Специально сделал паузу, да и матч «Динамо» с «Десной» толком не удалось посмотреть, потом уже в записи. Ну вот и ничья, получившаяся совершенно случайно, не по игре, из-за второй подряд идентичной ошибки вратаря. И понеслось...
«Динамо» очень тяжело тренировать чужаку. И дело не в том, кого тренер возглавлял до того, вопрос — из какого ты двора? Если ты чужой, то обязан дать результат сразу, а потом давать его постоянно. Маслов стал своим, а Севидов не стал. И Морозов не стал. Семин — стал, а Газзаев — нет. Теперь Луческу на распутье.
Недаром ЮрПалыч в интервью нашему сайту несколько раз подчеркнул, что киевские болельщики его признали именно после разгромов «Спартака». Я ему еще напомнил: «как же, а „золото“, а полуфинал Кубка УЕФА, а „Валенсия“, ПСЖ, „МанСити“, наконец?». «Нет, только, благодаря матчам со „Спартаком“ я стал в Киеве своим». Таков был ответ.
Критика, которая обрушивается на Луческу напоминает мне критику Газзаева. И ситуация похожа: первое место — как ни покритиковать? Мы помним, чем закончилось втаптывание Газзаева в грязь. Притом, что и он, и Луческу — большие тренеры, как бы это кому не нравилось. Это потом начали вспоминать, что Газзаев открыл Хачериди и Ярмоленко, поставил в ворота юного Коваля...
Я не понимаю, за что сейчас должен оправдываться Луческу? За первое место, которое он удерживает ценой неимоверных усилий? Или за сами эти усилия, дескать, полегче надо удерживать? Отсутствие игры? Да бросьте, ну рвали же «Десну» подобно зубу мудрости. Эту пресловутую «Десну», команду, собранную из мотивированных неудачников, готовых умереть, но доказать, что они мастера. Нельзя было никуда отпускать Калитвинцева, пусть бы был в «Динамо» под основной. Он бы согласился. Теперь же наплодили принципиального оппонента.
Не залетело. Но и у Лобановского не все залетало. Кто помнит домашнее поражение от донецкого «Металлурга», который возглавлял тогда Владимир Онищенко? А знаменитое поражение во Львове от «Карпат»? А домашнее — от «Шахтера» на «Олимпийском»?
Давайте вернемся в прошлый год, вернем Алексея Михайличенко и начнем точно также натужно играть, но проигрывать. Давайте, поставим своего тренера и снова отстанем на 23 очка от «Шахтера», а быть может и побьем рекорд. Давайте дальше поддерживать этих горлопанов, которые, уверен, ни за какие не «донецкие» деньги, а просто для себя (во-первых, это красиво) орут гадости в адрес Суркисов и Луческу.
Так получилось, что в команде слабые вратарь и нападающий. Где их взять? Луческу поставили задачу играть теми, кто есть, он это выполняет. Те, кто не видит, что игра команды изменилась, что поменялась уровень футбольной грамотности каждого игрока в отдельности, или не разбирается в футболе, или разбираясь, специально неправильно трактует процесс для неразбирающихся. Это мое мнение. Оно не продиктовано ни деньгами от «Динамо», ни каким-то еще стимулами, чтобы ни писали в комментариях к каждому материалу, в котором о Луческу говорится позитивно.
Естественно, «Динамо» не играет сейчас в искрометный футбол. Но команда показывает регулируемую тренерскую игру. Структуру, как любит выражаться Андрей Шевченко, за что над ним зачем-то смеются, а ведь структура — это самое важное. В игре команды нет очевидных организационных провалов, только индивидуальные ошибки отдельных игроков. В команде видно тренерское управление, как на последних минутах матча с «Десной», когда в бой был брошен Супряга, который стал главным действующим лицом в нападении в последние минуты и причиной того, что матч был спасен.
Это все мы не видели со времен Реброва. Ни Хацкевич, ни Михайличенко в полной мере командой не управляли, иногда вообще не контролировали ход событий на поле. Наконец, пришел тренер, который взял в свои руки хотя бы это.
При этом, ни Хацкевич, ни Михайличенко не получали столько критики за железобетонные вторые места, сколько Луческу получает за первое. Это несправедливо. Как несправедливо уже сейчас говорить, что он работает до конца сезона, независимо от результата. Даже, если это уже кому-то известно, в данный такое писать совершенно не к месту. У меня вопрос, кто придет вслед за Луческу? И что будет с командой, которая какую уже по счету шоковую терапию может не выдержать?
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
Я не хочу писать по отдельности за некоторых футболистов,но разве проблема именно в Луческу,что киппер не умеет играть на выходах,что игрок получая мяч не может,да да а именно не может и не умеет развить быструю атаку и тд.?он работает с теми кто есть и работу свою он делает(судя по результатам)-хорошо...Я болельщик Динамо с 1983 года и поверте и при Лобановском были провалы и даже тактические промахи в отдельных матчах,потому как преданный болельщик я призываю всех преданных болельщиком нашего славного клуба Украины,протянуть руку помощи тем самым потдержать колектив а именно тр.Динамо Луческу..
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
24.02.2021 15:02
Я зараз скажу банальну річ, яку автор принципово "замилює".
- 0
-
MilDyn
- Опытный писатель
24.02.2021 13:39
Не погоджуся, шо Михайличенка і Хацкевича критикували менше ніж цигана. Також не погоджуся щодо Газзаєва. При ньому команда в Лізі Європи з командами рівня Бате мала проблеми.
- 0
-
Михаил М
- Читатель
24.02.2021 10:30
Разделяю мнение автора. Кроме относительно "горлопанов". То, что "горлопаны" орут гадости "просто для себя", вызывает сомнение. Во-первых, красотой здесь и не "пахнет", во-вторых, привлечение политических лозунгов, не имеющих отношения к игре команды, и упорство в негативных действиях, вредящих имиджу Динамо, а не только его владельцам, думаю, что "дорогого стоят"...
- 0
-
Солнечный Свет(rudenkovv)
- Наставник
24.02.2021 09:26
Поддержать тренера и игроков, это лучшее что мы сейчас можем сделать..
- 0
-
Павел
- Опытный писатель
24.02.2021 08:15
Так получилось, что в команде слабые вратарь и нападающий.
- 0
-
volodymyr vasyliev(volodymyrvasyliev)
- Наставник
24.02.2021 08:12
Очевидно что первые эмоции улеглись и только твердолобые не хотят понять, что Луческу это спасение для ДК.
- 1
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
23.02.2021 17:26
Як пригадаєш ту натужну гру з попередніми тренерами... матчі внутрішнього чемпіонату не хотілося дивитись, тільки на міжнародні вистачало ентузіазму....
- 0
-
Ник Шип
- Наставник
23.02.2021 17:13
Достойная статья, автору респект. Луческу не фокусник, он не может вытащить из кармана Месси. Надо дать время и терпеть. Никакой супертренер не вылепит из того материала, что у нас есть сейчас сверхкоманду .Организация игры налаживается. Когда дойдет до автоматизма- будут точечные улучшения. К ,сожалению ,обидные потери очков неизбежны.Такова реальность на сегодня .Надо просто поддержать парней и тренера. Они бьются за результат, это видно и дорогого стоит.
- 2
-
Павел
- Опытный писатель
24.02.2021 08:18
А может пора прекратить биться, начать играть в футбол
- 0
-
mixa DK(mixa_fcDK)
- Опытный писатель
23.02.2021 16:49
Нарешті приходить розуміння того, що вболівальник повинен підтримувати свій клуб, а не заганяти його ще далі під лавку!
- 0
-
Kos Kosman
- Наставник
23.02.2021 16:26
Супряга ,,главное действующее лицо'' не смешите ......она и так смешная ,просто повезло что мяч попал в руку. Жалко Луческу , ему дали команду но не дали игроков которые будут играть так как он видит эту игру.
- -1
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
23.02.2021 13:58
Погоджуюсь з автором. На даний момент кращого тренера, ніж Луческу, для команди важко і придумати. Почитайте, як діючі гравці відзиваються про нього. Для цих "мажорів" ні Хацкевич, ані Михайличенко не були авторитетами. Та й мало що вони могли дати команді зі своїм небагатим багажем знань і досвіду. Не розумію дії цих осіб, що скандують лозунги проти Луческу. Таке враження, що це якісь футбольні тітушки.
- 2
-
Міша FCDK
- Опытный писатель
23.02.2021 16:39
Так воно і є, тітушки ахметовські
- 1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
23.02.2021 13:57
К тренеру почти нет вопросов.Вопрос к игрокам.на словах-мы их...а выходят и плеваться хочется.Вы же видите какое поле,какой отскок мяча.так и бейте его сильней.А так тыкнёт,а он еле катится.потеря.Я из за этого возмущаюсь.не думаю что тренер молчит.но игроки выходит заторможенные.или замороженные.Впереди очень важная игра.иллюзий не питаю,но хочется ох как хочется верить.в лучший результат.
