Как уже сообщалось, новичок лондонского «Челси», украинский полузащитник Михаил Мудрик, провалил второй матч за свою нынешнюю команду. Отыграв первый тайм против «Фулхэма» в очередном туре чемпионата Англии, экс-футболист донецкого «Шахтера» был заменен и получил самую низкую оценку в «Челси».
При этом особо удручающей оказалась персональная статистика действий Мудрика на футбольном поле:
0 — ударов по воротам
0 — заработанных фолов
0 — созданных шансов
0 — успешных попыток дриблинга
0 — обостряющих передач
6 — потерь мяча
1 (из 5) — выигранное единоборство.
Добавим, что за всё то время, что Мудрик провел на поле, он коснулся мяча всего 19 раз. При этом точность его передач составила 69%.
-
Nauhnar
- Наставник
04.02.2023 15:38
Мудрик сыграл плохо, а вся команда хорошо ?
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
04.02.2023 15:39
Летом его поменяют на Де Дзерби .
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
04.02.2023 16:35
хозяева - странные люди, убрать Тухеля и поставить никакого Поттера.
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
04.02.2023 14:12
- 3
-
Алекс DK(Hondalex)
- Старожил
04.02.2023 13:14
Думаю он не заиграет на 100млн, как должен играть игрок за 100млн.
- 1
-
Смажелюк Василь
- Наставник
04.02.2023 13:07
АПЛ - це не УПЛ тож Арсенал зараз скоріш за все, з задоволенням потирає руки...
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
04.02.2023 12:40
Вчера Челси напоминал команду в которой каждый пытался урвать свой кусок одеяла .
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
04.02.2023 16:51
знаете, Фулхем просто перекрыл левый фланг - поставили там шлагбаум, и ни Мудрик, никто еще из Челси не смог через него проскочить.
- 0
-
Petrov23 Петров
- Опытный писатель
04.02.2023 12:00
Ви почекайте, ще Циганков не грав. Нагадує ситуацію коли Шахтар обсирається в ЛЧ і всі з нього глузують, а потім настає четвер і грає Динамо в ЛЄ, а далі ……..
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2023 13:56
Ціна Циганкова в 12 разів нижча за ціну Мудрика. Тому з Мудрика питати мають в 12 разів більше.
- 2
-
Petrov23 Петров
- Опытный писатель
04.02.2023 17:06
Питання не в ціні, а у відношенні до футболістів яких продав Шахтар. Це не вина Мудрика що він коштує в 12 разів більше ніж Циганков
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
05.02.2023 11:32
Яке відношення має провалена гра Мудрика до відношення до футболістів яких продав шахтьор?
- 0
-
Макс Гончар
- Наставник
04.02.2023 11:46
После простуды можно было и не ставит в старт...
- 0
-
Сергій К(Booh)
- Наставник
04.02.2023 11:39
Мої враження: Фулхем грав дуже плотно, з підстраховкою, обіграти один в один і вибігти на оперативний простір варіантів майже не було. Партнери віддавали пас на Мудрика тільки коли він зовсім притискався до бровки і не мав реальної можливості загострити звідти. Мав кілька спроб зіграти "в стіночку" та відкритися, але зворотній пас від партнера не проходив. Зіграв слабенько, але не прям так щоб можна було глузувати і звинувачувати у загальному результаті. Енцо сподобався.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
04.02.2023 11:38
фРед № 2
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2023 10:37
Шо, и рекорда по бегу не получилось? Надо Челси болта подписать, тот точно рекорд даст. Тем более, что пробовал и в футбол играть.
- 1
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
04.02.2023 10:36
"Кролики - это не только ценный мех."©
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.02.2023 09:53
Это АПЛ. Фулхэму пофиг были огромные траты Челси на трансферы. Команда хоть и играла вторым номером, но выглядела весьма солидно и уверенно. У Челси то и моментов особых не было. Мудрик сыграл слабо и по делу был заменён. Поттер за матч использовал 3 футболистов на позиции левого вингера. У Мудрика серьёзные конкуренты в лице Стерлинга и Мадуэке. Пара-тройка невнятных матчей и можно надолго выпасть из основы.
- 6
-
Nauhnar
- Наставник
04.02.2023 16:57
Мадуэке - правый.
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.02.2023 19:52
Я уже знаю где может играть Мадуэке. И уже знаю как может играть. До выхода Стерлинга Мадуэке играл на позиции Мудрика. Я не говорил, что серьёзные конкуренты Мудрика блистали в этом матче Это вы сказали. Так что делиться мне нечем. Как-то выделил бы Бадьяшиля и Кепу. В Челси вчера никто не блистал. Даже 120 миллионный чм Фернандес. Не сомневаюсь , что, выйди на его месте Коля Шапаренко в своей оптимальной форме, сыграл бы , как минимум, не хуже. Возможности Стерлинга мне хорошо известны ещё с времён его игры за Ливерпуль. Не говоря уже о его периоде в МС, Это очень сильный футболист. С опытом игры в АПЛ и находящийся сейчас в расцвете сил. Кто такой Мадуэке я не знал до того как не увидел его вчера в Челси. По нескольким эпизодам его игры за Челси вчера я понял почему его Челси купил.
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
04.02.2023 23:12
и я понял, что вы не в курсе, кто такой Мадуэке и как и на какой позиции он играл в ПСВ.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
05.02.2023 00:19
Мне всё равно где играл Мадуэке в ПСВ. Я этого и не знал. Вообще этого парня увидел в деле первый раз в Челси. Хороший футболист. Я увидел, что в этом конкретном матче он вышел вместо Мудрика. По какой причине, вынужденно или нет, я не говорил. После того, как Поттер выпустил Стерлинга, Мадуэке перешёл на противоположенный фланг. Главной причиной ухода из МС такого сильного футболиста как Р. Стерлинг мне видится появление в МС не менее сильного Д. Грилиша. Кто из них сильнее я сказать сейчас не возьмусь. Оба хороши. Квалификацию и перспективы Г. Поттера в Челси я оценивать сейчас не стану. Рано ещё. Его Брайтон был интересен для посмотреть.
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
05.02.2023 11:15
"У Мудрика серьёзные конкуренты в лице Стерлинга и Мадуэке."
- 1
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
04.02.2023 09:34
нда, представляю что бы тут началось, если бы такие показатели были у Миколенко
- 6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2023 10:36
Ну так и Миколенко не пиарили целый год, а спокойно продали за вменяемую сумму, а не за рекордные 70 млн.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2023 10:58
а в целом - да, согласен с Вами. Тут бы стояла кротячья вонь целые сутки...А сейчас все те, которые рассказывали о величии величайшего Мудрика , засунули язык в... в общем, глубоко.
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.02.2023 11:27
Вонь здесь стоит от тебя. Здесь обсуждают футбол. Который показывают украинцы в европейских клубах. Сыграл кто-то хорошо, почти все здесь радуются успеху украинцев, сыграл кто-то плохо, переживают. А ты рад неудачной игре украинца.Только потому , что он играл в Шахтёре.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.02.2023 13:57
о, и тут поднялась кротячья вонь... Дали разнарядку минусастам:))))
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
04.02.2023 12:42
У Мыколенко было и по пару привозов в виде голов и их обсуждали , и подобное будет у всех и этих всех будут обсуждать , это футбол .
- -1
-
Nauhnar
- Наставник
05.02.2023 00:09
знаете, мне показалось, что Лэмпард стал делать из Миколы атакующего защитника и от этого он определенно потерял в отборе.
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
04.02.2023 09:14
Смотрел вчера этот матч. Там вся команда провалилась. Они пока просто не понимают в какой футбол они играют.
- 3
-
Руслан Жук
- Эксперт
04.02.2023 08:59
Богдан Шершун:
- 1
Еще комментарииС Мудриком в 1 тайме и без него во втором - в любом случае Челси мучился, а не играл.
Разве вы не заметили, что на поляну выходили все новички и что можно о них всех сказать ?
То же самое, что и о Мише и то же самое, что и обо всех в составе команды во время атакующих действий - полное отсутствие взаимодействия.
Командное взаимодействие отсутствовало, как понятие в футболе.
Понятно, что много новых игроков, которые не обрели нужных навыков, но, имхо, самое главное в этом смысле - это Поттер, который просто не способен наладить такое взаимодействие в клубе уровня Челси.
людей в команде на два состава, но они не понимают, что налаженная командная игра дает результат.
и в этом смысле Дзерби, согласен с вами, отличный пример - при средненьких индивидуально людях, но при налаженном взаимодействии команда показывает очень приличного уровня игру.
учетная запись этого пользователя была удалена
Главная причина - это менталитет.
Михаил из шахтёра, а микроклимат и менталитет данного клуба никак не стыкуется с менталитетом Великобритании и АПЛ. Не знаю как точнее это объяснить, но он не сможет стать своим.
Чисто моё мнение, хотя конечно как болещик СБУ, я хотел бы ошибиться в прогнозе
Раньше я уже писал - Кукурелья откровенно игнорировал Мудрика.
Думаю понятно почему - всё время в Челси выходя в основе Кукурелья бороздил весь фланг, сейчас это может перейти Мудрику . Галахер так вообще ни разу!!!! в первом тайме не развернул атаку влевый фланг - только Зиеш , только Хаверц. Вообще установка была играть на Хаверца , но парню не пёрло - то не выдерживал линию вне игры , то в штангу , то рядом , то как от стенки .
