«Это не журналистика, это бизнес». Известны расценки Фабрицио Романо за публикацию трансферных слухов

Трансферы и слухи — это неотъемлемая составляющая мира футбола, которая имеет мало отношения к самой игре. В ней есть свои культовые герои, например, Фабрицио Романо, у которого десятки миллионов подписчиков в своих социальных сетях.

Фабрицио Романо

Романо известен своим выражением «Here we go», которое обозначает будущий трансфер какого-то футболиста как состоявшийся факт. Источниками информации для Романо чаще всего выступают футбольные агенты и посредники, что итальянец не скрывает. Раскрутка персоны футболиста в соцсетях Романо может благоприятно сказаться на его стоимости и принести агенту дополнительную выгоду. Но является ли информация единственной оплатой услуг Романо?

Tipsbladet указывает, что нет. Материал о Романо появился в этом датском издании из-за истории с 18-летним вингером «Копенгагена» Руни Барджи. В среду Романо написал в твиттере, что талантливый футболист, который отметился голом в ворота «Манчестер Юнайтед» в ЛЧ, потерял место в основе «Копенгагена» из-за того, что не хочет продлевать свой контракт с клубом.

В «Копенгагене» опровергли эту информацию, а обозреватель Tipsbladet Троэль Тогерсен пишет, что она может служить примером в том, как агенты с помощью Романо оказывают давление на клубы.

«Я знаю, что Фабрицио Романо многие идеализируют. Но я также знаю, что он часто выполняет поручения агентов и получает от них информацию. У нас есть документы, которые демонстрируют, как компания, представляющая услуги Романо, контактирует с датскими и не только клубами и предлагает им купить огласку. Клубы могут заплатить копейки и Романо напишет что-то о клубе или футболисте своим 20 миллионам подписчиков в сети X (твиттер) и 27 миллионам в инстаграме. Это говорит о многом, что компания, представляющая услуги Романо, пытается наладить отношения с клубами. К тому, что пишет Романо, нужно относиться с оговоркой, потому что он это может делать с коммерческими мотивами. Это не журналистика, это бизнес», — подытожил Тогерсен.

Tipsbladet обратился за комментарием к самому Романо, но не получил его. О предложениях и расценках компании за Романо рассказало норвежское издание idrettspolitikk. Как рассказывает Меран Амундсен-Ансари, бывший маркетинговый директор норвежского клуба «Волеренги», в 2022 году он получил письмо с предложением распространить слухи о футболистах «Волеренги» на платформах Романо.

  • «Поздравление» от Романо стоило около 200 долларов.
  • Один пост в социальных сетях — 1100 долларов.
  • Одно видео — 6000 долларов.

Как пишет idrettspolitikk, сообщения с такими предложениями получали ряд норвежских и датских клубов. Формально им пишет не сам Фабрицио Романо, а компания под названием Memmo, которая предлагает «прямой доступ к телефону» инсайдера.

Idrettspolitikk обратилась за комментарием к Романо и Memmo, но не получила ответа. По словам Мерана Амундсена-Ансари, он не воспользовался этой услугой.

«Нам это было нерелевантно. Я работаю семь лет на топ-уровне футбола, я получал много странных писем, но никогда ничего подобного. По идее, это должен быть один из самых известных футбольных „журналистов“. Это абсолютно несерьезно, и я помню, что после этой истории я перестал следить за ним в социальных сетях», — сказал Амундсен-Ансари.

Ua-football.com

Автор: (babiors)

Статус: Читатель (4 комментария)

Подписчиков: 162

3 комментария
Лучший комментарий
  • A weel(anatolij-vikul) - Наставник
    02.03.2024 14:30
    1100 долл за пост в сетях? Вполне доступно для беспринципных клубов, продающих игроков за 70млн в Челси. Особенно, если надо написать, что за 100млн, ведь на сумму оплаты блогеру это не влияет, а кто-то рыжий кинет лишнюю косточку
    • 1
Комментировать