Бывший главный тренер «Зари» Юрий Вернидуб, недавно назначенный на пост наставника «Шерифа», рассказал о своей беседе с Сергеем Ребровым по поводу возможного возвращения того в киевское «Динамо».
— Ребров мне прямо сказал, что «Динамо» для него — пройденный этап. Но, честно говоря, он ни одного плохого слова в отношении «Динамо» не сказал. Ни сторону президента, ни в сторону самого клуба. Настолько все толерантно и культурно. Это большое дело, когда люди так относятся к тому клубу, где когда-то работали.
Думаю, у него тоже были какие-то обиды, когда он уходил из «Динамо». Даже уверен в этом. Но он не сказал ни одного плохого слова в адрес руководства клуба. Вот это личность, величайший человек. И он, кстати, вспомнил, что ушел оттуда чемпионом, — рассказал Вернидуб в эфире Sport Arena TV на Youtube.
-
Сергей ака(Adrik)
- Опытный писатель
01.01.2021 12:48
Новинка так собі, ми не сумніваємося в лояльності великого гравця і гарноно тренера Серніч Реброва, нам не треба коментар Вернидуба.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
21.12.2020 08:40
Как в анекдоте- ложечка нашлась...
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.12.2020 21:56
Ребров планує рухатись вперед, тому вертатися в Динамо йому нема сенсу...
- 0
-
Руслан Zakarpatskyy
- Начинающий писатель
20.12.2020 21:38
Юра! Ну він тобі сказав, ну на хрєна то всім розказувати. Підставив Реброва...Сергію тепер буде перед Суркісом незручно. Хто знає шо в майбутньому його чекає. от Кварцяний вже село пішов тренувати..
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
20.12.2020 21:31
Про справи Реброва, краще запитати у самого Реброва - він живий-здоровий і від зустрічі з журналістами не відмовляється. А от у Вернидуба краще б запитали чому він пішов із "Зорі", а тепер з бульбашного "шахтьора"? Може треба, щоб кожен за себе розповідав, а не питати тепер Реброва про що вони говорили з Вернидубом!
- -1
-
Юрий
- Наставник
20.12.2020 19:48
Конечно пройденный,если последний сезон был провальный. Конечно за чемпионство надо сказать спасибо
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
20.12.2020 18:06
,, Все толерантно и культурно"(с) Так никто не сомневался в том, что Ребров порядочный человек. Но утверждение, что Динамо пройденный этап, как-то не очень... Будем говорить прямо, Динамо сильнее Ференцвароша. Просто Венгрия, это трамплин в Европу. Сергей Станиславович, сделал шаг назад, чтобы сделать два шага вперед в топ-чемпионат. Удачи ему, он все равно динамовец, кого бы он не тренировал.
- 3
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
20.12.2020 17:23
После Реброва началось крутое пике Динамо. Его уход невольно способствовал этому. Когда уходил - думал в первую очередь о своих шкурных интересах, поэтому не нужно делать из него ангела. То что он говорит, что он патриот Динамо - это всего лишь слова. Способности у него безусловно есть, но раз не смог Суркиса переубедить, что тот выбрал неверный вектор - значит слабак. Во всяком случае слабее Суркиса, тоже своего рода показатель.
- -9
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
20.12.2020 22:24
Что самое интересное - никто из тех, кто ставил минусы, не способен опровергнуть, что на самом деле всё обстоит по другому, а не так как я написал. То есть всё правда, но сережеверам очень не нравится.
- 1
-
Dima Yadchenko(Dimon-limon)
- Наставник
21.12.2020 08:42
Если быть немного точнее, пике началось с приходом Блохина, Ребров лишь немного продержал Динамо на плаву, результаты хороши, на фоне сегодняшнего Динамо. Но нужно сказать, что большая половина игроков основы сегодня, в те времена не факт что в запасе бы даже сидели, состав был отличный...
- 0
-
СЕРГЕЙ ЗУЕВ(AKKOR)
- Наставник
20.12.2020 16:57
Мне кажется, что история Динамо и Реброва еще далеко не закончена...
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
20.12.2020 18:47
Согласен с Вами. Просто Сергей еще об этом не знает...)
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.12.2020 19:44
Карьера Реброва сейчас на взлёте. И пока она не на спаде, то в Динамо он не вернётся. С тем Динамо которое есть сейчас ничего нового он не добьётся. Чемпионат он выигрывал, в ЛЧ играл. С этим бюджетом это потолок. При любом тренере.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.12.2020 21:49
В ЛЧ він не просто грав, а єдиний, хто після Лобановського виводив у плей-офф. При чому, вигравав у клубів не на зразок Ференцвароша...
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
20.12.2020 22:29
Так в той команде только линия полузащиты стоила как 45 Сидорчуков.
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
20.12.2020 23:16
"Карьера Реброва сейчас на взлёте. И пока она не на спаде, то в Динамо он не вернётся."
