Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко в интервью программе «Великий футбол» прокомментировал матчи с Францией (1:7) и Германией (1:2).
— Как вы восприняли поражения от Франции и Германии?
— Конечно, самая большая проблема заключалась в кадровой ситуации. Из-за вспышки COVІD-19 выпали 14 футболистов «Шахтера», многие из них представители сборной Украины. Когда мы об этом узнали, как-то изменить ситуацию мы не могли. Довызывать кого-то или искать новые кадры было очень тяжело. Пришлось лететь в Париж, по прилету мы сдали тесты и выяснили, что даже среди дозаявленных есть зараженные коронавирусом. Мы понесли слишком большие кадровые потери. Была также проблема с психологией, так как мы не знали состоится ли матч вообще. Нам был неясен протокол во Франции, разрешат ли проводить матч.
Играя с таким сильным соперником, который готовился к игре, у них дома, на великолепном стадионе, нам было сложно. Если говорить об игре, то результат однозначно неудовлетворительный. Я считаю, что пропустить семь мячей — очень много. После игры у меня состоялся серьезный разговор с ребятами. Те, кто выходят на поле обязаны нести ответственность за результат. Это лицо нашей команды. Считаю, что счет очень большой. Моментами мы демонстрировали неплохой футбол и нам немного не повезло в реализации. В свою очередь французы сыграли великолепно и реализовали все свои моменты.
— Как считаете, лучше бы этой игры не было?
— Считаю, что отменять игру не стоило. УЕФА и ФИФА прилагают большие усилия, чтобы футбол продолжался. Такая отмена могла бы стать плохим прецедентом. Мы понесли большие потери. Для нас играть с чемпионами мира без своих основных игроков фактически невозможно. Потеря одного-двух игроков серьезно влияет на качество нашей игры, а мы потеряли 7-8 игроков основного состава. Пришлось играть молодыми ребятами, которым по 18-19 лет. Мы понимали всю ситуацию, шли на риск. Я надеюсь, что даже играя с таким хорошим соперником, ребята набравшись опыта, поймут с каким настроением нужно выходить на поле и какие ошибки нельзя допускать против таких оппонентов.
— Что полезного от такого матча для сборной?
— Нужно убрать счет. Мы смогли продемонстрировать структурную игру, которую налаживаем в сборной. Те ошибки, которые были допущены, это опыт приобретенный ребятами. Мы много разбирали игру, показывали, рассказывали — в этом и есть позитив. Если не играть с такими соперниками, не ошибаться, то у тебя не будет роста. Чемпионат Украины нам сейчас ничего не дает. Там нет такого ритма, нет таких качественных футболистов. Учиться в чемпионате Украины очень тяжело, а на таком уровне, когда набьешь шишек, наошибаешься, это дает результат. Да, мы понесли имиджевый урон, потому что 7:1 это много.
— В заявке был Шовковский, были мысли его выпустить?
— Это было бы неуважение к Александру, к его карьере, ко всему футбольному миру. Взять его в заявку — это был последний крик. Я понимал, что если с вратарем что-то случиться, то ставить полевого игрока нельзя. Если бы что-то случилось, то Саша вышел бы и сыграл, конечно.
Для сборных, как Украина, у которых не такой богатый выбор футболистов, ситуация с COVІD-19 сейчас катастрофическая. Мы несем урон гораздо больший, чем другие команды. У нас нет такого качественного подбора игроков и если кто-то вылетает это большая проблема. Сейчас будут проблемы и в кубковых турнирах. Я представляю, какой матч ждет «Шахтер» в Мадриде.
— Что делать в ситуации, когда COVІD-19 по сути разваливает кадрово команды? Ведь график у того же «Шахтера» будет очень плотный. Как к этому относиться?
— Я думаю нужно относиться к тому, как и мы в сборной. Матчи однозначно отменяться не будут. Тренеру «Шахтера» нужно будет определиться и выбрать лучших из тех, кто будет готов играть. Футбол останавливать нельзя, но ждать какого-то результата в таких условиях не приходится. Играя с командами, у которых два-три состава конурировать тяжело. Но мы должны это делать.
