Бонусы украинского клуба по итогам групповой стадии Лиги Европы-2010/11 составили 1,86 млн евро, а по итогам продвижения в сетке плей-офф турнира — 0,9 млн евро. Напомним, «бело-голубые» добрались до четвертьфинала прошлой Лиги Европы, где вынуждены были пропустить вперед португальскую «Брагу».
В целом, между 48 участниками группового этапа и восьмеркой команд, которые стартовали в 1/16 финала после вылета из Лиги чемпионов были распределены более 150 млн. евро, сообщает официальный сайт УЕФА. Победитель Лиги Европы — «Порту» — получил призовые в размере 7,8 млн. евро. «Брага», уступившая «Порту» в решающем матче, заработала 4,5 млн евро.
Также УЕФА опубликовала аналогичный отчет и по Лиге чемпионов-2010/11. Донецкий «Шахтер», добравшийся до четвертьфинала этого розыгрыша турнира, заработал в нем 21,3 млн евро. Наибольшие же финансовые бонусы получили финалисты Лиги чемпионов — «Манчестер Юнайтед» и «Барселона». Прибыль английского клуба от участия в турнире составила 53,2 млн евро, а каталонского — 51 млн евро. Всего же среди 32 клубов, принимавших участие в групповом турнире, было распределено 754,1 млн евро.
Кроты имеют вторую корзинку благодаря стабильности в ЛЕ.
Денег не приносит но дает перспективу.
Мы сосбтвенно в таку жоу и попали только благодаря тому что у нас с начал века после вылета из ЛЧ с третьего места наследники ВВЛ благополучно забивали на Кубок Уэфа. Клубный коэффициент падал, вылетели из второй корзины, в группе начали попадать Интеры и Барселоны, а тут еще и несколько провалов когда совсем не попадали и вуаля - 10лет пофигизма привели к тому что нынешняя система квалификаций дает нам немного шансов попасть в групповой этап ЛЧ, а даже если туда и попадаем то в третью корзину и получаем двух грандов на закуску и грустные перспективы.
Следующие два сезона решающие. Либо мы не проваливаемся в ЛЕ и набираем клубный коэффициент либо еще на лет 5 останемся там где сейчас!
-
Гриня Перекиньногучереззабор(AntikrotDK)
- Опытный писатель
17.08.2011 16:49
Маловато будет
- 0
-
Арсений Соболев(Akarachek)
- Начинающий писатель
17.08.2011 16:15
Дак нормально...)) Шеве на зарплату)))))))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.08.2011 13:51
Короче говоря, надо срочно становиться чемпионами и затем выигрывать Лигу Чемпионов!
- 0
-
Павел(R_J_Black)
- Наставник
17.08.2011 11:45
Вот почему ЛЕ считается второсортным турниром) Жопу рвать ради таких копеек(сравнительно конечно, дай бог что бы 2млн для меня когданить копейками стали)) ) никто не хочет.
- 1
-
Sanya Dinamo(BWC)
- Наставник
17.08.2011 09:56
Как МЮ мог Заработать больше Барсы??? Чёт я не догоняю..
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 10:48
больше побед, больше мячей, меньше пропустили - в ЛЧ платят за каждую мелочь
- 1
-
Aнатолий K.(agave)
- Старожил
17.08.2011 11:13
http://www.newsru.com/sport/16aug2011/pool.html
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 11:16
логично
- 0
-
Карлос Вальдеррама(Abcent)
- Начинающий писатель
17.08.2011 14:22
Это значит, что английский медиа-рынок самый прибыльный в Европе. Что позволяет УЕФА на нем больше зарабатывать и, соотвественно больше отдавать их представителям.
- 0
-
Aнатолий K.(agave)
- Старожил
17.08.2011 20:48
Точно так.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
17.08.2011 09:54
б...ть, у них зарплаты больше...., лафа полная....)
- -1
-
j bond(ukrbond-07)
- Читатель
17.08.2011 08:44
Так вот почему в Лиге Европы всякие Манчер Сити и прочие играют как сонные мухи. Им просто экономически не выгодно играть, а играют так сказать для палочки, вродебы как хобби.
- 3
-
Виталий Викторович(Dynamofanat)
- Старожил
17.08.2011 08:41
вот это баблище
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.08.2011 08:40
Тут поневоле задумаешься, а стоит ли рвать ...опу, выступая на три фронта (ЛЕ, ЧУ и КУ) и играя по два раза в неделю. А ведь ещё есть матчи СбУ. И всё это при отсутствии равноценной длинной лавки. Как говорится, гнаться за двумя (тремя, четырьма) зайцами. А может, учитывая всё выше изложенное, сосредоточиться на синице в руках - ЧУ, чемпионство в котором гарантирует напрямую попадание в групповой этап ЛЧ?
- 3
-
Владимир Ильич(ilich-ua)
- Старожил
17.08.2011 08:50
По твоей методике получается что мы должны в ЧУ нормально играть год через год ( выиграли ЧУ играем в ЛЧ, и в это же время просыраем ЧУ, потом год без еврокубков опять играем в ЧУ что бы опять попасть в ЛЧ).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.08.2011 09:14
Я же написал, не моя это метода. Пока тут многие волосы на жопе от счастья рвали, что обыграли "Ман.Сити", англичане сосредоточились на финише в премьер-лиге и завоевали прямую путёвку в ЛЧ.
- 1
-
Женя Харченко(Coach81)
- Старожил
17.08.2011 09:17
Не сыпьте соль на рану
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.08.2011 09:31
Кто-то же должен и соль сыпать. А с сахаром на сайте всё в порядке...
- 2
-
Александр Ткаченко(Sanek74)
- Старожил
17.08.2011 15:38
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
17.08.2011 09:20
В любом спортивном соревновании должна быть клубная стратегия. Если в составе нет пары-тройки Месси то такими вещами не стоит пренебрегать.
- 2
-
Andrew Vol(vol-u-me)
- Опытный писатель
17.08.2011 09:56
Кстати очень верно подмечено! Не сіграем в еврокубке, не получим очки! Упадём в рейтинге, и смысл тогда выходить напрямую в групу ЛЧ???
- 3
-
Женя Харченко(Coach81)
- Старожил
17.08.2011 09:16
Молодец, поддерживаю, +, хорошо написано)
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.08.2011 09:03
Согласен, здесь надо определяться, например на кубок выставить дубль.....
- 1
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
17.08.2011 12:26
Мы и так выставляем дубль до полуфинала, да и потом некоторые ключевые игроки не выходят, вплоть до Шахтера. Скамейку надо определять более ответственно и наигрывать ближайший резерв активнее.
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
17.08.2011 09:13
ЛЕ помогает поддерживать клубный коэффициент.
- 7
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 10:47
грустная правда
- 1
-
Сергей Ущап(uschap)
- Опытный писатель
17.08.2011 12:49
Матчи с Интером и Барселоной - доставляли радость болельщику, а матчи с Мариборами и Стяуа - нет. Я хочу сказать, что коэффициент не имеет никакого значения. Надо выходить в группу и бороться со всеми, постоянно доказывая свою состоятельнось. То же касается ЛЕ - если всех будем разрывать, появиться уверенность и опыт победителя, и в ЧУ с Шахтером будет легче. Играть надо!!!
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
17.08.2011 09:18
Скорее всего так и нужно поступить! А на Кубок играть молодежи, пусть доказывают и сыгрываются! На дальнейшей стадии продвижения и соперники нормалек будут, есть где опробовать молодежь! А то действительно, не дай Бог травма, а скамейка скудная... Так что или усиливаться и играть на всех фронтах (что мало вероятно) или взять приоритетом ЧУ и ЛЕ! А по другому никак - выдохнутся и в итоге ничего и не возьмут! А словесные амбиции в расчет не берутся, а только результаты в официальных протоколах!
- 0
-
А B(SER_FOOTBALL)
- Наставник
17.08.2011 11:23
Смысл хорошей игры во всех еврокубках и всем командам страны,что бы от Украины в ЛЧ выходило максимальное количество команд,хотелось бы 4 или минимум 3,и тогда зарабатывать будут все .
