Сборная Польши выиграла в товарищеском матче у сборной Украины — 2:0. Главный тренер хозяев поля Ежи Бржечек просмотрел в деле запасных игроков, а Якуб Модер даже забил дебютный гол за национальную команду. Интересно, что польские болельщики не стали сильно радоваться победе над Украиной и пишут о том, что с такой игрой нет смысла рассчитывать на положительные результаты с Италией и Нидерландами. Максимум, чего можно ожидать от сборной — это ничьи или победы при условии, что полякам будет сильно везти, а вратари будут ошибаться, как это сделал Лунин в матче с Польшей.
Marek: Посмотрим правде в глаза: Украина разыгрывала мяч быстрее, они выглядели сильнее все 90 минут и создали достаточно моментов, чтобы легко выиграть, но не смогли ими воспользоваться. Сегодня нам повезло, и мы не пропустили, но нам нужно еще больше везения в матчах с Нидерландами и Италией, если мы надеемся на положительные результаты с этими соперниками, которые еще сильнее Украины.
Szymon: Спасением стала полная неэффективность оппонента. Что интересно, несмотря на поражение, Украина намного лучше работала как с мячом, так и без него. У них есть понимание того, как нужно играть. Наша сегодняшняя основа — это сборище случайных игроков, которые друг друга не понимали. Первый гол был очень странным, такое редко увидишь в современном футболе. Второй тоже скорее случайный, чем следствие осмысленной атаки... Эх, с таким «тренерским составом» только зря теряем время! На Евро выход из группы будет успехом для такой команды.
Krzysztof: У Брженчека как тренера есть только одно «преимущество» — удача. Выиграть такой матч, когда ты намного слабее подготовлен тактически, когда твои футболисты играют очень слабо, а соперник на сегодня является одной из лучших сборных Европы — это все возможно, только если тебе жутко везет. Что и подтвердилось сегодня в очередной раз. Ярмоленко пробил в штангу с пенальти, Лунин зачем-то побежал к центру поля помогать защитникам, Модер забивает через 30 секунд после выхода на поле, а украинцы мажут из убойных позиций. Да, нам повезло, и мы выиграли. Но что будем делать, когда везение закончится?
Jarek: Раньше мы такие матчи проигрывали. Украина откровенно была сильнее Польши и будь наши соперники чуть эффективнее в финальной стадии, дело могло дойти и до разгрома. К счастью, мы свои немногочисленные моменты использовали. И это важный момент. Матч получился неоднозначным, но результат порадовал, а это победа должна помочь молодым игрокам поверить в себя. Особенно порадовал Модер, который забил дебютный гол. Да и для Пентека было важно сегодня отличиться. Гол с 30 метров может придать ему уверенности.
Gronek: А я бы хотел обратить внимание на момент, который почему-то остался без внимания СМИ и большинства болельщиков. Сейчас мы все говорим о том, что Украина — это сильный соперник, это классная команда и какие мы молодцы, что смогли обыграть такую крутую сборную. Но для меня это все странно. Вот уже лет как 20 Польша сильнее Украины и стабильно выходит на турниры, а наши игроки выступают за топ-клубы. Поэтому победа Польши — это как раз нормально. Было бы странно, если бы мы проиграли. Для меня Украина — это не топ-сборная, чтобы их бояться.
Swiatek: Поначалу игра украинцев была впечатляющей, но со временем выяснилось, что это просто контроль мяча, который не приносит никакого эффекта. Вернее, эффект был, но украинцы настолько бездарно использовали свои возможности, что нет никакого смысла вспоминать, кто был лучше, а кто — хуже. Важно, кто выиграл, а победу одержала Польша. Кстати, украинский вратарь чем-то напомнил Кущака, который тоже любил «привозить» на ровном месте.
Rafal: Лучше выиграть в хромом стиле, чем красиво проиграть! Можно сколько угодно говорить про красивую и эффектную игру Украины, про их техничных футболистов и осмысленную игру, но разве все это имеет значение, если ты в итоге проигрываешь? Вряд ли украинцы после матча будут вспоминать, что они были лучше нас.