— В матче с Испанией будут играть только те, кто сейчас остался в сборной, даже несмотря на потерю из-за дисквалификации Малиновского?
— Да, по сути ситуация не позволяет нам довызвать игроков. Точнее ситуация позволяет, но я не вижу людей, которые готовы сейчас конкурировать с нынешним составом. Те молодые футболисты, которые в будущем могут побороться за место в сборной, уже вызваны. Конечно потеря такого игрока как Малиновский, особенно в сложившейся ситуации это очень болезненно. Но есть ситуация и я буду готовить команду с теми игроками, которые есть.
Против Германии была хорошая реакция команды. Ребята вышли с совсем другим настроением. Соперники подобные Германии имеют большое кадровое преимущество. Мы можем конкурировать с ними только включая 100 процентные усилия. Мы изменили структуру, мы поменяли стратегию игры. Считаю, что ребята выполнили почти идеально план на игру. Первый тайм был для нас очень сложным, немцы хорошо включались, приходилось много обороняться, перемещаться. Несмотря на пропущенный мяч, было важно остаться в игре. Ребята это сделали, во втором тайме не опустили руки, не остановились, продолжали выполнять установку. Считаю, что мы хорошо добавили в последние 15 минут и если бы немного везения, могли спасти игру. Нам не повезло со вторым мячом.
— В оптимальном составе можно было бы сыграть с Германией по-другому?
— Считаю, что с основными игроками мы можем конкурировать с такими соперниками. Мне приятно было видеть болельщиков вчера на стадионе. Они с командой в хорошие времена и в тяжелые времена. Приятно, что все с пониманием относятся к ситуации. Мы одна семья. Если мы будем продолжать работать вместе, нас ждут хорошие времена.
-
Сергей
- Старожил
12.10.2020 13:49
- 4
-
Kriks Kriks
- Опытный писатель
12.10.2020 13:38
- 3
-
Aleksandr
- Наставник
12.10.2020 13:53
Супер! Проблема не з гравцями, проблема з тренером. Молодець дядько Kriks.
- -3
-
Кузьмич
- Наставник
12.10.2020 14:01
У нас не одна сборная.
- -1
-
сергей панов(prostorsx)
- Наставник
12.10.2020 14:19
Да, Попов понравился, какие он передачи отдавал, низом, точно в ноги. Жду его в составе Динамо а его Луческу пока не ставит. Его можно попробовать опорником, он может потянуть.
- 2
-
Борис
- Наставник
12.10.2020 15:25
Интересная мысль!
- 0
-
Avery
- Наставник
12.10.2020 14:03
Так в тому то і діло, футболістів в нас багато, питання в тому скільки з них можуть на рівних з французами, німцями і іншими топами грати?
- 2
-
сергей панов(prostorsx)
- Наставник
12.10.2020 12:05
Для игры в открытый атакующий футбол с такими сборными надо иметь в составе индивидуально сильных игроков, которые могут играть один в один, которых у нас единицы. Отсюда и результат. Плюс молодежь не обстрелянная с такими соперниками. Это решение тренера и он должен это понимать. Италия никогда не играет в открытый футбол с сильными соперниками если они не уверены в победе, и никто ее за это не осуждает. Есть разные тактики, Шевченко выбрал шашки на голо и вперед.
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 14:52
Не было никакой игры с шашками наголо. Об этом говорит тот факт что в матчах с сб. Испании, Франции и Германии, сборная практически не пропускала голов в результате быстрых контратак соперников. В основном голы забивались в результате индивидуальных ошибок наших футболистов. О какой игре с шашками наголо можно говорить если с той же Германией весь первый тайм сборная Украины оборонялась и немцы владели мячом в первые 45 минут немногим менее 70%. Эта сборная Украины не может играть в атакующий футбол с топ сборными даже если бы Шевченко давал такую установку. И вариантов по выбору тактики на игру с такими сборными у Шевченко нет. Какую он тактику бы не выбрал сборная Украины будет защищаться и рассчитывать на контратаки. Если завтра Испания будет в боевом составе и мотивирована на победу, то именно так матч и будет проходить.
- -2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
13.10.2020 10:21
Тренер может выбрать тактику играть в открытый футбол с Францией, но сила ее такова, что она попросту припечатала нас к воротам , посадила в защиту, к которой мы изначально не были готовы по тактике и расстановке и получили. Так, что это не оправдание.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.10.2020 16:16
Я ни перед кем не оправдывался. Вы сказали то же самое о чём сказал я.
- -2
-
Александр Динамит
- Наставник
12.10.2020 11:57
Да всё Шева правильно сказал. Че вы накинулись. Одно дело подбор футболистов на матчи с середняками. Там есть кем играть даже при отсутствии лидеров, но совсем другое дело матчи с толпами. Выпали Степаненко и Зинченко и всё опа. А ещё плюс Малина. Ну кем их равноценно заменить против Испании?
- -2
-
Борис
- Наставник
12.10.2020 15:22
Так были же они с Испанией. По этой логике, если их сейчас нет, то должны сейчас проигрывать не 4:0, а 6:0. Тогда им всем Золотые мячи присваивать надо, за незаменимость. Динамо вон без половины основы ни разу не проиграло и в группу ЛЧ вышло. Никто как то не сочувствовал. Может не там причину ищем.
- 1
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
12.10.2020 10:31
Разочарование, что тут еще сказать...
- 0
-
de Boshir
- Старожил
12.10.2020 10:19
Совершенствуются не только игроки, но и тренеры.
- 0
-
Сергій К
- Наставник
12.10.2020 10:13
що тут плакати про підбір гравців? хіба не цим підбором (з невеликими змінами) ми обігрували Португалію? хіба не з цими гравцями виграли групу в Лізі націй? здається Шева пішов не тою дорогою, бо гравці в нас прекрасні, а от зліпити з них команду, щось в цьому році тренеру не вийшло. І якщо вже наперед починати плакати про некваліфікованих гравців, то хто за Шеву буде вбиватись на полі на 100%??? Ти ж сам в них не віриш!!!
- 3
-
Avery
- Наставник
12.10.2020 12:07
Були відсутні Пятов, Кривцов, Матвієнко, Степаненко, Зінченко, Коноплянка, в поганій формі Ярмоленко, та й Коноплянка до травми виглядав не дуже, а це саме основа з якою ми проходили відбір на Євро і рівноцінної заміни їм поки немає.
- -1
-
Сергій К
- Наставник
12.10.2020 13:29
замість Степаненка зіграв Сидорчук, замість Матвієнка Соболь, Пятов зараз в препоганій формі, замість Кривцова Забарний, теж думаю гідна заміна. Тому я не бачу проблеми в гравцях, скоріше зараз проблема в тренерському штабі, який був не готовий грати із таким складом
- 5
-
Avery
- Наставник
12.10.2020 14:19
Те що ви не бачите проблем, то це не означає, що їх немає. В нас є футболісти які можуть вийти зіграти, але ж питання в тому наскільки вони готові грати проти топ суперників. По-моєму рахунок 7:1 говорить про те що не дуже готові. Звичайно можна говорити, що то тренер не тих на поле випустив, чи не ту тактику вибрав, але де ж гарантія, що інші зіграли би краще? Так само по грі з Німеччиною, у нас була купа провалів, могли пропустити і більше, а от зі створенням моментів були проблеми, звичайно можна знову сказати, що винен лише тренер, але ж хіба цей матч не показує і реальний рівень футболістів також.
- -1
-
355547 Афонин
- Начинающий писатель
12.10.2020 12:30
Шевченко как то без твоих советов разберется
- -8
-
Борис
- Наставник
12.10.2020 10:12
Вот теперь стало понятно откуда взялось число 14. В Шахтере заболело 14 человек, что автоматически значит, что сборная играет без 14 ОСНОВНЫХ игроков. Ну по крайней мере в этом убедили весь мир. И ничего, что там половина вообще не игроки, а персонал. Убедили также весь мир, что Украина бедная страна, неспособная выращивать классных игроков. И это при том, что из этой страны вышло 3 обладателя Золотого Мяча, что впереди нас по этому показателю за последние 50 лет только Германия, наравне с нами Франция и Голландия, а все остальные позади. Я бы согласился с Андреем Николаевичем, если бы он не держал в сборной Безуса, Пластуна, Макаренко, Харатина. Уж уровень этих игроков, мягко говоря, никак не выше очень многих играющих в чемпионате. И когда, если не сейчас привлекать их и давать возможность получать тот самый ценный опыт. Нужно просто больше смотреть чемпионат своей страны, а не чемпионаты Бельгии и Венгрии. Я понимаю, что они ближе, но всё-таки... Неужели Скрипник или Рябоконь сказали, что их игроки ну уж совсем плохонькие. С такими игроками замены, как сейчас наша сборная способна показывать футбол только время от времени, так как без ротации долго не протянешь, а каждая ротация оборачивается провалом. Это было и в прошлом году, это происходит сейчас.
- 7
-
355547 Афонин
- Начинающий писатель
12.10.2020 12:36
Не в этой стране, а ещё в СССР не путай грешное с праведным
- -3
-
Борис
- Наставник
12.10.2020 12:52
Я ничего не путаю. Украина, если для Вас это новость, существовала и во времена СССР, и все обладатели Золотого Мяча родились и выросли на этой земле и во времена СССР и после того, как Украина формализовала свою государственность. И те, кто жил во времена СССР очень хорошо ощущали, что Динамо, Черноморец, Шахтер, Днепр, Карпаты - это украинские команды, а Спартак, ЦСКА, Зенит, Торпедо, Локомотив - это российские, а были ещё грузинская, армянская, узбекская. А Золотой мяч получали только украинские игроки.
- 2
-
Yuri DK86(yk112)
- Начинающий писатель
12.10.2020 14:12
С вами согласен, но справедливости ради - и Лев Яшин тоже получал Золотой Мяа, хотя и очень давно.
- 0
-
Борис
- Наставник
12.10.2020 15:11
Все верно, но я же отметил, что за последние 50 лет, дальше смотреть уже нет смысла.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
12.10.2020 10:08
1."Нужно убрать счет. Мы смогли продемонстрировать структурную игру" - Оцените красоту игры, а счет побоку?
- 2
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
12.10.2020 09:39
Почему Шевченко ноет об отсутствии в Украине классных игроков и не называет причину этого? Где дестко-юношеские спортивные школы и их выпускники? Кто работает в этих школах и какая зарплата тренеров? Где государственная программа развития футбола в стране? Проводятся ли уроки футбола в школах? Вот о чем нужно говорить АНШ, а не ныть. Может еще возьмем в сборную несколько стареющих иностранцев ради сиюминутной победа, заработать орден ,а там трава не расти.
- 0
-
355547 Афонин
- Начинающий писатель
12.10.2020 11:55
Программы нету она была ещё при союзе детские школы в том виде в котором они есть развалена и закрыты
- -1
-
Klim_boleet_za_dinamo
- Опытный писатель
12.10.2020 09:27
С этой Германией можно было играть. И дело было не в классе игроков, а в умении найти оптимальный состав и тактику на игру. Чего не было сделано. К примеру, выпусти вместо бревна голоден боя - Шапаренко со старта, то уверен игра пошла бы по другому. Ну и вместо диградирующего Ярмоленко явно лучше смотрелся бы Марлос.
- 4
-
Yuri DK86(yk112)
- Начинающий писатель
12.10.2020 14:20
По голден бою - согласен. Хотя не уверен, что Шапаренко на весь матч хватило бы на одном уровне,но было бы всяко лучше. А вот Марлос вышел правильно - на "уставших" немцев для атаки! Ярмолу я бы тоже на 2-й выпустил "создавать", а Зубкова - на 1-й, "бороться".
- 1
-
Vasil Rodchuk(Maksim3010)
- Опытный писатель
12.10.2020 09:25
структура, структура, структура.....
- 0
-
Balыч
- Опытный писатель
12.10.2020 09:14
Сначала Яремчук, теперь Шевченко, гонят на игроков с которыми играют...
- 1
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 08:59
Я представляю, какой матч ждет «Шахтер» в Мадриде.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.10.2020 09:14
Если вы не видите разницу в ситуации с эпидемией в Динамо и Шахтёре, то причём тут гл. тренер сборной.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 09:32
Вопрос был задан такой: "Что делать в ситуации, когда COVІD-19 по сути разваливает кадрово команды? Ведь график у того же «Шахтера» будет очень плотный. Как к этому относиться?"
- 2
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 09:58
Не нужно передергивать! Вопрос был такой -" В заявке был Шовковский, были мысли его выпустить?"
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 10:14
Шевченко отвечал на вопросы Денисова на "Футболах". Вопросы были связанны с ситуацией с ковидом в сборной и естественно, в ШД.
- 2
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 10:22
Ну,конечно,передергиваю я... А то, что Вы неправильно указали вопрос, так то такэ...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 10:32
Я вчера, после просмотра на канале "Футбол" матча Франция-Португалия, не выключил компьютер и посмотрел на этом же канале полное интервью с Шевченко в прямом эфире. Так что, знаю, в каком контексте прошло это интервью. Повторяю, тема интервью: ситуация с ковидом в сборной и в ШД.
- 2
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 10:38
А я прочитал интервью с Шевченко здесь на сайте и прокоментировал вполне конкретный ответ Шевченко на конкретный вопрос о Шовковском, где почему-то пошла речь о Шахтере, но не о ближайшей встрече с Испанией.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 10:48
Вам нужно в третий раз объяснить, что тема интервью была связана с ситуацией в сборной и в ШД в связи с ковидом? Тема ДК в интервью вообще не поднималась, непонятливый Вы наш.
- 2
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 10:54
Да не нужно никому ничего обьяснять.
- -2
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 10:57
А по поводу минусов- хотите минусуйте, хотите нет, хотите подбрасывайте, хотите нет - Ваше право.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 11:17
Какая разница, тот вопрос или другой? Интервью не касалось киевского "Динамо"! А Вы приплели сюда игру ДК с Юве. А для чего? Только для того, чтобы обгадить Шевченко. Всё по методичке...
- 1
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 11:27
Ну да, если кто-то говорит о том, что Шевченко переживает за Шахтер и при этом в упор не видно, чтобы он хоть где-то также переживал за Динамо, то это, естественно, обгадить. А проиграть Франции 1:7 и при этом даже не извиниться перед болельщиками, это, естественно, болельщиков не обгаживает!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 11:33
Я Вас понял - Шевченко продался Ахметову. Вы настоящий болельщик ДК, патриотичный Вы наш.
- 1
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 11:50
Да, я болельщик Динамо. Это теперь не модно?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 12:23
Понял, Вам на Цензор.НЕТ - методичка одинаковая...
- 1
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
12.10.2020 12:37
Вот два вопроса:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2020 13:01
"В заявке был Шовковский, были мысли его выпустить?" Вопрос, напрямую связан с ковидом и с кадровыми проблемами, возникшими из-за него, как в СбУ, так и в ШД.
- 1
-
Ivan Ivanov(VVm1554)
- Опытный писатель
12.10.2020 08:53
Был такой суппер классный игрок украинский. Именно в защите. Да старенький уже хотя и не очень. Речь о Хачериди. Думаю что его присутствие в этой сборной было бы к месту.
- 2
-
Aleksandr
- Наставник
12.10.2020 09:25
100%
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас есть главная команда и много возрастных сборных у которых есть и свои задачи.
Так вот, за день до игры главной команды - играла молодёжная с Румынами и там блестали Попов, Цитаишвили и многие другие, перечисленные вами футболисты.
Талановитий Цитаїшвілі майже в основу Динамо не потрапляє, талановитий Швед цілий рік навіть в заявки на матчі в Селтіку не потрапляв, чим вони можуть збірній допомогти?
Андрей Николаевич - прекрасный тому пример: интервью на пол страницы, и в нём... ни одного "значит"... ,)
Так і на стежку Михайличенка можна попасти
2.Юноши Украины выиграли ЧМ. Игроки есть?
Атмосфера явно нездоровая там..
------------------------------------------------------------------------------------------
А какой матч ждет Динамо(Киев) 20-го с Ювентусом представляете, а, Андрей Николаевич? Или душа болит только за свое, родное, донецкое??
И при чем Шахтер к этому вопросу? На носу игра с Испанией - и при чем здесь Шахтер и его игра с Реалом? Или это мысли вслух - у кого о чем болит?
Кроме того, Вам же уже указали, что ковид не в ДК, а в ШД.
Так что, передёргиваете Вы, а не я.
Так что не нужно лепит горбатого, непогрешимый Вы наш...
И кстати, запасов минусов у Вас хватит, чтобы минусовать все мои комментарии? А то могу свои подбросить.
Вот Ваш комментарий:
Вопрос был задан такой: "Что делать в ситуации, когда COVІD-19 по сути разваливает кадрово команды? Ведь график у того же «Шахтера» будет очень плотный. Как к этому относиться?"
--------------------------------------------------------------------------------------
Я комментировал ответ Шевченко на СОВСЕМ ДРУГОЙ ВОПРОС и не нужно тут лепить темы, что поднималось, что нет.
Всё, вопросов больше нет. Будьте здоровы, идеологический Вы наш.
Ну и, конечно, все, что против Шевченко и против Шахтера- по методичке, непонятно только по какой, но то дело десятое.
Теперь в теме - какая разница? Подумаешь, какая разница, тот вопрос или не тот?
Разницы в вопросах нет: и тот, и другой вопрос касались кадровых проблем СбУ и ШД из-за ковида! В ДК есть сдавшие "положительные" тесты на ковид? Слава Богу, нет! Так какого лешего Вы сюда притянули за уши ДК?
И не нужно бить себя кулаком в грудь, рассказывая, что Вы болельщик ДК. Тут же нет трибуны, как на партийном съезде. Будьте чуть-чуть скромнее. И поменьше политики и идеологии. И поменьше читайте "независимые" СМИ. Это именно они гнали на Луческу его времён в ШД и это именно они сейчас первыми "перекрасились", прославляя гений Луческу. Для таких, как Вы, подверженным влиянию этих "независимых" СМИ, это стало настоящим шоком. Но это не конец - будьте уверены, в любой момент эти же СМИ, естественно, по команде, то есть, не бесплатно, начнут Вам рассказывать о "настоящем динамовце" Шевченко, который всегда был предан ДК. Вот так вот, настоящий Вы наш...
-В заявке был Шовковский, были мысли его выпустить?
— Что делать в ситуации, когда COVІD-19 по сути разваливает кадрово команды? Ведь график у того же «Шахтера» будет очень плотный. Как к этому относиться?
Конечно же, между ними вообще никакой разницы!
И не нужно фантазировать - Цензор.нет, независимые СМИ,политика, идеология, сколько всего Вы налепили, чего и не было нигде.
А сказать, что я болельщик Динамо - это не бить себя в грудь. Если Вас так коробит то, что кто-то болеет за Динамо, а не за Шахтер, это Ваши проблемы.
"Что делать в ситуации, когда COVІD-19 по сути разваливает кадрово команды?" Имелись в виду СбУ и ШД!
По сути, одна и та же тема. При чём тут ДК?
У ДК, конечно, тоже будут проблемы в ЛЧ, но с ковидом, слава Богу, они пока не связаны - они носят чисто спортивный характер.
Надеюсь, я со своим проблемами сам справлюсь.
Цензор.НЕТ был независимым. И я очень уважал Бутусова. Но то, что я вижу сейчас, говорит об обратном. Все до единого комментарии, в которых есть хоть какой-то намёк на критику Порошенко, нещадно удаляются или закрываются, как спам. Сайт превратился в шабаш порохоботов. И на всякий случай, сообщу, что я за Зеленского не голосовал. Ну, чтобы не было подозрений и кривотолков.
И бросьте свои намёки на мои клубные симпатии и предпочтения. Я ещё не выжил из ума, чтобы каждый раз здесь, на сайте, доказывать всем и каждому, за какую команду я болею. Болел бы за ШД, я бы сюда вообще не заходил.