Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Генеральный директор «УАФ Маркетинг»: «Сборная Украины получит эксклюзивную форму от Adidas осенью 2025 года»

2024-10-17 15:21 Генеральный директор «УАФ Маркетинг» Артемийс Рябовс рассказал о возобновлении сотрудничества с Adidas. Артемийс Рябовс. Фото: Д. ... Генеральный директор «УАФ Маркетинг»: «Сборная Украины получит эксклюзивную форму от Adidas осенью 2025 года»

Генеральный директор «УАФ Маркетинг» Артемийс Рябовс рассказал о возобновлении сотрудничества с Adidas.

Артемийс Рябовс. Фото: Д. Балашов

— УАФ и Adidas снова работают вместе. Мы увидели национальную сборную в матчах Лиги наций в обновленной форме. А что стояло за этим?

— Это была интересная и сложная работа. Мы с Андреем Николаевичем Шевченко после его избрания президентом УАФ отправились в Германию на переговоры с CEO Adidas Бьорном Гуделем. На той встрече было принципиально решено, что adidas вернется в украинский футбол. Андрей Николаевич объяснил Бьорну, почему это нужно. Мы были уверены, что УАФ и adidas могут образовать качественное партнерство, привлекая мировой бренд, который поможет нам развивать весь украинский футбол.

— На какой срок подписано соглашение?

— На шесть лет. Но самое главное даже не это, а то, что adidas четко дал понять, что подписанный 6-летний контракт — не только об экипировке. Это строительство инфраструктуры для детско-юношеского футбола, создание уникальной линейки одежды для женских команд (раньше женщины играли в мужской), тренировочная линейка, множество социальных инициатив с УАФ Foundation.

— Соответствует ли действительности информация, что у президента УАФ Андрея Шевченко есть личный контракт с Adidas и по этому соглашению он будет иметь определенные преференции?

— У Андрея Николаевича нет и никогда не было личного контракта с Adidas. Я знал лично Бьорна еще во времена работы в PUMA и рассказал ему, что Андрей Шевченко стал президентом УАФ и есть возможность обсудить совместное сотрудничество. Так все и началось.

— Много вопросов возникло, почему национальная сборная уже играет в adidas, а остальные еще в Joma? Это про missmanagment?

— Когда я пришел работать в УАФ, то меня поставили перед фактом, что у меня осталось полгода до конца контракта с Joma. Для вашего понимания — в орбите УАФ находится более 20-ти разных сборных. За такой короткий период времени нереально все сборные переодеть в одну форму и оформить юридически партнерство. Речь же не только об игровых комплектах, но и о тренировочных, повседневных и парадных, а также других элементах футбольного быта сборных. Я могу привести пример сборной Германии, когда за три года до начала контракта с новым техническим спонсором было объявлено о сотрудничестве. То есть переходный период, который мы сейчас осуществляем за несколько месяцев, немцы будут делать три года.

Нами было принято решение запустить полноценную работу с национальной командой и постепенно заниматься другими. Это совместное решение с партнером. Для того, чтобы все реализовать, нужно очень много времени. Мы хотели громко заявить о возвращении adidas и нам это удалось. Во всех магазинах adidas в Украине сейчас — украинская сборная, наши футболисты. Дальше будет только лучше. В следующем году все смогут увидеть промежуточные результаты нашего партнерства.

— У нас будет эксклюзивная форма от Adidas в следующем цикле?

— До начала квалификации — точно нет. Сборная Украины получит эксклюзивную форму от Adidas осенью 2025 года. Для того, чтобы переодеть все национальные команды, нужно 20 тысяч единиц одежды.

Так быстро они не смогут это сделать. У партнеров Adidas есть возможность лимитированным командам предоставить опцию создать уникальный дизайн. Чтобы была своя айдентика, отсылки к различным символам, истории и эксклюзивная стилистика. От нас не всегда все зависит. Есть желание УАФ, но есть глобальные дедлайны Adidas. Мы не можем диктовать только свои условия и где-то надо идти на компромиссы.

— У старой команды УАФ не было наработок по этому вопросу?

— За них я точно не могу отвечать. Я принял «УАФ Маркетинг» в том состоянии, в котором он был на начало года.

Александр Карпенко

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть