Как уже сообщалось, накануне в ответ на запрос УАФ Joma официально заявила, что не имеет отношения к презентации новой формы российского «Зенита».
Якобы футболки российского клуба были распространены розничным продавцом на открытом рынке, который испанская компания не контролирует.
Однако некоторые факты заставляют усомниться в искренности менеджмента Joma. Так, в ее магазине нет ни одного товара, который бы по дизайну напоминал ту форму, которой похвастался «Зенит». А вот в магазине «Зенита» особо обратили внимание на маркировку новоприобретенной амуниции — на внутренней стороне шейной части футболки красуется надпись, говорящая о том, что комплект разработан эксклюзивно для клуба.
В этой связи болельщики задаются вопросом: удовлетворил ли ответ Joma УАФ и соответственно продолжит ли наша ассоциация сотрудничество с таким «партнером».
Але як мінімум було б непогано призупинити контракт з іспанцями до з`ясування всіх обставин справи