Adam: Это первый тренер за долгое время, который задумался о будущем сборной. Столько молодых игроков, столько дебютантов не было ни при одном тренере. Ежи Брженчек понимает, что Левандовски и другие — они не вечны, нужно заранее готовить им замену. Украина в этом смысле похожа на Польшу, у них тоже омолаживается команда, много дебютантов. Шевченко отказался от ветеранов в пользу будущего и это принесло результат. Долгое время мы были впереди Украины, а теперь вынуждены их догонять, но с Брженчеком есть уверенность, что у сборной есть будущее.
Przemek: Спасибо Ярмоленко и, особенно, Лунину. Они сделали шикарный подарок Польше на день независимости. Первый не забил пенальти и подарил нам надежду, а второй и вовсе сделал все, чтобы мы открыли счет в матче. Давно не видел такой бездарной игры вратаря, да еще и молодого. Обычно в таком возрасте голкиперы стараются играть максимально надежно, а этот парень явно себя считает большой звездой, а на деле просто запасной в «Реале» и, возможно, в итоге ни одного матча за «сливочных» так и не сыграет.
Pawelekok: Это показывает, как пропущенный при странных условиях гол может сломить психику хорошей команды. На мой взгляд, в этом матче Украина сыграла лучше. Но сначала их сломал нереализованный пенальти, а потом грубейшая ошибка вратаря, который для такой классной команды оказался слишком душевно незрелым. Хотя мы смогли выиграть фактически дублем у сильного соперника, который играл тоже не совсем основным составом, но большинство их лидеров смогли сыграть. И еще: наши дебютанты играют без боязни, хотя и допускают ошибки. Они действительно верят, что у них есть шанс выделиться своей хорошей игрой. Я думаю, что Казимеж Гурски был последним польским тренером до Брженчека, который мог так легко давать шансы новичкам. И еще 15, а то и 10 лет назад, мы были бы рады, что команда, состоящая из дебютантов и молодежи, и впервые играющая в таком составе, сыграла так зрело и эффективно. Но сегодня мы крутим носом и требуем от несыгранной команды суперигры.
Sylwester: Я даже не сразу понял. Только после матча стал искать информацию и удивился: это же тот самый Лунин, который год назад был признан лучшим голкипером чемпионата мира U-20 и которого называли будущей суперзвездой европейского футбола. И вот этот парень выходит уже в составе национальной сборной и вытворяет такие чудеса. Не знаю, кем он себя возомнил, но даже Нойера за такие выходы из ворот жестко критиковали, а он такие ошибки не допускал. Очередное доказательство того, что если футболист звезда на уровне юношеского футбола, то совсем не обязательно, что он чего-то добьется на взрослом уровне.
Антон ПРОКОПОВ
-
Олег Киянин(Fan-777)
- Наставник
12.11.2020 17:53
". Давно не видел такой бездарной игры вратаря, да еще и молодого. Обычно в таком возрасте голкиперы стараются играть максимально надежно, а этот парень явно себя считает большой звездой, а на деле просто запасной в «Реале» и, возможно, в итоге ни одного матча за «сливочных» так и не сыграет. "Неприятная характеристика от поляков,но увы,справедливая!Слишком рано Лунин почувствовал себя где-то ТОП голкипером...
- 1
-
Mangust
- Наставник
12.11.2020 18:48
Не он один почувствовал себя ТОП- здесь половина сайта считает его ТОП голкипером !
- 1
-
Стоп Таракан
- Опытный писатель
12.11.2020 15:42
Не заиграет Лунини в Реале!вот увидите,будет сидеть на банке в условной Малаге
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
12.11.2020 15:07
Ну, хотелось бы, чтобы Лунин посмотрел на себя со стороны глазами польских болел - бывает иногда полезно...:)
- 1
-
Олександр Христенко(Aleksandr1960)
- Наставник
12.11.2020 14:30
Понравился коммент, в котором Лунин сравнивается с возомнившей себя звездой Реала, которая, возможно, так ни разу за Реал и не сыграет.
- 0
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
12.11.2020 13:25
Лунин безусловно молодой талантливый вратарь, надеюсь с хорошим футбольным будущим.
- 5
-
Roma
- Опытный писатель
12.11.2020 23:14
Боюсь что пойдет по стопам Коваля к сожалению.
- 1
-
Ник Шип
- Наставник
12.11.2020 13:18
Шевченко все правильно делает,он дает шанс всем в товарняках проявить себя,результат на втором плане. Кто ошибается и не готов-продолжает греть банку,кто может усилить-подтягивается в основу Все честно
- 3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
12.11.2020 12:50
В который раз убеждаюсь, что проблемы украинцев «в головах». От того так и живём. Пока в головах «сделать ошибку позорно», пока мы вместо поддержки молодого пацана, сами же его уничтожаем, будет вот как то так. Выносить в заголовок, мнение болельщиков соперника(!!!). выбрать самый жесткий, что бы было большее к-ва просмотров... Это и есть идиотизм. Очень сложно такой нации будет выжить, к сожалению.
- 4
-
Mangust
- Наставник
12.11.2020 14:12
А кто и кого здесь ЗАТЮКИВАЕТ???? Здесь я вижу абсолютно адекватных посетителей сайта, которые абсолютно адекватно анализируют игру команды, игру футболистов. И то что Лунин сыграл тупо и глупо- это понятно всем, кто смотрел матч. И действия Лунина это не ошибка, это непонятный и необъяснимый поступок. Но если вы видите всё по другому-это Ваше право.
- 2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
12.11.2020 16:09
Я вижу ошибку, которую может совершить кто угодно. И вы так же, в своей работе ошибаетесь и не раз. По другому опыт не получишь. До этого ошибся Ярмоленко, не забив пенальти, после - Цыганков, пробив мимо ворот. Ошибки вратаря, они на виду, просто заметнее. Неделей ранее, ошибся Сидорчук. Это НОРМАЛЬНО.
- 0
-
finstruk
- Опытный писатель
12.11.2020 12:42
По-моему, до этой нелепой ошибки Лунин демонстрировал надежную зрелую игру. Но его реакция на эпизод, конечно(( Короче, непонятно, кого ставить на Германию. Но надежда на хорошую игру и результат есть!
- 1
-
Ihor pashik#73
- Наставник
12.11.2020 12:26
Пару дураков что-то написали неумного, зачем же в заголовок выносить сразу? Для такого состава играли нормально, тем более в товарищеской игре. Не повезло конечно. Ну и Лунина поддержать надо, пусть у него карьера сложится не хуже, чем у Шовковского. Раз уже многие нашли схожесть с его "словенским" пропущенным голом. По крайней мере, в отличие от того несчастного случая, мы ничего не потеряли особенного.
- 1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
12.11.2020 12:56
Да, вы правы. Это ещё из воспитания тянется, из детства. Вместо похвалить за хорошее, нужно ругать за ошибку. Хотя, как действовать без ошибок, никто не знает. А почему?) Может потому что без ошибок никак?
- 2
-
Ihor pashik#73
- Наставник
12.11.2020 13:04
Да знаете, попались мне тут на глаза слова некого Заховайло. Типа эксперта. Почему-то здесь у шурика нельзя комментировать его материалы, наверно правда глаза колет. Так вот пишет он про Лунина, мол чудак побежал за пивом, а кассу забыл закрыть. Шутник вроде как. Да ты иди вон на квартал, там сейчас место главклоуна свободно. Так и хочется сказать, заховайся Заховайло с таким "экспертным мнением". Издавна известно, не ошибается тот, кто ничего не делает...
- -3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
12.11.2020 16:12
Ему нужен хайп, он же про себя думает. Самое страшное, кроме Шевы, не видел больше публичной поддержки футбольного общества. Андрей тоже человек, и он явно переживает. Как когда-то переживал Шовковский. Это огорчает.
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
12.11.2020 12:17
Пшекам 5 раз повезло ...
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.11.2020 11:47
Більшість коментів від поляків - адекватні, окрім тих, де вони пишуть, що сильніші нашої Збірної.
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.11.2020 11:42
Та годі кидатися на Луніна. Он Бущан як дебютував у Збірній ? Отож бо і воно. А потім які два матчі видав.