- 1
-
Алексей Николаенко(FANY2011)
- Читатель
17.08.2011 08:27
В этом сезоне исправим положение
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
17.08.2011 08:26
7+ млн евро дают только за выход в групповой этап.
- 4
-
ivan frunza(lukio)
- Опытный писатель
17.08.2011 08:15
30 лимонов кроты
- 0
-
Максим Максимыч(CHEVERDOS)
- Опытный писатель
17.08.2011 08:11
Делаем вывод: в этом сезоне нужно заработать 8 млн.
- -1
-
Olexandr Sokolovskyy(sokolsan)
- Начинающий писатель
17.08.2011 08:08
наверное и двадцатую часть расходов не покрыли, если верить ИМС, что он ежегодно вкладывает в клуб 40-60 лямов......
- 4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
17.08.2011 08:23
Если верить.....:-)
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
17.08.2011 07:58
В прошлой Лиге Европы «Динамо» заработало 2,8 млн евро
- 5
Еще комментарииТогда будет самофинансирование клуба. :)) А то, что получили в ЛЕ - компенсация расходов на перелёты....(((
> ... Больше всех заработали финалисты турнира - "Барселона" и "Манчестер Юнайтед". При чем чемпионы Англии имели бOльшую долю в маркетинговом пуле и пополнили свой бюджет на 53,197 миллиона, а каталонцы, выигравшие Лигу чемпионов, заработали только 51,025 млн.
и что это значит по вашему мнению?
За украинский рынок Шахтеру заплачено всего менее 4 млн. евро, а МЮ - около 26 млн.
Чувствую, мне сейчас достанется от ура-патриотов, но так поступают многие команды из топ-чемпионатов Европы. Да, победить в ЛЕ значительно легче, чем в ЛЧ, но разница в значимости и в силе участников этих турниров просто несопоставима. Ди и нет никаких гарантий, что мы выиграем эту сраную ЛЕ. Ну, а разница в деньгах от участия в этих турнирах впечатляет. И дело не только в деньгах. Команде, гарантированно участвующей в ЛЧ, легче выходить на трансферный рынок. В такую команду охотнее пойдут квалифицированные игроки хорошего европейского уровня. Да и уже имеющиеся игроки, участвуя в матчах с сильными соперниками по матчам ЛЧ, будут быстрее прогрессировать...
Им бабки за что платят? Почему я рядовой болельщик должен год спать а год болеть?
А Вы, ("Вы",поскольку я с Вами на брудершафт не пил), болейте себе, наздоровье, каждый год. Много за последние годы "наболели"? Ах, ну да. Мы же уже постоянные участники ЛЕ! Куда ж там...
А "Шахтёр", тем временем, который и так не беднее нас, зарабатывает в ЛЧ больше и имеет возможность более качественно комплектоваться. Со всеми вытекающими последствиями...
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну станем мы чемпионами, попадем в группу с третьей корзины и получим двух грандов, и какие шансы выйти из группы?
П.С. Только не надо сейчас писать что-то вроде "...Динамо это такой клуб которому должно быть всё равно с кем играть...." Я это знаю, но я совсем не это имею в виду!
Кроты имеют вторую корзинку благодаря стабильности в ЛЕ.
Денег не приносит но дает перспективу.
Мы сосбтвенно в таку жоу и попали только благодаря тому что у нас с начал века после вылета из ЛЧ с третьего места наследники ВВЛ благополучно забивали на Кубок Уэфа. Клубный коэффициент падал, вылетели из второй корзины, в группе начали попадать Интеры и Барселоны, а тут еще и несколько провалов когда совсем не попадали и вуаля - 10лет пофигизма привели к тому что нынешняя система квалификаций дает нам немного шансов попасть в групповой этап ЛЧ, а даже если туда и попадаем то в третью корзину и получаем двух грандов на закуску и грустные перспективы.
Следующие два сезона решающие. Либо мы не проваливаемся в ЛЕ и набираем клубный коэффициент либо еще на лет 5 останемся там где сейчас!
Столько же за победу в ЛЕ.
Нужно побеждать в чемпионате!!!
______________________________________________________
Ахренеть как много....:-(((((
Поддерживаю ultras_dk. Только одно это не должно давать спать нормальному президенту, стремящемуся быть первым.