Молодежная сборная Украины пробилась в финальную часть чемпионата Европы-2011, но на групповом этапе турнира, в котором участвовали восемь лучших команд Старого Света, заняла последнее место.
«Сейчас вся ставка идет и на молодежь. После чемпионата мира 2006 года (где сборная Украины дошла до четвертьфинала) стало понятно, что с подготовкой молодежи у нас есть ряд проблем», — сказал Ващук во время видеомоста Москва — Киев на тему «Перспективы сборных России и Украины по футболу на Евро-2012» в РИА Новости.
Одной из причин, мешающих прогрессировать молодым украинским футболистам, по словам Ващука, является увлечение клубами предоставлением гражданства иностранным игрокам.
«К примеру, вчера (в чемпионате Украины) играл „Металлист“, в составе которого был только один украинец. Трое футболистов — натурализованные. Если так пройдет и дальше, то у нас будет натурализованная молодежная сборная», — посетовал он.
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.07.2011 11:11
Ващук прав! У нас за молодёжную сборную играют футболисты, которые в клубах вынужденно сидят на банке !!!
- -1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 11:48
- 2
-
Алексей(Alex1973)
- Старожил
19.07.2011 08:14
ЛИМИТ НАДО ОТМЕНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....клубы от этого только сильнее станут......
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.07.2011 11:12
и умрёт Сборная!
- 0
-
Алексей(Alex1973)
- Старожил
20.07.2011 10:58
сборная что с лимитом,что без - полуживая ....у меня вот какой вопрос...почему наши игроки перестали уезжать играть в Европу?......
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
19.07.2011 07:14
Правильно!
- 0
-
Sergei Restless(sh_DK)
- Читатель
19.07.2011 07:07
Плохому танцору обычно мешает известно что. Так и нашим футболистам. Искусственные преференции обязательно нужны - только не спортсменам и в частности футболистам, а старикам, детям, инвалидам и т.д. Но это опять начинается политика. И в первую очередь государственная политика. Которой у нас никогда пока-что не было и кажется не скоро будет, если вообще будет когда-нибудь.
- 0
-
Sergei Restless(sh_DK)
- Читатель
19.07.2011 06:42
Во всем мире в больших клубах, да в общем-то и не только в больших, никто не смотрит гражданином какой страны ты являешься, какой у тебя цвет кожи и прочее. Играют сильнейшие. Тупо возмущаться, что играют дети-мажоры, а талантливые дети из бедных семей не могут себе этого позволить, и в тоже время выпрыгивать из штанов что-бы в клубах играли не сильнейшие, а только наші рідненькі. Для того что-бы играли свои - они должны быть сильнее. Это закон природы. Сильный наш футболист будет играть даже если лимит вообще отменить - что было бы правильно. Интересно какой лимит или его отсутствие мешало играть и забивать в Шахтере Гладкому, а в Динамо Зозуле да и тому-же Кравцу?. Что, им мало давали возможностей себя проявить? Нет просто они на сегодняшний день слабоваты для Динамо и Шахтера. Надо или больше работать или просто таланта маловато и тут уж ничего не поделаешь. Думаю надо не лимиты вводить, а обязать клубы выделять на развитие детского футбола определенную часть бюджета. Как только это сделать? Здесь уже начинается политика.
- 1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
19.07.2011 07:10
+++
- -1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
19.07.2011 05:24
Многие тут предлагают строить команду по этническому признаку-это пещерное сознание. В любом другом гос-ве мира команды (сборные) строятся исходя из ГРАЖДАНСТВА.И не важно кто ты по национальности,важно гражданин какого гос-ва. Здесь,в основном, "висят" молодые люди,которые, наверное, всей душой и телом голосуют за скорейшее вступление Украины в Евросоюз,так с таким сознанием мы не вступим никогда.Вдумайтесь,люди, как понимать,что бразильцы более иностранее,чем,к примеру,хорваты,хотя последние во время ВОВ сжигали наши села,города и никогда не принимали участие в партизанской войне в Югославии.Ладно-увлекся...
- 0
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
19.07.2011 01:36
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.07.2011 11:29
Похоже, что да. Командам Премьер-лиги он оказался уже не нужен а рангом ниже играть не хочет.
- 0
-
Юрій Ліверовський(bybyshuk)
- Читатель
19.07.2011 00:36
тут проблема намного глубже. нужно начинать с футбольных школ. не для кого не секрет, что за деньги, в футбольные школы попадает множество "талантливейших и очень перспективных" бездарей... вплоть до дублирующих составов(!!!). и это длится же годами. у нас всегда, при Союзе, были ЛУЧШИЕ футшколы и спортинтернаты, из них выпускалось столько играков, что сейчас можно было-бы создать 3-4 Национальных (конкурентоспособных) сборных. и не говорите, что за время независимости всё разрушилось !!! написать можно ещё очень много, но опять все пойдёт через политику... а ей здесь не место. это сайт о футболе.
- 0
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
19.07.2011 01:22
согласен, я почему только за украинцев и никаких натурализированых Эдмаров, потому что ж воспитавали раньше хороших игроков, а сейчас что мешает? Я уже немогу стать професиональным футболистом но очень хотел бы привлеч к футболу своего сына и если он хуже наших ребят - то небеда, а если натурализированых, то кому эта сборная нужна. Мы все гордились когда наша сборная вышла на мундиаль-2006 года, как они вышли из групы без Эдмаров, МЕсси и т.д. Многих встречал которые говорили я несмотри Динамо потому что там нуже негры играют, а сборную смотрел с удовольствием. Нехочу видеть неукраинца в форме сборной держащий руку на сердце певший гимн Украины. Должна быть мораль и любовь к своей стране и к своим людям.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 00:32
- -1
-
Рустам Матасай(Rustam)
- Старожил
19.07.2011 00:10
наш Еременко ?=)))))))))))))))))))))
- 0
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
19.07.2011 00:42
Ну в ДК недолгое время за дубль бегал.
