Заместитель генерального директора и член правления Setanta Sports Тамара Бадашвили рассказала о соглашении на трансляцию матчей чемпионата Украины.
«Всего через месяц после заключения сделки о приобретении, россия начала полномасштабную войну в Украине. Несмотря на эти тревожные обстоятельства, мы остались верны нашему первоначальному плану, вместе со стратегией коммуникации.
Очевидно, что трансляция Украинской Премьер-лиги не была для нас прибыльным шагом, как тогда, так и сейчас. Однако это решение способствовало более глубокой связи с людьми. Согласно этике нашего бренда, мы приняли на себя общественную ответственность, играя важную роль в восстановлении регулярного ритма жизни в Украине в условиях российской агрессии.
Съемка в таких условиях была опасной. Нашим работникам приходилось искать укрытие во время воздушной тревоги. После отбоя им приходилось продолжать съемку. Кроме эмоциональных и физических трудностей, это также было большой финансовой затратой для компании. Однако мы решительно отстаивали спортивный дух Украины и сохранили ключевую социальную роль футбола.
Мы хотели показать, что мы не являемся брендом, который только что-то продает. Мы — бренд, который может, имея сильные ценности и решения, ответить на вызовы, стоящие перед страной, и найти для нее поддержку», — сказала Бадашвили.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Лучший комментарий