Бывший футболист сборной Украины Максим Калиниченко в резкой форме прокомментировал скандал в матче Лиги чемпионов «Башакшехир» — «ПСЖ» (1:5). Напомним, тренер стамбульцев Пьер Вебо обвинил резервного арбитра в расизме за применение словесного оборота «этот чёрный парень», после этого команды ушли с поля, а встреча была доиграна на следующий день.
«Как он должен был сказать? Несколько белых сидят и один черный. Как он должен был сказать? „Парень с длинным носом“? Могло это быстро произойти? Чтобы не пришлось смотреть в протокол и минут 15 искать Пьера Вебо.
Если на румынском языке цвет „черный“ как „негро“ звучит?! Он лоханулся, не надо было допускать двусмысленности. Но в определении парня, кем бы он ни был, нет ничего страшного. Это было бы определение его, чем он отличается от других. Если бы у него были уши большие, он бы сказал: „Этот ушастый парень“. Если у этого парня комплекс насчет ушей, это проблема ушастого парня, а не всего человечества! И мы в следующий раз будем сидеть на коленях из-за ущемления ушастых парней? Ну что за бред! Это просто упрощение определения, без оскорблений.
Эта история гипертрофирована! Ребята, которые цепляются за любой повод обидеться, они найдут этот повод! Если б даже ничего не сказал и ему показали желтую, он бы сказал: „Это потому что я черный! Вы мне показали карточку, потому что я черный!“ Я не собираюсь это понимать. Нельзя обидеть человека с белой кожей, назвав его белым? Почему можно обидеть человека, идентифицируя его, как темного среди белых, „темный“? Почему они обижаются на то, какие они есть?! Я же не назвал его „черной обезьяной“! Он не обидится на „обезьяну“, он обидится на „черного“!
В борьбе с расизмом победил как раз расизм. Самые большие расисты — это те, кто с расизмом борется. Они постоянно кусают свой хвост. Они больше всего против себя озлобляют тех, кто лоялен был. Я лоялен был, но меня бесит эта ситуация», — сказал Калиниченко в интервью YouTube-каналу «Футбольный хейт».
-
Юрий katso
- Наставник
27.12.2020 07:30
Просто судье надо было сказать "Этот загорелый парень"
- 0
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
26.12.2020 15:49
Меня бесит когда перед началом матчей, стают на одно колено перед неграми. Скоро дойдёт до того, что их в жопу целовать будут, а они будут сидеть у нас на шее и срать нам на голову, при этом мы им нечего сказать не сможем, потому что это будет считаться расизмом... Они спекулируют на теме расизма, для того чтоб совершать преступления и качать свои права. В Штатах негра уголовника убили, уже всемирный потоп, повыходили с лозунгами "black lives matter" Уверен, если бы белого убили, никто бы не улицы с протестами не выходил...
- 5
-
Сергей Куриленко(seryoga-kurilenko)
- Наставник
26.12.2020 14:17
Прочел полностью его вьюху на трибуне, очень даже адекватно все сказал.
- 3
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
26.12.2020 13:14
Макс 100%. Меня также страшно бесит эта ситуация, особенно вставания на колени
- 5
-
ФК Колос Близнюки
- Читатель
26.12.2020 12:33
В прошлом веке был черный рассизм,а сейчас походу эра белого началась.Это сродни как московия с фашизмом борясь и не заметила что сами стали суперфашами...
- 6
-
Динамо - Машина
- Опытный писатель
26.12.2020 11:24
Полностью согласен с Максом Калиниченко!
- 6
-
Олександр Кучад
- Эксперт
26.12.2020 11:18
Молодец,Максим!
- 4
-
Shapych
- Эксперт
26.12.2020 13:28
Підтримую Вас, крім фрази про азіатів.
- 1
-
Олександр Кучад
- Эксперт
26.12.2020 16:33
По своей работе, заключались договора, на поставку и покупку и оборудования и сырья и в Китай,и в Японию,и в Сингапур,и в Корею!
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.12.2020 17:50
Вам пощастило...
