так старался кого-то облить дерьмом, а он даже ноги о тебя вытереть побрезговал. Потому и продолжаешь гавкать.
Ты настолько туп, что не понимаешь даже, что этих цифр НИКТО знать не может. Подозреваю, что и он сам их не знает. Почему? Можно было бы объяснить обладающему мозгами, но это не твой случай.
аааааа))))
так какого тогда черта ты "пафосно вещаешь" что ИМС
...на всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат на этот дворец...???
ИМС "не знает", а то ли Александр, то ли Франклин, то ли Осборн "ЗНАЕТ НАВЕРНО" и просвещает в интернетах)))
ну не позорся уже, болтунишка. ты ж погружаешься в "калюжу" все больше и больше)))
хлесткий обмен минусами, как уколами шпаги!
Интеллектуал!
Тебе ли жаловаться, ущербный!
Я на цифры не ссылаюсь, если ими не владею. Потому что ПОРЯДОК затрат прекрасно себе представляю. И могу их сравнивать. Опыт соответствующий имеется... Ты не знаешь ничего, кроме желания здесь на людях опорожниться...
Это и есть твоя здесь репутация... Так понятно?
Да нет, конечно...
твои слова №1 (утверждение):
...ИМС на всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат на этот дворец...
твои слова №2 (тоже утвеждение):
...этих цифр НИКТО знать не может. Подозреваю, что и он сам их не знает...
Теперь ответь: если никто не знает, сколько ИМС потратил в казино, то откуда ты-то, ты-то откуда знаешь что он ...за всю жизнь не потратил в Казино даже годовых затрат на дворец...?
Свечку держал? Или просто пафосно ляпнул глупость(впрочем - "какабычна"), а теперь крутишься тут как уж на сковородке, истеришь и пытаешься соскочить))) Эээ, чувачок, у меня хрен соскочишь!
В калюжу - значит в калюжу)))
Dixi
Ты чего - укололся с утра? Или наоборот - на дозу еще не украл???
Малыш, тебе невдомек, что стоимость содержания - понятие общее, для этого не нужно обсчитывать конкретный объект! Допер? Обсчитывать нужно тогда, когда надо получить конкретную цифру. Сложно? Упрощу... Даже когда ты заказываешь ремонт в квартире, тебе ОЦЕНОЧНО назовут затраты от площади и кубатуры.
Понимаю, что бесполезно, ты туп и невменяем.
Порядок трат на казино тоже легко можно оценить, но это уж совсем для тебя - непосильная информация.
Так что, чувачек, ты знаешь в каком направлении тебе идти, не тормози.
P.S. Первый раз встречаю существо, которое так прется от своей тупости, бездарности и безграмотности. Уникум!