Как известно, вчера наставник сборной Украины Мирон Маркевич
объявил о своем желании покинуть занимаемую должность. Пока Федерация футбола Украины отставку тренера
не приняла, поскольку никаких официальных обращения на этот со счет со стороны Маркевича не поступало, но ожидается, что на внеочередном заседании Исполкома ФФУ, запланированном на ближайшую среду, вопрос с увольнением главного тренера национальной команды будет решен положительно.
Причем, как стало известно, условия контракта Маркевича с ФФУ не предусматривают денежной компенсации в случае досрочного расторжения соглашения по инициативе наставника сборной Украины. Таким образом, Маркевич сможет покинуть свой пост без выплаты неустойки.
-
Roman Krim(Roman_sp)
- Начинающий писатель
23.08.2010 09:18
КДК своим решением просто плюнули в лицо главному тренеру сборной страны. Мирон Богданович, не тратьте свои нервы на этот тупой беспредел,который творится в нашем футболе.Своё здоровье-всегда дороже.Ёще и Металлист выводить из дна турнирной таблицы надо теперь.Осуждать Вас никто не вправе.И успехов с Металлистом.
- 0
-
Юрий(ehs)
- Начинающий писатель
22.08.2010 22:31
olegoo.
- 0
-
Роман Коваленко(Buckethead)
- Опытный писатель
22.08.2010 22:26
блин многие гонят на Марка..а себя поставте на его место,,ага сомневаюсь что захотели бы с ФФУ дальше работать...
- 0
-
Александр Сидорчук(kredo)
- Начинающий писатель
22.08.2010 21:55
Сам, доречі, вінничанин, але багато років провів у Львові. З позиціїї львівьянина Маркевича не розумію ВЗАГАЛі. Національна збірна це навіть не Динамо, - це все до чого ти намагався! Калітвінцев зробе те, що ми хочемо побачити. Досвід в нього є. А підтримка з боку федераціїї буде така, що він досягне своєїї цілі. Не солідно Маркевичу!!!!!!
- 0
-
Юрий(ehs)
- Начинающий писатель
22.08.2010 20:02
alexandr fo.
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
22.08.2010 21:16
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.08.2010 15:44
ehs
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
22.08.2010 18:42
David, ehs
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
22.08.2010 20:40
да горько читать то, что не понимает автор...
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
22.08.2010 21:11
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
23.08.2010 15:33
"Когда ИМС бегал с шубами за судьей" - ИМС не бегал с шубами за судьей. И не за судьей тоже. И к шубам никакого отношения не имеет. Все, что ему в Интернете инкриминируют - полный бред без единого факта, который основан исключительно на личной неприязни к ИМС и к Динамо вообще. И я за свои слова отвечаю.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
22.08.2010 18:40
- 0
-
Max Dz(maxdz)
- Опытный писатель
22.08.2010 18:57
На Лобановского, или того же Блохина (который попрыгал между партиями, а затем, вовсе, ушёл из политики) оказывалось давление? Не смешите. :)
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
22.08.2010 19:58
Открываем Советский энциклопедический словарь и читаем:
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
22.08.2010 20:03
Факты договорняка скрывал не Суркис, и поднял не Суркис - их сначала скрывали, а потом подняли Карпаты, когда их жаба задавила платить долги Федориву. Типа на фиг мы ему будем платить, если ему Металлист уже заплатил? А кто не верит, вот вам видеозапись. Вот так мало-помалу и закрутилось.
- 0
-
Юрий(ehs)
- Начинающий писатель
22.08.2010 17:41
David.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.08.2010 20:12
І чого оце всі футболісти, навіть не закінчивши інститут, вважають себе розумнішими за функціонерів? Навіть за арбітрів - і вчать їх навіть на полі!? Це при тому - що ніхто з футболістів всіх сімнадцяти елементарних правил гри у футбол не знає:)... А якщо хочеться який вже пост написати з функціонерської галузі футболу - то варто хоча б ознайомитися з Статутами регламентами, в т.ч. з Дисциплінарними правилами футболу... Тоді б не було б водички на зразок "почему если договорняк был 2 года назад, очки снимают именно в этом сезоне, если Суркис борется за справедливость, то почему не сняли в году, в котором это произошло". Та взагалі - пост вийшов би вдвіччі-втриччі коротший:)?
- 0
-
G. N.(G_N)
- Опытный писатель
22.08.2010 20:18
Неужели так трудно понять, что Суркису сейчас ссориться ни с Ярославским, ни с Коломойским абсолютно не выгодно? У него сейчас не так много союзников (даже сугубо временных), что разбрасываться ими не приходится. Думаете, он не похоронил бы с удовольствием всё это гнилое дело, которое вытащили на свет божий Карпаты, чтобы не платить долги уходящим от них футболистам? Но тогда его самого обвинили бы донецкие в том, что он покрывает коррупцию в украинском футболе. Вот он и вертится, чтобы и волки были сыты, и овцы целы - и меры приняты, и в низшую лигу никого не отправили.
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
22.08.2010 20:36
ему выгодно делать то что выгодно... а ссоры получаются автоматом..по привычке..
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
22.08.2010 20:33
молодец. Правильно написал...намного лучше, чем функционеры, закончившие инфиз или сельхоз академию, которые футбол видят через бумажки... дела идут, контора пишет
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
22.08.2010 21:05
- 0
-
Сергей Victore(Sergio_Victore)
- Старожил
22.08.2010 16:18
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
22.08.2010 16:10
Ну - поступил, так поступил! Так тому и быть!
- 0
-
Иван Колисниченко(kolisnichenko)
- Опытный писатель
22.08.2010 16:01
image
- 0
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
22.08.2010 16:06
)))))) Очень близко к правде
- 0
-
Юрий(true)
- Начинающий писатель
22.08.2010 15:54
Жаль, что не завтра 2012 начинается! А то бы показали ввсей Европе! СРОЧНО надо искать незаангажированного тренера, пока время есть. Лучше из-за бугра, что-бы наши футбольные папики не сговнили
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
22.08.2010 15:51
правильно сказано,не поман,не вор,все играли договорняки,как вы утверждаете,но словили их и отвечать им все просто,им сделали самы мягкий приговор,а они еще и бычат неблагодарные,ушел Мирон теперь ховайтесь провокаторы))
- 0
-
Иван Колисниченко(kolisnichenko)
- Опытный писатель
22.08.2010 15:41
David 22.08.2010 15:27
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
22.08.2010 15:49
- 0
-
sergey w(wsergey)
- Читатель
22.08.2010 15:51
Кто бы сослал динамо в первую лигу ? Суркис ? Бля вы что совсем тупые?
- 0
-
Сергей Victore(Sergio_Victore)
- Старожил
22.08.2010 16:22
- 0
-
комментарий удален
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
22.08.2010 15:41
Вы хотите сказать, что тренер и футболисты Карпат не мужики и слабаки, если не поступили так же?
- 0
-
anatoliy makarenko(vamm)
- Читатель
22.08.2010 19:41
а уменя вопрос а почему через два сезона стали такие чесные и признали договорняк мне кажется это не чесность а опьятьже договорняк с власть имущими .
- 0
-
A A(Gosh)
- Читатель
22.08.2010 15:43
Кто-то осилил?
- 0
-
scafatese scafatese(scafatese)
- Старожил
22.08.2010 16:02
Коротко: он утверждает, что за договорняки нельзя наказывать потому что их у нас как снега зимой. И намекает, что Суркис прибрал Маркевича и Металлист, почувствовав, что в этом сезоне Динамо будет иметь еще одного конкурента......
- 0
-
Сергей Victore(Sergio_Victore)
- Старожил
22.08.2010 16:20
- 0
-
Богдан Покотило(bogpoko)
- Начинающий писатель
22.08.2010 16:39
+100
- 0
-
Вадим За Динамо(Fanat07)
- Опытный писатель
22.08.2010 15:45
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
22.08.2010 15:46
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
22.08.2010 17:31
+100
- 0
-
Антон Мачихин(Djklik)
- Начинающий писатель
22.08.2010 15:51
Решение об уходе Маркевича - глупое. Даже если ты прав, и это всё затеяли, чтобы убить металлист, то:
- 0
-
D K(dennab)
- Старожил
22.08.2010 20:23
Очень хороший комментарий...
