Генеральный директор Суперлиги Бернд Райхарт заявил, что для турнира не будет проблемой найти 64 клуба для участия.
«Мы уверены, что легко найдем 64 клуба, которые примут участие в турнире. Мы хотим разработать предложение, и клубы смогут оценить его, не опасаясь санкций. Клубы смогут рассмотреть предложение и помочь нам найти то, что сделает футбол снова великим в Европе», — цитирует Райхарта Welt.de.
- билеты пиво атрибутика....
в "заоблочном" варианте отбивает содержание стадиона
-спонсорство (не путать с рекламой) как правило это долгосрочное вложение из вне.
например AllianzArena ... по моеэму минимум на 5 лет было продано название стадиона, спонсор на футболке, как правило большие буквы в центре.
- реклама ... бывает двух видов
- на форме / одежде/ вещах Команды
- на бордах сидения телевидении интернете и т.д
может быть долгосрочной и краткосрочной даже
на одну игру... погуглите фотку в Красной футболке /не сэсэсер/ Олега Владимировича Блохина рекланую надпись ретушировали...
....
Узнаем спонсоров... и рекламодателей... тогда и будет понятно.
Для примера Эммратские авиалинии становятся спонсором и рекламмодателем турнира....
Врядли фифа и уефа... возьмут авиалинию официальным перевозчиком.
Львівске сдуру подпишет рекламный контракт с Лігой... Врядли пиво будет продаваться в Киеве на финале ЧМ по Футболу 2040
Правами на название нового домашнего стадиона партнер «Баварии» владеет с момента его открытия в апреле 2005 г.
Но без общего одобрямс, т.е. участия в ней ВСЕХ элитных клубов Европы, это будет мыльный пузырь.
Динамо - ДА! Остальное - НЕТ!
Лучше уж Ливер-Барселона, чем Шахтёр-Минай)))
Интерес со стороны болельщиков? Не смешите: кто с ним сегодня считается...
А нынешний пример Забарного и Миколенко, Довбика и Цыганкова, Лунина и Трубина показывает, каких успехов может добиться украинская школа при здоровом развитии.