Полузащитник киевского «Динамо» Беньямин Вербич прокомментировал разгромное поражение команды в матче 4-го тура группового этапа Лиги чемпионов от «Барселоны» (0:4).
«Мы хорошо сыграли в первой половине и даже имели хорошие шансы, чтобы открыть счет. Мы создали несколько полумоментов, которые можно было использовать лучше. Потом мы пропустили первый гол, раскрылись и дали пространство „Барселоне“, игроки которой забили много голов, благодаря своим индивидуальным качествам.
Вместе с тем, считаю, что результат — немного несправедлив. 0:4 — слишком много. „Динамо“ не имеет права проигрывать дома подобным образом. Не согласен, что то, что „Барселона“ играла резервным составом, как-то облегчило нам жизнь. В составе соперника было много молодых игроков, которые хотели себя проявить», — приводит слова Вербича Uefa.com.
-
Dima Yadchenko(Dimon-limon)
- Наставник
25.11.2020 16:39
Это всё слова. Надо было играть и не проигрывать с таким позором...
- 0
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
25.11.2020 15:03
Напрашивается простой вопрос,если не имеет права так проигрывать,так почему проиграли? А ответ простой,вам до Барселоны,как до Киева рачки!!!
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
25.11.2020 14:59
ну, и к чему этот спич?уже лучше бы молчал. а то объяснение - не объяснение, оправдание - не оправдание, констатация - не констатация, обещание - не обещание...тем более, если не подводит склероз, это не первый раз.
- 1
-
olezya olezya(olezya)
- Наставник
25.11.2020 14:48
А чому ж ти пас не даєш?
- 0
-
Bysh
- Опытный писатель
25.11.2020 13:06
Вербич рассказывает то, что мы и сами видели. А хотелось бы услышать почему это происходит. Почему каждый второй пас не точен? Почему нет взаимопонимания? Почему проигрываете единоборства? Почему мешаете друг другу в завершающей стадии? Почему не можете обыгрывать один в один? И еще иного таких "почему". Если ответа на них нет, то не стоит и подходить к микрофону.
- 1
-
МИГ 25
- Наставник
25.11.2020 13:03
Вербича надо продавать зимой Он все время тянет игру на себя и всегда бьет по воротам сам хотя рядом партнеры в ЛУЧШЕЙ позиции Да и сам он какой то дерганый с дикими глазами Он только портит рисунок игры команды
- -2
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
25.11.2020 13:03
имхо, просто не расчитали силы.
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
25.11.2020 12:27
Вербич больше мешает, чем помогает. в этом сезоне, да и в прошлом тоже, играет очень слабо
- -1
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
25.11.2020 11:44
К сожалению это не Вербич, а бледная тень Вербича((( скорее бы зимний перерыв - отдохните, перезагрузитесь, придите в себя и покажите уровень Динамо Киев в весенней части сезона!
- 2
-
Defender Now
- Старожил
25.11.2020 11:14
Бэн, тебе COVID предоставил возможность доказать, что ты несправедливо потерял место в основе. Вот он, шанс! И что? Ноль. Ноль- четыре, Бэн!!!!! Против резервистов, Бэн!!!!! "Результат несправедлив", "слишком много"... Чтобы вчера победить, вы должны были играть за себя и за тех парней, которых хворь оставила вне заявки на этот матч. А вы даже за себя не смогли сыграть... Ждём Ференцварош. О Ювентусе, с вашей игрой, боюсь даже думать...
- -2
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.11.2020 12:24
"Против резервистов, Бэн!!!!!" - Паша, Вы так пишете, как буд-то они играли против резервистов Мариуполя. Не пожалели поставить пять восклицательных знаков!!!!! Во вчерашней Барсе любой резервист дороже Бэна, к чему это странное удивление?????
- 0
-
Defender Now
- Старожил
25.11.2020 13:03
Мы проиграли вчера дома резерву Барсы 0 : 4. Той Барсы, с основой которой 3 недели назад вполне могли зацепиться за очки на Камп Ноу. Действительно, к чему это моё странное удивление?????... Артур, ответьте честно: вам вчерашняя игра понравилась?
- -1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.11.2020 13:37
Паша, понравилась игра или нет - это другой вопрос. Вы же делаете акцент на соперниках-резервистах.
- 2
-
Defender Now
- Старожил
25.11.2020 14:16
Артур, Шабанов играл в той игре слева и сыграл там , по мнению многих, удачно.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.11.2020 14:43
Я Вам могу поставить только один минус, но я Вам его не ставил.
- 0
-
Defender Now
- Старожил
25.11.2020 15:32
"Любой из резервистов Барсы выше классом и дороже основного игрока Динамо."
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.11.2020 15:46
Согласен, давайте оставим. Только напоследок, пожалуйста, ответьте на один вопрос. Чтобы он меня не мучил по ночам - кто из игроков нынешнего Динамо уровня Барсы?
- 0
-
Defender Now
- Старожил
25.11.2020 16:04
Нашим молодым игрокам трудно вырасти и раскрыться по настоящему из-за низкого уровня внутреннего первенства. Несколько игр за сезон на уровне сборных и матчи ЛЧ (ЛЕ) не дают возможности им качественно развиваться. Если не передержать и вовремя продать, то в новом клубе, играя в сильном чемпионате, они продолжили-бы улучшать качество своей игры и могли-бы считаться игроками серьёзного уровня. Может-быть даже и уровня Барселоны, а почему-бы и нет.
- 0
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.11.2020 16:38
Паша, у Вас в ответе есть ключевые слова "если не", "могли бы" и "может быть" - т.е., все это пока предположения.
- 0
-
Сергей Левандовский(SergeyL1985)
- Опытный писатель
25.11.2020 16:06
"К тому же, 23 года назад у Динамо были Шевченко, Ребров и Белькевич, которые могли даже полумоменты превратить в забитые мячи." - справедливости ради, в тех матчах Белькевич не играл, он в те времена вообще был резервистом. В центре поля рулил Калитвинцев. И вот как раз таких игроков, как Калитвинцев или Белькевич, сейчас крайне не хватает. Перепуганный Шапаренко выглядит думающим исключительно на фоне остальных, а в целом он игрок посредственный, какие бы оды ему не складывали. В Динамо только на флангах более-менее сильные игроки, а в центре полузащиты - мрак.
- 1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
25.11.2020 16:33
Сергей, сказанное Вами моим словам не противоречит: "К тому же, 23 года назад у Динамо были Шевченко, Ребров и Белькевич". Белькевич 23 года назад у Динамо был? Был - пришел в Динамо в 1996-ом году. Может не был еще ключевым игроком полузащиты, но уже был. А через два года уже был мотором команды, которая дошла до полуфинала с Баварией. Не суть важно. С Барселоной был Калитвинцев, с Баварией - Белькевич - было кому создавать моменты и были те, кто мог "выжать сок" из этих моментов.
- 0
-
Юрий
- Наставник
25.11.2020 10:52
Стремитесь к лучшему,играйте один за одного.
- 0
-
nick nick(melto)
- Старожил
25.11.2020 10:49
Беня, делайте выводы.
- 0
-
WestUkraine
- Наставник
25.11.2020 10:48
Після 0-5 від Челсі удома я вже чув подібні слова від когось...
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
25.11.2020 10:39
Вы мне теперь деньги должны, потому как я это ваше неумение играть смотрел по платному ТВ каналу!
- 0
-
Олександр Кучад
- Эксперт
25.11.2020 10:26
Если объективно,то 0:4 это ещё по-божески!
- 1
Еще комментарии“мы не имеем права так обкакаться”. и что, после этого штаны чище?
зная что играете против молодежи, которую не утомишь и не перебегаешь, желательно было поберечь силы в первом тайме..
но как вывод - ничего страшного!
