Утверждение времени проведения матчей чемпионата Украины больше не находится в компетенции украинской Премьер-лиги (УПЛ). Такое решение было принято на состоявшемся вчера заседании Исполкома ФФУ. Как сообщает
официальный сайт УПЛ, в ходе заседания было решено утвердить следующие изменения в Регламенте всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов «Премьер-лиги» сезона 2010/11 г.:
«Даты проведения матчей утверждает Дирекция Премьер-лиги, а время проведения матчей — клуб-хозяин поля не позднее чем за 21 сутки до базового дня тура. В случае возникновения по уважительным причинам конфликта между Премьер-лиги и клубами относительно даты и/или времени начала матчей, Исполнительный комитет ФФУ может по обращению Премьер-лиги или клуба своей директивой решить окончательно вопрос обоснованности требований и возможности перенесения даты и/или времени начала матча».
-
(varyag)
- Наставник
08.08.2010 12:40
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
07.08.2010 21:04
О, столько радости... Очередной виток дерьмометания объявляется открытым!!!
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
07.08.2010 21:44
Суркис виноват только в том, что отдал ЧУ Премьер-лиге, которая оказалась ручная ((
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.08.2010 07:39
Да не хочу я писать и даже думать о взаимной не любви Суркиса-Данилова. Суркис, как президент ФФУ, четко обозначил свое отношение к формированию единого пула трансляций. Ему намного важнее то, что Динамо как клуб получит в воскресенье на несколько монет больше...
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
08.08.2010 23:39
При чём те несколько монет? Ты думаешь они важны миллиардеру Суркису?????
- 0
-
Александр(san165)
- Опытный писатель
07.08.2010 19:28
Война в разгаре:)И это только начало сезона
- 0
-
Тарас Ткачук(Small77)
- Опытный писатель
07.08.2010 22:37
Да какая война??? Обычный процесс даунецкому холопу дали по мордам, указали ему на его место! И всего то)
- 0
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
07.08.2010 18:48
Очень непродуманное решение.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
07.08.2010 18:29
- 0
-
Тарас Ткачук(Small77)
- Опытный писатель
07.08.2010 22:36
Суппер, коментарий!!!))
- 0
-
Юра Хребтов(centr)
- Начинающий писатель
07.08.2010 17:20
shurik респект
- 0
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
07.08.2010 17:10
А мне вот что интересно. ФФУ может разогнать эту вшивую ПЛ, и проводить турниры самостоятельно? Понятно что всякие пенисовы будут кричать благим матом, нам к этому уже не привыкать. Вот просто взять и разогнать, закрыть. Можно или нет?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.08.2010 17:55
Разогнать то наверное может, но скорее всего не станет этого делать. Ведь УПЛ создавалась хозяевами всех клубов высшей лиги для качественной организации турнира высшей лиги, для организации телетрансляций (и соответственно зарабатывания денег на них), для поиска качественных спонсоров и прочее.
- 0
-
Agentf agentf(Agentf)
- Наставник
07.08.2010 18:07
Та діло в тому. що найбільш впливові клуби і їх власники залишилися в опозиції до УПЛ. Вийшло так, що ведеться "війна" між кількістю і якістю!.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
07.08.2010 16:49
Да, але тут є ще одна обставина...
- 0
-
Agentf agentf(Agentf)
- Наставник
07.08.2010 17:10
Металіст - Ворскла транслює 1+1!!!!
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
07.08.2010 19:34
Подивимось... Поки що в у сіх анонсах - Кіно.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
07.08.2010 16:43
Ну вот и слава Богу, точнее даже не Богу, а ФФУ. Теперь все будет не в пользу ТВ или еще чего-то - а для команд и зрителей, пришедших на стадион.
- 0
-
Vitek Vitek(tycha)
- Начинающий писатель
07.08.2010 16:37
По-моему, ПЛ этого только и добивалась - в очередной раз показать, что ФФУ "помогает" имеено брату. То есть для них, скорее всего, это повод раздуть очередной скандал, что наверное и произойдет в ближайшее время.. Не судьи, так что-то другое.....
- 0
-
комментарий удален
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
07.08.2010 16:14
Насколько я понимаю,это борьба между здравым смыслои и "маразмом","пляшущего под дудку Ахметова" Даньки.
- 0
-
комментарий удален
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
07.08.2010 16:23
Не переживайте.Они свои деньги,в любом случае,заработают,но то,что "вытворяет" Данилов-просто наглое "самодурство",ставящее перед собой,только одну цель.И эта "цель"-Григорий Суркис.По моему,это совершенно очевидно.
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
07.08.2010 23:26
не дивись футбол взагалі, щоб м'ясом не бути, це єдина порада
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
07.08.2010 15:55
Дали,"псу ахметовскому" "по шаробану".Побежит,теперь этот сучёнок "хозяину" жаловаться.Ну и фуй,на него.Браво ГМС!!!
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
07.08.2010 17:28
- 0
-
Вячеслав Вячеслав(slavv)
- Читатель
07.08.2010 15:45
Террикон уже час как обсуждает.
- 0
-
Nick NNN(Azbest)
- Читатель
07.08.2010 17:14
террикон по крайней мере обсуждает, а тут или хамство, или же "Слава ГСМ"!!!
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
08.08.2010 01:01
Мда, подивився я на цю "дискусію"........
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
07.08.2010 15:42
Это очень плохо,но не потому,что конфликт разрешился в пользу Динамо,а потому ,что эти вопросы должна решать сама премьер -лига,для этого она и создана.но учитывая уровень понимания менеджмента и общей культуры самих руководителей лиги,их явную нацеленность на затруднение условий работы группы клубов не желающих входить в явно экономически проигрышный пул ,приходится принимать решения в ручном режиме.Следует расставить все точки над і .Премьер-лига заточена под бизнес-интересы Ахметова,которому принадлежит ТРК Украина и телеканал Футбол,поэтому и стремится премьер-лига передать именно им все права на телетрансляцию.Вопросы покрытия территории вещания,качество трансляции и комментирования игры в купе с интересами болельщиков ,никого не интересует,главное дать выжить мертворождённому каналу Футбол,вот и суетятся в премьер -лиге выполнить желание хозяина,а заодно и демонстрируют преданность устраивая самому титулованному и авторитетному клубу восточной Европы различные мелкие пакости,авось хозяин оценит холуйское рвение и при дележе доходов пожалует мозговую косточку с барского плеча.Всё остальное,в том числе и престиж страны, на десятом плане.естно говоря,меня очень удивляет поведение Ахметова,неужели ему до сих пор не понятно,что эти "работники",унижают его,ставят в неловкое положение,Ведь всем давно ясно откуда растут ноги всех скандалов и конфликтов в украинском футболе.Сейчас Г.М.Суркис заткнул рот инициаторам судейских конфликтов,явно высосанных из пальца,позже отбивался от спровоцированного билетного скандала на Донбасс-Арене,посмотрим на посещаемость матча Украина- Нидерланды,теперь следует ждать очередной провокации по поводу ущемления прав премьер-лиги на проведение матчей.До чего же всё это противно и грязно господа.Думаю рядовые болельщики уже устали от этой мышиной возни.Но у меня нет никаких сомнений в "праведном" гневе Денисова в воскресном Уик-енде.Ждём продолжения
- 0
-
Andrey(shackih)
- Наставник
07.08.2010 15:50
МОЛОДДЦА!!! Подписываюсь под каждым словом!!!
- 0
-
федор непринцев(irokez-72)
- Старожил
07.08.2010 15:51
Ни убавить, ни прибавить. Правильно написано.
- 0
-
(igor_vt)
- Наставник
07.08.2010 15:58
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
07.08.2010 16:44
Найцікавіше: дивлюсь ТКПогода (і такий в кабелях є...): Прогноз на звтра температури в Києві: вдень +38, ввечері +32 (зрозуміло, в тіні).
- 0
-
Nick NNN(Azbest)
- Читатель
07.08.2010 17:10
Типо все так красиво написано, куча сторонников даже нашлась! Ток вот зачем обобщать, начнем с матчей сборных, ты считаешь, что тов. матч с третьим составом Нидерландов, равноценен матчу плей-офф со сборной Греции?! Нет, естественно что не соберут весь стадион, во первых многие на морях ... во вторых многие ожидали именно основную сборную, ну или хотя бы часть ее, а не не понятно кого!
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.08.2010 17:19
- 0
-
Nick NNN(Azbest)
- Читатель
07.08.2010 17:25
Типа сострил?! Молодец, тебе это почти удалось! Во всех более-менее нормальных городах, есть кабельное телевидение, смотри не хочу + спутник! Ах да, за это же платить надо, не-е-е, вам же лучше смотреть убогую трансляцию, с не менее убогим комментатором, зато бесплатно!
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.08.2010 17:36
- 0
-
Nick NNN(Azbest)
- Читатель
07.08.2010 17:46
Не смеши, или ты действительно считаешь что канал Кино, или же 1+1 - это равноценная альтернатива?! И не стоит прям так обобщать, ТРК Футбол не мой, нажаль), а на счет обожаемый, нет не обожаемый, я вижу его минусы и не боготворю! НО, он на данный момент действительно лучший транслятор футбольных матчей,лучший по качество, и с этим трудно не согласиться!
- 0
-
Agentf agentf(Agentf)
- Наставник
07.08.2010 18:13
Спорт1, Спорт2 чому цим каналам не віддали вже тоді???? Здається саме спорт1 і тоді ще нормально функціонуючий Мегаспорт( в якого гарне покриття, плюс БЕзкоштовно на супутнику) претендували на матчі УПЛ!!! Але віддали щойноствореному "Футболу" для його розкрутки. От і доводеться тепер шукати альтенативи срачному каналу.
- 0
-
Jo Ker(Joker)
- Старожил
07.08.2010 18:32
отличный транслятор, который невозможно посмотреть
- 0
-
Norton I(iNorton)
- Старожил
07.08.2010 18:48
- 0
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
07.08.2010 17:34
Подождите, единственный минус канала - это в покрытии?!?! Телевизионный канал, специалирующийся на показе футбольных матчей, но не показывающий самое главное футбольное соревнование - чемпионат мира!!!!! Извините, но на хрена такой канал нужен?!?! Лучшие матчи Шахтера в ЧУ показывать?!?! Ну так назвали бы его тогда "Футбол Донбасса"...
- 0
-
комментарий удален
-
Nick NNN(Azbest)
- Читатель
07.08.2010 18:00
Чемпионат Германии, Чемпионат Испании, кубок Испании, чемпионат Франции, кубок Англии, чемпионат Бразилии, чемпионат Украины! МАЛО?! Плюс ЛЧ скорей всего на нем будет! так что, тут ты не прав!
- 0
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
07.08.2010 20:47
Нет, не хочу. Мне, как потребителю, это неинтересно, да и не нужно. Мне известно, что УТ-1 и ICTV показывали ЧМ, а канал, специализируюшийся на футболе - нет. Ну какая может быть уважительная причина не показать ЧМ???
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
07.08.2010 23:13
Azbest написав - "каким бы не был канал Футбол, единственный его минус, это в покрытии "
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
07.08.2010 23:06
Як на мене, погано те, що деякі аффторитетні діячі не спроможні визначитичи чи завчити власні права та обов'язки (до речі, пам'ятаєте історію щодо уствних документів ПЛ?) Якщо розставити вся крапки над Ї, то звітки взялась фраза "час проведення матча визначається приймаючою стороною"?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Если подумать, то счастья совсем не много, Григорий ввязался в ту войну которую он не сможет выиграть априори (он не прав). То что Григорий пытается отстоять имеет свою терминологию - "отстаивание корпоративных интересов".
Поздравляю всех футбольных болельщиков с новым мегасрачем! Только на этот раз виноват именно Суркис...
Даже не пытаюсь обратится к допысувачам которые считают такой поворот событий правильным (он логичный, но не правильный). Сомневающиеся же поймут, что весь сыр бор только из-за телетрансляций (предварительно вычесть личную неприязнь) и желания подмять этот самый пул под себя...
Клубы НЕ ОБЯЗАНЫ входить в пул.
ДК зарабатывает на продажи трансляций - это нормальна.
Вопрос в том, что ПЛ - это не организация для футбола, уважающая другие клубы, игроков, которые не должны играть в жару, право клубов зарабатывать деньги, и тд. Это организация, которая стемиться захватить футбольную власть в Украине и на ней заработать. Вернее даже не организация а один человек.
Повторюсь, Суркис виноват только в том, что отдал этому человеку толику власти, не надо было этого делать.
Сейчас - забирает назад, по чуть чуть.
И это хорошо, хотя и вызывает дерьмометания, как вы правильно отметили.
Речь шла, о том, что если матч начинается в 21:00 ОН НИГДЕ НЕ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ.
