Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Экс-арбитр ФИФА: «Не знаю, почему ассистент арбитра не зафиксировал положение вне игры, ведь нарушение правил было очевидным»

2025-02-22 13:35 Вторая часть чемпионата Украины началась 21 февраля поединком 18 тура в Ковалевке, где «Колос» уступил «Черноморцу» ... Экс-арбитр ФИФА: «Не знаю, почему ассистент арбитра не зафиксировал положение вне игры, ведь нарушение правил было очевидным»

Вторая часть чемпионата Украины началась 21 февраля поединком 18 тура в Ковалевке, где «Колос» уступил «Черноморцу» — 1:2. В конце первого тайма недовольство тренерского штаба одесситов вызвало отмененное взятие ворот ковалевцев при ничейном счете. Бывший арбитр ФИФА Мирослав Ступар прокомментировал этот игровой эпизод:

Фото: koloskovalivka.com

«Одессит Евгений Скиба находился в пассивном офсайде после передачи партнера. Когда же после удара Артема Габелко мяч попал в каркас ворот, а Скиба удачно сыграл на добивании, то офсайд стал активным. Я не знаю, почему ассистент арбитра Тарас Клименко не зафиксировал положение вне игры, ведь нарушение правил было очевидным. Тогда бы у тренеров гостей не было бы оснований демонстрировать свое недовольство.

Хорошо, что рефери Владимир Новохатний четко отреагировал на подсказку арбитра VAR Дмитрия Панчишина и справедливо не засчитал взятие ворот.

Вообще, противостояние в Ковалевке было богатым на нереализованные голевые моменты. Особенно часто промахивались хозяева и в конце концов, проиграли одесситам, которые запомнились желанием бороться до конца», — сказал Ступар.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть