С 3-го сентября начинается конкурсный набор в группы 2001-2005 г.р. для обучения в ДЮФШ «Динамо» им. Валерия Лобановского. Набор детей 1995-2000 г.р. будет проводиться индивидуально.
Набор детей в ДЮФШ «Динамо» будет проводиться под руководством следующих тренеров: Евгения Рудакова, Виталия Хмельницкого, Вячеслава Семенова, Виктора Кащея, Сергея Беженара, Юрия Дмитрулина и Сергея Федорова.
ДЮФШ «Динамо» ждет всех желающих постигать азы футбола и в будущем стать профессиональным футболистом каждую субботу и воскресенье на протяжении сентября с 10:00 до 11:30 на базе на Нивках (ул. Салютная, 35). При себе иметь спортивную форму, свидетельство о рождении, а также медицинскую справку.
Также отметим, что разработана система тестирования для самых маленьких ребят, мечтающих в будущем стать футболистами. Предлагаем родителям ознакомиться с ней:
— разминка – по 5-ти бальной системе оценивается подвижность, координация движений, ловкость и т.д.,
— упражнения с мячом (жонглирование, ведение, передачи мяча) — по 5-ти бальной системе оценивается координация движений,
— тестирование. Оценивается по следующей шкале:
| 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | |
| Бег 15 м (с места), сек | 3,28 | 3,09 | 2,91 | 2,80 |
| Бег 30 м (с места), сек | 5,80 | 5,60 | 5,50 | 5,30 |
| Прыжок в длину (с места), см | 150 | 160 | 170 | 180 |
| Жонглирование, кол-во раз | 10 | 15 | 20 | 30 |
— двусторонняя игра 2х2, 3х3 – по 5-ти бальной шкале оценивается мышление, подвижность, координация движений.
По окончании просмотра суммируются все оценки. Предпочтение отдаётся детям, обладающим скоростью. Отобранные дети приглашаются на тренировки команд для дальнейшего тестирования в процессе учебно-тренировочных занятий.
-
Борис Чевтаев(Ded_Moroz)
- Опытный писатель
30.08.2011 21:16
При чем тут вобще жанглирование? Человек либо умеет с рождения жанглировать, либо учится этому вплоть до 16-17 лет.
- -1
-
Юрий Прусский(Julien)
- Начинающий писатель
31.08.2011 01:38
Жонглирование - хорошей показатель координации движений ;-)
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
30.08.2011 20:59
Увы, подготовка пацанов у многих тренеров строится по схеме: "Я сказал!" Да, дурные кроссы. А это от советских времен, когда сборная могла перебегать любую команду. "Физподготовка - наш конек". Тьфу! А если у мальчика техника, обводка, финты - хрен Месси придумает, но - он не хочет сразу с мячом расставаться, все хочет сам, а его: "Не водись! Отдай! Ты че, слепой, вон Вася стоит, ждет...!" А пацан сам всю команду заставляет трусами пыль по всей площадке подметать... Раз, другой... И где наши Бышовцы с Заваровыми? Коноплянки с Ярмоленками? Здесь много интересного мы понаписали, полезного. Может, кто-то почитает? А YARY за прикол - респект!
- -3
-
Jaric Jariccc(jariccc)
- Опытный писатель
30.08.2011 19:31
При нашей системе подготовки я бы своего ребенка никогда бы не отдал в ДЮФШ «Динамо».
- -2
-
Виталий Vitaliy(omenboy)
- Старожил
30.08.2011 21:38
а куда тогда дете отправлять? за бугор?
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
31.08.2011 01:58
Полностью согласен, выше мой пост. Но меня заминусовали дилетанты, которые не знают всей кухни Динамо.
- -2
-
Alex M(sonicmanen)
- Начинающий писатель
30.08.2011 18:32
- 1
-
Олег Про(olegpro)
- Опытный писатель
30.08.2011 19:53
Согласен полностью, давайте ростить наших Блохиных, Шевченковых и т.д. и т.п.
- 1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
21.08.2011 09:53
Когда 71 г тренировал Бышовец Анотолий Фёдорович ..давно это было .Кащей 70г Лысенко 72-73г...Да... отличное время тогда было.. А тесты у нынешних мальцов послабей будут тех что раньше..
- 0
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
20.08.2011 08:34
Рудаков - тренер в ДЮСШ Динамо? Это тот самый Рудаков, который более десяти лет стоял в воротах, в том числе в 75-м?
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
20.08.2011 10:56
Это он
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
20.08.2011 02:56
Хочешь загубить своего пацана - отдай в школу Динамо...об этом мне недавно сказал один из функционеров Динамо...куда мы катимся? А ведь он прав!...дети играют в составе потому что их папы кое-кому отстегивают...разве в союзе такое было? Думаю, нет. А турниры "кожаный мяч", тренеры сами искали малых футболистов, а что сейчас?...все покупается и все продается.