- 0
Еще комментарииФФУ надо было еще какой-нибудь договорняк из середины 90-х выудить и принять своё веское(тупое) решение.Страна непуганых идиотов:)
А разьве я к Вам обращался? Читайте внимательно.Смотрел "Динамо"-"Днепр" у меня слов нет,ладно пора спать у нас на севере уже позно.
Я не знаю как ? обращаться, ибо не знаю? возраста. Лично я ни к кому здесь не обращался в оскорбительной форме, но ? нашел бы сотню матерных слов которых ? стоишь. У меня дети выросли в отличие ? и уже внуки на руках. Я хотел ? ответить, пока не прошел твою последнюю строчку, считаю ниже своего достоинства опускаться на уровень ? воспитания и человеческого достоинства.
учетная запись этого пользователя была удалена
А тебе важен возраст? Если у тебя вместо человеческой речи генерируется исключительно мат, то возраст здесь при чем? Именно ему ты там, на севере, учишь своих детей и внуков? Меня это не удивляет. Сегодня бывший СССР с тал таким-себе заповедником, где взращивается матерящееся быдло в стадах, из которых кормятся матерящиеся олигархи. Видимо, именно для этого стада ты своих наследников и готовишь.
Понимаю, что не по теме, но, судя по тобой написанному, тема тебя как раз и не интерересовала.
Прежде чем обнародовать свое мнение, хорошо бы разобраться в происходящем. Почему сейчас, а не два года назад, какие основания считать матч договорным, каким боком здесь может появиться прокуратура... И т.д., и т.п.
Я прекрасно понимаю, что своя рубашка ближе к телу, и когда наказали МОЙ клуб, то вся логика, весь протокол, все законы летят коту под хвост. Как в нашей повседневной жизни: когда в аварии виноват "вон то мурло", то его срочно нужно сажать, но как только "это мурло" вдруг оказывается твоим родственником - срочно обзваниваешь всех влиятельных дружбанов, чтобы отмазать "этого несознательного дурачка".
Так выглядит закон в Украине. Все, точка. Это знаю я, это знаете вы, это знают все, кому исполнилось 7 лет.
Вся страна живет в уверенности, что близкие ему люди НЕПОДСУДНЫ. Потому закона в этой стране нет.
А все, кто пытается этот закон реанимировать - "падонки высшей меры", которые "торговали шубами и унитазами", делают это потому, что боятся "великий и ужасный Металлист", коточе - отморозки, подонки, хамье и нравственные уроды. Потому что требуют закон соблюдать...
Горько, девушки... Вы сами же куете страну беспредела, забывая, что жить в ней придется вашим же детям.
Когда ИМС бегал с шубами за судьей, мы все кричали что ничего не было, хотя знали что "по привычке" решил подстраховаться...
и удивили твои пассажи про детей - ведь ты им готовишь чудесное будущее, когда 3 дядьки , без суда, следствия и разбирательства, смогут решить судьбу твоего ребенка - это 38 год..
Закон ФФУ - это вообще беспредел, кто читал вчера выдержки, сами удивитесь
учетная запись этого пользователя была удалена
"3 дядьки , без суда, следствия и разбирательства" - это тоже ложь на основе желания выдать желаемое за действительное. Не знаю твоего статуса, но даже не представляю, зачем лгать в лицо. Ярославский с Дыминским - не забулдыги из гадюшника, чтобы рассчитывать на то, что они смолчат. Поэтому, чтобы ты не сомневался - аргументов, свидетельств и разбирательства там хватает с лихвой. И в свое время ты их получишь. Ну и год, конечно 33 и 37... 38-й - это плохое знание истории.
учетная запись этого пользователя была удалена
Лобановский Вал. Вас., ... член КПСС с 1971 года.
Хоть он и великий тренер, но не нужно его в святые записывать.
А Суркису оно на фиг не сдалось, ссориться с Ярославским ему никак не с руки, но он боится обвинений в том, что он не хочет бороться с коррупцией в украинском футболе.
Мне часто не по душе ваши высказывания, и я их пропускал мимо ушей. А теперь должен вам сказать, что сегодня вы абсолютно правы, если не прекратится давление Суркисов на клубы УПЛ, то мы как "Спартак" М, станем посмешищем на всем поссоветском пространстве. Мы бывшие футболисты сегодня обсуждали уход Маркевича из сборной и сошлись во мнении, что он абсолютно прав, как вы говорите: " или мы как страусы будем прятать в землю голову". Везде во всех лигах игроки участвуют в договорных матчах, если не за деньги, то по принципу "сегодня я тебе, завтра ты мне", но вы понимаете смысл. И тот кто мне скажет обратное, пусть первым бросит в меня камень, но только тот, кто хотя бы во второй лиге играл 10-15 лет. Все мы часто читали признания игроков ДК в договорниках, и что теперь, давайте сегодня снимем с нашего клуба по 9 очков за каждый договорняк, так к чему мы придем. То, что творят Суркисы с моим любимым клубом, не выдерживает никакой критики. Мне сегодня задали вопрос: "почему если договорняк был 2 года назад, очки снимают именно в этом сезоне, если Суркис борется за справедливость, то почему не сняли в году, в котором это произошло. У меня только один ответ, он считает себя кукловодом, не способным честными методами добиваться результата. А ведь мы знаем, рано или поздно это к нам вернется. Все может измениться, такова жизнь. Кукловодом может быть другой. Если бы это творилось не в стране моего детства, в стране, в которой я начал играть в футбол, я может бы и промолчал.С большой любовью, уважением и благодарностью отношусь к Украине. Я не отношусь к фанатикам, которые кричат мол, кто критикует ДК, тот враг, я отношусь к людям, видящие белое, говорят, что это белое и наоборот. Для меня главное, чтобы ДК находился всегда на высоте и возле него меньше вертелось людей, для кого деньги и самоутверждение выше. "И больно мне, что слово честь забыто..." Прошу прощения за грамматические ошибки, институтов не заканчивал.
Та врешті - та беріть же приклад з того ж таки Решко - який все ж таки інститут закінчив, і абсолютно заслужено вважається професіоналом-функціонером. Чи знову - будь-який функціонер дурніший за футболіста?:)
А слово "честь" тут забыто абсолютно всеми, о нём давно уже никто не помнит.
Если бы оформили все это открыто, через прокуратуру, с доказательствами, через суд - то не было бы вопросов и криков
но выбрали такой способ, что держитесь... будет интересно
А то что эти бумажки нарушают Конституцию в части презумпции невиновности - так это все ерунда, что надо доказать вину
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А "неустойку" - он будет платить всю оставшуюся жизнь! Моральную ...
wsergey 22.08.2010 15:51 #
Кто бы сослал динамо в первую лигу ? Суркис ? Бля вы что совсем тупые?
Если бы у динамо нашли договорняк там бы и Суркис не помог!!!Они бы всем Донбассом в Лозанну поехали бы)))
Если бы нашли договорняк у динамо то команду бы сожрали тот же металлист,шахтер и т.д.!Денисов год бы вонял!Причем Динамо 9 очками бы не отделалось!!!Сослали бы в первую лигу!Проблема у них в том что найти не могут!А раз КДК нашло у металла то правильно,что вздрюкнули!!!А по твоим словам нужно тупо на все закрывать глаза???Тогда какое тут уважение к самому себе???А Маркевич не за честь своего клуба бореться(боролся бы не позволил бы руководству устраивать договорные матчи)!А потому,что Ярославский так сказал!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Его бы сослави в 1 или даже 2 лигу (причём сделали бы это не сами, а нашли бы доказательства и отправили в Лозану, чтобы правдоподобнее было)
2) Маркевича бы никто не ставил главным в сборную!
А то, что он ушел, он сам сдаёт позиции. Бойкот игроков - не велика потеря в Девиче и Горяйнове - на их позиции есть и получше. Остальные вообще лишние в сборной были!
Металлист сам себе всё портит! И ещё - где он в борьбу-то вклинился?
Игры в сборной как не было так и нет! Его заслуги там я не увидел. Маркевич вышел из ниоткуда и туда же уйдёт. Поверь. И всё это разрушил он сам одним своим поступком!
для тех кто не смог осилить, в конце правильно призывает буть людьми и включать голову, а не кидаться на человека, не разбираясь
даже не ожидал