— Ни в коем случае не оправдываю футболистов, потому что виноваты в конечном итоге футболисты, но Годулян прозевал первый момент на Ярмоленко, когда против него грубо сыграли. При подаче таких штрафных, как он сорвал, можно сразу — только подал — и сразу дать от ворот. Но когда это дается только в одну сторону — тогда будут вопросы.
Матч был очень сложный: статистика нарушений 27 к 23-м, 50 нарушений! Плюс желтые карточки. Посчитайте, сколько всего было: колоссальная напряженность. И когда судья позволяет себе такие вещи, поверьте мне, это невидимая часть айсберга. Это вам только так кажется, что все просто.
Да на номере, на номере ловили. А они (игроки) ему (арбитру) помогли. Вот за это надо голову снять и с Ярмоленко, и с Милевского: думать надо! Все оставшиеся игры — самые решающие, а зимовать надо на достойном месте. А сейчас поставили команду, учитывая еще травмы Шовковского и Михалика, в чрезвычайно сложное положение.
-
Leon Zadov(lleo)
- Наставник
31.10.2011 22:21
- 0
-
Андрій FIRE(F1RE)
- Наставник
31.10.2011 20:32
Полностью разделяю данное мнение!
- 0
-
Валерий Голубев(VA55)
- Опытный писатель
31.10.2011 19:35
Согласен полногстью,и Ярмоленко и Милевскому отрвать головы,чтобы другим неповадно было.
- -2
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
31.10.2011 18:54
- -1
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
31.10.2011 18:18
Кстати, а теперь умники скажите - за что вторая карточка Армоле, а? Это могут сказать только сидевшие на стадионе, ибо по трансляции этого не видно! Так что, засуньте свои языки в дупу, кроты сраные.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
31.10.2011 18:26
- 0
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
31.10.2011 18:35
Нет, никаких помщнгиков! Смотрите внимательно: было нарушение, потмо показатели как Ярмола побежал туда и через секунду г-он полез за карточкой.
- -1
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
31.10.2011 18:41
Да, а где вы помощника увидели в трансляции?
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
02.11.2011 14:47
- 0
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
31.10.2011 18:12
Самое интересное, что подавляющее большинтсво тут писало захлебывающе-восхвалительные оды поступку Зизи против Италии.
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
31.10.2011 18:24
- 0
-
Петро Беличко-Попович(Mees)
- Старожил
31.10.2011 18:33
Так я же не говорю, что не надо готовиться. Надо. И стараться держать себя в руках надо. разговор не об этом, а такие:
- -1
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
31.10.2011 16:55
- 1
-
Михаил Рута(vo031265rmi)
- Начинающий писатель
31.10.2011 15:04
Ярмоленко і Мілевський з МХ не будуть грати. Це вже було зрозуміло в неділю. Так що на лаві запасних хай просинаються і доведуть, що вони теж можуть не тільки 15-20 бігати, а весь матч і при цьому - виграти. Для ДК удачі і перемоги.
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
31.10.2011 14:58
А толку то. Головы у них все равно пустые.
- 0
-
Pablo Eskobar(Dynamo_Huston.)
- Начинающий писатель
31.10.2011 15:38
ну там скорее на половину полные и ли все таки наполовину пустые...коробки..
- 0
-
грыня шубкис(sergey_kuzy)
- Начинающий писатель
31.10.2011 14:51
Действительно, Ищенко во многом прав. Судья-судьей,но игроки, уровня Динамо должны хладнокровно воспринимать все, даже спорные , решения арбитра,доказывать своей игрой свое превосходство, а не тупо орать на судей, выпрашивая удаления, серьезно подставляя свою команду перед решающими матчами. Орать надо было на себя, за нереализованные моменты,за провальный матч. А психовать на судью, который,кстати,отменил(абсолютно справедливо) два мяча в наши ворота-удел непрофессионалов. Другой мог бы и засчитать.Так что винить в том,что произошло нужно только себя.Здесь конечно должен сказать свое слово тренер,но я не думаю,что семин способен обуздать зажравшихся "звездей"
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.10.2011 14:20
Им что с головой, что без головы играть- результат будет одинаковый.
- 0
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
31.10.2011 15:12
- 1
-
Pablo Eskobar(Dynamo_Huston.)
- Начинающий писатель
31.10.2011 15:37
интересно где вы во вчерашнем матче-то провокаторов видели?? ну а точно Мили и иже подобные ведут себя как короли мира, так это в данном случае только проблемы их в черепной коробке!!
- 0
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
31.10.2011 16:51
- 0
-
Pablo Eskobar(Dynamo_Huston.)
- Начинающий писатель
31.10.2011 17:42
Как так?? ну а зачкем тогда Ярмола вообще подбегал, и начинал что-то доказывать??? не подбежал бы никто бы ему желтую не влепил бы!!
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
31.10.2011 19:19
Не позволю.
- 0
-
Aleksandr Ilchenko(gagarin)
- Опытный писатель
31.10.2011 14:17
Матч выдался сложным, когда игрокам не удалось воплотить свою работу в голы началось неоправданное поведение.Футболисты виноваты, но они наказали не себя (штрафами), а дисквалификациями команду, своих партнёров, тренера и болельщиков.
- 2
-
fromKyiv q(fromKyiv)
- Читатель
31.10.2011 14:16
Подвели, конечно, неслабо:((( накануне важной игры с Металлом нахватать красных на ровном месте... а ведь тот же Милевский уже опытный игрок.... хотя, не в первый раз уже такое происходит. И не только эти игроки, и Гармаш такой же, и Алиев.... странная тенденция, но обычно в такие ситуации попадают доморощенные футболисты. Купленные иностранцы как-то поспокойней ведут себя.... Может дело в том, что кто-то считает себя уже "выдающимся футболистом", при этом не выиграв ничего на европпейском уровне? Пора бы штрафовать, и давно бы!!! А то что-то с дисциплиной у Палыча не ладиться.
- -4
-
Ts ef(gap)
- Старожил
31.10.2011 14:19
а может дело в том, что купленным иностранцам частенько как -то пофигу..
- 0
-
fromKyiv q(fromKyiv)
- Читатель
31.10.2011 14:26
А Вы считаете, что Милевскому не пофигу? Не думаю, что его совесть будет грызть за это удаление. Если бы было не пофиг, уже давно бы сделал выводы. И другие такие же,как, он сделали бы выводы.
- -4
-
Виталий .....(Vitus77)
- Старожил
31.10.2011 14:44
У вас с логикой проблемы. Если человек эмоционально заводится - ему точно не пофигу. Неважно что, но точно не пофигу.
- 3
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
31.10.2011 14:09
А так против одного из главных конкурентов снова без Мили... Кстати, вы не заметили, что Семин ссыт публично ругать игроков (хотя как главный тренер имеет на это право? Лобановский уже бы дано в АРМИЮ отправил таких пижонов... Наказание БАКСОМ. как показывает практика в Динамо, малоэффективно
- -2
-
Ivan Chonkin(mr.Chonkin)
- Опытный писатель
31.10.2011 14:03
Раньше надо было "голову снимать", что б такого даже в мыслях не было!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И по действиям арбитра и по поведению наших "красных героев"...
Оставить команду без основы нападения перед одним из самых ответственных поединков чемпионата - тут и комментарии, как говорят излишни...
Надеюсь, задумаются, сделают выводы...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда прыгают двумя ногами вперед (априори красная краточка) и за это даже свистка нет, а при наших подачах, даже простое косание - штрафной, то такое встократ бесит больше, чем слова. Правда, кто не играл, не поймет.
То, что они винолваты, да виноваты. Но вешать васех ведьм на них нельзя. Тем более говорить, что им похер на Динамо и т.д. Вообще бред. Если бы им было похер, не лезли бы в рубки и нервы свои не убивали.
учетная запись этого пользователя была удалена
"эти два раздолбая наплевали на команду, болельщиков, руководство и тренерский штаб"
"Им что с головой, что без головы играть- результат будет одинаковый."
"ну там скорее на половину полные и ли все таки наполовину пустые...коробки.." и т.д
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
какая обстановка считается для них нормальная? когда их не прессингуют? А насчет судейства и провокаций читайте вью с Заваровым. Там он все объяснил как действовали игроки его поколения, когда такое случалось.
Добавлю лишь то, что происходит это не впервые и работа тренеров в этом не видна.То что игрок не управляет своими эмоциями, виноват не так игрок, как его наставник.
Мне кажется, что дело просто в менталитете иностранцев, а не в том кому что пофиг.