- 0
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
12.11.2020 11:12
- -6
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
12.11.2020 11:31
- -4
-
Сергій К
- Наставник
12.11.2020 11:38
Мова йде не про те, що Лунін встиг перший до мяча, а про те, що навіть якби він той мяч вибив за лінію воріт, його б все рівно за це критикували. Бо не було жодної причини бігти до того мяча, там були для цього захисники. А що мене найбільше вразило в Луніну, так це не помилка, а претензії захисникам, що вони ніби то його не підстрахували. Геть не файно вчора зіграв і повівся Лунін. Хоча я всією душею вболіваю за нього, а мій син вчора навіть почав плакати. І плакав не стільки через гол, а через те, що йому було шкода Луніна, за якого він дуже переживає, і тішиться кожній помилці Куртуа в Реалі.
- 5
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
12.11.2020 11:55
- -2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
12.11.2020 16:16
Я с вами согласен. Реакция на ошибку футболиста - очень нездоровая. У нас, как будто, есть 100 таких как Лунин, потому этого можно так травить. Это очень не здорово. Мне бы, на его месте, хотелось бы больше поддержки, даже если я результативно ошибся. Как например Ярмоленко, когда не забил пенальти. А тут столько хэйта, даже у нас на сайте.
- -1
-
Литвенюк Михаил Яковлевич
- Начинающий писатель
12.11.2020 18:44
Сергій К У Вашого сина добре серце і душа. За такими синами майбутнє України. Ви виховали хорошого сина. А Луніна дійсно дійсно не потрібно пресувати . По-перше, - це товариська гра, а по-друге, на мою думку, розслаблено грала вся ЗУ, відчуваючи свою перевагу перед ЗП в класі. Це основна причина нашої поразки. Надіюсь виводи будуть зроблені.
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
12.11.2020 11:10
Лунін добре знав що його очікує в РМ, але тим не менш вже понад 2 роки сидить на банці. Так чим же ми вбиваємо таких пристосуванців?
- -9
-
Денис Турбин
- Старожил
12.11.2020 11:21
Он не сидел на банке два года. Вы бы хоть матч часть изучили перед тем как казаться умным.
- 0
-
Garok Кочергін
- Наставник
12.11.2020 11:27
Я прекрасно знаю бекграунд цього Луніна, і кому він програв конкуренцію у Вальяналілі.
- -9
-
Сергій К
- Наставник
12.11.2020 11:39
такої команди неіснує
- 3
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
12.11.2020 10:48
у нас как не одно так другое(
- -4
Еще комментарииНо хотелось бы услышать от него ответы на несколько вопросов:
1. Зачем он туда побежал, там были игроки рядом?
2. Почему просто не выбил мяч в аут, раз был первым на мяче?
3. Почему не сфолил по мелкому на поляке после того, как отдал ему мяч?
Если посмотреть этот эпизод без указания кто это чудит, можно подумать, что это первенство области или города. Но никак не вратарь сборной команды страны, собирающейся на Евро, и второй вратарь одного из лучших клубов мира. И промолчать сейчас - это сослужить плохую службу ему же. Отсутствие критики приведет к еще большим провалам. Ведь это была не просто ошибка, а необъяснимая тупая ошибка.
Так что выгребай, Андрюха, и не повторяй, если еще раз выпустят на поле.
Поймешь, сделаешь выводы - станешь классным вратарем, N1 В Реале.
Парадокс в том, что ошибиться может кто угодно, но у нас принято затюкивать после этого, причиняя ещё больший урон чем сама ошибка.
Вопрос к хэйтерам, может ли Лунин стать хорошим вратарем, не ошибаясь? Или Бущан? Или Миколенко с Цыганковым? Витя вчера 2 хороших момента не забил. Прийдет ли кому-то в голову его критиковать?
3 шт мы были обязаны забивать и 2 мяча тупо подарили и не только Лунин виноват в этих подарках.
Игры "на пиво" надо "отменять" от них вреда больше чем пользы.
І правильно Marek написав, що "кадрі" тупо пощастило, що українці не забили.
А ось Szymon правильно підмітив, як і більшість з нас, що обидва голи Польщі - випадкові. Тупий фарт просто !
Його підтрммує і Krzysztof, кажучі, що Україна одна з найкращих Збірних Європи.
Приємно, коли тебе поважають.
Так і тут. Припустився Лунін помилки, і все - розірвемо його.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Як кажуть, за одного битого двох небитих дають.
Лунин стал как это не странно очень женственным (в Реале играет пацан, понимаю), миловидным лицом обзавелся ( ну а че еще на "банке" делать, теперь также и в сборной( )