Первая лига. 2 тур
«Нефтяник» — «Динамо-2» — 3:0 (1:0)
Голы: Новак (8, автогол), Грицук (68), Коваленко (76).
«Нефтяник»: Вокальчук, Бояринцев (К), Кравченко, Розгон (Коваленко, 71), Зайчук, Козориз, Башлай (Деревлев, 67), Маринчук (Грицук, 50), Карноза, Саванчук (Романов, 66), Витер.
«Динамо-2»: Кичак, Бутенин, Новак (К), Макаренко, Суарес (Кушниров, 52), Гриппа (Шевчук, 72), Коваль, Сухоцкий, Адаменко, Рыжук, Прокипчук (Ермаченко, 69).
Запасные: Волынец, Сухомлинов, Хобленко, Мединский
Удаления: Коваль (38, второе предупреждение), Сухоцкий (44, фол последней надежды).
По материалам официального сайта «Нефтянника»
-
Indie Indie(Indie)
- Опытный писатель
25.07.2011 11:31
Гусин, Хацкевич и иже с ними - на выход.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.07.2011 12:43
Удаления: Коваль (38, второе предупреждение), Сухоцкий (44, фол последней надежды).
- 0
-
Василий Степанов(DKforever)
- Старожил
24.07.2011 13:01
Еще какой! Землю грызли за честь клуба!!!
- 0
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
24.07.2011 15:08
Чтото вы не так поняли :)
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
24.07.2011 12:07
Проблема не в том, что проиграли. Динамо-2 - это уже не 17-18-летние пацаны из "молодёжки", на чью зелёную юность списываются регулярные поражения динамовского дубля, это ребята постарше - в основном в диапазоне 19-22. Это всё равно моложе, чем многие их соперники по матчам первой лиги, но дело не в этом. Смотрим на состав Динамо-2 и задаём себе вопрос: кто из них в обозримой перспективе может пригодиться главной команде?
- 0
-
merlin izmailov(mekson)
- Начинающий писатель
24.07.2011 11:13
здесь все понятно. молодежка у нас нынче слабее намного былых времен. и здесь кажется не Гусине проблема то...
- 0
-
сергей(neda)
- Опытный писатель
24.07.2011 13:17
mekson
- -2
-
сергей(neda)
- Опытный писатель
24.07.2011 09:09
Гусин в перед так держать.....маленький стёб......а если серьезно нет объединённай системы подготовки футболистов.
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.07.2011 12:49
Не донецким кротам нас учить! Копайтесь в своём навозе!
- 2
-
сергей(neda)
- Опытный писатель
24.07.2011 13:10
YARY
- -3
-
WovKA60 Р(WovKA60)
- Наставник
24.07.2011 08:43
Что то наша молодежь и вторая команда практически тоже молодежь не очень блещут в этом году, не понимают чтоли новых тренеров молодых, как и они?!?!?!
- 0
-
Дима(DimaP)
- Наставник
24.07.2011 01:28
Ребята,что вы здесь развели?Динамо-2 не так плохо играет в первой лиге,лучше вторых команд других клубов Премьер Лиги.Это даже не ближайший резерв Динамо,ближайший резерв это дубль,вот его результаты и тревожат.Из Динамо-2 только единицы попадают даже в дубль(пример Парцвания),а в первую команду тем более.Реально Динамо-2 это дубль,а команда Гусина Динамо-3.
- -4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.07.2011 01:41
какая игра, такая и память - о тренерах. они что есть (молодежки), что их нет. Класс у Идейе - его не надо было долго запоминать. в остальном решительно не согласен. когда ДК брало европейские вершины, дубль можно было вместо основы смело выпускать. И ведь это было однажды, если Вы в материале, настолько былоо, что дубль вдруг "ни с того, ни с сего" основой стал. Помните? Тогда все знали всех игроков по фамилиям, именам и отчествам. а уж тренеров куда лучше, чем членов и кандидатов в члены политбюро
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.07.2011 01:50
извините, в сердцах минуснул. это не правильно, Вы высказали свое мнение, во многом правильное. при первой возможности плюсану для паритета.
- -1
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
24.07.2011 02:01
ну тогда не поленитесь поведать,кто тренер Дк намбер 2,которое отличилось в оч раз?! Я апсолютно без злости,просто шутки-юмора не внял..
