Известный украинский футбольный агент Александр Кулешевич объяснил
FootballTransfer, при каких условиях может отправиться на запад форвард
«Динамо» Артем Милевский:
— По моему мнению, продажа-непродажу футболиста зависит от амбиций клуба — это первый момент. Есть определенный уровень, ниже опускаться которого не стоит. Второй момент — прежде, чем продавать Артема, нужно сначала найти ему равноценную замену. Равноценную замену не только с профессиональной точки зрения, но и точки зрения финансовой. Что я имею в виду: если продавать Артема, условно говоря, за 10-12 млн евро, то на его место нужно найти игрока примерно того же уровня, но младшего лет на пять и за 4-6 млн, который через несколько лет будет стоить минимум вдвое больше. Так должен мыслить каждый думающий владелец клуба.
Еще раз подчеркну: каждая команда имеет свой уровень и его нужно только поднимать, а не опускать, как на внутренней арене, так и на европейской. А учитывая, что Суркис, Ахметов, Коломойский — амбициозны, то именно поэтому может тормозиться продажа игроков. В частности, в этом я вижу причину и того, почему не состоялся трансфер Милевского.
-
serhii fes(Fes)
- Опытный писатель
20.05.2011 21:22
його то продатуть!повірте!але кому він потрібен???прийон через раз а то і два(мяч відлітає на метрів два...), швидкість..мовчу(Шева "старпьор" і той вибігає більше),пас віддає???так якщо поставить тогож Бертоліка, щоб він всю ігру стоя спиною до воріт,а коли получав би пас то думаю краще його віддав, і пробив би(Берт для прикладу)!
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
19.05.2011 16:56
Миля вполне может заиграть в ведущих клубах европы.Смотря кого вы считаете ведущими клубами,например,в Италии?Удинезе там в 1ой 4ке,например.В том же Юве,имхо,мог бы вполне заиграть.Да в том же Ливерпуле,хоть в Англии наши форварды не заиграли...Моё мнение-заиграет,если будет играть так,как в выездном матче с батэ
- 1
-
Coss(Coss)
- Наставник
19.05.2011 13:35
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
19.05.2011 13:31
Поддержу тех, кто за продажу Мили(нет скорости , удара и т. д, а он ведь центр. нап), но не буду спорить и с противниками- найдите замену. А то , что мы даже без такого игрока страдаем на поле, лишний раз доказывает низкий уровень мастерства наших футболистов и отсутствие эффективной скамейки запасных(одни подающие надежды). Нам приводят в пример Ярмоленко, как его все хаяли, а далекоглядный полководец доверял. Но не одна ли это из составляющих нашего "блестящего "выступления при нем? Хорошо, когда рост молодежи не мешает результатам клуба. В этом и состоит мастерство и талант тренера..
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 13:38
Да и мастерство и талант игрока, которому доверяют, тоже.
- -1
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 12:27
Продавать, не продавать... Давайте попробуем прикинуть, клубы какого уровня не отказались бы от услуг Милевского и выложили бы за него приемлемые денньги. Как думаете, купили бы его ведущие клубы Англии, Италии, Германии, Испании, Франции? Или Португалии, Голландии, России?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 12:30
Россия, может быть, если согласится оформить российский паспорт.
- -5
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 12:38
Даже "Зенит" или ЦСКА?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 13:03
Анжи и Терек. Там дурных денег, как у дурака фантиков. 10-12млн за игрока,который может прикрыть мяч корпусом это очень дорого. Думаю, что к нападающему предъявляются более серьезные требования. По крайней мере от тех кандидатов на место таранного форварда, которых сватают в Динамо, мы ждем не только выигранной борьбы, но и забитых голов. А как они их будут забивать ( в борьбе, убегая в отрыв от защитников, с пенальти, ногой, головой, задницей)лично для меня это дело десятое, лишь бы забивал.
- -3
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 13:14
Значит, у нас одинаковое мнение по этому вопросу.
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 13:21
А давайте попробуем прикинуть: в случае покупке форварда, о котором все говорят, кто сядет греть лавку? По-любому кто-то ж отправится в запас, не будет же Семин играть в 3 или 4 нападающих.
- -3
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 13:44
Да я уже неоднократно предлагал обсудить этот вопрос на сайте. Реакция - ноль! Оно и понятно. Вуко - неприкасаем, Ерёма - наше всё, Олежка - настоящий динамовец, Миля - это Миля, Ярмола - светлое будущее "Динамо", а затем, и "Милана"! Кто лишний? Шева! Он же - Пазик. Он же - пенсионер. Он же - гольфист. Он же - деятель шоу-бизнеса. Он же - любитель своих детей.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 14:04
Ага. Странно, почему мы вторые в чемпионате и не может обыграть "никакущую" Брагу?
- -2
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 14:17
Мы уже два года вторые, но за эти два года у нас "вырос" Ярмола. Не слишком ли дорогая цена? Но дело не в этом. Если действительно купим Кардозо, то как с ним будут взаимодействовать игроки группы атаки? Вот в чём вопрос. Если сейчас Гусев и Ярмоленко используют, например, Милю для того, чтобы обыграться и, в результате, выйти на ударную позицию, то с Кардозо потребуется совсем другая игра. Смогут ли наши "фланги" перестроиться? А если смогут, то сколько у них на это уйдёт времени?
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 15:27
Так же как и Бангурой.
- -1
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 16:36
Ну, стенка, не стенка... Они регулярно смещаются ближе к центру. А представим, что в это время в шрафной находится Кардозо, который привык, что его нагружают с флангов. Другими словами, придётся всем перестраиваться.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 17:11
Стенка- имелось ввиду КТО, а не ЧТО. Тема деликатная- не то слово. Шева пришел в Динамо, чтобы играть, а не сидеть на лавке в Челси. По мере возможности играет (семья, дети, травмы). Но в сравнении с Милевским отдал бы предпочтение все-таки Андрею.
- -1
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 17:29
Первые двое из Вашего списка (ЦСКА и "Зенит") врядли. Всё-таки, они практикуют, как бы, скоростной футбол. Впрочем, как и ведущие клубы Европы. А вот Галатасараи" с "Бешикташами" самое то. Любят там с мячиком повозиться...
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 17:36
Борис, список не мой. Это Вы про Зенит и ЦСКА спросили. А я Вам ответил про Анжи и Терек.
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 17:50
"5 - максимум". Ну что же. Значит, такова реальная цена.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 17:54
Так я ответил. Мало кто может себе позволить держать в команде игрока, умеющего прикрыть мяч корпусом, за 10-12 млн. Анжи, Терек- да, Зенит, ЦСКА- макс 5.
- 0
-
комментарий удален
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 19:02
Приобщились. На тему Милевский получил большой минус
- 0
-
diletant(diletant)
- Наставник
19.05.2011 19:27
Что Вам сказать по этому поводу?...:-)))
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
19.05.2011 12:05
Считаю Милю нужно отпустить,(всмысле продать за "10-12 млн. евро",думаю на Артёма есть спрос),ему прогресировать надо,и купить молодого уругвайца,Гарсию(из ("Насьоналя"),если не ошибаюсь.Плеймэйкера не просто хорошего,а отличного надо купить!Ну а Кардосо конечно.ИМХО,конечно.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 11:56
1 Коноплянка= 4,5 Милевских. Как эти цены формируются?
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 11:49
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 11:57
...+ контракт заломит неслабый...
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 12:04
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 12:28
Такого- это какого? А украинский паспорт только повышает цену на игрока. Заметьте, ЦЕНУ, а не ЦЕННОСТЬ.
- -3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 12:42
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 13:12
ценность нападающих измеряется количеством интервью? Я думал, что голами и заинтересованностью других клубов в его покупке.
- -2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 13:43
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 14:01
в Динамо не одни нападающие играют!
- -4
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 16:29
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 17:18
Беланов, Блохин, Протасов и т.д. тут при том, что это были совершенно разные по манере игры нападающие. Но ВСЕ они забивали. И забивали немало. И не Ильичу и Волыне, а командам намного сильнее. Самое главное действие нападающего- это количество ударов и забитых голов. А как они это делают- это уже вторично. Но если игрок не бьет по воротам и, соответственно, не забивает, то это нападающий? Не может же быть количество ударов по воротам нападающего и вратаря одинаковым?
- 0
-
Миша L(SKIF1927)
- Наставник
19.05.2011 11:43
10-12 млн маловато , ничего лучшего чем Милевский за такие деньги мы не купим !!!
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 11:56
не преувеличивайте
- -1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
19.05.2011 11:23
Почему-то вспомнилась фраза от Матроскина:
- 1
-
Америко Веспуччи(Ayrton_)
- Старожил
19.05.2011 10:37
а если да кабы..
- -5
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
19.05.2011 10:55
А неустойку по контракту кто платить будет?
