Итальянский журналист Opinionista TV Руди Галетти поделился свежей новостью, касающейся защитника киевского «Динамо» и сборной Украины Виталия Миколенко.
По информации источника, динамовец — трансферная цель номер один итальянского «Наполи» на это лето. Утверждается, что сделка может быть закрыта на уровне 13-14 млн евро.
Напомним, Виталия связывают с разными клубами. Последняя по времени новость касалась его возможного перехода в «Аякс». Но отметим, что даже Тransfermarkt оценивает Миколенко дороже — в 17 миллионов.
Уверен если перейдет у него все получится.
-
Андрей
- Начинающий писатель
15.06.2021 19:09
Тут такі розмови і прицінюванння,смішно.Є президент Динамо-йому вирішувати,він утримує клуб!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
15.06.2021 18:43
Всі ті, хто за збереження Миколенка в Динамо, можуть спати спокійно - ніхто цього отсезону Миколенка не купить.
- 2
-
фан_динамо
- Опытный писатель
15.06.2021 15:49
Да не трогайте парня, ему нужно сделать тайм аут, отдохнуть и переосмыслить игру, одним словом отцепитесь от парня
- 0
-
Иван Макух(kolip)
- Опытный писатель
15.06.2021 14:58
Черговий вкид. На цей раз. щоб підтримати Віталіка після не зовсім вдалої гри з Нідерландами. З такою версією можна погодитись. В дійсності ніхто його продавати не буде. Як і купувати за великі гроші.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.06.2021 14:56
- -1
-
Oleg Govras(govras)
- Начинающий писатель
15.06.2021 15:39
если бы он в одиночку чистил свой фланг в матче с нидерландами, то ценник уже бы был в 30 лямов, но не фартануло, не хватило его ((
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.06.2021 19:48
так і чистив же.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 16:21
Никто не купит в эти кризисные для почти всех клубов Европы времена защитника украинца из УПЛ за 20 млн. В куда лучшие времена Ярмоленко был продан за 25 млн. Своей игрой против сб. Финляндии и Нидерландов Миколенко существенно снизил свою стоимость на рынке. Которая если и была в районе 15 млн, то только в воображении местных знатоков.
- -3
-
Saint Dmitry
- Начинающий писатель
15.06.2021 17:30
Сколько лет Миколенко и во сколько продавали Ярмоленко... Возраст - множьте ценник на 1,5
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 17:53
Пусть множат те кто будет продавать. А время покажет как на это отреагирует рынок. Я же останусь при своём мнении.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.06.2021 19:46
- 0
-
Андрей Кан
- Наставник
15.06.2021 14:51
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.06.2021 14:57
- 3
-
TAURUS The Bull
- Наставник
15.06.2021 15:08
Караваєв теж не погано.
- 3
-
Андрей Кан
- Наставник
15.06.2021 15:51
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
15.06.2021 15:18
Ну, если бы в перерыве матча, после первого тайма - продали бы Георгия Бущана миллионов за 30!!!))))
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 17:54
Хорошо сказано)
- -1
-
Антиквар ДК
- Старожил
15.06.2021 14:48
Он нужен Динамо !!!
- 2
-
Семен DK
- Наставник
15.06.2021 14:41
- 2
-
Петро Чорний
- Опытный писатель
15.06.2021 14:36
Він вже заганяється. Фіни, Нідерланди...і буде далі. Треба рухатись туди де є футбол, інакше жопа
- 0
-
Egor Dem
- Опытный писатель
15.06.2021 14:34
Boт и прекрасно,главное его подальше от сборной. То Милан за ним "гоняется" теперь Наполи,а на поле сплошная посредственность уровень 1 лиги.
- -5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 18:03
То что за ним гоняются Милан и Наполи так же близко к правде как и погоня итальянских клубов за Супрягой. Возможно наблюдают. Миколенко не посредственность, он хороший и перспективный футболист. Но играющий на его позиции в Милане Т.Эрнандес пока прилично сильнее Виталия. А старше его всего на год. Может назовёте левого защитника украинца который принципиально сильнее Миколенко и которого нет в сборной на Евро...
- -1
-
Болела Болелов
- Наставник
15.06.2021 14:33
Друзья, я понимаю, судя по комментам в ветке, что мне могут сейчас "накидать", но всё же. Меня всегда удивляет, когда болельщики, фанаты клуба начинают рассуждать о ведущих игроках своего, подчёркиваю - именно своего клуба с точки зрения, нужно переходить в Европу, чтобы прогрессировать и т.д. Да, возможно, с точки зрения прогресса для сборной команды страны это и правильно. Но, как для своего, нашего клуба? Особенно, когда это касается молодых, перспективных игроков. Мы хотим, чтобы они где-то там ...., а как же наш клуб? Мы за "Наполи" болеем, или за "Динамо К"?
- -3
-
Борис
- Наставник
15.06.2021 14:59
К счастью у Динамо сейчас определяет целесообразность того или иного трансфера главный тренер. И делает он это исходя в первую очередь из интересов вверенного ему клуба. Он больше понимает что лучше для прогресса игрока и команды. Я просто уверен, что если не будет равноценной замены, никуда Миколенко не перейдёт. Тем более за такую смешную цену. Тут Шахтёр за какого-то Педриньо 18 выложил, а Виталик при всех недостатках никак не хуже.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 18:52
Вы так хорошо знакомы с игрой Педриньо? Когда бразильский футболист из Бенфики переходит в УПЛ, то часто без переплаты не обойтись. Когда из УПЛ переходит украинский футболист, то часто действует обратное правило. За хорошие деньги за последние лет 5-6 был продан только Ярмоленко.
- -1
-
ArchiArchi
- Наставник
15.06.2021 15:03
А тут две стороны одной медали, с одной стороны хочется что бы лучшие оставались и играли в Динамо.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.06.2021 15:06
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
15.06.2021 15:17
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
15.06.2021 15:12
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 16:30
Красивые и умные жёны очень часто изначально выбирают Иванов Петровичей. Ещё чаще таки переходят к Иванам Петровичам когда перестаёт устраивать его предшественник. Переходят не потому что кто то что то говорит, а по своей доброй воле. Что касается Динамо, то команда УПЛ с годовым бюджетом в 30 млн никак не может быть пределом мечтаний для тех у кого есть способности и амбиции играть на другом уровне и зарабатывать другие деньги и другую славу.
- -3
-
любитель 2
- Наставник
15.06.2021 14:13
Это,чтобы поддержать Виталика.А вообще-то,много ли в нашем футболе таких игроков(с таким здоровьем,фактурой)) готовых все 90 минут пахать "от флажка -до флажка"?!Думаю и Европе их не много.Поэтому-все может быть.Виталию УДАЧИ!Психологической устойчивости!Все лучшее-ВПЕРЕДИ!!!
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 16:42
Ради интереса посмотрите на игру практически любого крайнего защитника из клуба АПЛ. И сравните с игрой Миколенко. Учитывая тот факт что соперники у этих крайних защитников куда сильнее чем у Миколенко в УПЛ. Я с большой симпатией отношусь к Виталию, считаю его хорошим футболистом и приятным человеком, но это всё не отменяет суровой реальности. Для того чтобы он сделал качественный скачок в своем мастерстве ему надо играть против такого уровня соперников как футболисты сб. Нидерландов не от случая к случаю, а каждую неделю.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.06.2021 16:59
Два раза в неделю!)
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 17:17
Здесь не всё так линейно и просто)
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.06.2021 17:20
Никому больше про то это...)
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 17:45
"Чтоб я сдох")
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.06.2021 17:51
Думаю, это тот коммент, на котором ты тут получишь "+"))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 18:10
Значит не зря день прошёл)
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
15.06.2021 17:16
По вашему мнению, возможен ли качественный скачок (!) Миколенко, если от не наберёт ещё несколько кг без потери резкости?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 17:40
По телевизору я не вижу у него очевидных проблем с координацией, резкостью, ловкостью и скоростью. Это всё что я могу сказать по сути вашего вопроса. Сказать больше могут профессионалы у которых есть профессиональная информация о его физических данных. Другое дело что не всегда хватает того что у него есть из физики. Значит надо компенсировать чем то другим. Чем сильнее соперник, тем чаще не хватает и не получается компенсировать. Что мы и видели в матче с Нидерландами. По его лицу и лицам некоторых других наших футболистов было видно что в отдельные отрезки матча они просто были вымотаны темпом который предложили соперники. Именно этим, на мой взгляд, можно объяснить падение Миколенко когда нам забивали второй гол. Это уже вопрос к выносливости, способности и готовности организма быстро восстанавливаться после интенсивных и цикличных нагрузок.
