— После просмотра эпизода вживую — в динамике, решение арбитра казалось неубедительным. Было понятно, что каким-то образом Срна мешал Шевченко в воздухе, однако явных толчков — ладонями с согнутыми в локтях руками, не просматривалось. Однако за последние несколько суток этот момент изучался со всех возможных ракурсов в солидных телестудиях.
В одном из футбольных шоу на центральном канале даже использовались 3D-технологии. Один из повторов вроде бы указывает на то, что уже в прыжке капитан горняков действительно подтолкнул форварда киевлян, а, значит, определять степень этого фола мог только арбитр встречи Юрий Можаровский, который находился в непосредственной близости к эпизоду. Как бы то ни было, ответственность за это решение молодой рефери взял на себя.
При этом опытный методист заметил, что этот эпизод ни в коей мере не должен был повлиять на итоговый результат:
— Представим себе, что арбитр действительно ошибся, и 11-метровый был назначен неправомерно... Разве это может стать причиной того, что команда такого уровня как «Шахтер» опускает руки? В конце концов, для того, чтобы выигрывать, нужно забивать! А горняки, складывается такое впечатление, просто придумали своему поражению оправдание в виде злополучного пенальти. Прибавьте к этому поведение Луческу, которое стало своего рода демонстрацией и подчеркнуло слабость его команды воскресным вечером.
-
Виталий Реутский(shakhtar1974)
- Начинающий писатель
05.05.2011 19:47
- -1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
06.05.2011 09:41
По-хорошему ни тренеры, ни игроки не должны комментировать публично решения судей..
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
05.05.2011 01:15
alexandr_fo
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.05.2011 22:00
Константин Вихров - опытный арбитр, он знает, о чём говорит!
- 0
-
комментарий удален
-
Виталий Реутский(shakhtar1974)
- Начинающий писатель
05.05.2011 19:01
- -1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
06.05.2011 09:52
О чем вы спорите? Сколько раз надо посмотреть повтор, чтоб увидеть очевидное?!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.05.2011 22:52
А я хочу обратить внимание на то, что Шевченко пытается дотянуться до мяча, а Срна - исключительно помешать ему это сделать. Т.е., к мячу даже не тянется. И если положение рук у Шевченко естественное: левая прижата к туловищу (И НЕ ОТТАЛКИВАЕТ СРНУ!), а правая - откинута назад естественно для прыжка, то у Срны правая рука забралась то ли в карман к Андрею, то ли в трусы. Не знаю, возможно, для игрока Шахтера это тоже естественно...
- 0
-
комментарий удален
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
04.05.2011 23:15
Всё гораздо проще - игрок обороняющейся команды элементарно не справился с опекй соперника и смог остановить его лишь с помощью нарушения правил. Всё дело в опыте и правильном выборе позиции. А от бессилия можно нарисовать всё что угодно.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.05.2011 23:55
michytka5
- 1
-
Виталий Реутский(shakhtar1974)
- Начинающий писатель
05.05.2011 18:59
- 1
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
06.05.2011 09:08
Вы правы.. К сожалению, очень много в последнее время развелось в столице
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
04.05.2011 21:25
Как были выскочками, так и остались - вот очередное подтверждение.
- 1
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
04.05.2011 21:00
Заголовок - 100%!
- 2
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
04.05.2011 20:52
- 2
-
Александр Мережко(Mereha)
- Опытный писатель
04.05.2011 20:43
Кроты насрали себе в норку
- 2
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
04.05.2011 20:41
Та дають за таке 11-метровий , рука на спині була -була все точка . А ще знаючи Срну від любого дотику півчаса корчиця , від нього любу пакість треба ждати .
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.05.2011 22:03
http://s0.tochka.net/sport/g_3159/img_10/img-4607.jpg
- 0
-
Владимир Мамаев(caracurt)
- Читатель
04.05.2011 19:44
Добавлю, что коммент мой относится к интервью этого Вихрова. А тем, кто еще сомневается, советую очень внимательно пересмотреть ситуацию с нарушением. Первые два повтора эпизода действительно заставляют сомневаться, но вот третий повтор сзади говорит о том, что судья четко разобрался в непростом эпизоде.
- 2
-
Владимир Мамаев(caracurt)
- Читатель
04.05.2011 19:39
Я вообще, хер его знает, удивляюсь насчет мнимой несправедливости этого пеналя. Куда там смотрел этот Вихров, абсолютно непонятно, если назначение пенальти вызвало у него сомнения. Поначалу тоже показалось, что было чисто игровое столкновение. Но когда посмотрел на эпизод с другого ракурса, а именно сзади, то ясно видно, как Шеву в воздухе бьют локтем в спину (которую он, кстати, постоянно лечит). И это не безобидный толчок рукой, а удар локтем. У меня товарищ из-за подобного удара закончил играть в футбол, потому что начались проблемы с позвоночником. А тут еще какая-то сцуко сомневается, мля!
- 3
-
Сергей Сергеев(svs)
- Начинающий писатель
04.05.2011 19:08
- 4
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.05.2011 21:18
"Не надо говорить того чего не знаешь на 100%" -
- 2
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
04.05.2011 22:18
michytka5
- 2
-
Сергей Литкевич(senja80)
- Наставник
04.05.2011 21:36
Шурік - відправ мене в бан якщо це є в "правилах", але - michytka5 04.05.2011 19:04 # - ви пане давно курс лікування своїх частин тіла проходили???
- 2
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
05.05.2011 06:51
А скажите-ка, уважаемый, сколько есть сводов футбольных правил? Исходя из Вашего поста, то как минимум два - один для "матчей ТАКОГО статуса" и второй - для игр "статуса "Темп" - "Нива"??? Если нарушение было, оно должно фиксироваться вне зависимости от "статуса" игры, будь это ЧУ, ЛЧ или ЧКФК.
- 1
-
Михаил Аврамчук(mavr)
- Эксперт
04.05.2011 18:57
- 1
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
04.05.2011 18:16
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А кто задал тон, чуть не сорвав матч?!! У Луческу это не первый раз, потому он заслуживает
серьезных санкций. На будущее, если кто с чем не согласен- спокойно подавайте апелляцию!
А провоцировать массовые истерики нехорошо.
А если все начнут, по малейшему поводу?.
Молодец! Очень четко и правильно ответил про космополитизм столицы.
Пенальти на Шеве - стоп-кадр на САМОМ том месте:
http://s0.tochka.net/sport/g_3159/img_10/img-4607.jpg
Обратите внимание, что рука Сырны оттопырена назад и отталкивает Шеву.... Пусть в борьбе и неосознанно, НО!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Шева- первый на мяче, готов забивать.
Срна не успел к мячу, успевает только толкнуть бьющего,
но делает это профессионально- не очень заметно, но достаточно эффективно (кстати, Срна так
часто играет- судьи знают это).
Можаровский был рядом, все увидел.
Все!!!
YARY
А можешь выложить фазу, когда Шевчено уже отлетает от Срны, а у хорвата правая рука уходит за спину в направлении движения Андрея. Тогда картина будет очевидна любому, кто захочет разобраться.
Вы снова не поняли, michytka5... Я объясню. Никто из киевлян не считает Киев центром вселенной. Это такая особенность у жителей столицы: каждый из нас приехал в Киев. Кто раньше, кто позже. Скажем, в Киев приехал мой дед, а мать, я, мои дети уже родились здесь. И именно поэтому столица любого государства очень космополитична. И равновосприимчива к любой части страны - пополняется то она отовсюду и не имеет приоритетов.
Территориальный же приоритет свойственен ПРОВИНЦИИ, поскольку провинция пополняется локально, из себя же. Поэтому жителям Донецка кажется, что все должны о них знать и учитывать их всенародные заслуги. А столица к этому абсолютно равнодушна, поскольку равноудалена что от Львова, что от Луганска.
Что касается футбольного клуба Динамо, то здесь другая картина: Динамо - часть культуры столицы. На Динамо выросли мои отец и мать, вырос я и моя жена, растут мои дети. Более того, не пройдет и 10 лет, как многочисленные приезжие из Донецка станут болеть не за Шахтер, а за Динамо. А уж их дети - так на 99%. Потому что либо они принимают культуру столицы, либо столица их отторгает. И это касается не только футбола. Вы - неглупый человек, прочтите написанное без провинциальной ущербности, и вы поймете, что я прав. Как прав и в предыдущем тексте о Донецке, что Вам так сильно не понравилось.
А центр вселенной в другом месте. И чаще всего там, где нас нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
быдла, которое ведет себя в общественных местах соответствующе..
И столица не спешит (или не может?) отторгнуть эту "культуру".
Не все так просто
"Чичасс" прочитаю остальное, извиняйте эмоции.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я на 100% знаю Шахтер. И знаю ВСЕ прецеденты выигрыша Шахтером ЧУ. Поэтому готовящиеся торжества - это то, что я знаю наверняка. А то, что сейчас рассказываешь ты, называется "лепить горбатого". Ты прекрасно знаешь, что я прав. Нет? Тогда расскажи прямо здесь, что после победы в Киеве и выигыша чемпионского титула Шахтер незаметно проскользнул бы в Донецк и расползся бы по норам. Возьмешься? Или так понимаешь, что будешь выглядеть клоуном?
"утверждать что пенальти не должен был повлиять на игру Шахтера, по крайней мере не правильно" - так ты не то читаешь! Главное в его заключении следующее: "уже в прыжке капитан горняков действительно подтолкнул форварда киевлян, а, значит, определять степень этого фола мог только арбитр встречи Юрий Можаровский, который находился в непосредственной близости к эпизоду". Неужели, ты этого не заметил? А выделенное тобой - просто ВТОРИЧНО, будем говорить - его РАССУЖДЕНИЯ, МНЕНИЕ. Надеюсь, ты ему в этом не станешь отказывать? Если уж мнение есть и у тебя, и у меня - то почему ему не быть у Вихрова?
Кстати, что касается - повлиять/не повлиять: в предыдущем матче в Киеве в ворота Динамо назначили абсолютно левый пенальти. Высосанный из пальца, как, скажем, добавленное время по 7-8 минут в матчах, где Шахтер недобирал очки. И что же? Счет напомнить? 3:0 - на всякий случай... А следуя особой донецкой логике, Динамо должно было после "несправедливого пенальти" распустить сопли и проиграть 0:3. Так? Или я что-то не понял? Шовковский отбил, а Пятов нет? Так это ваши проблемы, и первое, и второе. Просто Динамо за 50 лет привыкло вырывать матчи зубами - у московского Динамо, московского Торпедо, ЦСКА, Спартака, а Шахтер за 10 лет своей истории привык только ныть, швырять на землю тюбетейки и размахивать флагами с именем Ахметова, который и обеспечивает 95% ваших результатов.
"Но в матче такого статуса такой пенальти не ставится" - полная и вредная чушь! Если было нарушение - пенальти ставится, не было - не ставится. Не имеет значение - это первенство школы или финал Лиги Чемпионов. Благодаря дегенератам-комментаторам, которые в равной мере не знают ни футбольных правил, ни русского/украинского языка, появилась формулировка "вне игры почти не было, можно было и не свистеть", "нарушения правил для такого матча, можно считать, не было", не понимая ввиду умственной недостаточности, что все это фразы из цикла "почти беременна".
Никто от Газзаева не отказывается. Это тоже "почти беременна". Суть сказанного в том, что с командой Динамо вам пришлось соревноваться только во втором круге. И вы это соревнование УЖЕ проиграли. Прежде всего своим жлобским пренебрежением к сопернику. Вы год твердили, что "менты" - пустое место, вам, небожителям даже в спарринг-партнеры не подходят. Ну и что? Никакие "менты" разорвали вас в клочья. И все что вам осталось - валить на то, что один эпизод матча, который ВЫ посчитали не в свою пользу, сломал хребет "восточноевропейской барселоне". Так вопрос есть - "а был ли мальчик?"
Я заканчиваю. Честно говоря, можно было бы вас размазывать по стенам на 100 страницах, но зачем? Вы - не Бавария, не Реал, не Барселона, не Манчестер, не Милан... Вы - всего лишь Шахтер. Провинциальная команда, которая за очень большие деньги посчитала причастной себя к большому футболу. Вы - команда на уколах. В тот день, когда Ахметову надоест эта дорогущая игрушка (ну, или посадят его, это было бы абсолютно справедлливо, заслужил) - Шахтер закончится. И если именно это наполняет ваши сердца гордостью - да ради Бога, за динамовскую историю таких пузырей на воде было ой сколько. Сейчас уже никто и не вспомнит, сколько этих "вторых барселон" лопнуло. как мыльные пузыри.
Не представляете. Ни кто я, ни уровень присутствия "на этом сайте". Поэтому Ваше тыканье в небо - смехотворно. Вот уж Шурик там веселится, читая Вас.
Поэтому (как там у Вас с формальной логикой?) Ваше "по-этому" (гляньте словарь, ладно?), а вместе с ним - и предположение настолько же беспочвенно.
"обычная ненависть на все донецкое" - уважаемый донецкий оппонент! К сожалению, мания величия характерна для многих выходцев из Донецка. Вы и вправду считаете себя чем-то, что заслуживает общественного внимания? Хочу Вас успокоить - Донецк и его обитатели - всего лишь махонькая точечка на карте мира. Настолько крохотная, что в мире о существовании ее практически никто не знает. Что касается меня, то, поверьте уж на слово, даже в масштабах Украины ваш город для меня пренебрежимо мал и крайне не интересен. Любить? Ненавидеть? Что именно? Точку на карте Украины? Вы все там с ума посходили со своим Донецком!
"Футбол тут, как средство выматерится" - Боже сохрани, я же не из Донецка!
"Я не буду отвечать на всю эту ерунду, что Вы понаписывали" - уверен, история Вам это простит.
"через месяц по-вашим темпам и сказкам Шахтеру уже будут добавлять по 10-15 минут" - будут, если это поможет вам в вашей экспансии.
"И в таком духе я мог бы ответить на каждый Ваш абзац" - не стоит, обычно я бред опускаю. Зачем тогда? Здесь сочувствия Вы вряд ли добьетесь.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена