Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Третий гол в ворота «Шахтера» нельзя было отменять? (СКРИН)

2020-10-22 08:35 Казалось бы, очевидный эпизод, который случился в компенсированное время матча 1-го тура группового раунда Лиги чемпионов между мадридским ... Третий гол в ворота «Шахтера» нельзя было отменять? (СКРИН)

Казалось бы, очевидный эпизод, который случился в компенсированное время матча 1-го тура группового раунда Лиги чемпионов между мадридским «Реалом» и «Шахтером» (2:3), только на первый взгляд кажется очевидным.

Фото — официальный сайт «Шахтера»

Арбитр встречи, после просмотра видеоповтора, принял решение отменить гол полузащитника «Реала» Вальверде, в связи с тем, что его партнер — форвард Винисиус находился в положении «вне игры» и мешал голкиперу Трубину среагировать на удар. Но так ли все было на самом деле?

Разберем эпизод по частям. После подачи углового, а точнее, его розыгрыша, поскольку это был не навес, а передача, Вальверде наносит удар в сторону ворот «Шахтера». Очевидно, что это был не пас на Винисиуса. Более того, мяч, после удара Вальверде летит в сторону от ворот! Это хорошо заметно на повторе. Если предположить, что это не удар, а передача на кого-то, находящегося в правильном положении, то никакого активного офсайда у Винисиуса нет в помине.

Дальше больше. Летящий в сторону от ворот мяч, подправляет в свои ворота игрок «Шахтера», по- моему, Майкон. И вот здесь начинается вторая часть эпизода, когда мяч летит на Винисиуса не от своего игрока, а от игрока соперника. О каком офсайде может идти речь?

Неопытный арбитр встречи серб Йованович, плюс — арбитры VAR, дружественные поляки Марчиняк и Квятковски приняли решение в пользу украинского клуба. Решение, которые было продиктовано скорее духом игры, чем ее правилами.

Артем ЖОЛКОВСКИЙ

Лучший комментарий

auto-serge1365
Serge1365 Serge - Старожил
22.10.2020 08:51
Не надо выдумывать - очевидный офсайд: игрок стоял на линии мяча и закрывал обзор вратарю, стоя в полутора метрах от вратаря, т.е. активно мешал вратарю, еще и ногой Винисус дернулся, когда мяч рядом с ним пролетал. По поводу возможного касания Майкона - да не было там касания, там борьба с противником была и мяч не изменил направление. Судья поступил абсолютно правильно.

Читать все комментарии (111)

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть