Бывший нападающий «Александрии», «Ворсклы» и «Металлиста» Сергей Чуйченко прокомментировал спарринг сборной Украины против Бахрейна, закончившийся со счетом 1:1.
— Вас чем-то удивила сборная Бахрейна, которая находится на 99 месте в рейтинге ФИФА?
— Да, показали себя с наилучшей стороны. Ожидалось, что наша сборная без проблем разберется соперником, но наткнулась на организованную команду. Они играли от обороны на контратаках, а у нас без лидеров Малиновского, Зинченко, Яремчука игра особенно в первом тайме не получилась. Во второй половине после ряда замен началась просматриваться хоть какая-то структура игры. Но в таких матчах главная задача просмотреть, кто в ближайшее время может претендовать на место в сборной. Это первая игра в таком сочетании состава, поэтому она не показатель. Вот уже с Кипром, накануне старта финала Евро-2020, мы должны увидеть более актуальную сборную, с игровыми качествами, и в каких кондициях находится команда. Пока сборная в разобранном состоянии, игроки находятся на разных уровнях. И задача тренерского штаба соединить ребят в целый механизм, чтобы из него никто не выпадал.
— Беседин и Довбик сыграли по тайму. Вам, как бывшему нападающему, чья игра понравилась больше?
— Однозначно Довбика. Он играет постоянно на острие атаки, умеет правильно и вовремя открыться, тем самым создает себе моменты. Вспомним, как за счет правильного открывания, получив классный пас от Марлоса, обыграл вратаря, но не забил. Если бы реализовал, вообще было бы классно. И гол сравняли после его индивидуально прохода и прострела. За счет габаритов оттеснил защитника, вошел вглубь штрафной, отдал на Цыганкова, и наша сборная сумела уйти от негатива. Так что он на голову сильнее Беседина, который слишком глубоко откатывается назад, а когда нужно быть впереди, уже не успевает.
— Что показала эта игра для нашей сборной?
— Как я сказал, матч носил информационный характер. Показал, что есть ошибки в обороне, не сыгранность вратаря и защиты. Кроме несогласованности в моменте с пенальти, могли уйти с поля поражением 0:2. Тогда было бы совсем печально. На 90-й минуте гости могли забить второй мяч. Хотя во втором тайме сборная полностью переиграла бахрейнцев, но первый провалила. Сыграли два разных тайма. Старались строить атакующие действия на позиционных атаках, но не было командных скоростных действий, и соперник успевал перекрывать зоны. Нашим игрокам не хватало свежести, поэтому не было максимальных скоростей. Но есть еще две игры, через которые нужно выйти на свой прежний уровень.
Сергей Шебек
Беседин не один год, как нападающий, меня полностью разочаровывает, к тому же ему следует существенно подтянуть дриблинг и технику обращения с мячом..
Но тот же Беседин - боец, каких мало. Мне кажется, ему пора отказаться от амплуа нападающего, он не забивной, но выполняет большой объём работы и приносит немало пользы. Попробовать бы его в полузащите на той позиции, где ему будет комфортней.
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
25.05.2021 18:56
Беседин единственный игрок 1-го тайма , который играл без гирь на ногах ( может и Мыколенко ). Этот игрок и Яремчука вытеснить может ( как из ДК ), Супрягу вытеснил шутя...Так что Довбик пока не конкурент...но стоит отметить, что нападающего уровня Мораеса в Украине нет пока.Можно сказать , что ведущие нападающие ЧУ хорошего уровня полупрофессионалы...
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
25.05.2021 17:25
Довбик с огромным потенциалом и перспективой нападающий.Этого игрока,да в руки хорошего наставника,именно наставника,а потом тренера.это будет нечто.
- 1
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
25.05.2021 16:11
Отдать Супрягу и Русина в Днепр и забрать Довбика,это было бы,хорошим разменом.Он Динамо усилил бы точно.
