Бывший футболист киевского «Динамо», известный тренер и эксперт Александр Головко, в интервью КОМАНДЕ1, поделился своими ожиданиями от предстоящего матча 31-го тура чемпионата Украины, в котором «бело-синие» примут луганскую «Зарю», а также высказал свое мнение о развязке борьбы за «серебро» первенства.
— Александр, до конца чемпионата осталось два тура. В четверг «Десна», которая остается в гонке за «серебро», на своем поле примет «Александрию». У черниговцев будет больше мотивации, чем у команды Владимира Шарана?
— «Александрии» нечего терять уже в нынешнем чемпионате, поэтому она в спокойном режиме готовится к матчам плей-офф за еврокубки. Сейчас команда Владимира Шарана играет лучше, чем сразу после карантина. Об этом можно судить по последней игре александрийцев против «Динамо».
«Десне» сейчас сложнее психологически, потому что команда борется за второе-третье места и каждая ошибка может быть фатальной. В этой игре сложно будет обеим командам. Кто окажется мастеровитее, тот и будет праздновать успех.
— Вы не удивлены, что «Десна» продолжает борьбу с «Зарей» и «Динамо» за второе место в УПЛ?
— Нет. «Десна» системная команда. Ей руководит тренер, который уже пару лет знает возможности своих футболистов, умеет довести до подопечных свои принципы, которые позволяют команде добиваться отличных результатов. Хотя еще не так давно «Десна» играла в первой лиге, а сейчас до последнего тура в УПЛ борется за второе место и имеет шансы даже попасть в Лигу чемпионов. Так что успех «Десны» неслучаен. В этом заслуга и руководства клуба, и тренерского штаба команды.
— «Динамо» — «Заря». Это будет ключевой матч за второе место в турнирной таблице УПЛ?
— Для «Динамо» это будет кубковая игра, как и недавний финал с «Ворсклой». Цена матча очень велика. У «Зари», на мой взгляд, груз ответственности все-таки меньше. Нельзя говорить, что луганчанам нечего терять, как александрийцам, все-таки на кону Лига чемпионов. Но «Заря» уже добилась огромного прогресса с Виктором Скрипником. Команда играет с уверенностью и «Динамо» в этом матче будет сложно взломать оборону луганчан.
— В чем сейчас главные проблемы «Динамо»?
— Не буду называть это проблемами. Но у «Динамо» сейчас такая команда, какая есть. Ни больше, ни меньше. Конечно, все хотят видеть команду на первом месте. Но по нынешним реалиям это сложно. Команда играет на своем уровне: чуть лучше, чуть хуже, что позволяло ей в последние годы выходить в еврокубки. У Алексея Михайличенко такой нынешний кадровый потенциал и с такими реалиями приходится мириться.
— Вы как бывший защитник, что скажете о Сироте, который недавно дебютировал в первой команде «Динамо»?
— По одной игре оценивать футболиста неправильно. Но хорошо, что есть доверие тренеров к молодежи. Это показатель того, что клубная академия «Динамо» работает на качественном уровне. Самое главное, что парень будет получать опыт. Только так, на своих ошибках, Сирота будет расти, потому что на тренировках этому не научат. Так воспитывается характер и потом будет видно, справится ли он с грузом, чтобы вырасти в футболиста высокого уровня для игры в матчах на уровне Лиги чемпионов.
Андрей ЛЕОНЧУК
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.07.2020 22:21
«У Алексея Михайличенко такой нынешний кадровый потенциал и с такими реалиями приходится мириться».
- -1
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
15.07.2020 23:16
Это он из уважения к бывшему клубу или... /нужное подчеркнуть/ промолчал про все остальное.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
15.07.2020 14:20
Если даже в таком слабом турнире, как ЧУ, "Динамо" с трудом борется за 2 место(или 3-4), это лишний раз убе-
- 2
-
Leonid
- Наставник
15.07.2020 15:07
Как киевлянину, горько осознавать, что Динамо в борьбе за первое место может выстрелить только по примеру Лестера, когда все совпадет. Все проиграно давно, а сейчас имеем вялотекущую фазу холодной войны. То есть огрызаемся. Иногда.
- 1
-
Игорь Перетятько(viskochka)
- Старожил
15.07.2020 14:04
Дипломат, правды не скажет.
- 1
-
МИГ 25
- Наставник
15.07.2020 13:36
Да -но стоимость игроков Динамо и зарплаты НА ПОРЯДОК выше чем у Десны Зари Александрии Так может как в публичном доме при плохих делах надо не мебель переставлять -а руководство менять
- 1
-
Leonid
- Наставник
15.07.2020 15:29
Если под менять руководство имеется в виду тренер, то тут мы приблизительно впереди планеты всей.
- 1
-
МИГ 25
- Наставник
15.07.2020 18:16
Я имел ввиду Леху соплежуя и его жирных пацанов Суркис должен держаться до конца -тем более скоро уроды Порошенко и Ахметов -вернут его вклады в Привате -да и Приват Бене Вернется и Ахметов сдохнет в своей Бразилии и Петя сядет и Бомжи разбегутся кто куда Хочется верить что Зеленский не продастся донецким
- 0
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
15.07.2020 23:19
"....да и Приват Бене Вернется... "
- 0
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
16.07.2020 01:05
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
15.07.2020 12:30
Во всех интервью которые дают тренеры один вывод-слабые футболисты... Ни ОДИН тренер либо функционер в интервью ещё не сказал-"проблема в тренере" или "проблема в президенте", это говорит о том что "ворон ворону глаз не выклюет"... Хотя один "смельчак" озвучил что проблема в Динамо не только в игроках- Мирон))
- 5
-
Leonid
- Наставник
15.07.2020 15:33
Проще ругать президента, чем своего непосредственного начальника. И безопаснее. Это утверждение я слышал еще при Кучме, так, что оно аполитично.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.07.2020 15:46
Это потому что Маркевич может себе позволить говорить что он видит. Головко и тот же Буряк никогда такого публично не скажут. Головко и так как для себя очень много сказал этой фразой: "У Алексея Михайличенко такой нынешний кадровый потенциал и с такими реалиями приходится мириться." Обычно он и те кто не могут себе позволить называть вещи своими именами в таких случаях говорят что надо находится внутри коллектива и что нибудь подобное.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
16.07.2020 14:16
Позволю себе сделать вывод, исходя из разных высказываний Маркевича на протяжении многих лет, что он исходит не только из профессиональной оценки, говоря о киевском "Динамо". Тем более, не зная досконально состояния дел в команде изнутри. В отличие от него Головко и Буряк, упомина-
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.07.2020 15:53
Такому профессионалу как Маркевич не надо знать ситуацию изнутри. То что сказал Головко сейчас, Маркевич и Сабо говорили давно. Когда они начали это говорить, Головко и многие другие говорили что они "не знают ситуацию изнутри". Видимо Головко уже узнал "ситуацию изнутри")
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.07.2020 15:29
Как правило, профессионалы не опускаются до уровня болельщиков или несерьезных жур-
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.07.2020 16:36
Обязанности Маркевича мне неизвестны. Он как футбольный чиновник, профессионал и давний болельщик Динамо имеет полное право говорить всё что он считает нужным.
- -1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
17.07.2020 23:29
Как футбольный чиновник,да еще работающий в УАФ, он вообще должен воздер-
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
16.07.2020 00:18
Потому что НЕ ПРИЛИЧНО публично критиковать человека, занимающегося с тобой одной профессией. Это не называется "ворон ворону...", это называется чувство приличия.
- 0
-
Garry
- Наставник
15.07.2020 12:27
Определяющие слова "Десна - системная команда"! Ни больше, ни меньше сказать. Система строится с головы, и все винтики в ней - результат менеджмента.
- 8
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
15.07.2020 16:12
Полностью согласен. и системность а работе Динамо попытался ввести Ребров, введя во все структурные отделения испанцев, и тогда команды Динамо всех возрастов брали только 1е места!!! но нашему ИМС это не понравилось, он заявил что где мы , а где испанцы.... нам ближе хорваты )))))))))) но и где сейчас системность в работе Динамо???? Поэтому пока клуб в руках ИМС кто бы тренером не пришел кардинально ничего не поменяется ((( странно что многие почему-то до сих пор верят что смена тренера ВСЕ изменит ((
- 1
-
snop
- Читатель
15.07.2020 12:10
Весной 75 го, кто-то незнакомьій мне сказал: "Как єто они стали так играть? Откуда у них взялась такая техніка?"
