Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков прокомментировал ничью «Шахтера» в ответном матче 1/16 финала Лиги Европы против «Бенфики» (3:3), которая позволила пройти в следующую стадию турнира.
— Мы привыкли говорить: «весенний футбол», «игроки после сборов и после нагрузок»... Но почему эти-то бегут? Причем, почти все девяносто минут. Объясните мне этот феномен.
Выдающий комментатор Владимир Маслаченко, когда-то говорил мне: «Иногда у меня складывается впечатление, что просто не нужны все эти бесконечные сборы. Это не более, чем высасывание денег из хозяев клубов. На самом деле, нужно собрать игроков за неделю до игр, дать им побегать, пусть они мяч почувствуют, кому-то согнать лишний вес. И на поле! И результат будет не хуже».
И вот вам пример «Шахтера». Который не демонстрирует никакого весеннего футбола. А его проблемы с «Десной» связаны с ротацией состава. На этот вопрос нужно отвечать. Что у вас не получилось, а у них получилось? Что они такого сделали на своих сборах? — отметил Франков в эфире авторского канала на Youtube.
Вот закончится весенняя часть сезона, и только тогда можно будет выводы по всем сборам...
ЗЫ. А вчерашний матч был веселый образец дворового футбола. Мог и 5:5 закончиться...
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.02.2020 14:25
Чем чаще гл. тренер говорит о закладке фундамента, необходимости набегать километраж, своей удовлетворённости тем что футболисты физически выглядели неплохо, тем ниже его квалификация. Эти ничего не значащие по сути фразы не более чем лапша на уши тем кто в эти сказки верит.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 16:07
Мне представляется, что названное Вами "лапшой", скорее прозвучало из уст А.Франкова, а не того или иного тренера, поскольку рассуждать о подготовке футболистов к сезону, выражая сомнение в ее необ-
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2020 17:54
Сразу оговорюсь, что лично для меня, как далекого от профессионального футбола человека, полезность или неполезность сборов тайна за семью печатями
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 18:48
Вы всё это пишете серьезно, да еще утверждаете какие-то вещи, опираясь на логику(???) и какие-то "примеры(?)? Какой Велозу или Идейе, что по Вашей версии, без сборов играли?А как же ссылка на Вашу отдаленность от профессионального футбола? Так может быть, решать во-
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.03.2020 01:25
http://real-fc.com/newsz/tovarischeskie-matchi/513802-predsezonnye-sbory-reala-na-sezon-2015-16-goda.html
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.03.2020 12:09
Судя по всему, Вы не поняли о чем я и на полном серьезе рассуждаете о том, что есте-
- 0
-
Vitaliy Zymovchenko(Vitaliy7777)
- Наставник
28.02.2020 14:25
То есть нарабатывать физуху и дыхалку не нужно? Может вообще не тренироваться? Я ужение говорю о тактических схемах и наработках. Посмотрим что будет с Шахтой через месяц/полтора.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 14:25
Франкову, конечно, далеко до Маслаченко в понимании футбола, но в эпатажности пытается на него быть похо-
- 2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
28.02.2020 13:58
А как весело играло "Динамо" на сборах и это при двухразовых тренировках. Приехали в Киев и тут Полтава показала свой характер. Но игроки "Динамо" еле двигались, пропала скорость и динамика игры. При этом Полтава выглядела не хуже хозяев и только по тому что переигрывала "Динамо" в движении и желании. Почему команда подсела именно сейчас, надо спросить у тренеров. Странно было видеть "Ворсклу" играющую первым номером в Киеве. Но это позволили игроки "Динамо" и тренерская мысль Михайличенко. И вот тут встает мысль о дорогих сборах после которых команда выглядит утомленной и без энтузиазма.
- -2
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
28.02.2020 12:31
Все определяет финальный итог : есть результат -значит нужны сборы,нет результата -плохой тренер.За все отвечает гл. тренер команды.,не с нашим менталитетом отменять сборы.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.02.2020 12:19
та що там казати: і тренери не потрібні!
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
28.02.2020 12:09
Тут уместно говорить не о качестве сборов , а о качестве игроков.
- 1
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
28.02.2020 11:16
Как можно назвать Маслаченко выдающимся комментатором? Занимался самолюбованием, обожал свой Спартак и люто завидовал и ненавидел Динамо Киев. Сейчас конечно забылось, но раньше, в Киеве, к Маслаку относились очень негативно.
- 6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.02.2020 11:24
ага...еще и во время комментирования любил повторять, что это он придумал тотальный футбол, а Лобановский просто спер его идею...:)))
- 4
-
Garok Кочергін
- Наставник
28.02.2020 12:16
Такого не чув, але те, що Маслаченко страшенно ненавидів Динамо та й Лобана - це факт. він та Перетурін, теж вдже покійний. Ці двоє окупували мікрофони у Футбольному огляді та на головних матчах та відверто підтримували Спартак.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.02.2020 12:21
от тільки Маслак ще й був непоганим кіпером у свій час, тож закинути йому відвертий непрофесіоналізм було важко - читав гру він чудово і "нейтральні" матчі коментував толково.
- 2
-
Garok Кочергін
- Наставник
28.02.2020 14:59
Він до речі з Кривого рогу, але українців не любив типовий манкурт-малорос
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 18:59
Каким образом это выражалось,что Маслаченко "страшенно ненавидiв Динамо та й Лобана"?
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 16:12
Было такое.Но покойный Маслаченко, объективности ради, имел прямое отношение к футболу, преж-
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 15:35
Тем, кто в зрелом возрасте помнит В.Маслаченко,как футбольного комментатора, без преувеличения справедливо может назвать его профессионалом высокого уровня, знатоком своего дела, каковым он был, и будучи футболистом во время игровой карьеры. И кто Вам сказал, что тот, кто "обожал свой
- 1
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
29.02.2020 07:06
Об уровне Маслаченко говорили две его фразы. Первая, когда он сказанул что Барселона играет в спартаковский футбол ( по стилю да, но выдать такое? :))). Вторая, когда кажется Кельн вынес Спартак по моему 5:1 и выбил их из кубка УЕФА, Маслак заявил: И все таки Спартак обязан был проходить эту команду. Ну не кретин? Конечно в футболе он разбирался, но как то особо не блистал в будке. Любитель Перетурин был более интересен в рассказах. А из настоящих профессионалов были Евгений Майоров в хоккее, ( футбол тоже неплохо комментировал), Александр Голмельский (сын) в баскетболе НБА, и Анна Дмитриева в теннисе. Помню очень хорошо, что в Киеве к Маслаку относились очень негативно и как то не припоминается как он болел за ДК в еврокубках. Москва старалась принижать футбольный Киев при каждой возможности.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
29.02.2020 16:13
Cудя по Вашему ответному комментарию, фактов "ненависти" покойного Маслаченко к киевско-
- 0
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
29.02.2020 19:10
Я не буду с вами спорить, судя по всему вы явно не жили в Киеве. А все тонкости и нюансы сейчас не вспомнишь и не передашь. Высказанное мною мнение про Маслаченко было мнением всех болельщиков ДК, уж поверьте. И при чем здесь кому проиграло ДК в евро кубках? Спартачей вынесли с разгромным счетом (Вердер) и после этого такое ляпнуть?
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
02.03.2020 12:43
Не знаю, о чем Вы хотите спорить. Вы не опровергли ни одного моего аргумента. Мы по-разному понимаем, что значит болеть за команду. Болеть за киевское "Динамо" -
- 0
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
28.02.2020 10:29
Вот тем и отличаются физруки от тренеров...тестьі Купера на фоне нагрузок, упор на физику, наращивание крепатурьі в кроссах, работа без мяча...и что в итоге? Спасенньій матч в Ворсклой на фоне усталости, ведь весенний футбол!!!