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
21.12.2020 08:42
Он крот, он может представить.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
21.12.2020 11:24
Да, бросьте! Лишь бы человек был хороший...В обратном он пока меня не убедил...)))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.12.2020 11:30
Хотите верьте, хотите нет, но запросто. Не скажу что я сильно был удивлён. Я даже где то предполагал что возможен приход Луческу, вполне допускал и приход Маркевича. У обоих была мотивация для такого шага. А когда есть мотивация к сотрудничеству и возможности для такого сотрудничества, то гораздо легче преодолеть все разногласия и оставить в прошлом старые обиды. Во всяком случае для разумных и прагматичных профессионалов у которых есть цель. Это крикуны, "патриоты" и бесполезные идиоты могут себе позволить рвать тельняшку на впалой груди. Они ведь ни на что кроме этого не способны. А профессионалам работу надо работать, а не языком молоть. Приход Луческу как раз мне видится логичным.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
21.12.2020 13:00
Я в целом согласен, но с поправкой...Более-менее логичные очертания ситуация приобрела уже после прихода Луческу (мотивация и т. д.), задним числом, так сказать...А до этого момента, НИКТО из коллег по сайту не озвучивал его имя, как возможного кандидата.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
21.12.2020 13:27
Кстати, Ребров вполне может подойти под Ваши расклады. Поработает в Европе (дай Бог в западной), поднатореет профессионально, а там глядишь и захочет что-то сделать для родного клуба, заодно утерев нос Суркису...Не допускаете?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.12.2020 14:45
Сейчас не вижу ни одного основания для возвращения Реброва в Динамо. И пока его карьера идёт по нарастающей таких оснований не будет. Когда он пик своей карьеры пройдёт, то возвращение теоретически возможно. Будет зависеть от очень многих обстоятельств. В частности от того где Ребров с семьёй решит жить на постоянной основе. Если это будет не Украина, то такое возвращение будет практически невозможным.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.12.2020 14:39
Да нет тут особой прозорливости. Я всего лишь не исключал приглашение Луческу и видел для этого основания у Динамо и мотивацию у него принять это приглашение.
- 0
-
Христина Вірста
- Наставник
20.12.2020 16:48
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.12.2020 21:52
Цілком з Вами погоджуюсь. Тим більше, що кваліфікація гравців там явно нижче. Отже, завдяки кваліфікації тренера Фраді не тільки сенсаційно вийшли в ЛЧ, вибивши по дорозі пристойні клуби, але й пристойно там виглядали
- -1
-
Борис
- Наставник
20.12.2020 14:59
Насколько я помню, Ребров покинул Динамо в 2017 году, когда сезон выдался провальным и Динамо не стало чемпионом. И как тогда называли Реброва на этом же сайте я тоже помню. Если Динамо пройденный этап, то Аль-Ахли и Ференсварош уж явно не уровень Динамо и не движение вверх, скорее вбок. Как быстро всё забывается и рождаются мифы. Ребров ушёл не потому, что Динамо плохое, а потому он больше ничего для Динамо сделать не мог. Очень интересно будет понаблюдать за Ференсварошем в третьем сезоне с Ребровым. Если он, конечно, не уйдёт раньше. Очень хотелось бы понаблюдать за его работой в более серьёзной команде из более сильного чемпионата. Вот это будет показателем тренерского уровня.
- 10
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.12.2020 15:10
Аль-Ахли и Ференцварош были для Реброва движением вперёд. Хотя и в разных аспектах. У арабов он зарабатывал значительно больше чем в Динамо, в Венгрии существенно улучшил своё резюме. Ничего из этого в Динамо он бы сделать не смог. Ребров никогда не говорил что Динамо плохое, Суркис, по его же словам, предлагал ему остаться. Но Ребров решил что Динамо это пройденный этап. И как оказалось он не ошибся. Карьера любого тренера не застрахована от неудач, никто не знает как пойдёт у Реброва после Ференцвароша, но уверен что те эмоции которые он пережил в Венгрии хотел бы пережить любой человек который хорошо сделал свою работу.
- 6
-
Борис
- Наставник
20.12.2020 18:21
А я и не писал, что Ребров плохо отзывался о Динамо. Так пишут его нынешние обожатели. И когда я говорил о движении, то не имел виду рост финансового благополучия и получение положительных эмоций, а рост профессиональный и достижение профессиональных успехов на более высоком, чем в Динамо уровне. А что касается Динамо, то я считаю, что сейчас у команды тренер более высокого уровня, чем Ребров. Хотя очень хорошо к нему отношусь, как к человеку и профессионалу.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.12.2020 19:37
Если сравнить резюме Реброва до прихода в Ференцварош и сейчас, то профессиональный рост очевиден. Свидетельством этого роста будет название и статус следующего клуба Реброва.
- 0
-
Борис
- Наставник
20.12.2020 21:07
Будем надеяться. Но это всего-лишь предположение.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.12.2020 21:16
Ребров разумный человек и понимает что в Ференцвароше его цикл подходит к концу и уходить надо вовремя. В этом клубе он максимум до лета.
- -1
-
Руслан Жук
- Эксперт
20.12.2020 14:02
На даний момент це не актуально, в Динамо є тренер.
- 6
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
20.12.2020 13:52
Это хорошо что он хорошо отзывается о клубе.Как тренер,игрок.и просто человек Сергей Станиславович показал себя с хорошей стороны.Удачи вам в тяжёлой тренерской работе.
- 2
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
20.12.2020 13:33
Сергій Станіславович - цільна особистість і професіонал до кінчиків пальців. Очікую його на посаді ГТ ЗУ після Шеви.
- 1
-
Віталій .
- Наставник
20.12.2020 13:23
Реброву удачі, заслужив топ-чемпіонат, кращий український тренер
- 4
Еще комментарииРебров тоді говорив, що для досягнення завдань треба пвдсилити команду, його не слухали і він пішов, бо мав честь і відповідальність. Прийшов інший тренер, який взяв відповідальність. Це вже інша історія.
Бажаємо Сергію щастя та успіхів, вболіваємо за нього та земляків в Угорщині.
Логично конечно, но "не ищите логики в футболе". Вот скажите честно, Вы могли бы себе представить Луческу на тренерском мостике Динамо всего каких-нибудь 5 лет назад?
Сам,увы, тоже не могу похвастаться прозорливостью подобной Вашей. Для меня и назначение Хацкевича - загадка и неожиданность (при чем до сих пор) )))
учетная запись этого пользователя была удалена