УАФ сообщила, что в ответ на ее запрос Joma заявила, что не имеет отношения к презентации новой формы российского «Зенита».
«В ответ на запрос УАФ Маркетинг головной офис испанской компании Joma сообщил, что не имеет отношения к разработке и презентации новой формы российского клуба.
В письме компании сообщается: «Мы подтверждаем, что штаб-квартира Joma в Испании прекратила всю нашу спонсорскую деятельность со спортивными командами из России и Белоруссии. У нас нет прямого контакта — ни коммерческого, ни спонсорского — с каким-либо профессиональным клубом там (в России и Беларуси — ред.), и мы не были в курсе и не имеем никакого отношения к запуску и кастомизации/индивидуальному стилю новой формы. Зенита».
В ответ на вопрос, как случилось, что российский клуб презентовал форму именно компании Joma, в письме сообщается, что эти «футболки были распространены компанией Wildberries. Это розничный продавец, который может получать товары из нашего каталога на открытом рынке, где у нас нет никакого контроля», — говорится в сообщении на странице УАФ в Facebook.
До речі щодо реклами.
Те, що читати новини через назойливість реклами майже неможливо, то ще не сама страшна біда. А от те, що спортивний сайт мого улюбленого Динамо, заради бабосиків невпинно рекламує куріння, це вже вибачте, жахає! Боюсь, що скоро діло дійде й до слабоалкогольних напоїв...