Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Сергей Мищенко: «Партнерство с «Динамо» — это очень большой маркетинговый проект»

2025-06-26 13:01 СЕО GGBET Сергей Мищенко прокомментировал договор о титульном партнерстве с «Динамо» на следующие три года. Сергей ... Сергей Мищенко: «Партнерство с «Динамо» — это очень большой маркетинговый проект»

СЕО GGBET Сергей Мищенко прокомментировал договор о титульном партнерстве с «Динамо» на следующие три года.

Сергей Мищенко (фото: fcdynamo.com)

— Впервые букмекерский бренд получает статус официального спонсора «Динамо». Это, на мой взгляд, большое признание, честь и большая ответственность. Это еще один шаг к мировой практике, где беттинг уже давно является неотъемлемой и органичной частью спортивной экосистемы.

Недавно в The Guardian был материал, в котором отмечалось, что 66% клубов европейских чемпионатов имеют хоть одного букмекерского спонсора. 145 клубов имеют логотипы букмекеров на своих футболках, 14 клубов из 31 лиги имеют официального титульного спонсора букмекера. Это свидетельство того, что в странах, где игровая индустрия развита, беттинг уже давно является одним из главных драйверов развития спорта. Те возможности, которые предоставляет коллаборация с беттингом, не могут быть сравнимы с любыми другими бизнесами. Потому что это очень близкие друг к другу индустрии, которые имеют непосредственную связь друг с другом. У них больше всего пересекается целевая аудитория. Поэтому по умолчанию любая маркетинговая компания будет иметь больше эффекта.

В этом году в УПЛ мы увидим наибольшее количество таких коллабораций, что меня очень радует, ведь я хочу, чтобы это стало базой в нашей стране, чтобы футбольные клубы имели поддержку надежных, проверенных беттинг-партнеров и беттинг-брендов, которые толерантно относятся и развивают здоровое отношение к азарту. Большое спасибо «Динамо» за то, что клуб на одной волне с нами.

Объясню, почему сегодняшнее мероприятие называется «Динамо 3.0». Во-первых, это третья звезда «бело-синих», тридцатое чемпионство, эпическое и историческое событие, которое затмевает все остальное. Есть троечка и в нашей коллаборации, потому что в прошлом году мы впервые выступили партнером «Динамо» в еврокубках, потом была компания на зимних сборах, и сейчас мы стали полноценным титульным спонсором на три года. Кроме того, это наше третье совместное медиамероприятие.

Почему вы решили стать именно титульным спонсором ФК «Динамо» (Киев), а не остановились на предыдущем сотрудничестве?

— Известно, что на протяжении многих лет компания GGBET является официальным главным спонсором сильнейшей киберспортивной команды Украины — NaVi. Также в прошлом году GGBET был партнером трансляций обоих боев Александра Усика — лучшего боксера. Мы чувствовали, что картина была неполной, чего-то не хватало — лучшего футбольного клуба. Теперь пазл сложился, у нас есть футбол, есть лучший клуб, мы спокойны и довольны.

Партнерство с «Динамо» — это очень большой маркетинговый проект. После первых двух попыток мы пришли к полноценному партнерству. Цели, которых мы хотим достичь, четко понятны и просчитаны. Мы хорошо знаем, что мы хотим получить и за счет чего.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть