«Рух» на своем официальном сайте опубликовал позицию клуба относительно единого пула в УПЛ, предложив создать УПЛ-ТВ — собственную OTT-платформу, которая 3 сезона будет бесплатной.
«Футбольный клуб «Рух» официально заявляет, что никогда не являлся оппонентом создания полноценного единого телепула. Мы четко отдаем себе отчет, что объединение всех прав клубов УПЛ и централизованная их продажа — единственный путь к созданию качественного продукта и увеличению доходов клубов. Убеждены, что сейчас у клубов есть все рычаги, чтобы украинский футбол стал на рельсы коммерчески привлекательного. Но вполне отдаем себе отчет, что для этого нужно действовать самим, а не рассчитывать на какие-то посторонние или потусторонние силы.
В СМИ неоднократно манипулировали по поводу позиции нашего клуба, мол, «Рух» — противник телевизионного пула и пытается его сорвать. Уверяем, это совершенно не соответствует действительности. Футбольный клуб «Рух» всегда стоял на позиции создания единого телепула. Объединение всех исключительных прав клубов УПЛ в одно целое — без сомнений, единственный правильный путь, которым должны идти все клубы без исключения. Только в том случае, когда все права всех клубов УПЛ будут объединены и будет создан качественный целостный продукт, все мы сумеем зарабатывать те средства, которых ожидаем. Предполагаем, что это не менее 1 млн. долларов каждому клубу УПЛ в год. Наверное, это именно тот базовый уровень доходов от продаж медиаправ, с которым все согласятся.
Первым чрезвычайно важным шагом должно стать рождение УПЛ-ТВ. Это компания, акционерами которой в равных долях будут все клубы элитного дивизиона. Ее первоочередной задачей будет создать качественный продукт под названием украинская премьер-лига, обеспечить полноценный продакшн матчей чемпионата, изготовление конкурентного футбольного контента и максимально успешно продвигать его на рынке. В будущем это позволит продавать продукт за те средства, которых ожидают клубы УПЛ. УПЛ-ТВ — это предприятие, которое занимается производством качественного коммерчески привлекательного медиа-продукта для широкой аудитории. Для этого предлагаем создать собственную ОТТ-платформу открытого типа, которая будет доступна болельщикам и в течение трех сезонов бесплатной. Такую ОТТ-платформу можно запустить хоть завтра. Для продвижения и доступности продукта необходимо будет использовать и другие площадки: социальные медиа, интернет-платформы, YouTube и т.д.
Получить меньше ста тысяч долларов в год за продажу своих прав — не предел мечтаний для клубов УПЛ, ведь это мизерные средства в разрезе расходов на деятельность и функционирование клуба. Именно поэтому сразу несколько клубов украинской премьер-лиги не соглашаются с предложением компании Setanta, ведь считают его крайне заниженным и несправедливым. Камнем преткновения является тот факт, что продав права компании Setanta, мы фактически полностью заводим украинский чемпионат в сегмент платного телевидения. Понимаем и разделяем резоны руководителей киевского «Динамо», наиболее вместительного с точки зрения болельщицкой аудитории клуба в Украине. Убрав матчи «Динамо» из общего доступа, как клуб, так и чемпионат рискуют потерять значительную часть лояльной футбольной публики», — говорится в заявлении.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Лучший комментарий