- 1
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
26.12.2020 11:03
Одобряю. Нет негров, нет расизма))
- 3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
26.12.2020 10:45
Калиниченко и в 41-летнем возрасте не знает и не понимает, что цивилизованные люди не определяют друг друга по цвету кожи. Но откуда он мог это знать, если прожил в стране цинизма, лжи и двойных стандартов. А те, кто по-настоящему борется с расизмом, не на словах, а на деле, порой рискуя жизнью, они-то хорошо ощущают, куда бы
- -20
-
Shapych
- Эксперт
26.12.2020 13:36
Взагалі то, Калініченко 30 років прожив в Україні...
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
26.12.2020 17:18
2
- 0
-
Shapych
- Эксперт
26.12.2020 18:00
Маєте на увазі Кролика?
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
26.12.2020 19:00
Ага
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.12.2020 00:40
Мне трудно представить статистически, как Калиниченко мог прожить 30 лет в Украине, если в 2000 -2008г.г. он был в московском "Спартаке". Т.е. в 21 год уехал из Украины в Москву.А с 2019г. и до н.в. -ассистент тренера в команде "Родина"(Москва).Т.е. в промежутке между 2008 и 2019г.г. он жил в Ук-
- -1
-
Shapych
- Эксперт
27.12.2020 22:47
Получается 11 лет. (с)
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
28.12.2020 00:43
Вы полагаете. что в 21 год, когда Калиниченко уехал в Москву, он рассуждал более здраво, был более зрелым,чем сейчас, в 41год(?!). "Интересный" жизненый опыт. То, что вызывает снисхождение по молодости, начинает удивлять, если не настораживать, в зрелости.Что-то не видно по его нынешним словам. По крайней мере, я не чувствую это и потому в преды-
- 0
-
Maximilian Mazimillian
- Опытный писатель
26.12.2020 10:27
Я бы сказал,не надо искать проблему там где ее нет,а потом героически с нею бороться.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
26.12.2020 10:17
Очень грамотно изложенная позиция, солидарен!
- 9
-
Murloc the Slayer
- Опытный писатель
26.12.2020 10:16
Абсолютно верно. Нынешний либерализм становится абсолютно каким-то извращенным
- 5
-
Сергій Зарубін(zarubin)
- Старожил
26.12.2020 10:12
Складывается впечатление, что самые обиженные у нас афроамериканцы и гомосексуалисты. Если черный скажет тебе,-эй ты, белая свинья, он просто грубый парень. Скажешь ему- обезьяна,- все, ты расист. Боюсь скоро принудиловкой станут однополые половые акты и затемнение белой кожи. Ультратолерантность ничем не лучше неприкрытого расизма или гомофобии.
- 12
-
Murloc the Slayer
- Опытный писатель
26.12.2020 14:07
Вы забыли про трансов. Геи как раз не столько обижены как эти жено-мужчины , или как этих слабоумных чертей называть
- 4
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
26.12.2020 09:41
Історія, звичайно, накручена, але у футболістів є номера. У " совку" говорили "негр" без думки про образу.. У школі на уроці географії вчили " негроїдну" расу....І самі негри у " совку" з дружньої Африки вчили
- 7
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
26.12.2020 11:06
Так этот чёрный сидел на лавке в экиперовке без номера
- 4
-
Serj FCDK(cosoi)
- Наставник
26.12.2020 09:41
Я тоже относился к ним нормально, но они уже совсем ахренели, сами заставляют их не любить... И теперь их можно называть просто - обидчивые НЕГРИЛЫ!!! Им весь Мир что то должен, выбороли Свободу, вас признали, идите РАБОТАЙТЕ!!!
- 8
Еще комментарииПоддерживаю тебя на все 100%!
Защищать этих black- жопых может только тот человек,который ни разу не столкивался с ними!
Обратите внимание,что инцинденты с этими чёрными, возникают с их подачи,с ихними провокациями!
Они специально провоцируют на скандал,а потом делают невинные рожи - мы здесь при чём?
Не встречал ни разу,что бы китаец,японец или азиат, так себя вели в обществе,как эти black-жопые!
Я - белый человек!
Не агрессивный!
Но, когда меня, оскорбляют,унижают, провоцируют на скандал,всегда давал "сдачу",даже физически, а неграм тем более!
Схоже, Ви мало стикалися з ними.
Вони і є найбільшими расистами - нас з вами вони вважають нижчою расою. ніколи не скажуть, але ведуть себе відповідно.
принаймі, це стосується китайців, корейців і японців.
И они к нам приезжали, и мы летали к ним,и наши сотрудники в командировку, и ни разу не столкнулись с тем,что бы увидеть их пренебрежение,или своё предпочтение над нами или нашими сотрудниками!
Поэтому,я так и написал!
А може, не пощастило моїм друзям?..
зашло человечество(а оно уже было "там" - во время 2-ой мировой войны, геноцида, этнических "чисток" и разных
дискриминаций по национальному и расовому признакам) - если бы не реагировало, в том числе - в мировом фу-
тболе. Жаль. что Калиниченко остался на далеком от этого понимания уровне.
В кацапії живе його сім'я.
А щодо боротьби з расизмом і різних дискримінацій, то на язик приходить - "застав дурня Богу молитися - лоба поб'є".
Десь місяць тому Україну звинуватили в антисемітизмі (хто не пам'ятаю - мельком почув у новинах). Це країну, в якій за останні 5 років було 2 президенти-євреї і один прем'єр, як мінімум!!!
раине, тем более играл за "Днепр", потом перешел на тренерскую. Получается 11 лет.Но дело даже не в этом. Он мог жить в Антарктиде и т.д. Взгляды, мышление человека -вот что важно. На эту тему можно много говорить.Но я прочитал его высказывание(надеюсь, его не исказили). Это стиль совет-
ских времен, имперская закваска. Он не чувствует боли другого человека. Тем более не знает точно, как и все мы, как всё было на самом деле, пока УЕФА расследует. Но ведь тема известна и что про-
исходит в мире в отношении национального, этнического и расового вопроса, прекрасно знаем.
Но Калиниченко живет в России, ему комфортно. он чувствует себя своим. Хотя на федеральных ка-
налах России одна из главных тем - Украина и в программах "потоки" ненависти против Украины при
демагогических заверениях, что оба народы(русские и украинцы)- братья, в которых в качестве "экс-
пертов принимают участие "гости из Украины - политологи. журналисты, бывшие украинские полити-
ки...Почему на эту тему не высказывается Калиниченко? Легче говорить о темнокожем ассистенте
турецкого тренера...
Что касается обвинений Украины в антисемитизме. Есть большая разница между тем. что обвиня-
ют и что происходит на самом деле. Могут быть тысячу раз во власти евреи, а случаи проявления антисемитизма иметь место где-то и кем-то, то ли во власти, то ли в быту, тем или иным способом.
Объективно говоря, это явление, в сравнении с советскими временами резко пошло на убыль в Ук-
раине и это давно известно. И понятно почему. Нет почвы для государственного(!) антисемитизма,
процветавшего в СССР и шедшего "сверху" из Москвы "до самых до окраин" и исполнявшегося "до-
росовестно" на местах. Об этом можно много и долго говорить. Вопрос в том. как реагирует общест-
во на подобные явления,если имеет место или кто-то использует в провокационных целях и надеет-
ся, что это сработает, поскольку знает, что есть на кого рассчитывать. Кому выгодно разыгрывать "карту антисемитизма", надеюсь, не надо Вам рассказывать...
А перші більше, ніж 20 років ви не рахуєте?
Могут быть тысячу раз во власти евреи, а случаи проявления антисемитизма иметь место где-то и кем-то, то ли во власти, то ли в быту, тем или иным способом. (с)
Звичайно, випадки є кругом, але звинувачували Украну в цілому,
Я не виню Калініченка в тому, що він не виходить на трибуну і не "обличает" знаєте чому?
пам'ятаєте, ЯК наші матері молилися, щоб їх сина не взяли служити в Афганістан?
Але я не знаю жодного випадку, щоб якась з них вийшла з протестом і підбурювала інших...І від цього я не став до них погано відноситися.
Так само я зараз сприймаю того ж Калініченка
дущем комментарии дал этому оценку. Это опыт жизни, особенно в такой стране,как СССР,
несравнимый с тем. что прожил Калиниченко. А потому не удивляет.
