Полузащитник «Динамо» Георгий Цитаишвили прокомментировал мнение, что он передерживает мяч.
— Твой партнер по сборной U-20 Ефим Конопля сказал, что ты классный игрок, но немного перетягиваешь на себя мяч. Ты согласен?
— Тут все это говорят. Не люблю об этом говорить. В Европе тебе никогда не скажут, что ты передерживаешь мяч. Если ты передержал, один раз потерял, второй раз, а на третий забил. Кто тебе что скажет? Никто. А тут на третий раз тебе уже не дают шанс.
Не дают, чтобы ты что-то сделал. Начинают пихать, кричать. Вообще, обсуждать в возрасте Конопли или моем... Ладно бы меня какой-то эксперт обсуждал. Чего я отвечаю на этот вопрос?
Я к нему нормально отношусь. Но он что, тренер мне, что говорит про передерживание? Я и так устал от тренеров это слышать.
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
10.05.2020 08:33
Сложно представить, чтобы например Зинченко вел себя подобным образом - он бы с таким отношением давно бы вылетел из МС! Видишь ли,Гия - слушать тренера, а тем более тренера такого как Пеп очень полезно, ибо прогресс Зины видит даже ребенок. Саня превращается в такого себе универсального солдата - может мяч подержать а может так передачу отдать, да чего там - и сам забить может, а главное, делает все вовремя! Поэтому меньше слов а больше дела, пахать тебе еще и пахать, время покажет!
- 0
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
09.05.2020 23:50
Наверное, Морозюка почитал, который рассказывает как классно играть в Турции) Был у нас один любитель передержать мяч и его карьера в Европе быстро закончилась и почти не играл. Сейчас вот в Шахтёре играет и даже там не игрок основы. Зато такой с юмором Женечка) А ещё в Европе нагрузки куда больше, чем у нас и даже за посты в соц сетях нужно отвечать. Откуда вообще такое мнение, что в Европе играют лёгкий и техничный фтубол, а у нас все тренеры физкультурники, которые не дают феерить молодым талантам?
- 1
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
09.05.2020 23:35
Не буде з нього толку. Гарячий, дисципліни нуль, висока думка про себе - це все нікому не добавляло успіхів у карєрі
- 3
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
09.05.2020 21:10
Гия немножко не прав,но время рассудит. и всё поставит на свои места.
- 0
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
09.05.2020 22:47
множко не прав
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
09.05.2020 20:47
Очень он в Европу хочет ... ну пусть пробует .... на Динамо он уже не расчитывает . Его манера игры - сам себя выставляет на продажу .
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
09.05.2020 20:46
- 3
-
Олег-1812
- Наставник
10.05.2020 15:41
Знаете кто лидирует во всех топовых европейских лигах по среднему количеству потерь за матч? Неймар.
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
12.05.2020 21:36
- 0
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
09.05.2020 20:22
толку сдесь не будет(возраст какой,а дерзости и невыдержки аж за 30,ты тренеруйся,доказывай,а не бла.бла)
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
09.05.2020 20:01
Хорошо помню, как после перехода Шевы в Милан, Дзеккерони говорил, что Шева классный игрок, но мяч передерживает, в Милане два касания уже много. Думаю у Георгия немного грузинская гордость сыграла, когда отвечал. У грузин в характере есть такое, многих знал и знаю, вспыхивают на любую критику, потом эмоции сходят и признают, что неправы.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.05.2020 19:38
По этим словам Цитаишвили видно что парень так пока и не понял почему не играет в основе...Есть скорость, есть техника, нет понимания что в футбол играют, прежде всего, головой. Не когда ей бьют по мячу, а когда быстро думают и принимают правильные решения. Ноги и остальные части тела не более чем инструмент.
- 3
-
Олег-1812
- Наставник
09.05.2020 21:41
Цитаишвили вышел один раз в еврокубке (дома против "Лугано") на 26 минут, и сразу было видно, что игрок как будто постоянно в основе. Он не выпадал.
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.05.2020 10:08
У Цитаишвили низкая эффективность действий и частые потери. И эти серьёзные недостатки никак не могут быть компенсированы внешними эффектами от его ТТД. За такие эффекты ценят в дворовом и детском футболе. Причем эти недостатки у него не от недостатка в технике владения мячом, как у многих динамовцев, а потому что часто принимает неправильные решения в игровых ситуациях. Особой искушённости в передачах Цитаишвили я не увидел. Довольно посредственно выглядит в отборе и силовой борьбе. Одной индивидуальной техники и скорости ещё мало чтобы стабильно играть в основе Динамо. Тем более когда в конкурентах один из лучших футболистов УПЛ В. Цыганков.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
10.05.2020 10:55
Показатель "эффективность действий" не могу комментировать т.к. он на одной полке с "полезность" или "самоотдача".
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.05.2020 11:55
Не могу подтвердить свои впечатления от игры Цитаишвили цифрами ТТД. Поэтому моё мнение весьма субъективно и основано лишь на моём понимании достоинств и недостатков этого футболиста. Цитаишвили перспективный и обученный футболист, но Цыганков сейчас сильнее. Хотя бы потому что на взрослом уровне не один раз показывал свой класс. Как в сб. Украины, так и в Динамо. Цитаишвили же пока даже в дубле Динамо не показывает ничего подобного. А это уже объективные факты говорящие об уровне футболиста. Если обижается что мало дают шансов в основе и поэтому за дубль валяет дурака, то это его проблемы, будет обижаться дальше. В дубле.
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
10.05.2020 12:40
Я тоже о том, что 22-х летний Цыганков на начало 2020 года сильнее 19-ти летнего Цитаишвили. Какой вы выход видите?: 1)"ждать" пока Цитаишвили станет явно лучше, и после этого посадить Цыганкова на лавку; 2)пусть эти игроки осваивают разные позиции; 3)что-то другое.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
10.05.2020 13:48
Оставаясь в Динамо Циташвили, на мой взгляд, из под Цыганкова не вылезет. Как вариант перевод Цыганкова в центр, на позицию 10 номера. Пару-тройку раз он сыграл на этой позиции средненько, но это ещё не повод ставить крест на этой идее.
- -1
-
alex1964 B
- Наставник
09.05.2020 19:25
Был такой футболист Анатолий Бышовец,который не любил расставаться с мячем.Так и отобрать у него мяч без нарушения было практически невозможно.Но,даже его ругали.Делай выводы,Георгий.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.05.2020 18:33
Судя по ряду последних интервью, у Гио - уже началась звёздная болезнь! Можно ставить крест на игроке, таких мы видели уже не одну сотню!!! Или он думает, что ему в европейском клубе кто-то гарантирует место в составе?
- 1
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
09.05.2020 23:11
началась??? не согласен с Вами категорически.. болезнь у него начала проявляться еще до детского (прошлогоднего) чемпионата мира (он тогда уже заявлял что готов играть в основе ДК). А тот ЧМ перевел его болезнь в стадию хронической.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
09.05.2020 17:48
Гия, ты совсем молодой игрок и уже устал слышать от тренеров это слышать. Слушай что тебе говорят тренеры, и успех придет. А то устал... Быстро устал.
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.05.2020 17:22
За передержки мяча можно упрекнуть любого игрока в истории футбола - даже самого-самого: все зависит от конкретной ситуации на поле.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
09.05.2020 19:57
Зеленка (со Стены)
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
09.05.2020 20:32
Вы меня конечно простите, но это все афигительно смотрется только в молодежке. В УПЛ ему никто не даст так бежать 30 метров. Не смогут забрать мяч - тупо снесут сзади и до свидания. А еще Гио умалчивает, что в моментах "ну раз потярял, ну два, а на третий забил" - может такое случится, что пока он терял мяч - на котратаках забивали голы. А потому после 2-3 его потерь гол, который он может и забьет с 3-го, 4-го раза уже не будет иметь никакого значения. Вы об этом не задумывались? Да, у парнея классная техника, однако футбол, простите, игра командная.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
09.05.2020 22:03
Дмитрий Кудрявцев
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
09.05.2020 22:25
Поймите меня правильно, я никак не пытаюсь преуменьшить его технику и потенциал. Просто мы его смотрим в играх с одногодками, а во взрослом футболе ему, простите за повторение, просто никто не даст так бежать. Если не догонят - поламают, вот и вся недолга. Ну и да, если его с кем сравнивать - давайте ровнять с тем же Роналду (ну топ же потенциальный, нет?). Сколько раз за матч теряет мяч КриРо? Перетягивать мяч тоже можно по разному. Можно как КриРо перетянуть и забить, а можно как Гио в большинстве случаев - перетянуть и запороть момент.