- 0
-
Рустам Матасай(Rustam)
- Старожил
19.07.2011 00:04
А хто етот один укр.? Валяев?
- 0
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
19.07.2011 00:08
Да. И на замену потом еще Березовчук, Еременко и Шелаев выходили.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 00:01
- 1
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
19.07.2011 00:04
"...тем сильнее они будут играть."
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 00:23
- 2
-
валерик во.ва(vo.va)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:43
Если не будет конкуренции,не будет результата.На мой взгляд надо доказивать натуральным украинцам,что они сильнее.На счёт Девича и Эдмара,если докажут,а ето и есть конкуренция.Как в ДК насчёт Идейе,Милевский и Кравец уже почувствовали.......
- 0
-
Максим(maxim_ka)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:29
МКГ вообще оборзели!!! Ладно Девич и Эдмар, если докажут, что лучшие, то будут сражаться под желто-синим флагом. Но как же Дишленкович? Он нашей сборной и с украинским гражданством не поможет!
- 1
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:33
Эдмар тоже нах ненадо, Девич хотябы ближе к словянскому роду, а бразилы никак сюда неподходят
- 0
-
Максим(maxim_ka)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:35
я имею в виду то, что он теоретически может играть за нашу сборную и не заигран за Бразилию. А Дишленкович был за сербов заигран.
- 2
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
18.07.2011 23:37
может все таки слАвянскому роду? :)
- 0
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:41
да, также, ведь сб. Аргентины пример что не все решают звезды, и 2-е я не расист но всетаки представить в сборной небелое лицо немогу
- 0
-
Ruslan Rubin(K-Pax)
- Наставник
18.07.2011 23:58
посмотрите на сборную Германии или Франции... они тоже не расисты :)
- 0
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
18.07.2011 23:58
"...не все решают звезды..."
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 00:31
- 2
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
19.07.2011 00:46
Ну когда то в ДК тоже таких представить немогли :)
- -1
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
19.07.2011 01:08
почитайте что такое расизм
- -3
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
19.07.2011 07:06
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 09:13
- 0
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
19.07.2011 11:05
почемуто в таких маленьких странах п сравнению с Украиной как Швеция, Дания, Австрия нету никаких легионеров и играют же люди.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 11:35
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 11:39
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
19.07.2011 11:44
- 1
-
Nickolay(niko1983)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:38
Дишленкович принял гражданство, когда играл за метадон.Эдмар в Украине больше 6 лет, жена украинка и сын - украинец! Ему что, теперь быть в семье бразильцем?
- 1
-
Максим(maxim_ka)
- Опытный писатель
18.07.2011 23:53
Тут дело не в том, кто какой национальности. Милевский тоже белорус... и за Германию Озил играет. Пускай доказывают, что они сильнейшие - возьмут в сборную, но с Дишленковичем херня получается! Его нельзя считать "нелегионером" потому как он был заигран за Сербию и в Украинской сборной уже играть не может.
- 1
-
(Stok)
- Старожил
18.07.2011 22:58
- 1
Еще комментарииА мы ещё имеем совесть от них требовать только побед! Лимит нужен, причём надо ввести лимит на натурализацию, то есть игрок, получивший гражданство Украины должен продолжать попадать под лимит!
А кстати как там с двойным гражданством? Позволенно только избранным?
учетная запись этого пользователя была удалена
Я вообще считаю, что нужно если не запретить натурализацию, то в лимите сделать правку.
Что легионером является тот игрок, который не имеет права играть за сборную Украины.
А нашим властям серьезней относиться к вопросам предоставления паспорта граждан Украины!
Не надо сваливать бездарность,коррупционность наших детских тренеров на цвет кожи новых граждан нашей страны.Пусть отбирают,воспитывают действительно талантливых ребят,а не детей-мажоров,играющих в футбол потому,что это престижно и потому,что родители на тусовках могут сказать:" Да мой в ДК занимается". И последнее-за 20 лет независимости нас стало на 6 млн. меньше,все бегут с этой страны,так может благодаря футболу чуть-чуть идет пополнение нашего населения
учетная запись этого пользователя была удалена
вот такие мысли вслух
учетная запись этого пользователя была удалена
http://dynamo.kiev.ua/news/63111.html
учетная запись этого пользователя была удалена
А может все таки ...тем больше они будут зажиратся? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Маркевич, если бы остался у руля сборной, еще бы и Папу туда притянул!
А вообще не в этом дело. Вы бы также говорили если бы на месте Эдмара были Месси или КР?
что не мешает натурализованным игрокам быть лучшими на поле...
НУ мне кажется что Месси или Кр нам помогли бы обыгрывать хотя бы команды уровня Белоруси или Румынии :)
"...небелое лицо..."
Ну дак у Месси и КР белое, их значит все-таки можно ? :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если помните Шева в Милане тоже сначала был "легионером", но после 3 сезонов стал считаться "из ЕС".
учетная запись этого пользователя была удалена