— Испания поиздевалась над нашей командой. Индивидуально каждый игрок соперника сильнее нашего. Это очевидно. Чем мы могли нейтрализовать этот козырь? Во-первых, самоотдачей, максимальной собранностью. Ее в действиях украинцев я не заметил: сложилось впечатление, что люди просто вышли на поле отбыть номер. Отсюда — элементарные тактические ошибки и полнейшая беспомощность при розыгрыше стандартных ситуаций. Во-вторых, испанцев надо было прессинговать, не давать им свободно владеть мячом. Форвард Зозуля как мог старался «накрывать» игроков соперника, но четко налаженных действий по забиранию мяча на половине поля соперника не было. Слишком «низко» наши сидели — какой уже здесь прессинг? А что делал на поле Ярмоленко, я вообще не понял.
Особых просчетов тренерского штаба я не увидел. «Звезд» избаловали в клубах, что мог сделать Яковенко? Возможно, и хорошо, что получили такой урок: футболисты спустятся с неба на землю и поймут, что слишком высокого мнения о себе. Испанию, очевидно, мы не обыграли бы при любом раскладе. Но Чехия и Англия были нам по плечу — британцы вообще играют примитивно. А чехи продемонстрировали характер, то, чего не было у нас.
Пожалуй только Богдан Бутко, правый защитник, заслужил шанс попробовать себя в национальной команде. Понравился на турнире — старался успевать и в атаке, и в обороне, боролся до последнего. Да и действует на позиции, проблемной для команды Блохина.
Но это да, команду как подменили
-
Boris XXX(borisdop)
- Читатель
22.06.2011 08:51
А почему никто не вспоминает про суркиса! Контрольные матчи не организовал,все мысли о главном тренере.
- 0
-
Y K(vojd)
- Наставник
21.06.2011 18:28
Trener VSEGDA v otvete za rezul'tat, dolzhnost' takaya. V ostal'nom - soglasen
- 0
-
Ivan Ivanoff(tintare)
- Наставник
21.06.2011 16:17
- 0
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
21.06.2011 14:14
Ну если Главный тренер в провале не виноват, то кто же тогда? Понимаю - ворон ворону, рука руку и т.д. Всегда так было: если победа - все лавры ГТ, если провал - спрос опять таки с ГТ. На то ты и тренер чтобы подготовить команду и ею УПРАВЛЯТЬ. А по Бутко согласен, ИМСу и ЮПСу посоветовал бы прикупить парня пока шахта не раздуплилась.
- -1
-
Андрей Одесса(zidanarab)
- Наставник
21.06.2011 12:29
я себе позволю не согласится----лишь с одним моментом--в этом случае звездность--не столь крушительно повлияла на результат----а Высочайший класс как раз и убил сборную. Я смотрел игру с молодежкой Голландии --нам тогда повезло---очень повезло---и сказать что там была командная игра........ как минимум нельзя.
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
21.06.2011 12:27
Действительно, "корпоративная солидарность" - это, в общем-то, неплохо. Но... Может кто-нибудь, сможет доходчиво объяснить как связать между собой две фразы "...А что делал на поле Ярмоленко, я вообще не понял..." и "...Особых просчетов тренерского штаба я не увидел... "?!
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
21.06.2011 12:03
- -2
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
21.06.2011 11:46
Тепер вже косяками пішли в'ю, з наміром відбілити Яковенка. Ясно, що його вина не менша, ніж гравців. Значить не розібрали гру суперників, були неготові до серйозної боротьби. А спаринги перед ЧЄ з любителями - це взагалі нонсенс.
- 0
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:56
Полностью с Вами согласен по детскому футболу. В 10-12 лет мальчишек уже заставляют играть тактически.Ни каких обводок,импровизации,исполнения финтов и т.д. Есть отмазка,что есть занятия по технике.Ерунда все это-техника ставится во время игры,так же как приемы рукопашного боя оттачиваются в уличных драках.а не в спортзале в спарринге.
- 0
-
Олег(r1ko)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:45
Бутко-единственный,к каторому меньше притензий.
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
21.06.2011 11:44
Со всем соглашусь,кроме Бутка,он как только получает пас сразу смотрит назад или бежит назад,в игре с Англией считаные разы центр поля переходил,точно так же как и Селин,в атаке играли без фланговых защитников
- 0
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:48
На это есть объяснения! Кто такие Бутко,Селин,Белый по сравнению со "звездами" из числа киевлян и донетчан? Верите,что там такой уж коллектив? Да не бывает так,особенно в молодом возрасте. Что можно одним-нельзя другим,по статусу,как бы не прискорбно это звучало...
- -3
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:58
Кто ставит минусы-Вы,наверное не поняли иронии. Кто такие надо было мне посставить в кавычки...
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
21.06.2011 12:10
Вы хотите сказать что к примеру Ярмоленко или Коноплянка запрещали Бутку ценрт поля переходить??
- 1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
21.06.2011 12:20
Не знаю играли ли Вы в футбол или хоккей,но есть моменты.когда "звезда" ошибается это одно.а когда не звезда-это другое. Подсознательно игроки ощущают,что кто из них значит и сколько кто из них получает,кто в каких клубах играет....
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
21.06.2011 12:25
а кто сказал что Бутко не звезда???его уже года два как вторым Срной называют
- 0
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:42
Возьмите любое интервью любого игрока этой сборной (проверьте специально) слышим:-ТРЕНЕР разобрал игру соперников;-ТРЕНЕР поставит нама задачу на игру;- ТРЕНЕР знает как обыгрывать эти команды;-ТРЕНЕР знает какой план нужен на игру. и т.д. в таком стиле. Роботизироавана была эта команда. Действоала от и до,не дай бог отступление от генеральной линии,шаг влево,шаг вправо недопустим.При всем уважении к ПЯ,на мой взгляд,он убил в футболистах футбольный драйв,импровизацию,креативность.Действуовали только по инструкции.Так же это все убивается в ДЮФШ Нельзя играть ТАК в молодые годы.....
- -2
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
21.06.2011 11:39
- 1
-
Alex Yurjev(Alex0)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:33
Мы же, вроде бы, не Бразилия и не десятикратные чемпионы мира и Европы, но почему наши так рано звездятся. Почему психологи в команде не объясняют, что это болезнь и смерть для дальнейшего прогресса и души. Может "звёзд", как в Индии, сводить на места кремации и на кладбище и объяснить, что все человеки болеют, умирают и разлагаются и, пардон, заваниваются и к небесным телам мало отношения имеют.
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
21.06.2011 11:39
потому что мало их, хоть мало-мальски перспективных и цена на них из-за лимита офигенная, поэтому и звездятся
- 1
-
Павел Бойчук(ded121_1)
- Читатель
21.06.2011 11:42
Пока футбол у нас был "любительским" в него играли те кто действительно любил футбол теперь все стали "профессионалами" что подразумевает работу а работать они не любят(((
- 1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
21.06.2011 11:58
+++
- 0
-
Boris XXX(borisdop)
- Читатель
22.06.2011 08:44
Звездятся потому, что привыкли хорошо получать и не перетруждаться, Получают гаразда больше средней зарплаты, им этого хватает.
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
21.06.2011 11:28
Согласен с Яворским полностью.Президенты клубов,платящие такие зарплаты этим "звёздам",абсолютно ничего не добившимся в футболе,несут такую-же ответственность за их "игру",как и они сами.Если не большую.
- 6
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Наши журналисты сделали все для---поднятия интереса к этому турниру, интересу к выступлению лидеров сборной, пообещали трофей----но игроки ничего никому не обещали---разве что своим подругам отпуск пораньше----без полуфиналов и финала.....
Для этих ребят сделали больше--чем они заслуживали---вот и результат.
Да и высказывания---перед турниром настораживали----чехов не за ...... не держали, с Англией--как могли так и сыграли. Ну а с испанцами--шансов не было, это тоже самое--что игра нашей национальной команды с их национальной----разные уровни--и дело не в самоотдаче даже.
нужно это всё забыть.
а для выводов--есть функционеры--которые должны вбить в головы правильные идеи и цели.
Если, следовать логике того же корпоратива, то получается, что "надежда Милана", наплевав на все тренерские установки, играл "тихо сам с собою"??! Или это, помимо качества игроков, характеризует прежде всего - уровень самих тренерских установок?!!
Есть еще третий вариант. При расшифровке данного интервью произошла чудовищная подтасовка слов! )
учетная запись этого пользователя была удалена
Не буде в нас ніяких успіхів на рівні збірних, доки не буде вирішене питання з дитячим футболом, полями , дитячими та юнацьким тренерами. Інакше років за 10-15 й у нас збірна буде як та зб. Франції ( у смислі на 80 % складена зі чорношкірих).
остольные-неочем.
А игра команы,ожидания от нее-точная аналогия клуба ДК. Прошли МС-все.мы пупы земли-уже в финале. Молодежка прошла Голландию-все.мы фавриты. И такая тенденция стала наблюдаться в нашем футболе,когда довольствуемся редкими отдельными играми,но не СИСТЕМНЫМИ успехами....
учетная запись этого пользователя была удалена