Национальное управление по азартным играм Франции (ANJ) в преддверии Евро-2024 запустило информационную кампанию против лудомании, сообщает Igamingbusiness.
Как информирует источник, профилактическая кампания от ANJ была разработана французским рекламным агентством Rosbeef! В программе используются желтые баннеры и реальные истории из жизни игроков-лудоманов, чтобы лучше передать серьезность последствий игровой зависимости. Также известно, что данная кампания будет включать социальную рекламу в Snapchat и видеоролики с отзывами игроков.
Согласно опросу, за Евро-2024 будут наблюдать более 50% жителей Франции. Треть населения страны планирует делать ставки на матчи турнира. Аналитики прогнозируют, что французы поставят более 1 млрд евро на игры Евро-2024.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости