Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков прокомментировал игру сборной Украины на Евро-2020.
— Андрей Шевченко — хороший тренер?
— Шевченко — развивающийся тренер. Я благодарен ему за то, что он сделал. Ведь когда мы говорим о слабости группы, из которой мы должны были выходить, часто забываем, откуда эта слабость проистекает. А проистекает она из хорошего места при жеребьевке, которое мы заняли благодаря хорошему выступлению в отборе. Там мы действительно были хороши. В то же время опыта выступлений на больших турнирах тренерскому штабу не хватило. Даже итальянцам.
В этой ситуации был бы уместен откровенный разговор, в котором нам бы попытались донести, как, почему, что. Тем более есть пример. Когда уже отставленный Михайличенко в 2009-м году собрал свой тренерский штаб — Баля, Евтушенко — и пригласил журналистов, чтобы просто поговорить по душам. После катастрофы с греками в плей-офф нам нужны были объяснения — и мы их получили. А сейчас у нас вся Федерация футбола абсолютно закрытая. И тренерские штабы ведут себя точно так же. Как у Жванецкого — про камбуз, из которого нет выхода продуктов.
— Мне наоборот кажется, что сборная стала более открытой, европейской — как раз благодаря Шевченко.
— Не хватает нормальных полноценных пресс-конференций и эксклюзивных интервью. Пусть это будет для «Трибуны», например, я не против. Но мне было бы интересно почитать ответы на животрепещущие вопросы. А конфликтов в команде не было? Ага. Что у вас с физической подготовкой было? Ну допустим. А как вы сами оцениваете матчи с Австрией и Англией? А матч со Швецией перебивает оскомину этих двух поединков или нет? Вот вы сыграли 2-3 с Голландией и провозгласили это успехом, а между тем сборная играла в футбол всего 5 минут. А дальнейший турнирный путь голландцев вас ни на какие мысли не наталкивает?
— Значит, послематчевые пресс-конференции Артема Франкова уже не удовлетворяют?
— Там каждый ответ Шевченко на вопрос порождал новый вопрос. Как и реплики некоторых наших футболистов. Кто-то из них — уже и не упомню кто — после матча с Англией ляпнул, что мы, мол, не изменили своему стилю. А значит сборная на правильном пути. Фраза максимально идиотская. Я не понял, какому стилю мы не изменили в игре с Англией? Атакующему? Построенному на владении? И 0:4 с Англией может свидетельствовать, что мы хоть на каком-то правильному пути? Извините, но 0:4 — это правильный путь в сортир (фразу, автора которой не вспомнил Артем Франков, на самом деле произнес Андрей Шевченко — прим. ред.).
Вы на полном серьезе говорите, что вы неплохо играли? Где? Сколько вы моментов голевых создали за этот матч? Ладно, в 2012-м все бились головой об стену с голом Девича-Терри, хотя перед этим был офсайд у Милевского и сегодняшний VAR все равно бы тот гол не засчитал. Тем более, что счет стал бы тогда 1:1, а он нас точно так же не устраивал, а забили бы мы победный — отдельная песня. Но это ладно. Тогда еще играли 16 команд, мы получили «группу смерти» и даже там боролись до последнего. Но здесь же — ну черт возьми?! Ну мы же не можем подавать как успех победу над сборной Македонии! Это не наш уровень!
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.07.2021 11:19
Удивляет Франков: если вопрос не касается Динамо, то он может писать и умные вещи, то есть неглуп, но на содержании.
- -2
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
11.07.2021 20:46
Я бы хотел услышать предложения от Артема : на кого менять и когда ? Шевченко должен отчитаться на конгрессе УАФ ,а не перед Франковым и еще -что поменяется от его отчета : результат-нет, состав -нет .Что ? Если менять ,то всю пирамиду нашего футбола---иначе ни вижу смысла .Конгресс должен решить, но этого не произойдет , и все знают почему.
- -3
-
Олександр Кучад
- Эксперт
11.07.2021 19:00
Встреча в аэропорту нашей Сборной - это самопиар Павелковского УАФа с "дежурными" болельщиками!
- 3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
11.07.2021 18:22
Выступление можно назвать успешным за исключением большинства игр где игры не было совсем от слова совсем.
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
11.07.2021 18:11
Ещё недавно я поддерживал Шевченко, с оговорками, но поддерживал. Прошедшее (для нас) Евро считаю неудачным. Не могу согласиться с большинством оценок главного тренера.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.07.2021 23:16
Приведена цепочка фактов которая как бы прозрачно намекает на уровень сборной и если не пытаться закрывать глаза, то понятно , что это означает.
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
12.07.2021 11:39
"Сборная сделала, что могла и даже прыгнула выше головы."