Да и о чём речь - пять!!! новичков в одной игре плюс выход парочки всегда травмированных , никакой сыгранности , расчёт только на индивидуальные способности и качества , а они не под автобус из района Фулхем.
Мише не давали пространство.
Вспомните - с Ливером перед ним были огромные свободные зоны, в которые он с удовольствием врывался на скорости.
И Фулхем это точно просёк и не давал Мудрику да и на правом фланге, то есть, никому не давал свободного пространства.
А у Поттера не было каких-либо решений против такой игры противника. И только благодаря ему Челси
и все все все стали посмешищем для всей Европы.
Обратили внимание на непонимающие глаза Энцо - боже, куда я попал, в какой колхоз ?
А ведь даже без новичков у команды суперсостав.
Ви ж не вважаєте, що Соболь повинен грати так, як Ван Дейк?
Ще раз повторюю питання - Ви ж не вважаєте, що Соболь повинен грати так, як Ван Дейк?
Футбол - это не только быстро бегать.
До ухода Зиеша он играл слева, а после - перешел направо.
А вы видите невнятную игру только у Мудрика вчера, а у всех остальных - внятную, включая Стрерлинга и др. ?
Может, поделитесь, в каких моментах эти серьезные конкуренты блистали ?
он правый вингер, а Мудрик - левый.
вчера он играл слева вынужденно, до ухода Зиеша.
поэтому Мадуэке не м.б. конкурентом Мудрику.
Возможности Стерлинга ?
Начиная с прошлого сезона в Мансити, он очень сдал, непонятно куда пропали его фирменные скоростные прорывы, врывания в штрафную, обводки на скорости, опаснейшие удары по воротам, голы (кстати, очень похоже на манеру Мудрика).
Гвардиола пытался его реанимировать, выпускал в каждом матче, но Стерлинг так и не смог обрести прежних кондиций.
Поэтому в этом сезоне стал меньше играть, а затем вообще был отпущен в Челси.
За матчи в новой команде ничем особым не выделялся, прежнего Стерлинга так и не видно.
Как, впрочем, и в сборной на ЧМ - пару моментов было, конечно, но ничего особенного.
Да, Шапаренко запал вам в душу. )
И еще хочу сказать, что раскрытие способностей каждого конкретного игрока зависит, понятно, и от самого игрока, но и от тренера - какую тактическую модель игры он предлагает и на каком уровне происходит наигрывание взаимодействия игроков для реализации этой модели (моделей) в матчах.
И Поттер, имхо, не тот персонаж, который способен наладить игру своего "оркестра".
В этом смысле, имхо, Мудрику было бы лучше в Арсенале - у очень креативного тренера, под опекой авторитетного земляка ), для начала - на подстраховке Мартинелли, а учитывая, что бразилец после ЧМ не в форме, мог выходить и в основе.
Но попал в мясорубку Челси. Посмотрим.
"Мне всё равно где играл Мадуэке в ПСВ. Я этого и не знал. Вообще этого парня увидел в деле первый раз в Челси. "
Это ваши слова ?
Я пытался вам объяснить, что первое ваше суждение о Мадуэке как о конкуренте Мудрика ошибочное.
Также ваше: "Главной причиной ухода из МС такого сильного футболиста как Р. Стерлинг мне видится появление в МС не менее сильного Д. Грилиша. "
Имхо, чтобы понять, почему Стерлинга отпустили из МС, нужно посмотреть на его показатели (голы + пасы голевые) последних 3-х сезонов и все станет ясно.
А Гридиш, спросите вы, много забивает и пасует ?
И я соглашусь с вами - очень мало. Но здесь другая история - за него заплатили бешенные бабки.
Кстати, Грилиш перед ЧМ и сразу после него как-то встрепенулся, ожил, стал очень даже интересно играть, почти как в АВ, забивает, правда, немного, но голевые пасы раздает исправно.
Странно сравнивать их показатели, тем более, что и позиция на поле совсем разная. Вы б еще Мудриком с Луниным начали сравнивать, если б он на поле появился.
Просто в предыдущем комментарии хотел подчеркнуть, что из-за невероятной цены в 70 млн. теперь и спрос с Мудрика намного больше, чем с Миколенко и рассматривать его игру будут даже не под лупой, а под микроскопом.
Но сегодня он играл чисто в обороне и очень уверенно противодействовал на своем фланге.
Плюс, Поттер сказал, что Мудрик играл на фоне простуды
«Видно, що Мудрик індивідуально займається. І з особистим тренером, а Циганкову потрібно більше часу, щоб набрати форму. Вважаю, що Циганкову треба брати приклад із Мудрика, як готувати себе.
Шершун, то з кого потрібно брати приклад?