Экс-нападающий киевского
«Динамо» Игорь Беланов на страницах издания
«Спорт-Экспресс в Украине» оценил шансы своей бывшей команды пройти в 1/4 финала
Лиги Европы португальскую
«Брагу» (напомним, первый матч между соперниками, состоявшийся в Киеве, завершился со счетом
1:1, а ответная встреча пройдет послезавтра в Браге):
— «Динамо» по-прежнему сохраняет шанс пробиться в полуфинал. Соперник команды Юрия Семина — «Брага» — хоть и не столь мощный, как, например, у «Шахтера», но все же довольно серьезный. Несмотря на ничейный результат в домашнем поединке, киевляне способны доказать, что фаворитами нынешней Лиги Европы их считают не зря. Впрочем, мне кажется, именно по этой причине они чуть переоценили свои возможности. Злую шутку с ними сыграла дуэль с «Манчестер Сити» на предыдущем этапе. Видимо, после успеха в играх с англичанами кому-то показалось, что «Брага» — не тот соперник, от которого следует ожидать сюрприза.
Не исключено, что динамовцы также вспоминали и соперничество португальцев с «Шахтером» в Лиге чемпионов. Да, «горняки» обыграли команду Домингуша Пасьенсии с общим счетом 5:0, но это не значит, что «Брагу» не стоит воспринимать всерьез. Хотя бы потому, что в 1/8 финала перед ней сложил оружие титулованный еврокубковый боец — «Ливерпуль». К тому же, не стоит забывать, что португальский футбол на подъеме, о чем свидетельствует выход в четвертьфинал Лиги Европы сразу трех представителей страны — «Браги», «Порту» и «Бенфики». К слову, пробившись в эту стадию, они в унисон заявили о серьезности притязаний на победу в турнире, взяв верх в первых поединках над «Спартаком» и ПСВ.
Но как бы то ни было, «Динамо» способно одолеть четвертьфинальный барьер, ведь оно не раз подтверждало, что на выезде играет намного лучше, чем дома. Потеря опытного Андрея Шевченко в ответственной игре, конечно же, станет для команды Семина весьма ощутимой. Тем не менее, в его обойме есть немало ребят, умеющих собраться в нужный момент для достижения результата — Гусев, Милевский... Эти качества и нужно проявить в четверг в Браге.
Ну а тем обстоятельством, что в минувшее воскресенье «Динамо» потеряло очки в матче с запорожским «Металлургом», я ничуть не удивлен. Какой бы сильной ни была команда, постоянно демонстрировать уверенную игру и добиваться высоких результатов очень тяжело. Рано или поздно происходит сбой. Ведь футболисты — не роботы, а живые люди. Возможно, эта неудача заставит динамовцев встрепенуться и вспомнить про амбиции.
Верю, что не зря намок в прошлый четверг!!!!
Пусть то сражение закончилась в ничью, но битву выиграем именно МЫ!!!!
-
WovKA60 Р(WovKA60)
- Наставник
12.04.2011 17:21
Все правмльно ребята просто должны собраться и отыграть от начала до конца только на победу никаких удержаний счета вот тогда будет успех...
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
12.04.2011 15:55
- 0
-
Євген Герег(Fanatiwe)
- Читатель
12.04.2011 12:55
Только настоящий болельщик знает, что такое боль поражения и вылет любимой команды из еврокубков. Умаляем вас парни, не делайте нам БОЛЬНО. Мы все знаем и верим что вы пройдёте Брагу. Зделайте нам, искренним болелщикам ДК в четверг ПРАЗДНИК.
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
12.04.2011 13:25
Спокуха! Прорвемся!
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
12.04.2011 16:06
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 14:45
Хватит ныть и рвать сердце. Что смогут, то покажут. Не покажут - нафик с пляжа. Домашнее задание по португальскому с репетитором делать. А родителей - в школу к директору.