- 3
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
15.07.2020 11:46
Головко сказал все по делу: нет классных футболистов,все вопросы к Суркисам...
- -2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
15.07.2020 10:11
Ну, вот и квинтэссенция от Головко - для тех, кто глаза не протер: "У Алексея Михайличенко такой нынешний кадровый потенциал и с такими реалиями приходится мириться" :)
- -2
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 10:23
Невже цей кадровий потенціал гірший ніж в Зорі, Десни, Олександрії чи Ворскли?
- 8
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.07.2020 11:03
Гірше! В першу чергу гірше тим, что у більшості старожилів відсутнє бажання боротись в кожному епізоді кожного матча :(
- 0
-
Shapych
- Эксперт
15.07.2020 13:35
А це вже не потенціал, а недопрацювання ТШ, який не може знайти потрібні слова. Недопрацювання юристів, які оформляють контракт таким чином, що гравці не мають стимулу вдосконалюватися.
- 4
-
МИГ 25
- Наставник
15.07.2020 20:18
Согласен Сидорчук себя возомнил футболистом и НЕЗАМЕНИМЫМ да еще и капитаном -а он копия Степаненко- скорости реакции уже нет и тормозит все контратаки или при возит штрафные
- 0
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
15.07.2020 21:02
Ага, это называется "бей вперёд игра придёт". Тоже конечно тактика, на безрыбье как говорится.
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
15.07.2020 11:32
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.07.2020 14:12
- -1
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 14:28
Відкрийте гугл..там все є і про кадри і про потенціал...в даному випадку, я маю на увазі майстерність гравців
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.07.2020 16:44
по моєму цей термін - відверта муйня. тобто безглуздий він.
- 0
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 16:53
Сперечатись не буду, кожний лишається при своїй думці...тим більш Фаворова я не вважаю гравцем рівня Динамо, як і Русина, якого рівень це Зоря...але якщо порівнювати напад, то чому не порівняти майстерність Вербіча, хоч це не є його позиція, але ще з часів Хацкевича він приносив користь у нападі, чому майстерність вінгерів не порівнюємо?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.07.2020 09:14
так а що ж там порівнювати?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.07.2020 15:37
Этот потенциал выше чем у Ворсклы и Александрии. Поэтому Ворскла проиграла Динамо финал Кубка и поэтому Александрия с Ворсклой в турнирной таблице будут ниже Динамо. Что касается Десны и Зари, то потенциалы примерно одинаковые. Поэтому и идёт упорная борьба между этими командами.
- -1
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 15:50
Можете зі мною не погоджуватись, але я впевнений що наші гравці на голову сильніші за гравців Зорі та Десни...а, то що стосується тренерів то тут ситація протилежна в нас їх немає, а у Зорі і Десни є..особливо у Зорі та і у Ворскли, що показав останній фінал КУ
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.07.2020 15:54
Фамилии этих титанов назовёте?
- -2
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 16:15
Я думаю Ви самі прекрасно знаєте склад нашої команди, тому лишній раз перераховувати прізвища гравців не буду...назву тих яких найбільш критикують - Сидорчука і гравця не самої останньої збірної Польщі Кендзьори, чи можете Ви назвати гравців Десни чи Зорі, які майстерніші в футбольному плані за Кендзьору і Сидорчука?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.07.2020 16:50
чорні з Ворскли ганяли того Сидора по полю як сидорову козу ))
- 0
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 16:58
Може буду банальний, але я вважаю, що проблема у фізруках, а не в гравцях
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.07.2020 16:15
а як тоді поясните, що Вербіч, Циганков, Миколенко, Де Пена - таки грають,
- 0
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
16.07.2020 16:23
Це має пояснити Михайличенко, чому грає Буяльський, а не наприклад Дуелунд
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.07.2020 19:04
Для начала ни Сидорчук, ни Кендзёра, не являются игроками основы своих сборных. Фамилии их коллег по амплуа из Зари и Десны называть не вижу смысла. Потому что в матчах с этими командами и Сидорчук, и Кензёра были ничем не лучше их.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.07.2020 09:08
ще можна до цих двох Де Пену додати - коли він у формі - ну і.. ну і все.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.07.2020 15:46
По этому вопросу у каждого своё мнение. Но турнирная таблица, отношение тренеров сборной, трансферная стоимость, дают более менее объективную предварительную картину.
- -1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
15.07.2020 16:13
Ну так вопрос был не в том хуже или лучше, а в том, что не соответствует уровню Динамо... Смотреть и видеть - не одно и тоже, впрочем так же как и слушать и слышать... :)
- -1
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
15.07.2020 16:24
Не соответствует тренерский штаб!!!! С наявньіми игроками можно сделать хорошую команду. имхо
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.07.2020 15:47
А что в вашем понимании означает "хорошая команда" ?
- -2
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
16.07.2020 15:52
Которая бореться за чемпионство в УПЛ, достойно смотриться в ЛЧ и без всяких проблем уверенно занимает за несколько туров до окончания 1-е место в групе ЛЕ, особенно если соперники какие бьіли осенью...В моем понимании минимум для хорошей командьі
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
16.07.2020 16:00
Согласен. С нынешними игроками основы, бюджетом и гл. тренером, у Динамо, на мой взгляд, практически нет шансов стать хорошей командой. И никакой тренерский штаб не поможет.
- -2
-
Юрік
- Старожил
15.07.2020 12:08
і це факт - грають, як уміють
- 0
-
Shapych
- Эксперт
15.07.2020 13:35
Грають так, як їм пояснили.
- 3
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
15.07.2020 14:35
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.07.2020 10:04
А в УАФ такой VAR какой есть.
- -2
Еще комментарииНе отнять, не добавить.
Про Менеджмент, тренерскую мысль ....
ждает, что для борьбы за первое место команды нет. Слова Головко лишь подтверждают это. Впрочем, не первый год...
Если хозяина, то возможно новое руководство захочет построить школы (это я в контексте публичного дома). Был теневой период, когда проламывали продажу ДК Юре Иванющенко "Енакиевскому" (не уверен, что фамилию назвал правильно). Такая себе раздача рождественских слонов: Курченко - Металлист, Юрику - Динамо. Продолжать стоит...
Суркис, если будет продавать, то, очевидно, с позиции личной выгоды. А кто сейчас будет вкладывать в Украину? Какие-нибудь офшоры...А за ними те же лица, точнее рожи. Школы, конечно, строить не будут. Но терриконы на Динамо, так вполне.
Но Динамо катится вниз. Пока с тормозами, но на износе. Судя, что по финансах у хозяев подгорает, ждать осталось не долго. А потом...
Да уж, настоящий патриот своей страны...
учетная запись этого пользователя была удалена
емые Вами,динамовцы по сути и для них корпоративная этика - не пустой звук.Не вижу в этом чего-
то негативного. Для того, чтобы называть вещи своими именами, не требуются "чудеса героизма".
По-моему, Головко в данном интервью, выражаясь корректно, тем не менее, высказался так одно-
значно и ясно, что снимает всякие сомнения в полной бесперспективности нынешнего кадрового состава "Динамо" в подавляющем его большинстве.И адресовано это не руководству клуба, трене-
рам команды, а всё еще многочисленной армии болельщиков-идеалистов и такого же разряда жур-
налистов...
налистов и не занимаются досужими рассуждениями по поводу состояния дел в команде, к которой не имеют отношения. Маркевич начал говорить о киевском "Динамо", когда у него ухудшились отношения с Суркисами, если не ошибаюсь. Раньше он не делал подобных за-
явлений. Между ним и Сабо - гигантская разница. ЙЙС по своей футбольной биографии, опыту и послужному списку - неразрывно связан с киевским "Динамо", да и по нынешнему статусу - настоящий футбольный эксперт. Потому и считает своим правом публично озву-
чивать свою оценку, вопреки тем, кто обрушивает на него потоки оскорблений, хамства и
неумения и незнания вести дискуссию. Неудивительно, этому надо учиться.
Что касается Головко, то в предыдущем комментарии я уже касался его высказывания,аб-
солютно верного и соответствующего ситуации. Хотя, по большому счету, он, работая в мо-
лодежном футболе, не специалист того уровня, который "обязан" "резать матку-правду" по
поводу своей бывшей команды. Повторюсь - профессионалы не уподобляются болельщи-
кам "обличать всех и вся". Их обязанность - работать по специальности. Если способны.
