К сожалению, дебютанты «Колос» и «Десна» не добавили очков в еврокубковую копилку Украины и, более того, покинули Лигу Европы.
Эта неудача, а также вчерашние успехи шотландских «Селтика» и «Рейнджерс», отодвинули Украину на 13-е место в таблице коэффициэнтов. Мы продолжаем надеяться на «Динамо», «Шахтер» и «Зарю», потому что оставаться на текущей позиции нашему чемпионату никак нельзя — она лишает прямых путевок в групповые раунды Лиги чемпионов и Лиги Европы.
-
Виталий 64 Дымерчанин
- Старожил
25.09.2020 19:48
Зато будет 4 команды в евро кубках. И коэфициент будет больше. И через пару лет вернем 10 место..
- -1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
25.09.2020 19:17
Как я понял по оценки моего поста, киевляне совершенно не нуждаются в усилении перед ЛЧ.
- 0
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
25.09.2020 17:18
Если бы Дёсна проиграли 2-3, а Колос 1-1 и по пенальти, то не было бы претензий. А то играли два г...а, обе сыграли Ноль- Два. Такие же как Ворскла Васи Сачко. Как против Динамо, так все герои. Как на Европу при пустых трибунах, так полные штаны.
- 1
-
Хохол за ДК(Gagarin777)
- Начинающий писатель
25.09.2020 17:57
Согласен на все 200%, ещё Десна ок, именитый соперник, испугались, но Риека, уровень фк Львов, чего их боятся?
- -1
-
355547 Афонин
- Начинающий писатель
25.09.2020 15:39
Чемпионат это только один из факторов, у нас футбол не развивается на государственном уровне, а на частом он не пребыльный, соответственно не рентабельный, мы не знаем, что будет с командами которые ещё вчера выступали в еврокубках, это реалии нашей жизни и действительности, поднимится уровень жизни, поднимится и уровень футбола, и спорта в частности, тут как замкнутый круг
- -1
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
25.09.2020 14:30
Это еще Мариуполь с Олимпиком до еврокубков не добрались(((
- 4
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
25.09.2020 13:58
Маемо що маемо ( Тут сказалось и отсутствие опыта, и сжатая турнирная схема и конечно же наш общий уровень ЧУ.
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
25.09.2020 13:41
Кипр уже поджимает. У них тоже сильный чемпионат?
- 3
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
25.09.2020 13:41
Без паники! Если всмотреться внимательно в таблицу, то окажется, что по итогам ныненшнего сезона у многих наших конкурентов отвалятся очень высокие коэффициенты успешного сезона 2016/2017. Украина в том сезоне небрала очень мало - всего 5,500. Это значит, что та же Бельгия, к примеру, которая сейчас идет на 8 месте, потеряет 12,500 в конце этого сезона. Те же турки потеряют 9,700, а голландцы 9,100. Следовательно, для ясности картины: если бы нынешний сезон закончился прямо сейчас, то Украина имела бы 22, 600, Бельгия - 22,000, Турция - 19,100, Нидерланды - 22,800, Шотландия - 23,750, Австрия -23,250, рашка - 26,515. Другими словами, если Украина будет продолжать набирать очки хотя бы на том уровне, на котором она набирает их сейчас, а конкуренты не выиграют Лигу Европы или просто где-то забуксуют и повылетают, то мы вполне можем по итогам сезона быть выше, чем Бельгия, Турция или Нидерланды. А если Заря нормально выступит в группе ЛЕ и хотя бы что-то наберет, да Динамо и Шахта займут 3 места в ЛЧ (надеюсь, ДК туда все же попадет) и пройдут хотя бы по одному-два раунда в ЛЕ весной, то мы вполне можем обойти Австрию и Шотландию, они совсем рядом.
- 9
-
RocknRolla
- Старожил
25.09.2020 13:57
Итог сезона будет складываться из суммы коэффициентов за последние 5 лет после того как сыграют последний финальный матч еврокубков в 2021 году, что будет иметь значение для мест в еврокубках на сезон 22/23. А место Украины после обрубания коэффициентов сезона 16/17 будет стартовой позицией на начало сезона 21/22. Но обходить и Турцию и Шотландию, а возможно и Австрию вполне реально. Предсказывать же, что да как будет и в хорошие года было тяжело, а с учетом такого скомканного сезона с матчами каждые три дня, переносами, плавающими нестабильными формами команд вообще не представляется возможным. Будет очень много неожиданных результатов от всех и каждого.
- 3
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
25.09.2020 14:02
Спасибо, что уточнили. Согласен, что шансы обойти Турцию и Шотландию есть, потому что они тоже будут терять команды и вряд ли по итогам сезона наберут больше нас.
- 1
-
Вячеслав
- Начинающий писатель
25.09.2020 13:07
А парадокс ситуации в том, что если Динамо, как мы все надеемся, попадет в группу ЛЧ, то шансы отстоять это 12ое место сильно уменьшаться.
- -6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
25.09.2020 13:32
за попадание в группу Динамо должно получить дополнительные очки, так что не факт. И еще очень многое будет зависеть (как при попадании Динамо в группу ЛЧ, так и про попадании в группу ЛЕ) от жребия.
- 4
-
Reader
- Наставник
25.09.2020 12:43
- 7
-
Reader
- Наставник
25.09.2020 12:41
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
25.09.2020 12:36
- 3
-
DK forever
- Наставник
25.09.2020 13:45
Ну и как твой шохтёр будет приносить очки,также как арбитрам war в укрчемпионате?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2020 14:16
Если посмотреть таки кто в в Украине набирает баллы в еврокубках то окажется Шахтер и Динамо - остальные идут довеском.
- 1
-
DK forever
- Наставник
25.09.2020 14:36
Общая поделенная на количество команд от страны,но сдесь речь от предыдущего оратора что "динамовские сердца" не набрали для шохтёра баллов в прошлой лиге эвропы и потому теперь и шохтйор сможет вылетать от каких то швейцарцев не добравшись до групового этапа...-и,-и потому тогда павелки найдут возможность для переноса матчей командам учавствующим в квалификации
- 2
-
(atdirmaq)
- Наставник
25.09.2020 16:55
- 0
-
DK forever
- Наставник
25.09.2020 20:16
Вот кому-как, а была ли цель проходить проходную некоторым и невдомёк. Но вот и 12 место уплывает и Динамо(даже без смены тренерского штаба) всё легче будет выигрывать премьер лигу:)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2020 22:24
и Динамо(даже без смены тренерского штаба) всё легче будет выигрывать премьер лигу:)
- 0
-
DK forever
- Наставник
26.09.2020 01:31
Может кто не заметил что Динамо уже три игры сыграли и никакой арбитресы со свистком(правда был Романов) :)
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.09.2020 02:21
И каким боком арбитресса к победе в ЧУ? И что в принципе означает её отсутствие в местных теориях заговора?
- -1
-
Алексей
- Опытный писатель
25.09.2020 18:18
Да, 0:5 от Интера. Но на какой стадии? Пока они туда дошли, сколько они очков принесли в копилку. Если брать прошлый год, то наверное шахта принесла столько очков, сколько все остальные клубы вместе взятые.
- -2
-
alex_FCDK_koenig
- Начинающий писатель
28.09.2020 11:36
Cup qW qD qL #W #D #L Bonus Points Average
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
25.09.2020 12:31
"...Украина лишает прямых путевок в групповые раунды Лиги чемпионов и Лиги Европы...". Это стало известно только сейчас? На что, мне интересно, надеятся авторы таких статей? Все вопросы к олигархам. Раз у нас устрой футбола олигархическо-депутатско-воровской, то соответственно и к ним все претензии. Как дяди развивают футбол, такие и результаты. По факту, на данный момент имеем 2,5 команды в еврокубках от которых можно рассчитывать 50% очков на группой стадии. Это реальная цифра, и если выпрыгнут из трусов, то можно и на больше замахнуться. А так скоро будем на 15 месте и нельзя будет сказать, что оно какое-то не заслуженное. Все, как говориться, по делу. Нечего удивлять. Скатываемся вниз.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2020 14:18
Обидно будет если Динамо выигрывает ЧУ, а место Украины непроходное напрямую в группу ЛЧ и придется бодаться в квалификации.