- 1
-
Леонид Мессиев(ASBEST)
- Опытный писатель
12.04.2011 12:53
Понимаю веру болельщиков ДК в свой клуб,но лучше не декларировать " Динамо-чемпион".а посмотреть на последние игры-МС-0:1, Днепр-0:1, Брага 1:1, МЗ -1:1. Эйфория,связанная с приходом Семина,закончилась.Наступили будни. Ярмоленко и Гусев не смогут физически вытягивать все игры. Увы,но мастерство 70% игроков ДК,не соответствуют уровню,поставленных перед клубом задач.
- -1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
12.04.2011 16:06
- 0
-
Леонид Мессиев(ASBEST)
- Опытный писатель
12.04.2011 18:04
Вы считаете,что через 1,5 месяца-это закономерный спад? Удивительно-любовь слепа....Я бы понял, если бы спад был месяца через 4.
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
12.04.2011 18:51
- 0
-
Леонид Мессиев(ASBEST)
- Опытный писатель
13.04.2011 06:22
Нет-это была подготовка,согласно плана, о чем все говорили.И даже предположить,что что-то поменяли в подготовке (форсировали игровую форму),то грошь цена таким игрокам,которых хватило на ТРИ матча ( Беш.-2, МС-1).
- 0
-
Олег Петренко(pol)
- Начинающий писатель
12.04.2011 12:49
Надо просто не понты гонять, а мячик. А некоторым перед игрой корвалолу попить. А то лупим с 3 метров в трибуну, а потом удивляемся. А некоторым ума прибавить, сказать что-то, настроить, а не жвачку жевать.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.04.2011 12:18
Беланов секрета не открыл, но всё по делу! Действительно все хотели закидать шапками "Брагу", особенно вспоминая результат с кротоболистами, а я не очень-то и хотел попасть на любую из португальских еоманд.
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
12.04.2011 13:23
Нет. Каие шапки??? Просто психологически перегорели. Скажи что не так???
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 14:43
Шапки как раз и были. Началось с интервью Попова со товарищи до матча. Перегореть в ходе матча нельзя. Речь шла о том, что они не были готовы к тому, что прийдется ломать ход событий и оказались неготовы ломать этот ход. И к тому же после первого гола и разведенных в стороны рук Ярмолы (типа целуйте меня)) уже мысленно считали когда Брага еще два позволит им положить.
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
12.04.2011 16:01
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
12.04.2011 12:10
Нам ни в коем случае нельзя быть фаворитами. Пока турки и манкунианцы расслабляли булки мы их драли. Теперь мы вышли на игру "фаворитами" и что???? Я рад, что в ответке фаворитом считают Брагу. Может теперь встряхнемся? Вацко хотел посмотреть на Динамо в начале апреля имея в виду, что Семин форсировал подготовку. Таки да, форсировал. Теперь вся надежда на Пинколини перед игрой в Португалии.
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 12:21
100%. Просто пахать.
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
12.04.2011 13:22
И рвать!!!!!
- 1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
12.04.2011 11:12
- 3
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
12.04.2011 10:42
Что-бы там Брага не хотела,а в 1/2 финала,будет Динамо Киев.
- 3
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
12.04.2011 10:38
А что со Стеной случилось?
- 0
-
gennadiy ivanov(xpatriot)
- Опытный писатель
12.04.2011 10:36
Создав момент нужно его реализовывать. Полнейшая концентрация от первой до последней минуты+добавленное время. Тактика должна быть одна "вперед забивать побольше". "ДИНАМО" МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 12:24
С брагой вперед и побольше не прокатит. Быстрее, точнее, четче и плотнее при отборе (но без нарушений) в .центре. Но и не задерживаться в центре. Пытаться проходить центр за 2-3 передачи. Тут самое главное точность.
- 2
-
gennadiy ivanov(xpatriot)
- Опытный писатель
12.04.2011 12:34
Если забьют и сядут в оборону у меня карвалолу нехватит.
