— Я недавно только вернулся и мне еще нужно изучить ситуацию по игре с «Металлистом». Но согласитесь, что должна быть заявка от болельщиков. Это моя позиция. Откуда я мог знать, что некоторые болельщики добирались на игру сразу из Стамбула? — сказал Игорь Михайлович. — И как следовало организовывать их приезд? Ждать на вокзале в разных местах? Если будет заявка, то мы и будем готовить выезд, и я готов тратить на это деньги. У меня есть диалог с ультрас и мы будем договариваться.
По словам Суркиса, любая команда, которая едет в Киев, также направляет заявку.
— Будь то «Шахтер», «Днепр» или «Черноморец». От того, какой команды это болельщики, мы и готовим соответствующую безопасность на секторе, — пояснил он. — Мне нужны настоящие болельщики, а не те, которые будут мне диктовать, что делать за мои же деньги. С настоящими болельщиками я буду вести диалог.
Николай Несенюк выступил с пламенной речью на митинге официального фан-клуба киевского «Динамо» под названием «Долой ультрас!». Представляем стенограмму выступления главы Департамента по исчезновению болельщиков:
«Дорогие друзья! Я только что из Харькова, я могу сказать, что там произошло. Там просто бело-синий шабаш! Значит, лежат мешки фаеров перед входом на стадион – и все американские! От! И горы боксерских кап. И все заряжают: «Металлист» - команда гондонов!» От такое от! Это просто... Это кошмар! И хочу вам сказать, шо эти капы не простые, а настоящие. Люди берут капу, надевают – и сразу биту берут. От! И она тянется и тянется - рука. Сейчас я ехал сюда - были новости. И сказали - на площади перед стадионом махач начался. Частые случаи обращения в больницу. Людей везут с переломанным руками-ногами! До чего мы дожились! И стоят, и стоят! Глаза просто лубяные! Просто! Зачем нам такие болельщики? Долой их!».
Все трое собравшихся на митинге в одном из коридоров стадиона «Динамо» и организатор протеста Игорь Суркис приветствовали речь Николая Несенюка бурными аплодисментами. После чего порешили:
а) организовать как-то выезд, всем вчетвером – это будет самый массовый официальный выезд болельщиков киевского «Динамо»!
б) во время матча «Арсенал»-«Динамо» не пустить на стадион эти пару тысяч непонятных, подозрительных личностей в бело-синей атрибутике, ибо гостевой клуб не должен отвечать за приезжих болельщиков
в) в следующем сезоне не пускать никого даже на домашние матчи. На сэкономленные деньги со штрафов за фаера купить Николаю Несенюку резиновую уточку для ванной, как премию за отлично проделанную работу
-
Serg May(maysk)
- Начинающий писатель
08.11.2011 19:42
Я бы посмотрел на вас, чтобы вы пели, если бы Суркис завтра ушёл, Динамо распродало игроков, так как не было бы денег и боролось бы за место в десятке.
- -2
-
Игорь Шевела(shevela)
- Начинающий писатель
08.11.2011 18:45
Вы только кричите наше наше,что сами сделали что чуть стадион не дисквалифицировали ведь такое уже было,посмотрите как в других клубах делается какие интересные плакаты вывешивают а то кроме выражений в адрес арбитра и игроков я ничего не видел,вот это вся поддержка и в интернете писать пакости.За что клуб платит бешенные штрафы,можно уже и стадион отремонтировать,а то и в Харькове от таких горе болельщиков платили бы штрафы.
- -1
-
sergeq kuruzuk(bizon33)
- Читатель
08.11.2011 18:33
Может и вашы деньги в чем я сильно сомневаюсь но ДИНАМО НАШЕ И ВСЕГДА БУДЕТ НАШЕ
- 0
-
(rumata)
- Старожил
08.11.2011 18:30
Клубу нужен настоящий президент, не пресмыкающийся перед конкурентами. И нужен уже очень давно.