- -2
-
Alexandr FCDK(Hanogate)
- Начинающий писатель
19.08.2011 23:44
Личное мое мнение, что система подбора в ДЮСШ Динамо Киев неправильная !
- 1
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
20.08.2011 10:59
Нет у такого возраста никакого виденья поля и с абстрактным мышлением еще плохо пока.
- 0
-
ivan bondarcuk(cverud)
- Начинающий писатель
19.08.2011 21:43
можете не надеятьса, какой конкурс,какие нормативы.Бред какой!!!!! Всё уже давно решено. только зря время потратите!!!
- 0
-
Александр Сатанин(alex666)
- Читатель
19.08.2011 20:57
А по 2000 не понятно, что значит индивидуально?
- 0
-
Виталий(Vit_fan_DK)
- Опытный писатель
19.08.2011 20:44
А где же расценки?
- -1
-
Д К(pajero)
- Опытный писатель
19.08.2011 20:24
Несколько месяцев мой малой походил на тренировки.
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
19.08.2011 21:21
К сожалению таких тренеров большенство, а кто за мизер пойдет работать, одни учелч физкультуры которые порой не знают что с этим мячем делать..Мой 11 лет занимался, даже за на Украину играл....
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
19.08.2011 20:20
Был бы толк, а то помниться ещё в конце 90-х нам обещали чуть ли не массовость новых Ребровых и Шевченко. выпуска динамовской академии.Сейчас 2011 год, и что?
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
19.08.2011 19:44
Молодці! Так тримати, пане Іщенко! Тільки за здібностями, без бабла!
- 0
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
19.08.2011 19:47
Правильно. От, пам'ятаю, Калітвінцев-старший ніколи швидкісним гравцем не був, зате яке бачення поля та який пас!
- 0
Еще комментарииП.С. С рождения никто ничего не умеет. Просто у кого-то есть задатки, а у кого-то нет. Тот, у кого нет, к 16-17 научится жонглировать, а у кого есть - будет то же самое делать с закрытыми глазами.
Вы никогда не задавались вопросом почему наша пацанва лет до 14 выигрывает всё что можна? Все детские турниры и т.д.? Вся проблема в том что методика работы с детьми у наших супертренеров в основном сводится тупо к физухе. Вот наши и перебегивают всех и вся...Соответственно делая на этом упор мы получаем просто гиганстскую отбраковку (в прямом смысле слова - гробят - травмы, травмы, травмы...) ребят с техникой и виденьем поля... потому что любая разминка начинается и заканчивается кроссом. Таких моментов миллион...никогда никто не задумывался почему кроты десткую школу строить/тренировать начали по голландскому образцу?...
У товарища сынок 8 лет с отличной техникой. На турнире подошел какой-то из тренеров и предложил перейти в ДЮФШ «Динамо». Товарищ почти не думая сразу ответил отказом. Товарищ это все прошел на своей шкуре и ребенком решил не рисковать.
Так что уважаемые родители подумайте куда вы отправляете своего ребенка...для тренеров он всего лишь один из многих, а для вас он единственный...
Для затравки в конце расскажу один интересный факт - в детских Динамо нынешний вратарь кротов в списке молодых и талантливых вратарей был лишь пятым...из их команды он выпустился единственным...вопрос на засыпку - а где все остальные ребята подевались?
Данный пост абсолютно никоим образом не направлен против ДЮФШ «Динамо» :)))
Или какуие школы то лучше?
учетная запись этого пользователя была удалена
Если у кого есть ребятишки, отдавайте лучше в ДЮСШ на Оболоне, на голову выше подготовка и никто не будет вымогать деньги за то, чтобы Ваш сын играл в основе.
Я конечно понимаю, что вечные козыри Динамо это скорость и мощь но все же. Нельзя из века в век готовить команду лошадей по системе бей-беги. Со временем ( лет 7-8) эти "детишки" начнут пить и курить - и где скорость? А вот почему не отдавать приоритет детям с видением поля, мышлением ?...
Как говориться : Талант - не пропьешь...
Не влазьте в то, в чем не разбираетесь. Во всем мире детей такого возраста отбирают по физическим данным: по комплекции, по гибкости суставов и по координации.
Все остальные "таланты" - это годы настойчивых! тренировок.
На собеседование родителей будут вызывать?
не думал что просмотр построен, как экзамен в таком возрасте!?
Бред!
Тренер больше обращал внимание на внешний прикид: то спортивные брюки не того фасона, то кроссовки не того цвета.
Бросили мяч под конец занятия и вперед - игра без правил - убивайте друг друга.
Нафига такая песня.
Потому и покупаем негров.
Щодо "Предпочтение отдаётся детям, обладающим скоростью" - питання спірне. Не легкоатлетів будете виховувати. Я би взяв технаря, а не спринтера коли б була дилема. Навчити бігати можна, а от техніка на 70% від природи і на 30% від тренувань.