В середине июня 2010-го Аршавин представил свой брэнд. Под торговой маркой Arshavin планировалось выпускать текстильные товары, одежду, а также сувенирную продукцию.
Пока не начиналась широкая рекламная компания, и непонятно, где можно приобрести одежду под маркой Аршавин, и можно ли приобрести вообще. Зато теперь, после гола в ворота «Барсы», товар в рекламе, возможно, уже и не нуждается — Андрей представил свой брэнд всему миру.
Помимо поводов для радости, у поклонников Аршавина наверняка будут поводы и поволноваться за своего любимца — УЕФА наверняка выступит против такого промоушена. Андрея, возможно, ждет штраф. Ведь если один игрок будет рекламировать шоколадки, второй текстиль, третий жвачку, матчи превратятся в черкизовский рынок...
В 4-м законе Правил игры ФИФА (FIFA Laws of the Game) говорится следующее:
«Игроки не должны показывать слоганы и рекламу на майках под футболками. Обязательная амуниция также не должна содержать надписей, в которых содержаться политические, религиозные или личные утверждения.
К игроку, которому снимает футболку, чтобы продемонстрировать слоган или рекламу, организатор соревнования должен применить санкции...»
можно было бы с годик не думать о собственном бизнесе! Даже с учетом штрафа.. ))
вкладывает деньги, крутится, зарабатывает, пока молодой.
молодец
учетная запись этого пользователя была удалена
"Мы за ценой не постоим! За нами Москва!"
можно было бы с годик не думать о собственном бизнесе! Даже с учетом штрафа.. ))
учетная запись этого пользователя была удалена