Президент «Ингульца» из Петрово Александр Поворознюк прокомментировал ситуацию с возможным снятием его команды с текущего чемпионата Украины. Напомним, этот скандал начался в связи с запретом руководящих футбольных органов проводить домашние матчи на стадионе «Ингулец-Арена» из-за отсутствия документов о его вводе в эксплуатацию.
— Всё очень просто. Всё, что нужно для футбола, у нас готово: суперраздевалки, поле с подогревом, два запасных поля, ложа для прессы, залы для пресс-конференций, места для телевидения, Wi-Fi. Абсолютно все.
Единственное, что у нас из всех пунктов требований Комитета по стадионам и безопасности проведения соревнований УАФ есть первый пункт — он (стадион) не введен в эксплуатацию. Но это не зависит от меня. Его уже три года через бюрократию вводят, причем постоянно что-нибудь перерабатывают. Ведь когда стадион «Ингулец-Арена» только начинал строиться, тогда не было требований по бомбоубежищам, потому что было это еще до полномасштабной войны. Так вот, с тех пор мы постоянно что-то перерабатываем, перерабатываем — и вот снова перерабатываем. У нас есть документы по стадиону, и все равно в эксплуатацию его введем.
Повторюсь: для футбола сейчас у нас абсолютно все готово. Но мне сейчас Андрей Таран, который в упомянутом Комитете отвечает за стадионы, говорит: «Мы вам не дадим разрешения, потому что у вас нет акта ввода в эксплуатацию. Если вы хотите играть, заходите туда выше в кабинет — и договаривайтесь». Но никуда я не стану заходить и никому взяток не буду давать. Если «Ингульцу» не дадут сыграть с «Черноморцем» (матч 6-го тура УПЛ, 14 сентября, — прим. ред.) на нашем стадионе, то я сниму команду с чемпионата. Это принципиальное решение, и я от него не уйду. Когда я иду на принцип, то не считаюсь ни с кем и ни с чем.
— Насколько известно, каждый клуб УПЛ заявляет на сезон дополнительный стадион. У «Ингульца» этот стадион — «Горняк» в Кривом Роге…
— Да, у нас есть дополнительный. Но почему мы должны играть на дополнительном, если у «Ингульца» есть свой? Зачем я должен побираться, когда 4 миллиона евро въ***ли во время войны? Для того чтобы построить стадион для людей, для досуга. А сейчас должен играть на запасном стадионе? И пошли они все на ***. Еще раз говорю: не буду. И это принципиальный вопрос.
— Кто должен прервать эти бюрократические проволочки? От кого это зависит?
— Таких организаций существует целый список — в частности, ГСЧС, Министерство молодежи и спорта Украины, УАФ и другие.
— Определили ли вы для себя условное «время Икс», когда окончательно махнете на все рукой и примете кардинальное решение?
— Мы предоставили официальное письмо, в котором сообщили, что 14 сентября готовы принять «Черноморец» в домашнем матче. Если одесская команда не приедет, потому что УАФ или УПЛ что-то по-своему решат, то… Хотя УПЛ уже направила нам письмо, которое не дает разрешение на использование нашего стадиона. Поэтому я сейчас вызываю телевизионщиков, которые снимут все то, что засвидетельствует: «Ингулец» действительно выполнил все условия, которые нужны для футбола. После чего выйду на пресс-конференцию и расскажу, что мне не дают играть. Хотя во время войны разрешали играть даже на старом стадионе «Ингульца», да и на «Минае» тоже.
Похоже, что для чиновников война уже закончилась. Но лично для мне она не закончилась. Я помогал и буду помогать всем, что могу, для победы над врагом. А если кто-то решил препятствовать, то я сниму команду с чемпионата и займусь детским футболом — открою школу, интернат. Футбол вообще я не брошу, потому что являюсь его большим поклонником. Так что, что касается вопроса использования стадиона соседей при наличии собственного, повторюсь: побираться я не буду.
Похоже, все хотят, чтобы «Ингулец» снялся с соревнований. Что ж, я снимусь.
Андрей Писаренко
Він що , клоун ?!!
Та це самий головний документ про закінчення будівництва !!
Ну типу кажуть вам в ЖКХ : платіть гроші за квартиру , заїжджайте , живіть . Воду ,газ і електрику включили.
Правда в експлуатацію не ввели , але то таке. Хтось на таке піде ?!
Якщо щось станеться на стадіоні , якась надзвичайна подія (хоч щось) то у в'язницю сядуть ВСІ хто поставив підписи на дозволі.
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
07.09.2024 16:31
Двоє розмовляють
- -3
-
Динамо Легенда(lvv2001)
- Наставник
07.09.2024 13:26
якщо проект затрвердили в вище перерахованих організаціях, то повинні приймати. звісно норми змінюватись можуть з різних обставин. а це значить що ті організації які попередньо щось затвержували, повинні нести спільну відповідальнісь, наприклад дофінансування, сприяння швидкій перебудові, добудові...Поворознюкку печуть не затрати а відношення. уявляю цю картину..з цими мутками аби когось нагнуть..ні ні ні не допомогти ...нагнуть звичайно з підтекстом матеріальної вигоди -)
- 1
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
07.09.2024 12:31
Коли рішив ви@обнутись, але щось пішло не так. А може просто Поворознюк шукає привід, щоб закрити цей проект і не витрачати бабло?
- -2
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
07.09.2024 11:58
"Мы, нижеподписавшиеся..."
- -1
-
Shapych
- Эксперт
07.09.2024 17:50
+++
- -3
-
Эйяфьядлайёкюдль
- Наставник
07.09.2024 11:55
займусь дитячим футболом — відкрию школу, інтернат.
- -3
-
Залізничник Васильович
- Старожил
07.09.2024 11:25
Ну що ж, знімайся. Кому від того буде гірше?
- -1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
07.09.2024 11:03
В одном Я согласен с Поворознюком: бюрократия в нашей стране, как и Мафия, непобедима!!!
- 1
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
07.09.2024 11:08
Хочу добавить только одно: если бы в такой ситуации оказался Шахтёр, то там бы уже давно всё порешали и всё подписали.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
07.09.2024 10:30
...сделаю назло кондуктору: куплю билет, пойду пешком
- 2
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
07.09.2024 11:10
А вот здесь я полностью согласен)) Ставлю +.
- -1
-
Norton Commander
- Начинающий писатель
07.09.2024 10:20
Якщо дивитись на фото стадіона.. то начеб то і все готово. Але навкруги руїни. До нього лізти на милицях треба.. правда хз на скільки свіже те фото, що бачив
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.09.2024 09:33
Це не льох на городі і не літній душ з пластиковою діжкою на даху. Хоча і там варто дотримуватись певних норм безпеки. Наявність Акту державної комісії - то Закон, то не футбольна проблема. Судячи з усього, вимоги Робочої комісії (проводиться перед Державною комісією) не виконані. І як завжди у Поворознюка почався неконтрольований хайп. У захисників Поворознюка варто спитати, чи заїхали б вони жити в будинок, який не введено в експлуатацію?
- 2
-
Vadim
- Эксперт
07.09.2024 09:28
Так а як без введення в експлуатацію ?!!
- 4
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
07.09.2024 10:16
???????????
- -4
-
Vadim
- Эксперт
07.09.2024 11:19
Ну так то особисте рішення тих людей.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
07.09.2024 15:47
Тоді запитується- навіщо будувати,якщо комісія не підпише акт введення в експлуатацію "каби чєго нє вишло?"
- -1
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
07.09.2024 09:26
Боже яке кончене
- -2
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
07.09.2024 09:44
На себя посмотри !!!
- -7
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
07.09.2024 09:22
Стадион - это не гараж. И введение в эксплуатацию должно пройти по всем законам. Я на стороне закона, а не тупого шантажа со снятием команды
- 3
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
07.09.2024 09:46
Где вы видели в Украине закон в действии ??!
- -9
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
07.09.2024 09:53
то, что Поворознюк чихать хотел на закон, не означает, что так и должно быть, и что нужно поддерживать такие действия
- 3
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
07.09.2024 09:17
то есть вопрос по наличию убежища? Всё?
- -3
-
Pal 76(Pal76)
- Опытный писатель
07.09.2024 08:55
Тобто Бурбас таки щось знав
- 0
Еще комментарии-Я всередині хати навалив купу
-Як же ти примудрився
-А я в штани.
сидять там і хабарів чекають. хто знає кухню той при любому відношенню до Поворознюка не здивується реакції.
Кто постарше, тот увидит множество аналогий.
--------------
Іван Опанасович. А шо. Щас дисертацію нап...дячу і у Броварах дом куплю за 20 тисяч. (с)
А вообще, я не пойму, что мы здесь обсуждаем? Может прав Поворознюк, а может и нет. Кто его знает? Мы же не знаем всех подробностей...
Но если законом запрещено проводить соревнования на непринятом объекте, да ещё и без бомбоубежища, то, наверное, права федерация.
Но ещё раз повторяю: мы не знаем всех подробностей и всех нюансов...
Так что обсуждать нечего и никого
"Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"(с)
Він що , клоун ?!!
Та це самий головний документ про закінчення будівництва !!
Ну типу кажуть вам в ЖКХ : платіть гроші за квартиру , заїжджайте , живіть . Воду ,газ і електрику включили.
Правда в експлуатацію не ввели , але то таке. Хтось на таке піде ?!
Якщо щось станеться на стадіоні , якась надзвичайна подія (хоч щось) то у в'язницю сядуть ВСІ хто поставив підписи на дозволі.
Вы откуда свалились?
Не знаю - как там со стадионами, но домов с подведенными коммуникациями (эл-во, газ, вода, канализация) - много и люди там живут, оплачивают не только консьержек, но и завышенные коммунальные тарифы на счет застройщика, который еще много месяцев после вселения людей почему-то не может ввести дом в эксплуатацию.
Вони самі за себе відповідають.
А зараз річ про те , щоб чиновники з УАФ дозволили ІНШИМ людям , грати , вболівати і т.і. на стадіоні , де юридично ще не закінчились будівельні роботи . При найменшій аварії чи ще щось вони сядуть до в'язниці.
Та хто ж на таке піде і таке дозволить ?!!
Поворознюку не з футбольними інстанціями потрібно це вирішувати , а для початку привести документи стадіона в норму !!
Например ???
А главное для кого???