Легендарный защитник киевского «Динамо» Олег Кузнецов в интервью «Команде 1» сказал, что сборная Украины на Евро-2020 выступила на твердую четверку.
— Олег Владимирович, по пятибалльной системе на сколько оцените выступление сборной Украины на чемпионате Европы?
— На твердую четверку. Наверное, мало, кто ожидал, что «сине-желтые» с таким скрипом выйдут из группы. Тем не менее, несмотря на все факторы везения или еще чего-то, победа над Швецией перечеркнула все минусы. Команда добилась исторического успеха и этим все сказано.
— Что вам понравилось в игре команды Андрея Шевченко, а что огорчило?
— Тех принципов, которые Андрей Шевченко закладывал задолго до чемпионата Европы, коллектив старается придерживаться, и многое из этого получается. Неплохо работает атакующая линия. Что касается минусов, то немного разочаровала игра в обороне. Не хочется называть фамилий, но некоторые футболисты сыграли ниже своих возможностей. Тем не менее, в защите у нас много молодежи, и если убрать все шероховатости, то прогресс обязательно будет.
— Нужно ли было больше доверять запасным?
— Не думаю. Как показал опыт чемпионата Европы, те же итальянцы, англичане в основном рассчитывали на определенную обойму исполнителей. Тем более что у нас не такой большой выбор равноценных игроков. Считаю, тренерский штаб все делал, исходя из возможностей подопечных.
— Назовите тройку лучших футболистов сборной Украины на турнире.
— Номер один для меня был Андрей Ярмоленко. Также назову Георгия Бущана и Александра Зинченко.
— Какая сборная на Евро вас удивила?
— Скорее разочаровала — Бельгия. До чемпионата Европы я ставил на эту сборную, видел бельгийцев в финале. У них шикарный подбор исполнителей, но что-то пошло не так. Не было той мощи, которую все привыкли видеть. А приятно удивила сборная Венгрии. Да, ей немного повезло, что она все матчи групповой стадии проводила на своем поле при заполненных трибунах. Тем не менее, это не умаляет заслуг команды. Она боролись до конца с топ-сборными Европы.
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
15.07.2021 08:19
Вот у нас всегда так, что-то не доделаем, что- то не до скажем. Почему не назвать фамилии. Это будет не упрек футболистам, они и так все знают, а публичное мнение очень хорошего защитника. По поводу Зинченко не согласен. Он провел всего одну игру на приличном уровне - гол + пас. В остальных играх играл на уровне остальных, а одну игру провалил совсем, разве, что руками размахивал больше всех и давал "цу".
- 0
-
Joe Doe(JoeDoe)
- Опытный писатель
14.07.2021 22:55
Короче назвать кто отработал
- 0
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
14.07.2021 22:06
Больше всех разочаровал Малиновский и Цыганков.
- 1
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
14.07.2021 21:50
ТШ перегрузил команду. Это было прекрасно видно во втором тайме против Македонии, и в матче против Австрии. Игроки выглядели как загнанные лошади. Но об этом Кузнецов решил не говорить не слова.
- 1
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
14.07.2021 18:14
Малиновский больше всех разочаровал. А вот Ярмоленко, которого многие уже списали в утиль - был лучшим в сборной Украины и закрыл рот злопыхателям!
- 4
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
14.07.2021 17:30
Ви подивіться два-три тренування в дитячому футболі і зрозумієте чому наші гравці слабші західних.
- 6
-
Aндрей Викторович(andriyko97)
- Старожил
14.07.2021 23:11
100% згоден з вами
- 0
-
Джимі ВинищувачЗелені
- Старожил
14.07.2021 16:14
Бастолюба нужно продать, как рахитского и забыть о нём.
- -3
-
~ I n c o g n i t o ~
- Эксперт
14.07.2021 18:04
Рахитский, кстати, опять завонял... Почитайте его интервью
- 2
-
Selni
- Начинающий писатель
14.07.2021 19:48
Ну ты и варвар...
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
14.07.2021 15:24
А к ГТ вопросов нет?
- 2
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
14.07.2021 15:16
А почему, собственно, не хочется? В 80-х мы орали с трибун "Кузя, включай косилку!" Олег Владимирович, включайте, от Вас отргебали всякие герои, пусть и эти увидят настоящего стоппера
- 6
-
mihail k(mihark)
- Начинающий писатель
14.07.2021 14:51
Главный виновник провала Ш Е В Ч Е Н КО. И все остальные беды от него и состав и стратегия и самовлюбленность
- 7
-
Vladimir S(servik)
- Старожил
14.07.2021 14:17
Немає коли тренуватись.
- 8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.07.2021 13:28
Та эти фамилии не хотят называть ни Шевченко, ни денисовская банда...)))...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.07.2021 13:04
Интересно все-таки: и какие же у них возможности? Годами слышим о возможностях, о потенциале, о вечно мешающих потенциалу тренерах.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.07.2021 13:44
Мы опять возвращаемся к вопросу о критериях оценки этого самого потенциала. Для одних критериями являются их мечты, для других - сравнения. Вот прошел ЧЕ - наилучший критерий на данный момент. Вот увидели мы на нем и Матвиенко, и Миколенко, и Забарного, и Цыганкова. И Малиновского с Яремчуком и Караваевым. Ну, понятно: теперь раскрыть потенциал им помешал Шевченко. А потом будет мешать еще какой-то тренер после Шевченко. А еще мешает раскрыть свой потенциал уровень ЧУ. Тут я согласен - сам не раз откликался на тему влияния среды на потенциал.
- 6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.07.2021 14:09
спасибо за ответ. Но потенциал по определению - это способности, нуждающиеся в развитии. В то время, как Беланов с Блохиным уже были развиты до высокого уровня.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.07.2021 14:25
Насколько я помню примерно 400 с гаком украинских легионеров играет в футбол по всему миру, а примеров "развития потенциала" за рубежом у вас от силы 3 наберется )))
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.07.2021 14:38
Зубкова добавьте.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
14.07.2021 20:39
Вы помните, чтобы кто-то Стене писал, что "Мякушко, Хльобас, Калитвинцев, Макаренко, Безус, Харатин, Гармаш имеют потенциал стабильно заиграть в непоследнем клубе топ-чемпионата"?
- 1
-
Олег-1812
- Наставник
14.07.2021 20:34
Зеленка™ (со Стены) * -
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.07.2021 13:25
когда Яремчук играл в Киеве, считалось, что у него потенциала нет.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.07.2021 13:46
См. мой ответ выше: не туда кликнул.
- 0
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
14.07.2021 18:04
Один простой вопрос, а нужны ли наши полуфабрикаты игроков даже середнякам АПЛ? Если даже не в мире, а у себя дома они имеют не хуже игроков? Что Европа обязана исправлять работу наших тренеров? Так что крики: "давайте продавать игроков в Европу!" натыкаются на отсутствие спроса. Ну удается иногда кого-то всучить вроде Коваленко, потом там основная задача куда бы его сплавить. Сейчас эпопея с Супрягой. Или вы всерьез воспринимаете басни агентов о том, что за их клиентов бьются? Не все же такие доверчивые как в Динамо, которые часто подбирают явный шлак. В общем, нечего на дядю надеяться, самим тоже надо игроков для сборной готовить.
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
14.07.2021 12:21
А еще сложилось впечатление, что некоторым футболистам этот Евро и сто лет в обед не был нужен, что и было продемонстрировано в матче с Австрией, но не сложилось так как пришлось еще и со шведами играть. Матч с Англией не считается, потому что ту игру и игрой назвать сложно. В общем одни не хотели, а другие не могли.
- 6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.07.2021 12:04
те же итальянцы, англичане в основном рассчитывали на определенную обойму исполнителей.
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.07.2021 13:34
А у нас простояли як "три тополя на Плющихе", але так і не вийшли на поле.
- 0
Еще комментарииМиколенко, сыграл слабее, чем может, но опять же таки, закрыть весь фланг собой - это архи сложно.
Ярмоленко и Бущан сыграли выше всяких похвал.
Зинченко - качели. То очень хорошо, то никак.
Забарный - молоток. Сыграл, с учетом возраста - нормально.
Яремчук - ну извините, деревянный, но на сегодня, незаменим.
Караваев - сыграл, как смог против сильных.
Где-то, местами, неплохо Сидорчук, Макаренко.
Остальные - проходимцы - можно было менять вдоль и поперёк любыми из ЧУ, но выбрал их главный тренер и тут, как говориться, ничего не поделаешь.
А в общем, команда играла, как-то без энтузиазма и задора.
Мне лично, такая игра, не очень. Привык как-то к борьбе за каждый метр поля.
А наши, академично старались играть,,но для этого класс нужен, которого нет и в помине, по сравнению с топами.
Той же Циганков до Динамо тренувався у Вінниці у дуже толкового тренера, який вчив грати в командний атакувальний футбол. Водив дітей за руку по полю, проводив теоретичні заняття, на матчах на першість України сидів і всі дії гравців записував у свій блокнот та потім проводив розбір гри. Плюс природний талант + суворий батько постійно на матчах. От і вийшов хлопець, хоч трохи схожий на футболіста. А більшість грає по принципу позаду винеси попереду зачепись. Звідки візьмуться гравці? Ви розумієте - Луческу в ДИНАМО водить гравців по полю і розказує куди бігти. І всі гравці розказують скільки вони нового узнали в теорії футболу!!!! Вони це знати повинні з юнацьких команд. А у нас в Динамо гравці проходять ази футболу. Вся різниця в тому, що західні команди одні мають купу грошей, купляють гравців та виграють призи. А інші вирощують гравців і за ці гроші живуть. А у нас народ заплатив тарифи, клуб купив два мішки гравців і надуває щоки хто крутіший, в кого іграшка крутіша. А інші понабирал ив оренду недоїдки та думають, що грають у футбол. Для чого їм дитячий футбол?
ГТ не видел этого всего, не считал нужным дать возможность другим себя проявить?
Нафи.. зачем было набирать столько игроков, если в итоге почти не было никаких ротаций?
(((
Вони з всякими Басьами фотографуються на відпочинках (Миколенку і Яремчуку привіт).
Восьмий рік війни... Ще раз доводить, що спортсмени тупі люди, мені соромно...
Хоча, є виняток - Зозуля, людина з великої букви!!!
Зачем игроки прячут свой потенциал? Может, там прятать нечего?
Вы не замечаете, что им все время кто-то и что-то мешает? Очевидно, кто-то им должен и даже обязан?
Как же я ностальгирую по тем временам, когда от новичка ждали доказательств его собственной состоятельности... Хорошо помню ироническое и скептическое отношение к Блохину, дебютировавшему за основной состав весной 1972 года: пусть, мол, докажет. И это было нормально: никто не требовал от Севидова "раскрытия". Да и вообще, не было тогда у болельщиков такой психологии, с таким ее уровнем инфантилизма. И тем более не было ее у игроков.
Футбол и вообще спорт - это борьба и преодоление за счет САМОГО СЕБЯ. А не за счет нытья "тренер должен". За тебя в нем никто и ничего не докажет - если ты не докажешь сам. Сейчас модно ссылаться на примеры Лобановского: мол, "они при нем раскрылись". Но сам Лобановский отвечал игрокам совсем иначе: не можешь - заканчивай играть в футбол (широко известное и много раз цитированное признание В.Ф. Мунтяна). У Лобановского отбор был жесточайшим (Шевченко рассказывал, как однажды Лобановский заставил его тренироваться с температурой).
Эти постоянные кивания на кого-то и на что-то являются фактическими показателями либо низкого потенциала, либо его отсутствия.