- 2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
19.05.2011 11:18
Так его продлили только в сентябре прошлого года! Был бы не нужен - не продлевали бы и все! Никаких штрафов!))
- -1
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
19.05.2011 11:28
Тогда он бесплатно, как свободный агент, ушел бы в другой клуб.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 11:59
Логика железная. Интересно в какой клуб он бы ушел?
- -4
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
19.05.2011 12:06
ХЗ!!! Туда где клубов побольше и можно Maserati припарковать.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 12:27
отож
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 12:48
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 13:14
Читайте внимательно. Дело не в Мазерати, а в том, кому нужен Артем кроме Динамо. Кстати, как Вы думаете, если Динамо усилится в нападении, то кто на лавку сядет?
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
19.05.2011 13:38
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
19.05.2011 13:50
Из того, что я слышал, то ИМС сказал, что по Милевскому предложений не было.
- -2
-
Александр Зарецкий(karass)
- Начинающий писатель
19.05.2011 18:14
Я не хочу не кого обижать, но вы далеки от (мягко говоря) экономики, а тем более от управления клубом!!! Так что давайте не будем никого учить.
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
19.05.2011 10:24
Я не верю, что кто то сейчас выложит 10 млн. за форварда у которого не скорости, который не умеет играть головой
- -3
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
19.05.2011 10:35
- 2
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
19.05.2011 10:54
Уважаемый DINAMIS, я согласен, что у Артема бывают фантастические матчи, но как часто мы видим того Милю,которого мы хотим видеть? Чаще всего это 10-15 мин за игру.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
19.05.2011 11:16
Думаю, за 10 млн его продали бы влет. В конце концов 10 млн - цена Андре! Или Вы считаете, что Андре лучше Милевского?)))
- 4
-
Миша L(SKIF1927)
- Наставник
19.05.2011 11:45
А какой нападающий в Украине вообще лучше Милевского ?
- 2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
19.05.2011 12:04
Я уже писал выше - считаю Милевского лучшим нападающим Украины на сегодняшний день!
- 1
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
19.05.2011 13:00
100%
- 0
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
19.05.2011 10:22
Вспоминаю, как Миля в недавнем матче с Карпатами 6(!) львовских игроков вокруг себя собрал и поэтому у ворот соперника защитников просто не было, а потом он выдал голевой пас. Не, Артем очень нужен команде. Бывает такое, что в игре с некоторыми командами нужен как раз не только "таранный форвард" (извиняюсь за модное выражение), но и такой игрок как Артем.
- 8
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
19.05.2011 10:55
Виноват, то была игра с Арсеналом. но суть - та же.
- 2
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
19.05.2011 12:58
Не даром по фолам на нем в ЛЕ он один из лидеров, когда он в нормальной кондиции, с Яременком творят чудеса.К ним еще можно добавить Ярмоленко и Гусева, но Гусь немножко на пасы жадный , бывают моменты что надо бы поделится..))
- 1
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
19.05.2011 10:22
- 3
-
provod_nik(provod_nik)
- Старожил
19.05.2011 10:43
DINАMIS. Я доверяю тому что вижу. А вижу то,что с этим составом Динамо нехрен делать ЛЧ.Если мы туда попадем.Уровень инд.мастерства наших футболистов позволяет занять 4 место в группе.Вы скажете - " главное не команда звезд,а команда звезда". Бред. С посредственными футболистами(коими являются большинство игрогов нынешнего Динамо) команду звезду не зделаешь.
- 2
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
19.05.2011 10:54
- 1
-
provod_nik(provod_nik)
- Старожил
19.05.2011 11:37
Я так и думал что Вы сейчас скажете о Порто. Я Вам скажу. Один яркий игрок ничего не зделает,если вокруг будут игроки,которые не могут зделать три точных передачи подряд. У игроков Порту инд.мастерство на порядок выше.У них на поле есть МЫСЛЬ.
- 1
-
provod_nik(provod_nik)
- Старожил
19.05.2011 10:19
Ну если Леоненко...Может и вправду Миля нападающий экстра класса...
- -8
Еще комментариидо суті-продадуть коли буде хтось куплять, що мало віриться, тому залишеться і ми далі буде про це все говорить))))
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С. Я уже не говорю о Кравце. Его трогать нельзя - он два года тому назад дважды забил "Валенсии" (помните?!), а на днях подтвердил свой талант бомбардира (на пару с Милей) в игре с европейским грандом "Волынью".
Милевский- бох фудбола!!!!
Если сейчас Гусев и Ярмоленко используют, например, Милю для того, чтобы обыграться и, в результате, выйти на ударную позицию
_______________________________________________________
Стенка?
Гусев сможет, Ярмоленко- не знаю. Но вопрос тот же: при наличии Кардозо на поле кто сядет греть скамейку? Или хватит ума распрощаться с ненужными игроками?
Что же касается Вашего основного вопроса, то тут тема, действительно, деликатная. Нужно кого-то сажать на лавку. Если это будет Шева (проклятый возраст), то, очевидно, для того, чтобы сохранить возможность сыграть на ЕВРО-12, нужно куда-то уходить. Ну не сидеть же ему на лавке. Сколько той жизни. Сидеть он мог и в "Челси" за куда более приличные бабки.
Но я бы лучше продал, если будет серьёзный покупатель, Милю. Потолка своего он уже, думаю, достиг. Прогресса больше не будет, а бабки, какие-никакие, отбить, пока ещё, за него можно.
А через год, когда, возможно, завяжет Шева, подумать (купить) о его сменщике. Где-то так...
То-есть, в этой ситуации я вижу лишним Милю. Можно, конечно, никого не продавать, но, думаю, такое положение не устроит самих футболистов. Это ж не Зозуля и не Кравец...
Тут есть еще вероятность, что купленный игрок не заиграет так, как от него ожидают все. Примеров таких ситуаций в Динамо хватает. И причины этого разные. Тут еще надо понимать в какой футбол осенью собирается играть Семин. Если с использованием Кардосо, то тут Милевский явно лишний будет. Что с ним делать? При чем на любой позиции: и нападающим, и под нападающим, и плэмейкером. Какой из него нафиг плэймейкер? Значит либо банка, либо продажа. Если продажа, то возвращаемся к началу диалога (Зенит, ЦСКА, Анжи, Терек).
Турки такие деньги за такого падающего, извиняюсь, нападающего не заплатят. 5- максимум. Вместе с машиной.
А насчёт ЦСКА и "Зенита" я просто спрашивал для того, чтобы уточнить, о клубах какого уровня можно вести речь.
учетная запись этого пользователя была удалена
_________________________________
У Артема он слабый?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А называют двоих- Шеву и Милю- потому что в Динамо нападающих больше толком-то и нет. В смысле, что играть в нападении некому. Только между игрой Шевы в молодости и игрой Милевского сейчас огромная пропасть. Потому один с Динамо был в полуфинале ЛЧ, с Миланом ЛЧ выигрывал, а другому такое даже не снится.
учетная запись этого пользователя была удалена
_____________________________________
Согласен. ИГРАЕТ один. Его имя САШО. Остальные в большинстве игр в этом сезоне херней страдали.
Мixa, если Вам не тяжело, поищите в блогах на этом сайте пост со статистикой забитых голов и голевых передач игроками Динамо. Будете в шоке от сравнений результатов Блохина, Беланова, Протасова, Заварова и суперфорварда Милевского. И это при том, что чемп СССР был одним из сильнейших в Европе.
Если Вы считаете, что ценность нападающего в умении зацепиться за мяч и отдать пас, то скажите: Вы от Кардосо ждете этого же? Или его хотят купить потому что забивать в команде некому?
учетная запись этого пользователя была удалена
"Прежде, чем продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет"
что б ДК было выгодно, то не кого продавать не нужно..можно просто уволить и перестать платить зарплату..и появятся деньги и для замены и в обще это будет самое правильное решение!)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Никому не нужен кроме собственного клуба так можно сказать о любом игроке пока на него не поступит конкретное предложение…
________________________________________________________
Вы когда-нибудь слышали такой термин "свободный агент"? Ими становятся совершенно разные игроки по возрасту, по классу, по мастерству. Но в основном причина одна- не нужность клубу.
Когда сравнивают стоимость Милевского и Андрэ, то хочется сказать: "кто ИМСу доктор, что он купил полено за такие деньги?" Наверно, у него их слишком много, что может позволить себе такие покупки. Точно так же их много, что может позволить себе держать игрока, умеющего прикрыть мяч корпусом и играющего 3 игры в ЛЕ, за такие деньги.
и с слабо поставленным ударом.
В лучшие его (Милевского) годы может быть, но не сейчас.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не хочу обсуждать сильные и слабые стороны Артема, они есть у любого игрока.
Я просто хочу сказать , что 10 млн. за Милевского никто не даст. А если все же кому то удастся его в парить за такие деньги, то это будет большой успех для И.Суркиса .
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена