— Не думаю, что в исполнении этих команд мы увидим игру на встречных курсах. «Динамо» очень важно добиться результата и показать хороший футбол перед стартом в еврокубках. Но ведь и «Металлист» — коллектив с большим опытом, никаких авантюр в исполнении подопечных Маркевича не предвидится: команда будет действовать рационально. Сложность хозяев в том, что они играют на своем поле, а это накладывает дополнительные обязательства перед болельщиками, которые будут гнать своих любимцев вперед и требовать яркого футбола. Выдержат ли харьковчане такое напряжение — вопрос сложный.
Что касается динамовцев, то в общем-то, и при Семине игра, которую демонстрировали киевляне, не была той самой динамовской. Другое дело, что одни команды входят в сезон быстро, а таким как «Динамо» нужно время на раскачку. Мне кажется, что в межсезонье тренерский штаб команды делал все, чтобы подвести ее к оптимальной форме с прицелом на Лигу чемпионов.
-
Иван Дитер(Dieter)
- Читатель
24.07.2010 13:13
Ага, за-то при нём игра была по-настоящему "Динамовской" - болото страшное! Какая разница как сделать результат? Но важен именно результат, а соответственно стиль игры - дело второстепенное! Хоть спинами вперёд пусть бегают!
- 0
-
Евгений Пипота(supplyer69)
- Старожил
24.07.2010 07:42
- 0
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
23.07.2010 15:12
Не хочу, чтоб Динамо было похоже ни на Спартак, ни Шахтту, ни на Локочмотив (((
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
23.07.2010 13:42
нижеприведенное писалось в прошлом году в разное время
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 14:14
Семин строил игру в "спартаковском" стиле...
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
23.07.2010 14:19
и в Барсовском тоже
- 0
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
23.07.2010 15:27
(((((((
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 14:16
И к тому же, я НЕ хочу, чтобы "Динамо" было похоже на "Шахтер" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
23.07.2010 10:21
Сколько можно пережевывать Алиева, Гильерме и Семина? Сейчас другой тренер, другой состав и другая игра и как бы кто не выеживался, а лучше верить и поддерживать настоящее команды...
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
23.07.2010 13:28
во как,,,ВЕРИТЬ,,,прям в мессию газзаева,,,и то что при нем игра будет динамовская(он же за диному м катал мячик-вот и игра динамовская),,,,а может все проще,,,каждый тренер строит игру команды так как ее видит ???что касается Семина---неважно какая у него была игра--главное был результат-причем под результатом я понимаю прогресс как в наведении порядка в команде так и в построении игры,,и неважно какой именно по такт рисунку,,,причем был огромный качественный скачок по отношению к тому бедламу который творился при Буряке-Сабо --Деме,,,,,,говорят что семин выжал все что мог--а разве не задача тренера показывать максим результат при имеющихся ресурсах ???мы не знаем и никогда не узнаем что бы было если бы он остался,,,а динамовская игра,,,спартаковская,,,какая пофиг разница,,,,та же Барса можна сказать играет в каком то смысле спартаковский футбол,,и что ??это плохо ???нужен результат,,,а буряк я так понимаю(при всем уваж как к футболимсту0 сидит и радуется,,,вот и у газика не получилос,,,,давай я его подддержу,,,носители идей динамовского футбола блин,,,,,,после слов о подьеме швейцарского футбола я вообще перестал воспринимать его ,,,,теперь блин у нас второй носитель динамовского футбола,,,,никак лыжи не купит в москву свалить
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
23.07.2010 07:56
- 0
-
Mark Y(markmy1)
- Начинающий писатель
23.07.2010 01:47
А что такое Динамовская игра? Та игра что сделал Соловьёв в начале 60-х, или игра команды гениального Маслова в конце 60-х, или рвавшая всех команда Сивидова, который создал базу для Лобановского, или команды Лобановского70-х и 80-х, которые играли в совершенно разный футбол. Так что такое Динамовская игра? Я вообще не понял что Леонид Иосифович хотел сказать. Команда Сёмина играет в сёминский, а Газзаева - в газзаевский. А как же иначе?
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
23.07.2010 03:50
markmy1
- 0
-
Mark Y(markmy1)
- Начинающий писатель
23.07.2010 04:19
Я совершенно с вами согласен. Боюсь той ДИНАМОВСКОЙ ИГРЫ которую мы помним, мы уже не увидим никогда, к сожалению. Те Динамовские Команды бились за честь города и клуба, не жалея себя. Новое поколение "Динамовцев" к этому не готово, ему все равно где гонять мяч, в Киеве, Москве или в Европе (предпочтительно) лишь бы хорошо платили, а деньгами преданность не купиш...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 08:39
Вы ведь понимаете, что настоящая преданность может быть только у воспитанников динамовской школы. Ну, к примеру, какая преданность у Сашки Алиева, хотя с 15 лет он был в Киеве... А для бразильцев "Динамо" - денежный мешок и трамплин в Европу.
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
23.07.2010 08:55
+ Да, ты прав на 1000 процентов. Не знаю как у других тренеров, но у моего племянника был детский тренер Кащей В. И. Так он как раз и прививал детям, технику в первую очередь. И когда племяшь перешел в другой клуб(верней была расформировано пол школы) Он отличался от других детей, именно индивидуальными качествами. В целом, в Динамо К. действительно бей-беги. Откуда это пошло? Не знаю.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 10:10
Загадка (((
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
23.07.2010 11:11
+++++
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
23.07.2010 11:11
+++++
- 0
-
orhan pamuk(alainsouchon)
- Начинающий писатель
23.07.2010 01:17
он сказал , что И при Сёмине не был динамовский футбол, и что Динамо нужно, может быть, время на раскачку, ничего больше...Так и при Лобановском Динамо долго раскачивалось и набирало ход только к сентябрю. Сколько б грязи на него нынешние "почитатели" вылили...
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
23.07.2010 00:42
Всё мень и меньше уважаю Буряка. Как специалист себя нигде не проявил так ещё и оценки даёт неадекватные. Видно совсем крышу снесло без работы. Писать такой бред про тренера , который выиграл с Динамо Чемпионат с отрывом и вывел Динамо в полуфинал евротурнира. Лёня тебе что Газаев пособие по безработице платит,или не видишь в какой заднице клуб, что ж ты критикуешь прошлое и не видишь настоящего. Просто чушь , при всём уважении как к футболисту, но тренером видно никогда не станет.
- 0
-
Діма Борисевич(d.borysevych)
- Читатель
23.07.2010 00:17
Леонид Буряк напевно хоче очолити в майбутньому динамо!
- 0
-
Діма Борисевич(d.borysevych)
- Читатель
23.07.2010 00:15
а при газаєві що динамівська??????????????????????????????????????????????????????????
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.07.2010 00:05
как бы не возносили на пьедестал своего Семина, Буряк сказал правду,
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
23.07.2010 00:26
Brut, я совершенно не возношу на пьедестал Сёмина, я просто констатирую факты!
- 0
-
Евгений Артеменко(valerich)
- Старожил
22.07.2010 23:46
Леонид Иосифович, при всём моём огромном к Вам уважении - Вы не совсем правы!
- 0
-
комментарий удален
-
(dkan)
- Начинающий писатель
23.07.2010 08:27
К сожалению, +
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Сёмин - выжатый лимон. Где сейчас его Локо? Какую игру показывает? Так ОТОЖ....
1.Схема игры контроля над мячом:
контроль над мячом в том смысле, что команда катает мяч туда-сюда путем разыгрывания квадратов, всяких стеночек и все это делается в центре и вроде бы враг уже отступил на оборонительные позиции, но одновременно выискиваются лазейки в этих позициях по всему фронту
то есть, люди играют подобно Барсе или ШД, например или ДК Семина
при этом за счет большего времени владения мячом пропорционально уменьшается это время для врага, тем самым потенциально уменьшаются его возможности для проведения собственных атак
2, Схема игры ВВЛ:
У ВВЛ же основной вектор атак был - вперед, и чем быстрее, тем лучше; огромную роль при этом играли фланговые прорывы с дальнейшим прострелами-навесами в штрафную.
Конечно, если быстро добраться к воротам не удавалось, то приходилось вести позиционную перепасовку - в основном по периметру между защитниками, которые располагались вдоль центральной линии.Игра в квадраты и стеночки не приветсвовалась
можно сравнить эти две схемы на современном этапе на примере Барса-Челси: кто контролировал мяч и в первом и во втором матчах? - конечно, Барса.
А игру?
*****************************************************************************
Семин, имхо, ввел в ДК новую систему игры: конроль за мячом (то есть, за игрой) путем мелких и средних перепасовок в квадрахах; оборона врага вскрывается в том числе по центру
И Миля с Али, естественно, стали играть в нее.
Газик играет в другую схему - быстрый переход в напад с помощью средних и длинных пасов, много атак через фланги,- короче, это более типичная для ДК игра. Скорее всего, игра Газика в ЦСКА - это как раз та система, которую он будет стремиться внедрить в ДК.
кстати, Семин раньше также играл похоже: помню его высказывание в давнишнем С-Э, что по статистике голевая атака длится сколько-то там секунд; если больше времени, то вероятность забития гола существенно уменьшается
имхо, как раз его работа в ДК, игра ШД, но более всего - Барсы в этом году сделала его приверженцем системы контроля мяча - о чем он заявил недавно как о той модели, что необходимо внедрить в Локо.
********************************************************************************************
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-it...
Cемин
=– Я хочу, чтобы все играли в пас. Начиная от защитника и кончая 11-м номером. Это в идеале. И я к нему стремлюсь. Хочется создать команду, которая будет держать мяч. Тогда мы будем, как я уже говорил, контролировать игру. Будем навязывать волю сопернику. Главное, чтобы нам не диктовали условия игры.==
именно это начал претворять Семин в ДК - такой игры в команде никогда не было
а игра Барсы, наверное, его еще сильнее убедила, что этот путь правильный
также, как и игра ШД, возможно
****************************************************************************************
Миля об изменении тактики ДК:
== - По сравнению с прошлым годом у нас стало немного меньше тактических действий — передач, обводок, ведений, но мы начали чаще играть вперед, на игроков линии атаки. Даже если такая передача оказывается неточной, это прощается, ведь у нас так построена игра. Мы постоянно тренируем быстрый переход от защиты к нападению, соперники не всегда за нами поспевают, отсюда большое количество голевых моментов и, соответственно, забитых мячей. ==
*******************************************************************************
http://www.sports.ru/blog/tarkhanov/1689...
а вот и о тактике контроля мяча
имхо Семин строил ДК в этом направлении
**********************************************************************
первое, что сразу бросается в глаза - контроль над мячем: игруны спокойно разыгрывают треугольники и квадраты на пространстве от своих ворот и до конца круга на половине врага.все делается очень спокойно, низом, короткими пасами, часто в одно касание.
на остальном пространстве такая игра получается уже плохо и это понятно - плотность оборонительных редутов противника увеличивается в разы.кстати, вчера получилось разик, когда Миля-Алиев-Бангура как по нотам разыграли гол
но самая главная причина низкой эффективности - слабость исполнительского состава полузащитников-разводящих.Кого из нынешних можно сравнить хотя бы с последними Белькевичем или Калитвинцевым?
да, называются фамилии подающих надежды, которые могут сыграть на чистых мячах, которые могут неплохо исполнить стандарт.но ведь мстерство проявляется в других условиях, когда на тебе висят по 2-3 врага, когда перед тобой "синяя стена", когда в штрафной и возле нее сгрудились почти 20 человек с обеих сторон, когда Балаку за счастье абы куда подальше выбить мяч из своей вратарской
но и в не таких условиях, а в более рязряженных (как вчера, например), алиевы-кореи сыграть не способны.
Во-вторых, при Семине ушел главный акцент на развитие атак команды через фланги.В принципе я считаю правильным, что атаки в течение матча должны вестись по всему фронту.Но зачем же отказываться от очень действенного способа ведения наступления? Мы уже забыли о Гусеве, в последних играх совсем никакой в этом плане Бадр.
В-третьих, стремительные контратаки, на раз-два-три - их почти уже нет у ДК: стремительных очень мало, Кравец и все.не Милевский же:) Бангура стремительный только возле штрафной, на дистанции как-то мяч у него в ногах не держится
(К слову, самые быстрые контратаки сейчас в ЧУ у Днепра - Бес заставил нестись как угорелых вперед даже Калину с Назаром:)
В-четвертых, Семин таки навел порядок с оборонительной игрой, не бог весть как, но наш дохлый полузахист при потере мяча в центре поляны мешается под ногами у игрунов противника, почти до конца игры выстраивает оборонительные редуты, начиная от центра.
То ись, дойти до 1/2 финала КУЕФА - очень здорово по сравнению с тем, что было и с такими проблемами в полузахисте.
имхо, для успехов в ЛЧ необходим сильный и стабильный во всех игровых условиях распасовщик, а также быстрый и выносливый нападник, хотя бы на замену Кравцу (может Ярмо и Зозуля подрастут?)
****************************************************************************
А сколько раз "Спартак" или "Локомотив" выигрывали европейские кубки? Не сосчитать (римскими цифрами)!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы совершенно правильно упомянули и Соловьёва, и Деда, и Севидова, и, естественно, Эпоху Мэтра!
И, конечно же, Динамо при них играло в разный футбол!
Разный в смысле тактических схем, функциональной подготовки игроков, вобщем всех тех составляющих тренерского искусства, которые и создали славу Динамо в период руководства командой этих специалистов. Но...
Как мне кажется, ДИНАМОВСКАЯ ИГРА - это не столько какая-нибудь отдельно взятая тактика и стратегия, сколько философия ПОБЕДИТЕЛЯ, планка, ниже которой нельзя опускаться, ориентир для ВСЕХ игроков, тренеров, функционеров, надевших цвета нашего великого клуба!
А что мы, болельщики, имеем несчастье сейчас наблюдать?! Об этом уже столько говорено, что нет смысла снова повторяться! Не хочется лишний раз сыпать соль на раны. Прискорбно только то, что такое аховое положение дел вполне устраивает определённую часть болельщиков.
Увы, но прежде всего, необходимо изменить систему подготовки с "бей-беги" в детской академии, на систему подготовки "технарей", тактику привьют потом...
поражают некоторые умники которые спрашивают показывало ли ДК при Маслове динамовскую игру..
Что Вы вкладываете в понятие " динамовская игра"? Время на раскачку? И это всё?!
Лично для меня "динамовская игра" - когда команда побеждает и стремится побеждать во всех турнирах, в которых она участвует! Да, это не всегда возможно, не всегда получается, но когда виден рисунок игры, когда команда показывает комбинационный футбол, ОСМЫСЛЕННЫЙ футбол ( чего ни при Вас, ни при нынешнем тренере не было и нет и впомине) - это, в моём понимании, и есть фирменный динамовский стиль, настоящая "динамовская игра", настоящий динамовский дух!
И , наверное, Вам после ТУНа не совсем корректно говорить о тренере Сёмине, который принял команду, находящуюся в полной "заднице", и вывел ДИНАМО в полуфинал КУЕФА!