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 14:37
Бери корвалдин - посильнее прошибает.
- 1
-
Ivan Ivanov(Richard)
- Старожил
12.04.2011 10:30
Семин доказал,что в нужный момент он может собрать и настроить команду на игру. Верю что команда победит. Не может команда(Брага которая только разрушает)- пройти, надо еще показывать игру. А по игре Динамо сильней. Не будет Шеченко, но мне кажется в такой игре быстрый Кравец как раз прийдется ко двору. Если разбирать по линиям то воротах Шовковский: в защите Юсуф, Хачериди(Михалик),Попов,Данило Сильва - по краям. Здесь без всяких изменеий. По полузащите то здесь могут быть варианты: Ярмоленко,Гусев на флангах, в середине Вукоевич и Еременко, хотя может быть и вариант Гармаш - Вукоевич, при этом Еременко выдвигается в перед к Милевскому, вместо Кравца. Есть варианты и Семин выберит. Динамо победит, победа будет за НАМИ.
- 2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
12.04.2011 12:36
Насчет разрушает - тут ты не прав. Хотя бы взгянув на статистику матча.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 10:18
Несмотря на ничейный результат в домашнем поединке, киевляне способны доказать, что фаворитами нынешней Лиги Европы их считают не зря. Впрочем, мне кажется, именно по этой причине они чуть переоценили свои возможности. Злую шутку с ними сыграла дуэль с «Манчестер Сити» на предыдущем этапе. Видимо, после успеха в играх с англичанами кому-то показалось, что «Брага» — не тот соперник, от которого следует ожидать сюрприза.
- 5
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
12.04.2011 11:03
діагональки - це не газаєвське, це Динамівське!
- 4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2011 12:20
Согласен. Это я образно. Просто Газзаев их тоже исповедовал и заново прививал ДК. Получалось первых 20 минут.
- 2
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
12.04.2011 12:35
Ок, согласен - Брагу недооценили, а как объяснить ничейку с МЗ?
- 1
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
12.04.2011 14:02
Да так же, как и другие потери очков - после трудных игр в Европе мы, чаще всего, теряем очки в ЧУкре. Почему ШД Оболони проиграл?
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
12.04.2011 10:04
- -6
-
Анатолий Яворский(Yavora)
- Старожил
12.04.2011 10:01
Вперед !!! Давить!!! И Забить столько сколько будет необходимо для прохода в полуфинал!!! Верю в команду!!!
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь надо "встрепенуться и вспомнить про амбиции", и выиграть в Португалии !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Инопланетное вторжение?
__________________________________________________________________________________________________
100% -согласен. Было видно, что когда Брага приспособилась и притушила пыл наших игроков - у ребят стали проявляться нервы (Даже Шева поймал бабочку.....). Морально-волевой настрой был шапошным. К любой команде нужно относиться профессионально. Тем более к такой волевой и цепкой, как Брага.
К тому же нужно помнить, что в силу того, что Брага не любит быстрой распасовки в одно касание (единственный способ (кроме индивидуального мастерства) для ухода из под прессинга и персональнной опеки (Спартак -ДК помните?)) и пробросов за спину на ход - этим нужно воспользоваться в первые 20-30 минут игры. Потому что потом накопившаяся за последние игры усталость, недостаток индивидуальной техники и те-же морально-волевые качества потянут ноги игроков кандалами вниз. Плюс брага изучила игры с Днепром и Кривбассом и хорошенько польет поле для вязкости. Поэтому залог успеха - скорость, пас в одно касание и быстрые забросы за спину на ход с (как ни странно) Газзаевскими диагональками типа первого гола в Киеве. Ну и самое главное - спокойствие и уверенная игра в обороне. Архиспокойствие и холодная и ясная голова. Главное не пропустить, а пару тройку моментов даже дома у Браги мы создадим.
учетная запись этого пользователя была удалена