Что такое потенциал? Это пример Игоря Беланова: вышел и за счет СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ стал лучшим. И масса подобных примеров. Видимо, теперь другие времена: собственных усилий нет - поэтому приходится рассчитывать только на чужие усилия и прочие внешние факторы. И потому мы без конца слышим требования от болельщиков превращать основные составы, которые своей природой предназначены исключительно для преодоления к достижению результатов, в какие-то старшие группы футбольных детских садов. Но тогда следует определиться: либо мы хотим результатов, либо подготовки к результатам. Обе задачи вместе выполнить не получится: они противостоят друг другу.
У нас в стране не слишком успешно работают детские школы и академии, но все же потенциально сильные игроки пробиваются через это сито. И упираются в непреодолимый барьер, когда молодежь, бравшая ЧМ по юниорам, не в состоянии сделать следующий шаг в развитии профессионализма. А при переходе в европейские лиги некоторые из них растут, и существенно. Поэтому я вижу проблему не в недостаточном потенциале, а в неспособности системы его развить.
Алмазы добываются в ЮАР, но гранятся в Амстердаме.
Зинченко, Малиновский и Яремчук - остальные как были ни о чем так и остались
Получается , что теория о "развитии талантов" не особо подтверждается практикой и ее столпы выглядят исключением ибо Макаренко, Безус, Михайличенко, Соболь, Швед и иже с ними по сути так никуда и не развиваются
Да кстати тот же Зинченко в Нидерландах провалился в аренде
Зато я могу перечислить пачку игроков которым посетители Шурика раздавали супер авансы , а они после Динамо нигде ничего не показали - Мякушко, Хльобас, Калитвинцев, Макаренко, Безус, Харатин, Гармаш да много кто ходил в перспективных.
У нас в сборной практически вся атака легионерская + пара игроков ДК и Шахты. Причем только Шапаренко усилил атаку.
А вся защита с чемпионата Украины.
Атака забила 6, защита пропустила 10.
Хорошо помню ироническое и скептическое отношение к Блохину, дебютировавшему за основной состав весной 1972 года: пусть, мол, докажет. И это было нормально: никто не требовал от Севидова "раскрытия".
---------------------------------------------
Да, не требовали от Севидова раскрытия Блохина т.к. не припомню, чтобы в то время видел в 20-ти летнем Блохине будущего лучшего нападающего Европы. Как и не припомню, чтобы требовали «раскрытия» Шевченко в середине 90-х от Сабо. Кто видел в то время у молодого Шевченко потенциал игрока мирового класса?
А вот перешёл бы (ох, зафантазировался я!) в «то» Динамо 20-ти летний «Мбаппе» или «Санчо» послушали бы о тренере «хорошего» если такие игроки с мировым потенциалом «свистели» мимо ворот или растворились.
Помню, как в 80-е поддалбливали Бескова за то, что не смог «раскрыть», как считалось, очень талантливого Олега Кужлева.
Но в Бельгии он заиграл и успешно развивается.
То же самое - по Малиновскому.
Я уверен, попади Матвиенко, Миколенко, Забарный, Попов в середняк АПЛ, их уровень вырос бы существенно. А если пересидят, останутся полезными клубам, но в целом повторят карьеру Хачериди. Чего не хотелось бы для перспективной молодежи.
И радетелям за клуб. Ушел Ярмоленко - появились шансы у Цыганкова. Если для игроков будет наглядна перспектива роста в топ-лиги, клубу это тоже пойдет на пользу, поскольку будет стимулировать работу с молодежью и мотивацию.
___
итальянцы по ходу турнира задействовали ВСЕХ полевых игроков и запасного вратаря!
Так ці хоча б біля кромки постояли.
А є й такі, що навіть з лавки не піднімались.
А якби не травмували Бєсєдіна, більша частина вболівальників і по-сьогодні не знала б хто такий Довбик.
Заради справедливості - вся Європа побачила "заслуженого шахтаря" Марлоса.)))