Заслуженный тренер Украины Анатолий Заяев прокомментировал
информацию о том, что украинскую национальную команду может возглавить известный итальянский тренер Марчело Липпи.
«Господа, это же смешно! Поймите, итальянец не знает наш футбол, ему нужно время, чтобы присмотреться. А пока он будет присматриваться, то и Евро наступит, — цитирует Евтушенко Спорт.ua со ссылкой на газету „Украинский футбол“. — Нельзя сравнивать это с приглашением тренеров-легионеров в клубе — вот „Днепр“ подписал Хуанде Рамоса, и зимой в Днепропетровске появятся сильные иностранные футболисты. Однако в сборной такого нельзя сделать, не так ли?».
«Я не способен понять, почему наша общественность никак не поймет, что все беды отечественного футбола — от страшного развала ДЮСШ, — продолжил эксперт. — Вот, например, в моей родной Симферопольской „Таврии“ нет собственной школы — там дети занимаются, где представится, сами покупают мячи, и на деньги ездят на турниры! И это — клуб премьер-лиги! Причем подобная ситуация в большинстве других украинских футбольных клубов! Я объездил всю нашу прекрасную Украины и могу сказать: меня шокирует все происходящее с детско-юношеским футболе! Пока мы это не изменим, приняв на высшем государственном уровне специализированную программу, у нас ничего хорошего не будет... Поэтому приход Марчелло Липпи — вовсе не панацея. С таким же успехом можно приглашать Барака Обаму».
Читати українською (джерело) >>>
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
17.11.2010 17:12
Заяева интересно читать, как бы там ни было. Живой, непосредственный взгляд.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
17.11.2010 16:52
Липпи тренер экстракласса. Если все же произойдет такое фантастическое событие как подписание контракта с Липпи, то это будет огромный успех. По моему мнению, Липпи справится со сборной не хуже отечественных специалистов.
- 1
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
17.11.2010 14:40
Ну а Заяев хоть и прав, но лучше бы поднимал хотя бы симферопольскую ДЮСШ. А порассуждать каждый может...
- 1
-
Leo 1927(shaleovi)
- Наставник
17.11.2010 14:05
- 0
-
Евгений Тамаров(StarPer)
- Опытный писатель
17.11.2010 13:46
Юноши,ратующие за Липпи!
- -2
-
Igor Chernets(IngvarC)
- Наставник
17.11.2010 14:38
+1 практически ко всему. Едиственное, Липпи не намного больше 60-ти лет. Только 62 года. На мой взгляд, приглашение Липпи намного более рискованно с точки зрения результата на Евро, чем оставить главным Калитвинцева. Липпи никогда не работал за пределами Италии. Ему все будет в новинку. И чтобы вникнуть и построить сборную, способную претендовать на победу на Евро 1,5 года все-таки маловато. Что может привлечь Липпи - высокая зарплата и возможность выиграть чемпионат Европы. Его он не выигрывал. Но объективных минусов, на мой взгляд, больше. Я совсем не против Липпи. Но я за Калитвинцева больше, чем за Липпи.
- 0
-
Веталь М.(Stich)
- Начинающий писатель
17.11.2010 16:49
то та я думаю почему Дель Боске и Липпи ЧМ выиграл, явно старческий маразм поразил окончательно. Да и Лобановский явно после 60ти стал не тем. Со всем уважением не несите чушь про расцвет интелектуальной деятельности.
- 0
-
Dima(Dimanarh)
- Начинающий писатель
17.11.2010 13:16
Мне кажется он путает развитие Укр.футола и удачное выступление Укр.сборной на Евро 2012.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2010 13:33
ничего он не путает, это всё осознанно - круговая порука. везде должны быть только наши.
- 0
-
Иван РАбинович(Mazepa)
- Старожил
17.11.2010 12:54
Вот, например, в моей родной Симферопольской „Таврии“ нет собственной школы — там дети занимаются, где представится, сами покупают мячи, и на деньги ездят на турниры!
- 0
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
17.11.2010 12:22
А что тут удивительного? Дает интервью тренер, который никому не нужен. Есть еще один такой крупный спец - Сабо. Тот тоже любитель потрепаться на публике. Это как в анекдоте: "А кто это так лихо проскакал на коне? Так это неуловимый Джо. А почему же он неуловимый? А его никто не ловит..."
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
17.11.2010 12:00
Конечно, все укр спецы смотрю, зарыпались тока так. Недаром говорят, что конкуренция - двигатель прогресса. Так, глядишь, чем-то заниматься начнут, а не учеников своих толкать. Да и ученики тоже делом займутся.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
17.11.2010 11:54
интересно, как обстоит с мячами в ДЮСШ у сборных Сенегала, Ганы, или Нигерии какой-нибудь?
- 0
-
Alex Fedorov(daemonix)
- Опытный писатель
17.11.2010 11:43
После завершения игровой карьеры стал тренером. Липпи работал со множеством итальянских клубов, наибольших успехов добился с туринским «Ювентусом». Со сборной Италии выиграл чемпионат мира 2006, за что получил орден «За заслуги перед Итальянской Республикой». Липпи — рекордсмен сборной Италии по числу проведённых подряд беспроигрышных матчей национальной команды (31 игра); этот же показатель является абсолютным рекордом среди всех национальных команд, который Липпи делит с двумя другими специалистами, Хавьером Клементе и Альфио Басиле.
- 0
-
Katerinka(Dinamoff)
- Начинающий писатель
17.11.2010 11:42
Заяев - «Господа, это же смешно! Поймите, итальянец не знает наш футбол, ему нужно время, чтобы присмотреться. А пока он будет присматриваться, то...........Я могу стать ГТ в сборной)))) ( такбы хотел окончить предложение Заяев))))
- 1
-
Andrew Stone(Mikee)
- Наставник
17.11.2010 11:28
на счет ДЮСШ поддерживаю, но не более :)
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
17.11.2010 11:25
Господа, при всем уважении к отечественному производителю - но где Заяев с Евтушенко, а где - Липпи? Кто их знает за границами Украины?
- 3
-
Егор Дитятьев(Gora)
- Старожил
17.11.2010 14:38
Если не ошибаюсь, сын Генри Форда как-то пришел к нему с идеей создания своего училища при автоконцерне (типа ПТУ) и тот на пальцах ему объяснил, что купить специалиста, заплатив ему чуть больше, чем конкурент, гораздо дешевле, чем готовить в ПТУ. Капитал не регулирует рынок - этот миф, навязанный нам двадцать лет назад, пора наконец забыть. Воссоздать и содержать детский футбол должно государство - это его престиж. Другое дело, что нынешней (и прошлой, и позапрошлой, и поза- позапрошлой :)) власти на детский футбол, как впрочем на все, что не приносит дохода, на-пле-вать. И именно поэтому сборной Украины ничего не светит. Тут (только в этом вопросе!) я согласен с Заяевым. И это при том, что большинство нынешних сборников прошли в детстве ДЮСШ, которые на то время еще действовали. Что будет с украинским футболом через 5-10 лет, даже представить страшно. Какой лимит? Сборная вся будет черная и состоять из натурализированных Пап Гуйе. :(((
- 1
-
Егор Дитятьев(Gora)
- Старожил
17.11.2010 14:46
Вот в продолжение темы. Сорри за объем.
- 2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
17.11.2010 15:16
Государство должно заниматься физкультурой! Развивать профессиональный спорт должны профессиональные клубы! Государство может создавать и поддерживать спортивные секции, которые будут отбирать одаренных детей в ДЮСШ!
- -1
-
Виктор Савченко(Nikola)
- Опытный писатель
17.11.2010 11:24
Хотелось бы спросить у господина Заяева...А что украинский футбол не такой как во всём мире? Или у наших игроков одна нога? Зарубежные специалисты работают успешно на протяжении многих лет и со сборными других стран и с клубами!!! Так почему у Липпи не получится с нашей сборной??!!
- 1
Еще комментарииВообще неприятие "чужака" отечественным тренерским цехом- вполне естественно. Конкурент есть конкурент. И у нас, и в России реакция идентична.
Много интересных постов. Реально же, я считаю, что Калитвинцев пока не впечатлил ни игрой, ни результатом. Контраст- тот же Маркевич. При нём у сборной появилось лицо, концепция.
Я бы не сказал, чтобы Калитвинцев продолжил или поддержал почин Богданыча, хотя и сохранил состав и подход к ротации. У него свои методы, которые пока далеки от совершенства в плане демонстрируемой игры и результата, где первое гораздо важнее второго. Примеры- матчи с Канадой и Польшей.
Было несколько матчей- Польша, Канада, Чили, Бразилия- это не много и не мало. А ещё он умеет хорошо вести себя на пресс конференциях, где много юмора и подробных ответов на вопросы.
Пока это всё.
Липпи- специалист чересчур высокой квалификации, чтобы пренебречь возможностью его прихода в сборную. Рассуждения на тему его освоения в местном футболе могут оказаться досужими толкованиями.
Ясно то, что ничего не ясно. И Калитвинцев и Липпи- оба выбора будут являть собой эксперимент, результаты которого для сборной и украинского футбола в целом сложно переоценить. Факт отсутствия комментариев со стороны Липпи- подтверждение того, что переговоры идут.
А это в свою очередь значит- что бы ни говорил Григорий Михайлович- сегодняшний матч приобретает для всех нас дополнительное значение.
Проблемы детского футбола это уже другой вопрос. Процесс построения эффективной системы подготовки футболистов очень сложный, затратный по времени и финансам. Единственное, что не нужно ностальгировать о советской системе. Ту систему уже не вернуть, да и минусов там было больше чем плюсов.
учетная запись этого пользователя была удалена
1.Да будет вам известно,что расцвет интеллектуальной деятельности мужчины проиходится на возвраст от 30 до 60 лет.Липпи уже намного больше.
2.Для него это уже не вызов,он уже выииграл всё,что можно.И для него это будет просто зароботок на старость.Он не будет гореть на работе.
3.Будь тут у нас хоть трио Моур,Липпи,Хиддинк-набор игроков ограничен.Легионеры рулят.Даже Липпи высказывался за введение в Серии А лимита.
И пока лимит на легионеров не будет 7у+4л никакой Липпи нам не поможет.
5.Нужна кропотливая работа с молодежью в клубах.Здесь вся прблема.
6.Калитвинцев тренер новой формации с огромным интеллектуальным потенциалом.А Липпи,которого я очень уважаю,уже исчерпал свой потенциал.
Могут повлиять в пользу назначения Липпи и посторонние факторы. Как, например, непрекращающийся вой, что сборную тренируют только динамовцы. Так что будем посмотреть.
- Старый маразматик - дети должны не на турнирах побеждать, а учиться играть, ставить технику владения мячом! Похоронить твои ДЮСШ и кол осиновый вбить! Послушаешь сейчас всех старых мастеров - "дворовой футбол" ставил детям технику, а в ДЮСШ из детей атлетов клепали, получается - и тогда они сами технику ставили? А детские тренеры только отбором занимались и результат гнали в детских турнирах? И уже в 60-х мы отставали в индивидуальном мастерстве - брали за счет тактики и физики. Потом все схемы наши соперники выучили, фармакология рванула вверх, с физикой тоже все подтянулись, а мы так и остались в заднице...
и со знанием игроков, у едущих туда тренировать иностранных тренеров.
Липпи — первый тренер в истории футбола, выигравший и чемпионат мира, и Лигу чемпионов. В 2010 году, под руководством Липпи, сборная Италии, впервые в истории, не выиграла ни одной игры на чемпионате мира.
____________________________________________________________________
Ну это так напрашивалось после прочтения статьи)))
а вообще-то он прав по поводу детских спортшкол,и это касается не только футбола(((......
ИМХО, чтоб сказать, что "спагетти - гавно", надо их попробовать! Тогда, когда будут сватать какого-нибудь "Капелло или Моуриньо" - смело сможем сказать: "гавно-как гавно". Сорь за грубость!
А пока - это просто разговоры! В сборной есть классный игрок на каждую позицию! Причем - на некоторые - довольно сильная конкуренция!
Конечно, юношеский футбол развивать нужно. Но он - не будет развиваться сам по себе! Если наши клубы и сборные будут показывать игру - будет ажиотаж в обществе, как это было в 1997-1999 и в 2006-м. Он - вызовет интерес бизнеса к футболу, поскольку люди будут больше смотреть, билеты будут продаваться лучше, реклама - стоить дороже и т.д. Соответсвенно, "Вася Финкельман" (или как там его обозвал Кварцяный:)) вложит деньги в клуб. А чтоб не покупать Гладкого за бешеные деньги - он же десятую часть этих денег вложит в местную ДЮСШ! Так - а не наоборот!
"Швеция, Австрия, Швейцария, Финляндия… Что объединяет эти страны? Все они благополучные развитые страны Европы. А еще в этих странах нет таких суперклубов как наши «Шахтер», Динамо (Киев), российские ЦСКА, «Зенит», «Спартак». Ну, или хотя бы таких как «Днепр» и «Металлист». В чемпионатах этих европейских стран не играют бразильцы ценою в 10-20 миллионов долларов с зарплатами в 2-4 миллиона в год.
А в украинских и российских клубах играют… Как такое может быть в нищей стране с разрушающейся экономикой и инфраструктурой? Почему богатые шведы или австрийцы не могут себе такого позволить, а Украина и Россия могут?...
Если в сером шахтерском регионе вырастает сияющий стадион стоимостью в 400 млн. долларов, то нет ничего удивительного в том, что в этом же регионе закрываются детские сады, а убогие школы и больницы не отапливаются. Блеск стадиона-«бриллианта» и холод в потрескавшихся школах и больницах – это звенья одной цепи.
Иметь футбольные клубы, доминирующие в Европе могут позволить себе только страны – мировые лидеры, со сверхразвитой экономикой. Если же это происходит в бедной стране, то значит эта страна тяжело больна. Возможно, даже неизлечимо…
Сравним Украину со страною, которая имеет точно такие же сине-желтые цвета государственного флага – со Швецией. Здесь нет ни одного футбольного клуба, который можно по силе и богатству сравнить с украинскими грандами. Здесь не любят футбол? – посмотрите как «холодные скандинавы» болеют за свою сборную. Может быть, здесь нет мощных корпораций, способных содержать клуб, который привез бы в Швецию футбольный еврокубок? - вот только несколько названий: «Сааб», «Скания», «Вольво», «Эрикссон», TELE2, «Электролюкс», «Альфа Лаваль», SKF. А разве в Финляндии нет «Нокии» и других мощных бизнес-структур, а в Швейцарии нет ее знаменитых банков?
Просто в Швеции другие правила: деньги (через налоги) идут на поддержание самого высокого в мире уровня жизни простых шведов, а не на игрушки для барствующих олигархов. Здесь непринято тратить миллионы долларов на покупку какого-то футбольного мулата в Южной Америке, если на эти деньги можно построить несколько детских спортивных школ.
Спорт миллионов?
Футбол спорт миллионов, это тогда, когда в каждом городе есть детские футбольные секции и есть поля, где простые граждане могут вести здоровый образ жизни. Современные красавцы-стадионы выросли, в том числе, и на костях уничтоженных спортивных секций и стадионов, которые остались нам в наследство от Советского Союза.
Сама природа современного украинского и российского футбола такова, что она никогда не будет способствовать развитию массового спорта. Массовый спорт, нацеленный на оздоровление нации и «спорт больших достижений» - это две совершенно разные вещи. Для того чтобы сделать нацию здоровой, нужно тратить деньги на новые стадионы и оборудование в городах и селах. А для того чтобы выиграть Кубок УЕФА или Лигу Чемпионов, нужно купить в Бразилии неких Жадсона, Фернандиньо или Вагнера Лава с Корвальо. А теперь скажите: в какое из этих двух направлений утекают миллионы долларов?"
Полностью статью Алексея Донцова можно прочесть по адресу (не сочтите за рекламу) http://sd.net.ua/2010/03/15/football_naryv.html
Сравнивать с корпорацией Форда - некорректно, ибо Форд, как и другие предприниматели зари НТР, был сконцентрирован на том, чтоб упростить работу, увеличив таким образом производительность труда!
Конвейеру все равно - будет работать на нем Месси или какое-нибудь недоразумение!