- -5
-
Олег-1812
- Наставник
15.06.2021 21:51
Вот ставлю рядом Миколенко и Зинченко. Оба-близкие по возрасту, оба-на одинаковой позиции в клубе, оба-близкого телосложения, не атлеты, оба- выглядят как "пацаны". Только один играет в клубе-финалисте ЛЧ, а второй-в ЧУ и пока без перспектив перехода в топ-чемпионат. В чём же разница?
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 23:00
Согласен. Способность быстро принимать правильные решения, качество работы с мячом и игровой интеллект. В этом Зинченко намного сильнее Миколенко. Если Миколенко не добавит в этих компонентах, то станет вторым Несмачным. Вроде и неплохо, но ничего особенного.
- -1
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
15.06.2021 14:05
да, местечко есть, сезон на левом фланге правоногий Хусай заканчивал. Вопрос Спалетти ли его хочет? Было бы очень интересно
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
15.06.2021 14:01
К сожалению этот сезон не красит Виталика
- 3
-
Птнпнх
- Наставник
15.06.2021 14:29
Оно то так, но когда ты дорос, как футболист, до уровня - "можно смело бросить Виталика одного на весь фланг под Голландию" и быть на 100% уверенным в этом, то, не смотря на случившееся, можно констатировать рост.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
15.06.2021 13:57
Причем до игры с Нидерландами Наполи готов был заплатить не более 10 млн...
- -3
Еще комментарииСуркіс чекав Євро для підняття цінника. ПіслЯ Нідерландів цінник точно не підніметься.
А менше, як за 15-29 млн Суркіс його не продасть.
Тому, як мінімум, до зими - в Динамо. А далі - залежить від ЛЧ. Але сумніваюсь, що і там Миколенко засвітиться в позитивному світлі.
Регрес за останній рік - очевидний...
Суркіс захоче 30,
а розумна ціна десь 20 з копійками - якщо тільки Миколенко не видасть пару феєричних матчів на Євро.
бо тоді він може засвітити цінник і до 50-ти..
Марлос і Зінченко так собі допомагали, а голандці якраз цілком свідомо давили саме на лівий фланг України - і тим не менш Мик справлявся досить тривалий час; і відбирав, і вигравав...
ну так, зробив одну помилку, але вона не була би фатальною, якби партнери булками поворушили..
я бачу 2 причини для покупки:
- щоб із ним посилити гру,
- щоб підтягнути і продати.
в обох випадках все залежить від того, чи бачать у Миколенку боси і тренери перспективу.
тобто чи бачать за рахунок чого він може додати.
учетная запись этого пользователя была удалена
думаю, що Забарний подорожчав.
може на трансфермаркті це ще не відсвітилось, але зіграв він толково.
учетная запись этого пользователя была удалена
Рановато, через пару лет в самый раз.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотел бы я посмотреть, енсли бы кому-то сказали: "У тебя очень классная, красивая, умная, с хорошим характером и т.д. жена, ею очень интересуется Иван Петрович (владелец фирм, заводов и прочих пароходов) и ей, для её дальнейшего развития было бы очень полезно перейти к нему - у него больше возможностей и она там будет прогрессировать!" Тоже бы поразмышляли и сказали - "ну да, ей там для прогрессирования будет лучше, пусть идёт!" ?? А особенно без вопросов бы было, если бы этот Иван Петрович взамен Вам денёг подкинул, или там машину?
Если будем подходить с этой точки зрения, тогда нечего требовать от команды результатов, их не с кем достигать будет. Команда будет (как и ряд других команд в иерархии футбола) выполнять чисто селекционную работу и готовить игроков для более именитых команд. А вместо побед и результатов - радоваться будете финансовым отчётам, сколько заработала команда и сколько игроки получили бабок.
Как по мне - команда наша должна держаться за своих ведущих игроков, заинтересовывать их, чтобы остались в команде. А "развитие" и "рост" этих игроков должны осуществляться как раз за счёт побед во внутреннем чемпионате и выступлений в ЛЧ, ЛЕ, отборочных и финальных циклах ЧЕ, ЧМ и т.д.
Иначе будет как с Динамо эпохи Шевченко-Ребров-стоварищами, котрые лупили все Реалы с прочими Барселонами, потом быстро игроков ведущих продали и команда опустилась на средний уровень. То же самое на многие годы случилось с блестящим Аяксом и рядом других команд, которые очень денег хотели заработать и "развивать" своих лучших игроков в других клубах.
С другой стороны, если в Динамо игрок останавливатся в росте и начинает деградировать, его нужно продавать. При чем нужно грамотно выбирать момент для продажи. В УПЛ настоящий талант полюбому начнет деградировать, а какая польза Динамо с деградировавшего футболиста, если его можно было продать и денег заработать.
ваша позиція зрозуміла, але є кілька зауважень, як на мене важливих.
перш за все є інтереси самого гравця. так, гравець - частина команди і у якийсь момент він може поступитись інтересами заради перемог. але і команда має віддячити тим же, коли прийде час.
врешті ми не любим абстрактну емблему і фото Суркіса у ДК, ми любимо конкретних Миколенка, Циганкова, Бущана і т.д. - навіть якщо вони часом поганці ))
по-2, карьєра б/я гравця і б/я команди рано чи пізно співпадають - і тоді обидвом корисно, але так само і розходяться - і тоді одному або й обидвом погано. треба відчути цю точку, коли гравцю потрібен крок догори а команді потрібне свіже повітря.
і по-3, без змін і прогресу карьєри гравець не буде рости; вийшовши на якийсь щабель, Миколенко зупиниться у прогресі (вже зупинився?) а далі хоч і добавлятиме у "міцності зубів" він почне регресувати у розумінні гри, інтенсивності, мисленні... і цей непрогресуючий гравець з часом стане тормозом команди, яка буде прогресувати; а якщо команда теж не прогресуватиме (а як?), то гравець втратить всяку мотивацію до спорту...
--
Миколенко виграв з Динамо ЧУ. виграв Ку. пройшов у групу ЛЧ. попав у плей-оф ЛЄ.
що ще він може виграти нового з Динамо? повторити все тричі? а це цікаво гравцю? - не думаю..
а отже, свою справу в команді він зробив і найкращий момент нині йому йти у сильніший чемпіонат, у сильнішу команду і прагнути там вигравати так само всі трофеї у всіх турнірах.
і я впевнений, що наступнорічний Миколенко буде гірший від нинішнього. історія із Ярмоленком повториться, от і все.
до речі, щодо дружини, якою "цікавиться Іван Петрович",
то якщо сама жінка до нього хоче то чому ні?
ні закон, ні мораль нині цього не забороняють.
учетная запись этого пользователя была удалена
А нет пока у Миколенко какого-то выделяющегося качества. Ровный футболист как, кстати, Шепелев, Буяльский. А вот у Зинченко есть особо развитое качество- быстро принимает решения, способен без потери мяча вылезти из под двоих. На тренировках в "квадратах", наверно, король.
Над развитием какого именно качества Миколенко сейчас сконцентрирован- не ясно. Но над чем то конкретным необходимо концентрированно работать. Иначе будет на своей "ровности" годами играть на одном уровне, без "скачка". Пример таковых, небесталанных уже выше приводил- Шепелев, Буяльский.
Ни в Динамо, ни в сборной
Очень много ошибок, плохо в обороне, прямолинейно в атаке. Если есть реальный кандидат на покупку - надо продавать...
Желаю Виталику взять себя в руки и вернуть хотя бы былую форму
Без подстраховки 1 в 1 играть оно многого стоит.