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.07.2011 02:09
А я думаю, что виноваты дубль, ДК-2, ДК-3, чято их уже путают. И, кстати. не нравится мне это: "что вы здесь развели?" Мы развели? ДК-2 нас развело на одной ветке по разные стороны баррикады. DimaP, не тревожьте прах на Байковом. Пусть Игорь Михайлович почитает эту ветку и призадумается, лучше всего именно там. на Байковом. И не в годовщину, а вот сразу после позора в Ахтырке.
- 0
-
Дима(DimaP)
- Наставник
24.07.2011 02:39
Понимаю критику слабого в данный момент дубля,но не припоминаю,чтобы Динамо-2 было сильной командой,в прошлом сезоне они при Гусине неплохо сыграли в первой лиге.Дубль раньше стабильно был первым в чемпионате дублеров,играло много хороших игроков.Сейчас,как мне кажется,уровень Динамо-2 остался прежним,уровень дубля очень упал.На этой ветке Динамо-2 поливают грязью под влиянием плохих результатов дубля.
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.07.2011 03:19
Не согласен, но плюсанул, как обещал. спор бессмысленный: Динамо-дубль, Динамо-2, Динамо-3... А играет Идейа. А по поводу всегда сильного дубля ДК писал выше.
- -1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
24.07.2011 10:57
- 1
-
Дима(DimaP)
- Наставник
24.07.2011 13:55
А я что говорю?89-91 год Динамо-2 уже не поможет основе,Парцвания редкий случай,скорее исключение и не факт,что он попадет в основу первой команды.
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.07.2011 01:04
Если б можнр было ввести ограничение на зарплаты в молодёжках и во вторых командах!!! Если игрок молодёжки получает в 10 - 20 раз больше инженера (квалифицированного рабочего), 8 из 11 это устраивает и нет стимула к совершенствованию. А 3 честолюбивых на команду - маловато будет.
- 2
-
serj gsp(gsizns)
- Начинающий писатель
24.07.2011 00:59
Мда,а что будет с Динамо через лет 4-5!!!! и кто с этих футболистов может пробиться в основной состав??? С такими играми как сейчас показывает дубль и Динамо 2 то будет у нас клуб одних легионеров!!!!)))
- 1
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
24.07.2011 00:49
Та тоже гложет мысль,а может без такого Динамо 2?!
- 1
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
24.07.2011 00:40
ну и хрен с ними. Разогнать всех на фиг))
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
24.07.2011 00:32
Да что ж такое, что это молодежь позорит наш великий клуб??? Позорники!!!
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
24.07.2011 00:02
им что
- -1
Еще комментарииИгроками вы были хорошими, спасибо вам за это, но тренировать молодёжь и дубль киевского Динамо - это не ваше.
Уйдите и дайте возможность поработать профессионалам, которые способны дать результат для первой команды.
Я так понял, что победили, играя весь второй тайм вдевятером? Значит, что характер у второй команды есть!
Вообщето ДК проиграло играя весь второй тайм вдевятером, так что о каком характере и с какой стороны здесь идет htm мне непонятно.
Может и резковато о Гусине,все таки первый год,а вот о Хацкевече......уже второй год и где ребята?????
Кроме знания предмета т.е. игры футбол,надо быть хорошим психологом, все таки материал молодой,нужен подход,а это не каждому дано......вот Паше Яковенко у него талант с молодёжью работать.......может ему доверить какую-нибудь возрастную группу????????????
Читал вью Ищенко,академия игру будет ставить 4-4-2,нам не подходит как играет первая команда 4-1-3-1-1,хотя Семен утверждает обратное....Почему ИМС зациклился на всех бывших динамовцев,почему нельзя пригласить иностранного профессионального тренера......ребята плохо работают с мячом? Так пригласите тренеров бразильцев в каждую возрастную группу и посмотрите через время будет результат!
Надо что бы была вертикаль,что бы ребята переходив с одной возрастной категории в другую не испытывали,своего рода стресс,что бы игрок переходя к другому тренеру знал что от него требуется и не думал как будет играть команда,а развивал в себе техническую,тактическую составляющее!
Я не против что вы колупались в навозе,всего навсего нет системного подхода у ДК,вы же сами это и признаёте на разных ветках......тогда не плачте что ваша молодежь хренова играет и показывает плахой результат.Здесь велась дискуссия......а ты сразу " Не донецким кротам нас учить! Копайтесь в своём навозе!"
учетная запись этого пользователя была удалена
Если ты не умеешь читать,не надо так высказываться "Ахахаххххххахахахахахахахахахахахахахахахаха. П*здец. Где таких штаппуют?"
Не знаю каким местом ты читал,по-моему просто хотел развести срач.
в привычку уже вошло что ли ??
блинн:(