Генеральный директор донецкого «Шахтера» Сергей Палкин высказал свое отношение (и, очевидно, официальное отношение клуба) к лимиту на легионеров в украинском футболе.
— Не думаю, что ужесточение лимита принесет плоды нашей сборной. Когда вы делаете что-то искусственно, не стоит ждать результата. В итоге вы упираетесь в проблему, когда украинский футболист, мало-мальски способный ударить по мячу, начинает стоить очень больших денег. Ты начинаешь его «искусственно» ставить в состав, не давая шанса зарубежному игроку. В то же время я не думаю, что лимит, который есть на сегодняшний день, кто-то отменит. Это нереально. Хотя если убрать лимит, то все футболисты будут находиться на одном уровне и изначально у всех будет исходная точка конкуренции в коллективе, — приводит слова Палкина официальный сайт донетчан.
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
11.10.2011 15:42
- -1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
11.10.2011 15:05
..Я считаю,причём безотносительно к своему клубу (а я болею за Динамо),что лимит - это искусственная мера. Мертворожденная. Ни к чему хорошему она не может привести. Переносить политические взгляды на спортивную проблему не хотелось бы. А спортивная суть в том и состоит,что должны играть лучшие,а не просто подходящие по паспорту. Искуственными мерами поднять уровень украинских игроков невозможно. Сколько времени у нас уже существует лимит? И что? У нас существенно вырос уровень игроков,которые имею место в стартовом составе своих клубов? Почему у нас играет Шева,Гусев,Ярмоленко,Миля и т.д.? Потому что они украинцы или потому,что они играют на высоком уровне? Ответ очевиден.. Они играют потому,что они классные мастера.. Почему не играл стабильно Кравец и почему не закрепился Зозуля,которому давали массу шансов? Или стоило продолжать их ставить в состав,несмотря на их игру и ждать,что они ,может быть,когда-нибудь заиграют? Зачем купили тогда по просьбе тренера Идейе? Оставили бы Зозулю и ждали бы от него замечательной игры.. А заодно мы подготовили бы игрока для сборной..Так? Ведь Бог с ним,с результатом клуба.. нам же главное,чтобы какой-нибудь деревянный,но наш футболист, играл бы побольше.. Ведь если какое-то наше родное футбольное дерево будет больше времени проводить на поле,то оно постепенно перестанет быть деревом? Верно ведь? А результаты клуба.. Да это неважно,наверное.. Основная же цель клуба - это подготовить игрока для сборной.. А своих целей,надо понимать,у клубов нет..
- 1
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
11.10.2011 15:21
Якби не ліміт, то ми б зараз не бачили б в основі не Ярмоленка, ні Гармаша, ні Хачеріді, ні Коваля б не було.
- 1
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
11.10.2011 14:39
Скільки прокротівських гівнюків з'явилося останнім часом на сайті. Подобається їм, бачтите, відміна ліміту. А не хочете 6+5 легіонерів (як у Туреччині), або на худий кінець 5+6 як у кацапів. Той регіон же в усьому на них рівняється. Це зайвий раз підкреслює чужорідність для нас цього ахметівського прожекту. ЛЧ виграти вони захотіли))))
- 0
-
Александр Ткаченко(Sanek74)
- Старожил
11.10.2011 14:44
- -5
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
11.10.2011 15:03
- 1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
11.10.2011 13:46
Лимит вреден, согласен с Палкиным. Искуственно созданное обязательство выпускать 4х украинских граждан, не способствует росту как украинских игроков для сборной, так и чемпионата в целом. Во всех европейских странах с сильными сборными лимит отсутствует,(Италия, Испания, Германия, Англия, Франция), и это не мешает собирать сильные сборные из разных чемпионатов. Лимит, это вообще российское ноу-хау, как я смотрю, и мы его с радостью скопировали, не подумав над этим.
- -6
-
Александр Ткаченко(Sanek74)
- Старожил
11.10.2011 14:23
- -2
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
11.10.2011 15:49
Вы не правы, что лимит вреден. Если вы такой "демократ" то скажите, вы выпустили бы на" честный" бой двух боксеров, если один из них болен? Или все-таки больного сначала бы вылечили? А это и есть лимит, чтобы хозяева клубов вложили деньги в будущее (ф школы, где дети будут учиться, а ни где-то пить, курить без внимания шататься), эфективно эти деньги использовали, и вот тогда, когда когда добются результата- это выпуск класных футболистов, про лимит вообще забудут.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.10.2011 13:11
Так кто сомневается в том, что "Шахтёру" насрать на нашу сборную?!!
- 3
-
СЕРГЕЙ МЕЩЕРЯКОВ(BONEK)
- Читатель
11.10.2011 12:57
- -5
-
Игорь Иванов(Great_rex)
- Наставник
11.10.2011 12:41
Выбирают самый легкий путь, вместо того, чтобы воспитывать своих. Эта команда действительно опухоль нашего чемпионата.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
11.10.2011 12:26
- 0
-
Кики Мусампа(Med_lipoviy)
- Начинающий писатель
11.10.2011 12:25
Сергей Палкин копия Ивана Дулина
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
11.10.2011 12:24
Да в том-то и дело. "Баклажаны" ж всю страну сейчас переделывают - под себя. Это их главная задача. А насчет лимита - если не ошибаюсь, в Италии лет 20 назад со сборной начал происходить пипец, там тоже засилье всякой этой "лимиты" было, свои игроки по лавкам сидели. Вынуждены были вводить лимит! И где теперь Италия?
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
11.10.2011 12:23
..Можно сколько угодно критиковать нашего основного соперника,но в плане лимита врядли они не правы. Играть должны не по паспорту,а по мастерству. Это однозначно. Искусственное введение в состав местных игроков не даст результата ни клубу,ни сборной. И жизнь уже это подтвердила. Может я не в курсах,но я не вспомню в каких ещё чемпионатах существует как у нас лимит на легионеров? Я имею в виду ведущие чемпионаты и страны,где хорошо играют и клубы,и сборные. Испания,Англия,Франция,Германия,Италия - там есть лимит,который "позволяет растить" своих игроков для сборной?
- -2
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
11.10.2011 15:09
Настоящий футбольный клуб- это развитая инфраструктура, из ф школами, академиями и т.д. Лимит нужен чтобы хозяева клубов повернулись лицом впервую очеред к ф школам. И вот когда именно туда вложат деньги, и не просто розбазаривают, а эфективно их используют и в будущем (не таким уже и близким) результат - выпуск классных футболистов, вот тогда лимит уже не будет иметь никакого значения. В Украине есть футбольныйклуб, который практически без ничего: ни стадиона, ни базы, ни ф школ. Это Ф Клуб? Это пока всего лиш денежный мешок, и был бы он большего размера, то по-Палкину там бы играли 20 бразильцев, и не надо ни над чем ламать голову. Вот так хотят добивается сиюминутного результата те, кто не хочет вкладывать деньги в будуще- наших детей. Пускай они пьют, курят, шастают и т.д. , а я вот красивый и багатый куплю 20 аргентинцев и будем мы иметь результат уже ныне и болеть за наш "украинский" клуб, а я буду ходить Героем.
- 2
-
Анатолий Максаков(MAKC7777)
- Наставник
12.10.2011 08:19
Футбол несет не только спортивную и экономическую
- 0
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
11.10.2011 11:40
"В «Шахтере» считают, что лимит на легионеров вреден" - для Шахтера )))))))))
- 2
-
Анатолий Максаков(MAKC7777)
- Наставник
11.10.2011 11:38
Интереснее смотреть на лучших из Своих, чем на посредственных из Чужих.
- 0
-
СЕРГЕЙ МЕЩЕРЯКОВ(BONEK)
- Читатель
11.10.2011 11:34
- -1
-
Илья Theli(GuuD)
- Опытный писатель
11.10.2011 11:09
Лимит и вправду дерьмовая идея.
- -4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А був би аналог Металіста - сім чи вісім латиносів + натуралізолвані серби й латиноси ж. А то й девять натуралізованих Папів Гуйє. Кому таке було б у радість? Чомусь у Росії не поспішають натуралізувати Веллітона.
Із кого тоді набирати збірні (не тільки першу)? З гравців нижчих ліг? Краще б замість покупок гуртом і вроздріб посередніх іноземців, вкладали б гроші в дитячо-юнацькі школи та в тренерів для тих же дітей.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если говорить конкретно, то единственные клубы которые на текущий момент получат выгоду от отмены лимита - Металлист(возможно будет ставить 10 любых полевых игроков-легионеров, а не обязательно Эдмара и Гуйе и еще 1 украинца в поле), и Шахтер(здесь при отсутствии лимита защиту усилят европейскими легионерами).
Динамо отмена лимита не коснется - у нас и так играет больше украинцев в каждом матче, чем лимит.(от 4 до 6).
Вопрос - потеряет ли что-то сборная от таких перемен в Металлисте и Шахтере? Мне кажется, нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Great_rex 11.10.2011 12:41 # Выбирают самый легкий путь, вместо того, чтобы воспитывать своих. Эта команда действительно опухоль нашего чемпионата.
+-c 1251679 73764 1
ну кто опухоль нашего чемпионата, это ещё спорный вопрос... так что на ШД НЕ НАДО наговаривать...
учетная запись этого пользователя была удалена
функцию, но и социальную. Нужно растить молодежь,
ее занимать, воспитывать.
Куда мы придем в таком случае?! Конкуренции со своими "вольными городами"
вольными княжествами.
tesa 11.10.2011 10:33 # Верю, придет время, вырастет новая плеяда украинских и лимит отпадет сам собой. В Европе будут вводить лимит на украинцев! -)))
+-c 1251420 73764 1
ЭТОГО НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ 80-100 ЛЕТ, А ЕСЛИ БУДЕТ ТО НАМ С ВАМИ НЕ ДОВЕДЁТСЯ ЭТОГО УВИДЕТЬ...., НИКТО ИЗ НАШИХ БОГАТЕЕВ НЕХОЧЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ, ВСЕ ХОТЯТ ТОЛЬКО БАБЛО И СРАЗУ , ГОВОРЮ ВАМ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ОДЕССЫ , ДАЖЕ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ЧЕРНОМОРЕЦ ПОД РУКОВОДСТВОМ КЛИМОВА, НЕ ХОЧЕТ КАЧЕСТВЕННО ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ, ВСЁ ХОТЯТ СДЕЛАТ ЗА СЧЁТ РОДИТЕЛЕЙ ТАЛАНТЛИВЫХ МАЛЬЧИШЕК , ПРИ ЭТОМ НЕ КОПЕЙКИ САМИ ВЛАЖИВАТЬ НЕ ХОТЯТ, У НИХ ДЕВИЗ ОДИН-- ДЕНЬГА ДАВАЙ ,!!!!!