Андрей Шевченко: «Планируем запустить собственный интернет-магазин»

Темы:
Сборная Украины, Андрей Шевченко

Президент Украинской ассоциации футбола Андрей Шевченко подробно рассказал о начале нового сотрудничества УАФ со всемирно известной фирмой Adidas.

Андрей Шевченко

Почему вы решили сменить технического партнера?

— Наша цель состояла в том, чтобы привлечь авторитетный бренд, который бы не только представлял нашу национальную сборную, но и соответствовал ожиданиям футбольного сообщества Украины.

Оглядываясь назад, я вспомнил наше предыдущее партнерство с adidas и решил лично встретиться с Бьорном Гульденом, генеральным директором компании, в их главном офисе в Германии. После тщательных обсуждений с командой мы пришли к выводу, что adidas является лучшим выбором для нового технического партнера.

Как происходил отбор нового технического спонсора? Рассматривали ли других кандидатов?

— Отбор нового технического спонсора был комплексным процессом. Мы выбрали adidas, опираясь на их опыт во внедрении инновационных технологий и использовании качественных материалов. К тому же этот бренд имеет длительную историю сотрудничества с ведущими мировыми командами, к которым вновь присоединяется национальная сборная Украины.

На какой срок рассчитано соглашение и на каких условиях будет происходить сотрудничество?

— Многолетнее партнерство предусматривает экипировку всех национальных сборных УАФ.

Распространяется ли это партнерство на юношеские сборные Украины? Будут ли условия одинаковыми?

— Федерация будет получать тренировочную и игровую форму для всех своих команд, включая мужские, женские, юношеские сборные, футзальные команды и команды футболистов с ампутациями.

Насколько доступной будет эта форма для обычных покупателей? У Joma были ограниченные партии формы на продажу, что создавало сложности для болельщиков. Как с этим будет работать adidas?

— Фанаты смогут приобрести форму в выбранных магазинах adidas и на официальном сайте компании.

Мы также планируем запустить собственный интернет-магазин, который сейчас разрабатывается, чтобы фанаты могли легко приобрести нашу официальную экипировку.

Adidas производит форму для сборных Италии, Испании, Бельгии, Германии, Аргентины и многих других. Чем наша форма будет отличаться или что будет иметь общего с ними?

— Мы стремились, чтобы дизайн нашей формы стал символом единства и силы украинского футбольного сообщества. Первая форма в партнерстве с adidas вдохновлена национальными цветами страны.

Каких спонсоров планируете привлекать или уже привлекли после вашего назначения?

— У нас есть внушительный список потенциальных партнеров, с которыми стремимся сотрудничать, и мы уже достигли определенных успехов. Одним из новых партнеров стала компания «АВТ Бавария», которая теперь является официальным автомобильным партнером УАФ. Также мы продолжаем успешное долгосрочное партнерство с «Львовское».

Какие ключевые цели вы поставили для себя на посту президента УАФ?

— В январе 2024 года я представил девять направлений программы: прозрачность, цифровизация, подготовка кадров, развитие сборных, сотрудничество с клубами, реформа арбитража, посттравматическое восстановление, эффективный маркетинг и международное сотрудничество. Каждое из этих направлений является важным для роста нашего футбола.

Мы также сосредотачиваемся на развитии детского футбола и запуске важных социальных проектов. Планировать во время войны сложно, но мы адаптируемся для достижения целей.

Николай Маранчак

Forbes
Теги:
андрей шевченко новости

Автор: (AWAW)

Статус: Эксперт (11225 комментариев)

Подписчиков: 394

1 комментарий
Комментировать