Это же скандал.
Речь идёт о болельщиках, речь идёт о репутации клуба!
учетная запись этого пользователя была удалена
Так вот. разгон такой организации будет приблизительно обьявлением войны / вражды / ссоры почти всем самым влиятельным людям нашего футбола - на такую конфронтацию никто не пойдет.
Матч в Луцьку Волинь-Зоря, призначений Даніловим на 16-00, в пику тому факту, що Столяр (Волинь) ввійшов в пул Коломойського,... а потім ним же Даніловим, перенесений на 20-00, акурат в час, коли буде на ТККіно транслюватись Металіст-Ворскла - в цього матчу пропала пряма трансляція... Можливо, навіть і в запису її не буде..
Данное решение не только на пользу ДК, как многие здесь говорят - оно касается всех клубов. То есть нет монополии на принятие решения одной конторой, какой бы она не была.
Браво ФФУ
можна ще під таку саму відмазку в армії не служити, податки не платити, не одружуватись, не купувати в магазинах, не жити....
Але є альтернатива, робити все це, але свідомо обирати, що для мене прийнятно, а що ні, що для мене вигідно, комфортно, стильно, порядно і т.д., а що ні....
В будь якому разі, удачі )))
учетная запись этого пользователя была удалена
А Денисов, пошел он наХ....й, Денисов!
учетная запись этого пользователя была удалена
Пригадую: і Данілов, і Єфремов сипіли, що поїх прогнозах буде не більше +25-ти. Зрозуміло, про це вони звизділи на минулому тижні, і в понеділок цього тижня, коли бодяга з переносами була "в самій жарі":).
Дивлюсь, що зараз робиться в Луцьку: +31 в тіні. Вони ж сипіли, що мало б бути не більше 22-х... Да, зараз і в Ковелі, і в Львові - до +27-ми; але там сьогодні у футбол не грають! Але: як би зараз оце і Ворлинь, і Зоря парились би в парилці при понад тридцять - уявляю...
Кароч: гнати пинками під зад отой менеджмент УПЛ, якщо він таких елементарних речей не здатен передбачити! І, головне: просто підстрахуватись...
Далее, каким бы не был канал Футбол, единственный его минус, это в покрытии (но минус думаю со временем самоустранится), в остальном он лучший, причем во всем! Это и качество трансляции, нормальные комментаторы, а не такие, которые и фамилии футболистов даже не знают!
Теперь по пулу, ты действительно считаешь, что этот самый пул Коломойского создан в интересах болельщиков?! Я вот например считаю, что это просто отмывание денег и никакими иными интересами, кроме как личными и не пахнет, а остальное это все лишь громкие слова, которыми удобно прикрываться!
учетная запись этого пользователя была удалена
Перефразировав твое высказывание про телевизор, получаем следующее:
"У меня есть старый убогий телевизор, он хотеть и сильно рябит,порой пропадает звук, но так ведь пока еще работает, зачем же тратить деньги на новый?!" Так что-ли?!
учетная запись этого пользователя была удалена
как там в ДМБ: «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
так вот, мне лично, лучше плохо, но смотреть
а канал Футбол мне приходится смотреть плохо. через интернет.
а вот Кино и плюсы - хорошо.
учетная запись этого пользователя была удалена
На данном этапе развития,вполне сносно, сейчас запустят еще Футбол + , посмотрим, что будет там! А по поводу ЧМ, поинтересуйся почему его не транслировали на футболе! Захочешь найдешь ...
"Плюс ЛЧ скорей всего на нем будет!" - а если не будет?!? Опять же, повторяю свой вопрос: а на хрена такой канал нужен???
И ещё один вопрос: а зачем запускать второй футбольный канал, если и первый главные соревнования не показывает??? Ну кто-нибудь может представить себе специализирующийся, к примеру, на баскетболе, ТВ-канал, не показывающий НБА??
Чемпионат Бразилии, конечно, это хорошо, но... Кстати, а где чемпионат Италии??
Возвращаюсь к началу - ты действительно считаешь, что единственный минус канала - это покрытие???
Це не єдиний мінус, але головний і вирішальний...
І дуже шкода, що і в політиці і в спорті, ці аффторитети діють за однаковими принципами і за однією схемою... звичайно шкода їх самих, бо виставляють себе "аппсолютними" дурнями...
З них можна (і потрібно) тільки реготати....