Полузащитник «Динамо» Карлос де Пена в эфире Footballhub прокомментировал победу своей команды в матче 27-го тура чемпионата Украины над «Колосом».
— Получилась тяжелая игра, думаю, я сыграл хорошо. Было странно, потому что в матче назначили четыре пенальти, это ненормально. Но хорошо то, что нам удалось выиграть и добыть три очка. Теперь мы вторые и для нас это важно, мы должны закончить на этой позиции.
Последний пенальти в матче? Там был пенальти, соперник схватил меня за футболку. Я сказал об этом рефери, он сказал, что не было ничего, но потом пошел смотреть видеоповтор и сказал, что это пенальти. Было нарушение, он схватил меня за футболку, такие правила.
Ох уж эти "эксперты" однобокие)
-
Владимир
- Начинающий писатель
23.06.2020 11:15
100%, я о том что его дернули за футболку в комментариях во время матчу написал. В комментариях написал, но комментаторам ничего не докажешь и они ничего не видят. Я прекрасно помню, как фол дергания за футболку привел к пенальти в ворота Динамо. Играли с английским клубом, угловой Гусин и англичанин (кажется их капитан держат) друг друга за футболки. Подачи англичанин отпускает футболку Андрея и бросается к мячу, а Гусин отпустить не успел. Пенальти, гол. Да, это было все разыграно, но показательно - даже англичане считают это фолом.
- -1
-
Морозюк
- Наставник
23.06.2020 12:58
Игрок колоса ещё легко отделался я бы ещё красную ему показал
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
23.06.2020 00:49
Да. Согласен с Де Пеной. Там пенальти был. (Хотя соперник и схитрил, но это ему не помогло). В отличие от надуманного пенальти на Ильине.
- 1
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
22.06.2020 22:55
Сколько можно пенали выпрашивать , играть надо ! В игре было 4 пеналя - ни одного гола с игры - вам мало ? Позор это а не игра, еще после игры кулаками махать, говорить что мало пеналей от которых тошнит просто - смотреть не на что - ни команды не игры нет ! И это с каким то несчастным Колосом они еще пенали просят - позор !
- -15
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
22.06.2020 23:01
Вы про Колос? Да, действительно, мерзкое зрелище было...За судьей бегали половину матча...
- 6
-
Морозюк
- Наставник
23.06.2020 12:59
Так давайте вообще тогда отменим все нарушения правила и будем без них играть, вам такой футбол интересен ????
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
22.06.2020 22:52
Если слобО честно и безоговорочно обыграть "суперклуб из села Коваливка", то в ход идут "футбольные хитрости." Крохотное нарушение (игрок не держал, а дёрнул за футболку) и... главное вовремя упасть и пожаловаться судье. Гол оказался решающим. Не стыдно так "побеждать"?
- -17
-
Андрей Александрович(Eternityoflife)
- Наставник
22.06.2020 22:55
А второй пенальти в ворота Динамо не стыдно назначать? А желтую карточку Цитаишвили вместо пенальти не стыдно показывать?
- 10
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
22.06.2020 23:07
Вот из-за таких, как вы горе-болельщиков некогда великий клуб и опустился на уровень команды из села Коваливка. Радуйтесь, аплодируйте подобной "победе."
- -16
-
Андрей Александрович(Eternityoflife)
- Наставник
22.06.2020 23:31
А по факту ответить нечего?
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
22.06.2020 23:56
По факту вы видите " моменты", но не видите ни целого, ни тенденции движения команды. Клуб давно движется в никуда и радуют лишь отдельные редкие вспышки хорошей игры. Клуб давно деградирует и сегодняшняя игра лишний раз об этом напомнила. А вы (и вам подобные) вспоминают какую-то карточку и радуются позорной победе. Стыдно вам должно быть. Даже (даже!) Михайличенко и Буяльский сказали, что им стыдно за такой футбол, а вы радуетесь. Чему? Тому, что команду в Европе давно не уважают и помнят только по прошлым победам? Или тому, что 4 года подряд она не может дотянуться до первого места в посредственном чемпионате? Вам радостно от этого? Тогда радуйтесь. А мне горько.
- -8
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
23.06.2020 04:08
Ерунду пишете. Неуважение к сопернику.
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.06.2020 11:54
Повторяю: вы - не болельщик Динамо, если вас устраивает то, во что превратили некогда славный клуб. Сравняться по качеству игры с командой из села, это надо суметь. А радоваться случайной победе,"завоёванной" с помощью судейки и хитростей - вообще позорно. Измельчал болельщик. Какая сегодня команда, такой и болельщик. Позорище!
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.06.2020 13:03
Если же "фактом" вы считаете эпизод с Цитаишвили, то пенальти там точно не было. Он побежал прямо на Петрова., который его не блокировал. Может Петрову надо было посторониться или вообще провалиться сквозь газон? Цитаишвили умышленно шёл на контакт, а защитник находился на месте. Так, что пенальти там точно не было. Вообще настораживает желание Георгия выпросить пенальти, упасть в штрафной.... Он ещё играть толком не научился, а уже хитрить начинает. В игре с Александрией он удачно "подставился" и формально заработал пенальти. То есть, соперник не шёл на нарушение, а Георгий "заставил" его нарушить правила. И что хорошего? Вот как об этом писал наш сайт: "Видел, что Ковалец агрессивно шел и, если бы я не поставил корпус, он выбил бы мяч. Любой игрок так действовал бы в этой ситуации. Я поставил корпус, он бедром мне попал но чуть в спину, и я упал," — отметил Цитаишвили в эфире программы «Профутбол» на канале «УНИАН». Надеюсь, понятно ответил "по факту"?
- -3
-
Андрей Александрович(Eternityoflife)
- Наставник
23.06.2020 13:29
То есть там симуляция? Ок, пусть будет так.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
23.06.2020 18:16
Там пенальти был. Миколенко, сдаётся, не толкал, толкал другой футболист. Пенальти практически безоговорочный. «Коробочки» в классическом понимании не было, но игрока явно затёрли и этот эпизод не был похож на тот, где Вербич просто прыгнул ногами вперёд.
- -2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
22.06.2020 22:48
Такого идиотского судейства я не припомню с тех пор, как увидел телевизор(КВН49).Независимо в чью сторону судьедятел ошибался.
- -2
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
22.06.2020 22:48
Де Пена уже был замечен ... любитель рассказать басни
- -17
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
22.06.2020 23:03
да, де Пена - действительно, нетипичный южноамериканец...Никогда не замечен был в симуляциях. Типичный правдоруб. Это не балканская школа а-ля Товаре...Или кротоячья а-ля весь сотав кротов вообще...
- 6
-
Вася Куролесов(donetsk17)
- Читатель
22.06.2020 23:54
Ну ты тоже здесь известный шлепало , но тебе напомню что в матче с тем же колосом Пена верещал о игре рукой в штрафной соперника , что повлекло удаление и пенальти в равной игре.
- -9
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
22.06.2020 23:58
что в матче с тем же колосом Пена верещал о игре рукой в штрафной соперника , что повлекло удаление и пенальти в равной игре
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
22.06.2020 22:47
Кто бы что не говорил - пенальти был, и на повторе это хорошо видно, дергать за футболку в своей штрафной - глупость. А глупость всегда стоит дорого.
- 1
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
22.06.2020 22:45
Бойко сьогодні чудив по повній.. Миколенко точно не фолив.. Потім призначає пеналь і 5-10хв радиться щоб його відмінити.. На Цітаішвілі не ставить пеналь а дає Жорі жовту.. Жесть а не рефері..
- 7
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
22.06.2020 23:43
"блокування", згідно правил, це лише вільний удар (Здається першим це зауважив колега Shapych).
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
22.06.2020 22:43
Нарушение было чистое,и тут ничего не скажешь.Ведь в первом эпизоде игрок тоже держал Де Пену,но тогда прошёл номер.
- 3
-
tekhnik
- Старожил
22.06.2020 22:39
- -14
Еще комментарииОх уж эти "эксперты" однобокие)
Ясно же было, что Колос даст бой.
Нормальный у нас чемпионат, окститесь!
Но, что тогда по вашему падение игрока Колоса при контакте с Миколенко? Там, значит, было нарушение, по вашему? Тогда нечего дальше обсуждать.
Победа неуверенная, но почему стыдная? В чем выражается помощь судьи?
Кто виноват в том, что игрок Колоса не забил выход 1 на 1, а потом уже пошла ответная атака, в которой Динамо получило право на пробитие второго пенальти?
Советую вам свои недофакты разобрать с такими же, как вы. Я уже писал, что вы за «эпизодами» не видите игры. Могу только повторить: радоваться случайной победе, «завоёванной» с помощью судейки и хитростей - вообще отвратительно. Измельчал болельщик. Какая сегодня команда, такой и болельщик. Позорище! Радуйтесь, а меня со своими «доводами» оставьте в покое, ибо меня такие «победы» скорей огорчают, чем радуют.
До этого динамо так-же берегов не видело
---
и как показал повтор - игра рукой действительно БЫЛА :)))))
но слепые кроты ее не видят до сих пор и варнякают своим грязным ртом , как сейчас :))))
Так что перед тем, как общаться с приличными людьми советую хотя бы чистить зубы, чтоб кротячьим дерьмом из рта так не несло... Это ж не террикон все-таки...
учетная запись этого пользователя была удалена