- 0
-
(msgroup)
- Наставник
28.02.2020 10:01
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2020 09:49
Как по мне ответ проще - у Шахтера традиционно лидеры в еврокубках жилы рвут, а в ЧУ больше усилий тратит вспомогательный состав.
- 0
-
шархан
- Старожил
28.02.2020 10:08
та да , можно Ж... не рвать и выдавать десяток матчей за сезон...
- 1
-
Юрій Осика(Gaydamaka)
- Старожил
28.02.2020 09:35
Десь в квітні місяці ми побачимо відповідь на питання.
- 5
-
Остров Киев(Vetal1U)
- Старожил
28.02.2020 09:23
У них конспектов Лобановского нет...вот и бегают. Хотя, первый тайм был не очень. Но вот во втором просто запрессинговали португалов. Заслуженно идут дальше!
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.02.2020 10:06
Но вот во втором просто запрессинговали португалов
- 2
-
superman SM(kshan)
- Опытный писатель
28.02.2020 09:17
Полностью согласен с Франковым, хотя это и не мой кумир.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.02.2020 19:02
В чем согласны? В той некомпетентности, которую он позволяет себе, не являясь специалистом футбола?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
28.02.2020 09:15
Открою Франкову тайну: сборы проводятся не ради подготовки к одному матчу (или спарке).
- 8
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.02.2020 11:33
А для кротов в этом сезоне только один интерес и остался - выступление в ЛЕ. И на стадии серий с выбыванием надо выигрывать сейчас, а не играть Эна фоне нагрузок" и набирать игровую форму постепенно. Прошлым летом и Хацкевич это понял, но по разным причинам не сработало.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.02.2020 14:34
Это смотря у кого какие задачи. Из Кубка Шахтёр вылетел, УПЛ уже выиграл. Естественно что главной целью его подготовки была задача минимум пройти Бенфику. Задачу Шахтёр выполнил.
- 2
Еще комментарииходимости, профессионально далекому от футбола человеку, хотя и журналисту, пишущему о футболе не один год, это та профанация, которой занимались и в советские, и в нынешние времена, многие "эн-
тузиасты-знатоки" типа Франкова. Хотя у него были и есть "единомышленники" и среди рядовых боле-
льщиков, что подчеркивает доступность к "тонкой материи". Самое главное - в разных областях челове-
ческого труда. А тут еще "всезнающий журналист" взял в "союзники" покойного В.Маслаченко, большого любителя "экспромтов", но скорее, как классный комментатор. Что касается футбола, Владимир Никито-
вич, был все же(в отличие от Франкова) профессионалом высокого уровня и методические глупости(вслух) не озвучивал.
Но я как человек мыслящий могу опираться на логику и примеры.
Итак существует утверждение, что человеку нужно на сборах сыграться и "пройти полноценную подготовку" и тогда он отлично готов к сезону.
Помню такой себе африканский товарищ Идейе пришел без сборов и в первом же сезоне наколотил порядком мячей, помню такого себе португальца Велозу - без сборов выглядел намного лучше сборы прошедших, да и де Пена без сборов вполне себе влился.
Тогда может и правда "пусть тренируются те кто не умеет играть"? )))
просы нужно ли футболистам(!) тренироваться или не тренироваться для достижения резуль-
татов будут Гвардиола, Клопп, Анчелотти, Моуринью, Зидан и т.д., и т.п., как это делали в про-
шлом Аркадьев, Маслов, Соловьев, Якушин, Качалин, Бесков, Лобановский, Базилевич,Аха-
лкаци, Шебеш, Феола, Гуттман, Рамсей, Михелс,Хаппель, Беарзот и т.д., и т.п.,а не Франков и поддержавшие его "энтузиасты-знатоки"?
---------
Ну вот пример сборов Реала предсезонных вы уверенны , что именно тренер их сделал такими?