- 0
-
Alex
- Опытный писатель
25.05.2021 15:43
Можу погодитися.. Бесєдін показав усе на що він здатен, кращим не стане, дриблінг не підтягне, один фінт знає і все. Він надійний боєць, але не більше, не забивний. У Довбика є шанс стати голеадором, якщо потрапить у гарні руки, якщо Шева дасть йому шанс на ЧЄ. Це спорт, багато залежить від фарту, як карта ляже. Але майбутнє у Довбика є, у Бесєди - не бачу. Інша болячка - що у ЗБУ намалювалися три однотипних форварди, і це не зовсім гуд, немає варіативності. Може виручить Циганков, якщо буде у нормі
- 2
-
Gambela
- Начинающий писатель
25.05.2021 17:54
Люди добрі, Дайте, будь ласка, дайте й свої 5 копійок вставити. Весь час ви сперечаєтесь про майстерність, але її без духу немає. Приклад - Супряга. Я не проти нікого, але пам'ятаючи, який гол Бєсєдін забив фінам (не пам'ятаю, скільки років тому), вилетівши головою на рівні призьби, пам'ятаючи (Дмитрий Свен - дякую за згадку) той шалений підкат головою, пам'ятаючи (а ну, пригадайте, скільки українських футболістів після дискваліфікації повертались сильнішими - якщо у когось є статистика, дуже б хотілось подивитись) про дискваліфікацію, коли він нікого не облив брудом, пам'ятаючи, скільки голів забило цього року Динамо (наше Динамо, і для мене відтепер Луческу теж наш) завдяки йому (хтось рахував?), коли він втоптував в багнюку весь захист суперника, для мене він - особа, варта не лише поваги, а й гри в збірній. Він - боєць, якого можна вбити, але зламати - не вірю в це. Вибір не за мною, але для мене - він беззаперечний
- 0
-
Влад O
- Опытный писатель
25.05.2021 14:22
Яремчук в Бельгии: 1 рез. действие за 129 минут
- 1
-
Влад O
- Опытный писатель
25.05.2021 14:23
Если что - только по чемпионатам.
- 0
-
сергей ша(s000111)
- Опытный писатель
25.05.2021 21:06
А рівень команд?
- 0
-
Влад O
- Опытный писатель
26.05.2021 07:10
Таблица коэффициентов УЕФА на сегодня:
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
25.05.2021 14:05
Вот это эксперт. По одному эпизоду расписал "однозначно" лучшего. Если идти по его логике, то пусть посмотрит ТТД того и другого. Довбику надо дать пас, да ещё, что бы он был свободен. В этом плане он с Супрягой наровне. При хорошей опеке Довбик не очень заметен. Пример игры с Шахтером и Динамо. Он просто растворился. На ЧЕ не будет защитников уровня ЧУ. Беседин более разноплановый и объем выдает больше. Вспомним слова Луческу, он очень доволен Бесединым.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
25.05.2021 11:35
Довбик пока что перспективен, не более того, но смотрится он неплохо.
- 6
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
25.05.2021 09:47
Беседин отличный футболист. Как он борется! А помните тот подкат головой? Это что-то особеННОГО. Повторю парадоксальную вещь. Беседин это отличный опорник. А нападающий какой - ну кто из нападающих с необходимым инстинктом убийцы в штрафной не бьёт по воротам, а отдаёт пас? Что касаемо Довбика, у него отличные, по-моему, данные, мне он очень нравится. Только надо его тренерам прессовать и вести, чтобы как Яремчук - прогрессировал.
- 4
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
25.05.2021 09:44
Просто поразительно как быстро человек возносится на пьедестал.Пацан сыграл один тайм и уже все он наше все. Два игрока с абсолютно разными данными. Один (Беседин) проверенный боец ,умеющий играть в оттяжке и в штрафной и мальчишка ,пару раз сыгравший эффективно, при этом не забивший гол. При этом не учитывается решение тренера кто из форвардов нужен в той или иной игре и какие функции форвард должен выполнять. Ребята,учите матчасть!
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 09:46
Некогда учить матчасть - тут разрываются либо хвалить игроков по клубной принадлежности либо поливать ГТ сборной )))
- 1
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
25.05.2021 09:57
Банальность, тем не менее. Каждый имеет право сказать. Иногда нужно поправлять товарища,подсказать. А то что я защищаю своих так некого защищать других. Нет сильнее. Это беда.Но доказано что даже с этими ребятами можно работать.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 10:01
Пока защита не нужна - Беседин пока по статистике как минимум сильнее, условно говоря Довбик из 10 моментов реализовывает 2, а Беседин 3-4 (точные циферки не помню)
- 0
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
25.05.2021 10:17
Речь не только о Беседине. Все киевские на сегодняшний день функционально и психологически готовы лучше. Подчеркиваю на сегодняшний день.Даже Степаненко по этой игре не был тем,каким привыкли видеть. Центр защиты не очень. Будем смотреть.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 11:55
Футбол несмотря на то, что игра командная тем не менее предполагает значительный индивидуальный вклад.
- 3
-
Stanislav Melomud(slavam47)
- Начинающий писатель
25.05.2021 16:18
Со всем согласен,кроме Шапаренко.Не может он играть опорника как Сидорчук или Степаненко. Не его это. На позиции ЦЗ вижу Забарного и Матвиенко(Забарный и Попов) хотя в Попове не очень уверен. Не думаю что Степаненко-Кривцов-Матвиенко оптимально. Еще есть время подтянуть "горняков" и тогда у ТШ появится выбор. Хотя снова скажу что на сегодняшний день альтернативы игрокам Динамо нет.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 09:38
«Довбик на голову сильнее Беседина», — эксперт (с)
- 0
-
Andrey Surname(Noviolence)
- Наставник
25.05.2021 09:37
Довбык однозначно очень интересный нападающий, и заслуживает к себе внимания. Но, надо посмотреть, что он сможет показать в игре с более мастеровым соперником, следующий товарняк с Сев. Ирландией. Если у него получится навязать борьбу защите ирландцев, продавить их, тогда будут основания говорить о его силе как форварда. Будем посмотреть, как говорят....
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 09:39
По одной игре делать хоть какие то выводы?
- 0
-
Andrey Surname(Noviolence)
- Наставник
25.05.2021 09:56
Кравец не Бахрейну двушку положил))), поэтому тогда и стали говорить о нем как о суперфорварде. А в игре с ирландцами можно посмотреть, что Артем может... Поскольку с командами сильнее Динамо и Шахтера он не играл...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 10:13
Так о том и речь - например Нещерет неплохо против Барсы сыграл, а Бущан тем не менее основной вратарь и т.д.
- -1
-
Andrey Surname(Noviolence)
- Наставник
25.05.2021 11:07
Согласен с Вами, но тем не менее речь не идет о признании Довбыка суперфорвардом после одной игры. Просто интересно посмотреть на его игру с более сильным и вышколенным, вязким соперником..... Сможет ли он показать половину того, что было с Бахрейном, где он не затерялся, к слову....
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 11:58
Думаю ответ очевиден - более толковый соперник в отличии от Бахрейна шансов Довбику выдаст минимум, а реализация у Довбика под вопросом.
- -1
-
Гудвин
- Эксперт
25.05.2021 09:29
На голову не знаю,но на язык точно. Еще не видели человека в игре,а уже на голову выше...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.05.2021 10:14
По ходу имелся ввиду рост ))))
- 0
-
Андрей Александрович(Eternityoflife)
- Наставник
25.05.2021 08:56
«Бущан на голову сильнее Трубина», — "эксперт"
- 1
-
Sergey Iyvorskiy(sergio58708)
- Опытный писатель
25.05.2021 08:46
А что это за хрен,
- -3
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
25.05.2021 08:10
Просто Довбык выглядит как форвард, а Беседин выглядит как обычно
- 4
Еще комментарииу Беседина в ЧУ: 1 рез. действие за 159 минут
у Довбика в ЧУ: 1 рез. действие за 260 минут
Сборные и еврокубки не учитывал
9. Бельгия 36.5
....
12. Украина 33.1
Беседин не один год, как нападающий, меня полностью разочаровывает, к тому же ему следует существенно подтянуть дриблинг и технику обращения с мячом..
Но тот же Беседин - боец, каких мало. Мне кажется, ему пора отказаться от амплуа нападающего, он не забивной, но выполняет большой объём работы и приносит немало пользы. Попробовать бы его в полузащите на той позиции, где ему будет комфортней.
Беседин лучше готов кого? Довбика или Яремчука - ну судя по игре есть сомнения в обоих тезисах.
Со Степаненко своя история он долгое время был лидером на своей позиции , а теперь он уже отчасти по инерции еще барахтается - по сути он пенсионер и думаю дальше будет только хуже. Ему конкуренты Сидорчук и Макаренко, (хотя лично я почему то хотел бы попытать на этом месте Шапаренко , но это мои "тренерские" амбиции с треугольником в центре Малиновский-Зинченко-Шапаренко))) .)
Бущан думаю будет основным, а не Трубин - хотя и к Бущану вопросы есть (особенно периодическое отбивание мяча перед собой, а не в сторону)
Цыганков конечно получше Марлоса - тоже пенсионера , но там с другой стороны беда - Зубков (просто "безголовый" бегунок) Поэтому думаю Шевченко будет искать варианты использовать обоих и тасовать эту троицу Может какое то время Ярмоленко выделят.
Место Миколенко и Караваева думаю не обговаривается у Шахтера там никого нет
Из реальных конкурентов за позиции остаются только ЦЗ - Матвиенко-Кривцов и Забарный-Попов - думаю здесь Шевченко будет чего то думать
Как итого из того о чем имеет смысл говорить это конкуренция ЦЗ и опорника - 3 позиции от силы
И кто из трио Забарный-Попов-Сидорчук или Степаненко-Кривцов-Матвиенко менее косячный против Нидерландов и австрийцев - вопрос реально большой у всех косяков и тараканов хватает
----------------
На данный момент показатели Беседина лучше чем у Довбика , а то, что это неизвестно "эксперту" это отдельная песня (например тот же % реализацими моментов у Беседина выше)
Другой вопрос насколько они в принципе сильные как игроки своих клубов и сборной - на самом деле очень сложный вопрос. Мягко говоря хотелось бы от них гораздо более сильной игры.
Напомню историю Кравец/Валенсия )))
Собственно речь как раз о том и идет, что даже если Довбик покер положит Северной Ирландии это еще не будет означать, что он суперфорвард)))