бесценный опыт
Во-вторых, три недели назад был другой состав, к тому же все играли на своих позициях и в защите, и в полузащите, и в нападении: Забарный, Кендзера на флангах, Попов и Шабанов в центре, треугольник Шепелев-Андриевский-Буяльский в центре, на флангах Цыганков и Родригес, и Супряга на острие. Вербич и де Пена, которые не в форме, вышли только на замену. А вчера мало того, что не играли Цыганков и Родригес, которые выполняли в последних матчах ключевую роль, так еще и те, кто вчера играл только выздоровели после ковида. А Вы пишете: "Чтобы вчера победить, вы должны были играть за себя и за тех парней, которых хворь оставила вне заявки на этот матч". Так сам Бэн, к которому Вы обращаетесь, только что переболел, а Вы почему-то считаете, что он уже и "за тех парней" должен был отпахать. Каким образом?
По поводу выявленного ковида у Вербича - узнал об этом от вас.
А разгромно проигрывать резервистам, будь-то Барса либо Мариуполь, команде Динамо, по моему мнению, стыдно. И ценники на игроках Барселоны - не аргумент. 23 года назад подобные обстоятельства наших игроков не смутили.
P.S. Спасибо вам за минусы, но моего не дождётесь :)
"А разгромно проигрывать резервистам, будь-то Барса либо Мариуполь, команде Динамо, по моему мнению, стыдно" - Вы опять о своём. Вы, по-моему, как-то неправильно трактуете слово "резервист". Если в Барсе кто-то сидит на лавке потому что играет на позиции тер Штегена, Пике, Гризманна или Коутиньо - это вовсе не значит, что игроки основы Динамо, играющие на тех же позициях, выше уровнем данных резервистов. Любой из резервистов Барсы выше классом и дороже основного игрока Динамо. Что здесь не понятного?
А на счет "23 года назад" я уже сегодня писал в статье Жолковского "«Динамо» — «Барселона» — 0:4. Без чудес". Динамо не может соревноваться с Барсой в технике обращения с мячом и культуре паса. Козырями Динамо была "физика" и дисциплина на поле, полное и беспрекословное выполнение тренерского плана на матч. Большинство игроков только переболели ковидом, о какой сейчас готовности к матчу может идти речь? К тому же, 23 года назад у Динамо были Шевченко, Ребров и Белькевич, которые могли даже полумоменты превратить в забитые мячи. В данный момент, к сожалению, таких игроков нет.
P.S. Да, Вы правы. Вербич не болел ковидом - он сидел на базе ка карантине. Но все равно требовать вчера от него какой-то "суперигры" сложно, учитывая что он давным-давно не может набрать форму. Если бы в Динамо не было заболевших он сидел бы на лавке. Вчера он был на поле только из-за безысходности.
Это не так. Вы-уж совсем Динамо в колхозный клуб только-что превратили. Есть пока ещё таланты...
P.S. Несколько затянулось наше общение, какое предлагаю на этом и завершить. Я уважаю ваше мнение, но останусь при своём
Мой ответ на ваш вопрос: Цыганков, Миколенко, Забарный.
Всем им пришлось бы как Лунину поиграть в аренде годик-два в каком-нибудь Овьедо. Пока что, на мой взгляд, на данный момент они бы в Барсе не играли.
А должны были вынимать штук шесть-семь!
Во втором тайме насколько было очевидным преимущество Барсы - вы не представляете!
Движение,напор,комбинации, прессинг и самое главное, желание победить! И это всё Барса!
А что вы - неповоротные,приторможенные,без нормального паса и при подходе к штрафной Барселоны - отпасовка мяча назад и всё!,потому что никто не открывается!
А контратаки -запороли не одну,а если и били по воротам Барсы,то с закрытыми глазами и в пустоту!
Беня,если молодые игроки Барсы "продааали" себя,то что тогда говорить о вас!
А ведь всё должно быть наоборот - это вы должны были себя "продавать"!
По такой игре как во втором тайме - вас и бесплатно не захотят брать!