Теперь насчет обвинений Украины в антисемитизме. Поскольку на Западе разные между-
народные организации мониторят эту тему, не думаю,если такое имело место, кто-то там
злонамеренно "подставляет" страну. В первую очередь, на такие факты обращают внима-
украинских властей. И если это делает Запад, то это те страны. которые находятся в хо-
роших, нормальных отношениях с Украиной, в отличие, например, от России, которая испо-
льзует "еврейскую карту", что имело место с 2014г. и до сих пор. Хотя проссийских лоббис-
тов хватает и в самой Украине. Думаю, Вы этого отрицать не будете.
Калиниченко никто не заставляет "выходить на трибуну", но нынешнее интервью он давал публично и,думаю, не по принуждению. Все зависит от самого человека, каков он. И тут я
приведу Вам экспромтом два примера из того прошлого, когда от людей требовалась сме-
лость. Не знаю. знакомы ли Вы с историей из жизни одного из любимцев киевского "Дина-
мо" конца 50-х-первой половаины 60-х, капитана "Динамо"- чемпиона 1961г. В.Каневского,
который, уже работая тренером, в 70-е г.г. почувствовал по отношению к себе проявление антисемитизма и решил уехать из СССР, подав документы на выезд в Израиль. Поскольку,
свободного выезда из страны не было, а разрешения ему власти не дали, но при такой си-
туации. человека увольняли и никого не интересовало. где и как он булет жить. Каневскому
пришлось нелегко, как можно догадаться, кем он не только не работал.. многие от него от-
вернулись, а руку помощи протянул Лобановский.Да,они вместе играли в том знаменитом
"Динамо", коренные киевуляне,были в дружеских отношениях(кстати, когда Лобановский, в 1974г. переходил на тренерскую работу в "Динамо" из "Днепра", он предложил начальству
кандидатуру Каневского вместо себя), но было уже другое время и оно, в связи с ситуаци-
ей вокруг Каневского, отпугивало многих помогать таким "отказникам",как опальный быв-
ший капитан "Динамо". А Лобановский не побоялся, хотя за Каневским, как стало известно спустя годы, следил КГБ, прослушивался телефон и т.д. А Лобановский неи побоялся, при-
ходил к нему домой и реально помог, "выбив" у начальства согласие на создание в Ирпене
"дочерной" команды "Динамо", дабы тренером там мог работать Каневский. Конечно, кто-то скажет, что Лобановский был уже известным тренером.Но ведь начальство могло отка-
зать. Для него ведь не было секрета, кто там должен тренировать.А атмосфера антисеми-
тизма была, мало сказать, острой.Главное же - желание Лобановского помочь!И он не лез
на трибуны, не декларировал, какой он. Вот ведь что важно.
Второй пример из жизни другого киевлянина, знаменитого русского писателя, ветерана вой-
ны Виктора Некрасова, успевшего получить Сталинскую премию за свою знамению книгу "В окопах Сталинграда". В 1966г., в 25-ю годовщину трагедии Бабьего Яра(сентябрь 1941г.)
массового расстрела евреев Киева в оккупированном городе,Некрасов вместе с известным
литературоведом и публицистом Иваном Дзюбой организовал и возглавил стихийный ми-
тинг,после чего у них начались проблемы с властью. Тем более, Некрасов открыто критико-
вал многие явления тогдашней жизни, стал диссидентом.И каждый год проводил митинги в
месте у Бабьего Яра. Обыватель спросит: а зачем ему, русскому человеку. как и украинцу Ивану Дзюбе, это было нужно? Известные люди, не знавшие ущемлений. Что их заставля-
ло так поступать? Наверно, по той же причине, что и Лобановского, что и других порядоч- ных и замечательных людей. Знаменитый белорусский писатель и публицист давно писал:
"Когда-то мы много всякого в анкетах писалия. а самой нужной оказалась графа: человек ли? Ее-то труднее всего заполнить и,может быть, важнее всего."
Всего Вам доброго. Веселих свят та здоров'я!
Говорят копы много убивают темнокожих, а насколько больше в той же Америке, совершается преступлений их ребятами чем белыми?
Им тяжелей скажите, так они сами строят свой дом, их кварталы такие какие есть, потому что большинство не хочет жить по ЗАКОНАМ, видите ли ограничивают их свободу....