- 0
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
25.09.2020 20:08
даже если так, то бодаться нужно будет в пути чемпионов. А там в соперниках будут всякие Копенгагены и Црвены Звезды. И если уже их не проходить, то не стоит тогда об ЛЧ даже заикаться.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2020 22:20
Копенгаген хоть и колхоз, но далеко не подарок. Да и Цервена Звезда может палки в колёса ставить. А заикаться о ЛЧ всегда стоит там деньги солидные можно и на усиление разжиться попадая туда автоматом, а не тратя силы в отборах.
- 0
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
26.09.2020 01:23
Участие в ЛЧ - это не только деньги, но и престиж. И если команда, за которую я болею, не может справиться с Копенгагеном в ранге чемпиона Украины, то можно себе только представить ее перспективы в ЛЧ. Деньги, понятное дело, клубу нужны, но престиж и репутация более важны. Я, например, не хотел бы вспоминать о сезоне, где Динамо проиграло 6 матчей из 6 в группе ЛЧ, и мне абсолютно все равно, как болельщику, сколько тогда клуб заработал.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.09.2020 02:28
А как болельщики вам не будет все равно если без лигочемпионовских денег дела клуба пойдут ещё хуже? Где тогда будет "престиж"? И остальные атрибуты.
- 0
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
25.09.2020 12:17
Ну дебютанти і що? Для них мяч квадратний чи у суперника ворота менші? Якщо таких хорватів не проходити, то і немає чого робити в групі.
- 1
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
25.09.2020 12:15
Ну если по честному, то это все было прогнозируемо! Не уж-то кто то думал, что дебютанту Десне по силам пройти Вольфсбург, а Колосу Риеку?! Как ни крути но Риека - это хорваты, а там такая кузница талантов... и не важно, что почти равная игра была, но тоже результат просматривался и не в нашу пользу :( Вот только удивляют некоторые СМИ, что так выхвалялись рейтингом перед этими играми ЛЕ, а теперь приходится спускаться с неба на землю...
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-12 место каждый год даёт шохтёру хороший вброс денег за прямое попадание в групу лиги чемпионов,в этом году уже 15,250 млн эвро...вот цена за 1 место в премер лиге..а потом если не Баварии 0-7 то как недавно Интеру 0-5 и т.д.-а уж про то что Рух должен был обыгрывать восточную барсу но арбитр к концу матча уже начал сам себя боятся,-то уж свеженькая пожарка...
А какие там бывают счета в отдельных играх значения не имеет хоть 100-0 в одной отдельно взятой игре. Главное общая сумма баллов.
еврокубков,ведь не всегда же,условный Минай"согласится на перенос матча с домашней арены(неговоря уже о переносе матча) там же есть и "херойский марик"на день шахтёра и т.д..
учетная запись этого пользователя была удалена
-И некоторым также невдомёк почему АЗ переносят игру в их чемпионате перед игрой в квалификации,а в супер-пупер укрлиге низзя, потому как шохтюр это вполне устраивает. Только шохтьйору придётся пробиватся через стыки или квалификацию так сразу же начнутся изменения в регламенте внутренего чемпионата по поводу переноса игр командам играющим в квалификации еврокубков и т.д.
------------
С чего это вдруг?
10
Ukraine 5 teams
3 4 3 6 11 7 6 36.0 7.200
11 Shakhtar Donetsk EL 0 0 0 5 4 3 6 22.0
64 Dinamo Kiev EL 0 1 1 1 4 1 0 6.5
86 Zorya Luhansk EL 3 2 1 0 0 0 0 4.0
104 FC Oleksandriya EL 0 0 0 0 3 3 0 3.0
185 FC Mariupol EL 0 1 1 0 0 0 0 0.5