- 1
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
09.05.2020 22:27
И да, я с вами согласен, он может вырости в супер-игрока, потенциально даже сильнее Цыганкова, но для этого ему надо где-то срочно засунуть свое эго. Иначе эго останется на месте, а в то самое место отправится сам Гио. Сколько у нас талантов потерялось? Захвалили - и вот результат.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
10.05.2020 01:41
Дмитрий Кудрявцев
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
10.05.2020 05:32
то есть вас не смутили выражения на тему, вот я чемпион мира, а мне играть не дают? Михайличенко вон молча до 24 лет сидел в дубле и рта не расскрывал. Цыганкова тоже в одном сезоне выпустили на несколько минут, потом в следующем на пару матчей, а потом раз - и стал капитаном. И ни разу я от него жалоб на руководство и тренеров не слышал. Вот и пример.
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
10.05.2020 05:37
А еще вы так говорите: дадут, "не дадут - еще посмотрим". Вы забыли в какой стране мы живем и против каких команд ДК в основном играет? Или вы думаете, условный арендупольский дуболом будет просто смотреть, как мимо него Гио пробегает? Да нет, не будет - сломают и до свидания. Так может и можно играть в условной Бразилии, но даже в Испании и Англии никто и никогда не будет держать на поле игрока, который постоянно передерживает мяч.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
10.05.2020 12:46
Почему же неатлета Бернарда (60 кг, 164 см роста) "условные арендупольские дуболомы" так и не сломали? Тоже любил погладить мяч, обводил.
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
10.05.2020 13:34
наверное потому, что они арендупольские? И что, много бернард этот наиграл? Где он теперь? Рекордную сумму на него потратили, ничего в ШД не показал, еще и ушел бесплатно - вот вы классный пример, конечно, привели. Чем вас, простите, пример Михайличенко (24 года начал играть) и того же Цыганкова не устраивает? Цыганкова тоже поначалу очень берегли и тоже из-за того, что парень заигрывался.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
10.05.2020 15:37
Михайличенко стал игроком основы ДК после 20-ти лет не потому, что Яремчук с Яковенко и он были "небо и земля". Михайличенко был задохликом, ровно на всю игру его не хватало.
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
10.05.2020 13:36
И да, напомню вам ситуацию всего ничего прошлогодней давности, когда у нас из-за травм вылетела чуть не треть команды. И это взрослые мужики. А что с 19-летним пацаном будет?
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
10.05.2020 17:36
Дмитрий Кудрявцев
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
10.05.2020 13:11
Дмитрий Кудрявцев
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
09.05.2020 17:08
Гио, а ты о защитниках подумал? Типа, ну подумаешь я мяч потерял, пусть там эта "чернь" отбирает, а я буду терять, пока не забью? Где логика то?
- 5
-
Elimai KZ(Askarik.)
- Опытный писатель
09.05.2020 17:04
Поддерживать нужно динамовца, а не наркотик
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не играет в основе, думаю потому, что на его позиции правого полузащитника сейчас Цыганков. Неуникальная ситуация- два близких по стилю игрока на одной позиции. Цыганков может играть в центре ближе к нападающим, но в скольких играх это в этой роли видел- всегда он становится фрагментарным игроком. Сильным, но фрагментарным.
А так Цитаишвили-сейчас готовый игрок основы. Он резкий (это главное его качество), с обводкой на скорости и в статике. С точным пасом. А то, что много касаний делает, так это вопрос к тренеру. Тренер раздаёт задания: кому играть с акцентом на обводку, кому на минимуме касаний, кому со своего желобка не уходить.
Определяю силу игрока по еврокубковым матчам и против "Шахтёра". Если будет желание, пересмотрите последние 26 минут домашнего матча против "Лугано". Цитаишвили вышел на замену. Потерь у него было одна-две, а контактных действий с мячом под полтора десятка. ДК тогда проигрывало и наваливание на ворота швейцарцев шло, в основном через правый край, на котором играл Георгий.
Цыганков также не сильный в отборе и в контактной борьбе. Компенсирует он это, как и любой несильный о "черновой" работе игрок, скоростью и резкостью. Продавил его игрок, догоняет, снова сцепляется.
Не вижу чем сейчас Цитаишвили слабее Цыганкова двухлетней давности, когда тот вошёл в состав на место уехавшего в Германию Ярмоленко.
Цитаишвили скоро начнёт постоянно играть в основе ДК иначе болельщики не поймут Михайличенко т.к. видно, что Георгий не выпадает. Цыганков или переедет за границу или Виктор или Георгий будут играть вместе на разных позициях.
Эта частая в футболе история, когда в команде два сильных, узкоспециализированных, близких по потенциалу (!) крайка, и тренеру надо принимать решение. "Карпин-Канчельскис в сб. России в 90-е", "Бэкхем-Канчельскис в МЮ", "Ярмоленко-Цыганков в ДК",
В связи с пандемией и переносом ЧЕ продавать Цыганкова нет смысла минимум до окончания ЧЕ 2021. Ещё не факт что и он пройдёт в следующем году. Самое главное чтобы Цитаишвили убедил своей игрой в необходимости пробовать Цыганкова 10 номером. Пока этого нет.
Но Цитаишвили так и не дорос до понимания самой элементарной вещи: футбол - игра КОМАНДНАЯ.
Вы написали : "Всё зависит от конкретной ситуации на поле". И вот перед Вами она, конкретная ситуация на поле :
https://www.youtube.com/watch?v=2DS9glV7r0w
Да это же игрок от Бога !
Вы согласны, господин Зеленка ?
Дмитрий, я прекрасно понимаю Вашу логику. Но то, что продемонстрировал Георгий в данном игровом эпизоде, выше всякой логики. По всему видно, это будет большой игрок. Ему же всего девятнадцать. Ещё наберётся мудрости. Дай только Бог, чтобы не сломался. А то, что футбол - игра командная, знают все. Зеленке бы радоваться, что у нас растёт яркая индивидуальность, каких, по его же словам, в современном футболе раз-два и обчёлся, а он туда же : не дорос, мол, парень до понимания элементарной вещи : футбол игра командная.
Дмитрий, дадут ли ему во взрослом футболе так бежать или не дадут, жизнь покажет. Поживём - увидим. А таланты в нашем футболе в подавляющем большинстве случаев пропадают не из-за выпячивания ими своего эго, а как раз потому, что эти их эго подавляются уже в детском возрасте. Вы написали, что Григорию "надо где-то срочно засунуть своё эго". А Вы не могли бы объяснить, что Вы имеете в виду ? Я в его высказываниях проявления какой-то звёздности и не заметил. Если я что-то упустил, подскажите, пожалуйста.
А что касается запоротых им моментов из-за передержки мяча, то давайте дождёмся возобновления игр и тогда уже будем говорить предметно по каждому конкретному игровому эпизоду с его участием.
В наше время, с современной медициной, игрока можно физически преобразовать, без запрещёнки, за пару лет. А тогда, в 80-е, не припомню случаев, чтобы из дрыща скоро получался бы атлет.
В "Новости", которую я искал и нашёл, я не увидел такого его высказывания : "вот я чемпион мира, а мне играть не дают". Он сказал о своём голе в финале чемпионата мира, который привлёк к нему внимание многих европейских команд, и из-за которого он, по его мнению, заслуживал большего, чем 8 минут с "Колосом". И никакого высокомерия я здесь не нахожу. А то, что он сотворил в том эпизоде, - действительно шедевр.
Ещё Григорий сказал, что ни на кого не обижается и что у всех (а, значит, и него) есть своё время. И в пример привёл Михайличенко, который в основе начал играть только в 23 года, но стал топом. В общем, он искренне сказал, что думал. Сказал эмоционально и с юношеской запальчивостью. Но для девятнадцатилетнего парня это вполне естественно.
А поломать могут любого. И не хотите же Вы сказать, что Григорию следовало бы изменить манеру своей игры ради снижения риска получить травму.
Дмитрий, я материал с теми его высказываниями видел на днях только на ленте "Новостей", а прочитать как-то руки не дошли. Сейчас освобожусь, найду ту "Новость", прочитаю и отвечу Вам.