- 0
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
23.02.2021 13:49
я на 90% согласен с тем, что написал автор. Не согласен я с позицией автора относительно вратарей. Еще осень все кричали, какой он классный вратарь, когда благодаря ему проиграли немцам только 1:2, хотя в втором голе и была его вина, или когда он вытащил матч с испанцами. Еще осенью мы восторгались Нещеретом за 13 сейвов (и каких сейвов) в матче с Барселоной. И действительно и Бущан и Нещерет хорошие, качественные вратари. А ошибки бывают у всех. И Шовковский ошибался, да что Шовковский, великий Яшин ловил гав, так что давайте будем критиками, а не критиканами, за позицию вратаря я на ближайшую перспективу я спокоен. Как и за центр обороны, ну купим мы иностранца и посадим Попова или Забарного на скамейку, пусть играют, через год вы их не узнаете, а ведь есть еще Сирота, да в молодежке хватает игроков. В следующем году распускаем Ю-21, и что будем усиливать конкурентов. Вон Билошевский как вписался в структуру Десны, будет Калитвинцев-2. Нам нужна команда а-ля Мариуполь, где бы можно было обкатывать молодежь. Да усиление нужно, нужен нападающий, (и Ванат и Попов хоть и колотят за молодежки, но еще пару лет будут там крутится), нужен опорник (одного Сидорчука мало, а Андриевский и прочие - не стабильны). Нужна десятка (одного Шапаренко тоже мало). ПОЖАЛУЙ И ВСЕ. Дальше Луческу сделает свое дело, и если не в следующем году, то через год Динамо будет всех громить. Вспомните, что Лобановскому понадобилось 2 года, что бы сделать то Динамо которое в 98-99-м громило всех.
- 2
-
Павел
- Опытный писатель
24.02.2021 08:27
и Ванат и Попов хоть и колотят за молодежки, но еще пару лет будут там крутится
- 0
-
Аматор Iamback(combat)
- Наставник
23.02.2021 13:26
Знаючи імс, в нього щоб лопнуло терпіння, треба багато щоб часу пройшло, так що лучєску може бути спокійним, тим більше кращого коуча після реброва не було
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
23.02.2021 13:25
Чем больше мы будем возмущаться игрой Бущана тем "лучше" он будет играть.Луческу сам видит какие ошибки совершает Георгий,но тем не менее выпускает его в основе.Видимо другие вратари не лучше.В последней игр Нещерета не было даже в заявке.Я помню как Луческу постепенно подпускал молодых бразильцев к составу Шахтера.И когда они выходили в основе это уже была сила.Вот так и в Динамо он так же постепенно начнет подпускать к основе Нещерета,Ваната, Волошиных и др.
- 2
-
Руслан Жук
- Эксперт
23.02.2021 15:07
Тисячу плюсів за Ваш коментар. Я не раз писав писав про те ж. саме. На сайті надто багато таких "вболівальників" які тільки те й роблять, що своїми коментарями підбурюють справжніх прихильників Динамо проти команди.
- 1
-
Павел
- Опытный писатель
24.02.2021 08:31
Вот так и в Динамо он так же постепенно начнет подпускать к основе Нещерета,Ваната, Волошиных и др.
- 0
Еще комментарииТочніше 2 речі. Одну сказав сам Містер: " Неможливо досягати великих результатів лише власними вихованцями".
І другу скажу вже я, як людина близька до футболу,: Неможливо досягати значних результатів, якщо з дитинства не навчений культурі виконання вправ з м'ячем і не засвоїв в 5-8 років ті засади, яких Луческу навчив зараз. Все...ліс...дерева...час втрачено.
Тактика повинна лягати як насіння, в благодатний грунт. Такий грунт був у Лобановського. До того ж йому привозили чорнозем з усіляких "усіляк". Зараз час інший. Чорнозем нам не по кишені. Ба, за нього, навіть, вбивають. Тут, як два роки назад, відпетляти від "війни " не вийде, як Суркіс собі намалював....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слабые вратари? В своё время Реал долго искал вратаря. Но потом поступили просто поставили в ворота Касильяса, дали ему играть и получили великолепного воротника. Есть Нещерет, но это дело Луческу, как с ним поступать. Нападающие? Есть Беседин и Супряга, но есть и Ванат, но доверие к Ванату это тоже дело Луческу. Ему решать и отвечать за принятые решения. Но в конце концов если сидеть на скамейке запасных, то заиграть будет трудно.
Давайте бачити досягнення, радіти будь-яким успіхам команди, підтримувати і в інеті, і на стадіоні, ставати однією командоюі!
Ламати завжди легше, ніж створювати!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если будут там крутится и не давать им играть, то так и прокрутятся до пенсии. Не ужели пример Яремчука ни чему не учит.
А критикуют Луческу те кто очень "любят " Динамо и не желают команде хороших результатов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Или Суркис кого-нибудь купит, а ребят разгонит по арендам, что и будет скорее всего.