Ну и говоря о сборах возможно в топ клубах и у топ тренеров они выглядят немного иначе чем в Динамо Киев к примеру?
По поводу моей версии с Идейе
6 июля 2011 года Идейе перешёл в киевское «Динамо», заплатившее за трансфер футболиста 8 млн евро[8]. Контракт с футболистом был подписан на 5 лет[9].
В составе «бело-синих» дебютировал 16 июля в матче против «Александрии», выйдя на замену вместо Огнена Вукоевича на 46 минуте, отметив первое появление двумя голами и голевым пасом.
ственно даже не для профессионалов. Рекомендую найти книгу В.В.Лобановского "Бес-
конечный матч" или книгу О.П.Базилевича "Система,или Размышления о футболе".
Обе рассчитаны на широкого читателя.
жим. Что касается того, для чего нужны подготовительные сборы, Франкову, пишущему не первый год о футбо-
ле, странно задавать такие вопросы. Вместо этого - взять и прочитать хотя бы раз в жизни книгу В.В.Лобанов-
ского "Бесконечный матч"(первое или второе издание) или О.П.Базилевича "Система или Размышления о фут-
боле". Лучше, обе книги... Тем более, они рассчитаны на широкого читателя...
командою мають керувати журналіти!! а країною - клоуни...
ну а симпатії.. пограли б ви за .. ну там Шеньжунь якийсь )) - теж би топили за китайців ))
А как же они общались(а они немало лет общались)при том, что Маслаченко "ненавидiв"? И Пе- ретурин также общался с Лобановским, а в 1974-75г.г. активно поддерживал новые идеи Лоба-
новского-Базилевича, бывало и критиковал, но чтобы "ненавидеть"?..
де, чем сесть за микрофон. А потому, дилетантские(если не сказать сильнее) высказывания Франкова
все же не позволял себе.
"Спартак",нельзя быть классным комментатором, а не "агитатором-пропагандистом", коими были мно-
гие тогдашние радио-и тележурналисты спортредакций. И уж полной выдумкой считаю то, что Масла-
ченко якобы "люто завидовал и ненавидел "Динамо"-Киев"(???). Да. он играл за команды-соперников киевлян, но,будучи из одного поколения с теми, кто выиграл с "Динамо" в 1961г. звание чемпиона стра-
ны, был хорошо знаком, играл в сб.СССР, а то и находился в приятельских отношениях. Да, порой рев-
новал к успехам динамовцев. Но, уже, будучи комментатором, часто вел международные матчи киевско-
го "Динамо" и переживал за них не меньше, чем болельщики команды, полагая, что "Динамо" представ-
ляет не только клуб и город, но и страну. Тем, кто этого не помнит, можно обратиться к мемуарным кни-
гам. Да, он часто спорил с Лобановским и Базилевичем по поводу их идей и методики, порой фантазиро-
вал о том, чего не было. Но ведь его никто не идеализирует. Всё же это не является тем, что Вы опреде-
ляете как "ненавидел". Хотя темой обсуждения является не покойный Маслаченко, а высказывание Фра
нкова, далекое от футбола, как и сам автор...
Фра- Франкова
му"Динамо" Вами найдено не было, да и не могло быть. Хотя бы, исходя из его интеллекта, его футбольного прошлого и принадлежности к тому же поколению,что и Каневский, Лобановский,
Базилевич, Турянчик,Биба и т.д., не говоря уже о их личном знакомстве и общении. И то, что он
говорил в своих репортажах, как бы Вы с ним не соглашались - это мнение футбольного чело-
века, который был первоклассным вратарем и в "Локомотиве", и в "Спартаке", и уже в 1958г.,
когда сб.СССР впервые участвовала в ЧМ, был в ее составе, но не играл, потому что Яшин был вне конкуренции, а в 1961г. по итогам сезона был признан лучшим вратарем страны и в
1962г. на ЧМ должен был занять место в воротах,тем более, что Яшин был в плохой форме,
но получил тяжелейшую травму в тренировочном матче накануне ЧМ. Так что Ваше "как-то
особо не блистал в будке"(?), не имеет никакого отношения к Маслаченко.
Ваш пример с "Кёльном" не имеет оснований,т.к. "Спартак" играл с ним в Кубке УЕФА: 1975г.-
2:0,1:0 и в 1984г.- 1:0, 0:2. Но дело ведь не в том, кому проигрывал "Спартак".Если я назову,ко-
му, к сожалению, проигрывало в КЕЧ и КУЕФА "Динамо"(Киев), а также другие советские кома-
нды, будет очень длинный ряд. И я согласен с Маслаченко: многих и "Спартак", и Киев, и т.д.
должны были проходить. Вот что главное.
Поправлю Вас: Перетурин досконально знал футбол, как профессионал-футболист и журна-
лист. Он играл в дубле московского "Динамо", потом в кировском и ленинградском "Динамо", и
др. командах. И передачи вел интересно. А что говорил -опять, это его право. Можно спорить, можно соглашаться. В обсуждении затронут Маслаченко, а не остальные комментаторы, среди
которых были разные. Ваше обобщение, что в Киеве относились к Маслаченко "очень негатив-
но" - это только Ваше личное мнение. Я бы сказал - по-разному. Как и вообще в стране. Но еще
раз повторю - он был профессионалом. Даже, если Вы не помните, симпатизировал ли он,ведя
репортажи с международных матчей с участием киевского "Динамо", простая логика подскажет
Вам: ни один советский комментатор не мог в международных матчах негативно относится к
отечественным командам, в противном случае. его карьера завершилась бы тут же. В лучшем
случае. Ну. а то, что московскому начальству не нравились успехи киевского "Динамо", извест-
но давно и всем. Но ведь всё равно - помешать 13 раз выиграть первенство СССР (больше всех!) и 9 раз - Кубок СССР(второй результат) никто не смог, как и вклад в игру сб.СССР.
Открою вам секрет, в Киеве, в еврокубках болели против Спартака и остальной Москвы.
это не значит не оценивать по достоинству выдающихся и просто классных футболи-
стов других команд-соперников киевлян. Даже, если их мнение расходится по тем или иным вопросам.Если Вы заявляете, что Ваше мнение "было мнением всех болельщи-ков ДК", то о чем можно говорить? Вы что - знали мнение сотен тысяч, даже миллио-
нов? Ведь у киевского "Динамо" было огромное количество поклонников, как в Киеве, так и во многих городах СССР и за рубежом. Это хотя бы понятно?
Или Вы свое мнение, в лучшем случае - Вашего окружения, выдаете за мнение всех?
Мне не надо рассказывать о Ваших "секретах" против кого "болели" в Киеве в евро-
кубках, тем более, об этом мы вообще не говорили, а затронули тему отношения к Ма-
слаченко. Как к футбольному комментатору, и футболисту прошлого.
А чтобы Вы не заблуждались в том, как и к кому относились в Киеве, прочитайте кни-
гу В.В.Лобановского "Бесконечный матч". Надеюсь,мнение коренного киевлянина, от-
личного футболиста и выдающегося тренера "Динамо" Вы примете, как непреложный
факт.
А те сейчас будут набирать форму через официальньіе матчи...а мьі дальше будем мучаться
учетная запись этого пользователя была удалена
----
не надо так много пить во время просмотра матчей:), а то не просто запрессование покажется, а и вообще полная титикака с тотальным футболом:)))
Во втором тайме пошел вообще дворовый футбол - матч мог закончиться вообще любым результатом в пределах 6:6...
Вот закончится весенняя часть сезона, и только тогда можно будет выводы по всем сборам...
ЗЫ. А вчерашний матч был веселый образец дворового футбола. Мог и 5:5 закончиться...