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
12.07.2021 13:28
не забывайте, что мы попали в не самую сильную группу благодаря успешным играм в отборе.
- 0
-
Иван Макух(kolip)
- Опытный писатель
11.07.2021 17:51
Одно из адекватних інтерв"ю Франкова по своїй суті. Так, роботу Шеви не можна однозначно оцінінювати. Адже була перемога в групі ЛЕ і вихід во еліти, перемога в групі кваліфікації, а разом з тим ріст рейтингу і другий коших при жеребкуванні фінальної частини. Це все ланки одного ланцюга. Євро - інший рівень, з одного боку і проблеми з кадрами з іншого. Є і власні помилки. А куди ж без них. Не помиляється той, хто нічого не робить. І тут би вийти і все чесно розказати, все, як є. Впевнений, всі б зрозуміли, все пробачили. Але ж є ті, яким не потрібна правда, а потрібні "перемоги" понад усе, щоб виставити себе на перший план. Тому ми не дочекаємость притомного і об"єктивного аналізу.
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
11.07.2021 17:43
Уверен всем бы было интересно послушать как сам гл.тренер сборной оценивает выступление сб. на Евро. В чём видит причины такого неоднозначного выступления, почему эти причины возникли, в чём видит свои ошибки...если видит) Хотелось бы услышать конкретику, а не абстрактные рассуждения о попытках сохранения структуры и стиля любой ценой...
- 1
-
Панасенко Володимир(pankos)
- Опытный писатель
11.07.2021 17:36
Та так і є - рівень Македонії.
- 1
-
СльозиФаната (Де Трансфери, Суркісовскі???)
- Начинающий писатель
11.07.2021 17:33
- -13
-
СльозиФаната (Де Трансфери, Суркісовскі???)
- Начинающий писатель
11.07.2021 21:44
- -1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.07.2021 16:29
Смотрел как скромно встретили в Копенгагене сборную Дании после полуфинала . Не было ни сцены, ни больших экранов , никто не свозил народ с флагами из фабрики ЛЕГО и пивзавода Туборг
- 21
-
Джонни Птеродактиль(Rowdy)
- Наставник
12.07.2021 03:35
Подождите) Сейчас Вам Брус Немогутнiй расскажет что там не настоящие болельщики и вообще не патриоты живут))
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 16:26
Сколько вы моментов голевых создали за этот матч? Ладно, в 2012-м
- -7
-
Nika Ивонов
- Эксперт
11.07.2021 17:03
Никуда мы не прыгали, нас просто обстоятельства подбросили и забыли (или не смогли) нас поймать, поэтому мы собственными усилиями и грохнулись на наше привычное место - дно.
- 4
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 21:56
ПС.С какими-такими французами мы играли на ЧЕ-2021?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
11.07.2021 21:59
обстоятельства:
- -3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
11.07.2021 23:02
Воистину каждый понимает то, что хочет понимать, при этом притягивая за уши всякого рода выгодные ему аргументы и события...
- -3
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
11.07.2021 16:21
Для многих болельщиков 1 тайм с "грандом" футбола сб. Македонии это - успех и Шевченко гениальный тренер. А то что даже Македония нас 1 тайм "возила", то то такэ...
- 3
-
An Vl(buster)
- Наставник
11.07.2021 16:19
Кто о чем, а жирный хряк все о сортирах думает.
- -20
-
Vadim
- Эксперт
11.07.2021 16:02
А ведь где то Франков прав...
- 10
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.07.2021 16:00
Ну мы же не можем подавать как успех победу над сборной Македонии! Это не наш уровень! (с)
- -8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.07.2021 17:07
Совершенно согласен ))))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.07.2021 23:01
В разрезе "не наш уровень" можно вспомнить Казахстан и Финляндию и собственно ход игры с Францией
- -1
Еще комментарииИ о провале с англичанами. Помнится после Евро-2012 играли отбор в Англии, играли обновленным составом под руководством Блохина, играли с позиции силы. Тут один пишет, что 3-4 турнира нынешний "успех" будет сниться, так мне, вот, снится та игра с Англией.
И нет гарантий того,что эти так называемые "дежурные болельщики" и могут быть проплаченными "фанатами" Динамо,которые всё время преследуют Луческу!
Всё это придумано и оплачено уаф,что сборная Украины выступила очень хорошо,дошла аж до 1/4!
И им наплевать на мнение футбольных специалистов,тренеров,болельщиков,которые объективно оценивают выступление нашей Сборной!
Ведь УАФ не смотрит на то,что у Сборной не хватало физики,не было практически комбинаций,лёгкости движений,очень много потерь мяча на своей половине поля,а о завершении атак - так это вообще большая проблема!
Для Павелко и ему подобным - главный аргумент,что Сборная достигла 1/4 финала! А каким способом - это не имеет никакого значения!
И самое противно,что эта компания от Павелко и сам Павелко, до такой степени "засрали" мозги и игрокам Сборной,внушив им,что они выступили удачно!
Это видно по некоторым игрокам,которые давали журналистам интервью,что считают,что Сборная выступила хорошо!
Человек,отвечающий за выступление сборной Украины до сих пор не написал абсолютно ничего по результатам выступления нашей Сборной!
Я имею ввиду пана Маркевича!
Интересно, сколько времени он будет молчать,спрятав голову в песок!
Или он ждёт начало ЧУ и тогда появляться его комментарии не по Сборной а по Динамо Киев?
А Сборная - та то такэ!
Правда,Мирон Богданович?
Вот сегодня уже финал ЧЕ!
Каждый из нас будут его смотреть и "болеть" или за Италию,или за Англию!
Думаю,что этот финал, будет смотреть на Уэмбли и "наш" Павелко с самыми близкими прихлебателями от УАФ!
Бедолага,это такая "нагрузка"на организм!
Вы же себя не бережёте,Андрей Васильевич!
От таких нагрузок и сердце может не выдержать - так переживать,так переживать за свою страну...Украину?
Как мы играли:
после 2:0 в свою пользу, сб. Нидерландов стала играть по счёту и в какой-то момент потеряла концентрацию. В этом матче в актив себе можем занести не более 15 минут.
Сев. Македония: первый тайм наш (македонцы потом признавались, что переоценили нашу сборную и у команды был определённый мандраж). Второй тайм провален полностью (не стОит вспоминать про пенальти и прочее). Если уж Сев. Македония нас 45 минут возила, то это о чём -то, да, говорит.
Матч со сб. Австрии провален полностью и пусть никого не удивляет минимальный счёт.
С командой Швеции сборная билась, но, будем откровенны, чашу весов на свою сторону удалось склонить лишь после удаления, когда Беседину была нанесена жестокая травма.
Матч с Англией проигран по всем статьям, за такие матчи стыдно.
Что в итоге? Из пяти игр прилично играли 1 матч со сб. Швеции, 1 тайм со сб. Сев. Македонии и 15 минут с командой Нидерландов. Это - всё!!! Не слишком ли мало?
Категорически не согласен, чтоб это выступление занесли в актив.
Сборная сделала, что могла и даже прыгнула выше головы.
А если сюда добавить игры Финляндией, Казахстаном и Бахрейном то получим поямую которая точно упирается в уровень сборной Украины 2021 ))))
Но можно эти факты проигнорить и рассказывать о потенциальных фантастических возможностях и как евро "провален"
Подозреваю , что ближайшие 3-4 турнира болельщики будут скучать по "провалам " в 1/4 ЧМ или ЧЕ)))
Я с этим не собираюсь спорить, но с этим "прыжком" нам прилично помогла Фортуна. Не забывайте, что в не самой сильной группе мы заняли только 3-е место из 4-х участников.
Т.е. не случайно, а заработали.
То же самое было в 2006, только группа была вовсе отстойная, кроме лидера.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___
на чм 2006 мы забили голы с игры только слабым саудитам. 0 голов испанцам с итальянцами.
На че 2012 мы забили 2 гола шведам, 0 французам с англичанами.
На че 2016...
На че 2021 мы забили 6 голов, причем 2х2 победителям групп, включая топовых голландцев.
Если рассматривать отдельно матч с Англией. это провал, Штирлиц.
Но рассматривая турнир в целом - мы прыгнули выше головы. И весьма достойно сыграли в атаке. Наша голевая засуха начала сезона успешно преодолена. Проблемы вылезли там, где не ждали - неумение играть под прессингом и на втором этаже. Негде было учиться.
ПС.С какими-такими французами мы играли на ЧЕ-2021?
11.07.2021, 16:30
---
у меня ясно написано
На че 2012 мы забили 2 гола шведам, 0 французам с англичанами.
Откуда 2021 с французами?
1 место в группе отбора позволило попасть в среднюю группу че
достойное поражение от Голландии позволило занять проходную позицию для 1/8
победа над Швецией, победительницей группы, позволила пройти дальше, где мы и достигли предела
В который раз убеждаюсь, что болеют не против Шевы, а против нашей сборной, уничтожая все ее достижения. "Патриоты" хреновы.
----------
Серьезно? А какой наш уровень? ))))
Уровень - это счёт на табло, результат.
1/4 это скорее выше головы. Это всё равно достижение. Турнирное. А по результатом конкретных игр.... Македония это наш уровень ))