живаться от каких-либо комментариев в отношении любой команды. Но этим не-
писанным правилам и этике не учат, ее понимают через интеллект. Не буду назы-
вать в качестве примера других, куда более великих профессионалов, чем Марке-
вич, понимавших место и время для публичных оценок.
А болельщиком "Динамо" Маркевич может быть. Особенно, когда освободится от
всех своих официальных обязанностей. И даже на этот сайт приходить со своим
мнением...
Мирон уже не тренер, ему можно.
остается только верить и болеть за Динамо и ждать лучших времен!
По друге, гірше тим, что того ж Сидорчука вже не перевчити, що під прсінгом потрібно не сцяти в гетри та віддавати м'яч назад, а а за долю секунди до контакту з суперником, віддавати дальню передачу в атаку! Нехай ця передача буде не точною, однак не буде обрізки, можливої при передачі поперек поля, або назад!
І стосовно Сидора. То може слід випускати в кожному матчі не його, а того, кого ще можна перевчити?
учетная запись этого пользователя была удалена
а що таке "кадровий потенціал"?
нема ніяких потенціалів. ні у кадрах, ніде.
потенціал - це щось таке що може бути. або може не бути.
тобто імовірність і не більше.
якщо оцінювати склад Динамо, то там ніякого потенціалу тим більш нема, шанси Шапаренка стати зіркою не більші аніж шанси Лєднєва, а Русин стане форвардом не з більшими шансами як у Фаворова.
я вже мовчу про те, що Соль точно не кращий Степанюка.
то про який потенціал йде мова?
про те що гравців унило-середнього рівня у Динамо багато?
ну так, багато.
а толку з того, якщо на поле все одно виходить 11.
а цих одинадцять у ДК ні на грам не кращі за тих же 11 у конкурентів.
Суркіс потратив гроші не на якість а на кількість.
у нас аж два вінгери толкових (з натяжкою, бо у одного травми у іншого поганий настрій) і що з того?
виходять проти ДК такі собі ноунейми із якоїсь Ворскли чи Зорі і біжать так, що весь захист Динамо вкупі з хавами у милі.
ну і що толку з того шо у Вербіча дриблінг? - якщо він один гол організовує, а якийсь бігунок Лучкевич - теж,
чи мега-диспетчер Буяльський один гольовий пас робить, а списаний з Динамо Калітка - два?
ну тіпа Буяльський звізда майбутнього (це вже мабуть про 2030-й рік кажуть так?), а Калітка гольові паси робить.вже сьогодні...
давайте візьмемо сьогодняшній матч увечері подивимось не на якісь майбутні таланти динамівців, а на те, скільки вінгери Зорі організують атак, пасів тощо.
хотів би дуже помилитись, але очікую що буде приблизна рівність із киянами ((
у всіх конкурентів ДК основний склад ні на грам не слабший.
окрім 2-х чи 3-х гравців, того ж Циганкова чи Вербіча.
якщо ви включите у розрахунки якесь рожеве майбутнє, у якому Шапаренко грає як .. ну десь як Джоркаєф чи Давідс - то да.
але такого ніколи не буде, бо нинішні динамівці добре навчені, але безхребетні як медузи.
там за результат матчу тільки тому ж Вербічу душа й болить, ще Сидор щось мукає - тільки якби у нього ноги були а не два деревьяні костилі, то може б щось із того було.
а, наприклад, Буяльський як не грає при Михайличенку так не грав і раніше?
Я считаю обоих самыми обычными футболистами УПЛ. Сидорчук в матчах с Шахтёром и Ворсклой совершал результативные ошибки. Не знаю как можно их назвать на голову сильнее...Динамо тянут на себе Вербич и Цыганков. Вот они сильнее всех своих визави в УПЛ за исключением игроков Шахтёра. С ними примерное равенство.
щось там маячить від Бущана (ледь-ледь, скоріш перспектива), періодично спалахує Дуелонд - у грі проти села, ну і може Кенжора - тупить но паше - і.. і все ((
так що підтримую повністю.
аванси видані молодняку не відпрацьовані ні на йоту, всі виявились пустишками.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут мы его применяем,тут нет,а тут рыбу заворачиваем.
Как и с судьями,которых допустили,а которых нет ,чтобы в него смотреть(или игнорировать).
Вообщем,ещё одно свидетельство как благое пожелание ( и стремление к нему) можно сделать через ...пу.(