- 2
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
08.11.2011 18:28
- 0
-
Ярослав Ярошик(Yroshik)
- Старожил
08.11.2011 18:26
- 1
-
outt outt(out)
- Наставник
08.11.2011 17:55
Мне нужны настоящие болельщики, а не те, которые будут мне диктовать, что делать за мои же деньги.
- 1
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
08.11.2011 17:50
- 0
-
Игорь Шевела(shevela)
- Начинающий писатель
08.11.2011 17:12
Вы кричите что замечательные болельщики,приходите на стадион: кидаете дымовые шашки ,зажигаете фаера,за что штрафуют клуб.еще дойдет что будут дисквалифицировать стадион,да вам на это наплевать на стадион с малолетними детьми не пройдешь все вопросы можно решать,я только не понимаю почему служба охраны стадиона разрешает это приносить,должны как в А нглии таких болельщиков не пускать на стадион,ведь они на стадион приходят не смотреть футбол а себя показать.
- -1
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
08.11.2011 16:42
Сколько десятков лет болею за "Динамо",первый раз слышу о настоящих и не настоящих
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
08.11.2011 16:49
- -2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
08.11.2011 17:22
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
08.11.2011 16:13
- -2
-
danubefan(danubefan)
- Опытный писатель
08.11.2011 16:09
- 2
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
08.11.2011 15:44
Суркис по сути подтвердил слова Несенюка о Динамо и болельщиках. К сожалению
- 4
-
Анатолий Максаков(MAKC7777)
- Наставник
08.11.2011 15:23
Для успеха дела, нужно вести заинтересованный разговор с:
- 2
-
Volodymir Kar(Vovan-vn)
- Читатель
08.11.2011 15:14
Ой, це просто цирк.
- -2
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
08.11.2011 15:43
- 1
-
Максим Миколайчук(maf)
- Старожил
08.11.2011 15:57
Досить неоднозначно, незрозуміло. Чому деяка група вболівальників саме ультрас? Серед них було немало звичайних любителів Динамо і за них мені просто образливо. Люди з шарфами, з бажанням купити квитки, прйшли за Динамо повболівати і їх не те що не пустили, їх просто трамбували в автобуси і вивозили. А суркіс починає говорити про правильних. Схоже саме суркіс починає ставати третьою силою, якшо не нижче, в плані організації і відношення до нас.
- 1
-
(seira_vs)
- Старожил
08.11.2011 16:01
с чего вы взяли, что ультрас что-то просили?
- 1
-
Дядя Ваня(breakfast)
- Читатель
08.11.2011 23:19
"я знаю два визначення терміну.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужны плюшевые бесхребетные..желательно со стадным инстинктом, готовых продать душу за манеж по выходным=)
учетная запись этого пользователя была удалена
болельщиках,звучит как угодных и неугодных Суркису.Не забывайте ,что команда "Динамо",
как и любая команда в мире играет для нас болельщиков и если Вы ИМС идете с нами
на конфликт,то для этого существует ответная мера-игнорирование всех походов на стадион
и команда будет играть при пустых трибунах.Вот тогда и посмотрим как Вы будете выбирать
угодных и неугодных.А те кто позариться на Ваши деньги,чтобы жиденько кричать на пустых
трибунах,мы их будем Игнорэ и спокойно посмотрим игру по телевидению.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Акционерами,
2. Общественностью,
3. Специалистами,
4. Персоналом,
5. Игроками,
6. Болельщиками,
через СМИ, находить время для личных встреч.
Помню часовую пресс-конференцию даваемую В.В. Лобановским по Всесоюзному ТВ для
спортивных специалистов и обозревателей СМИ на злободневные проблемы сборной СССР.
Так все заслушивались его обстоятельным анализом раскрыв буквально рот.
После этого уже никто не сомневался в том, что он делает.
Для кого грає клуб? - для вболівальників - тобто для всіх хто вболіває за клуб! - ДЛЯ ВСІХ!
Якщо деяка група вболівальників - "ультрас"...виявила бажання вболівати за клуб всупереч клубу - будь ласка. Тоді не треба висувати якісь питання до керівницва клубу - тіпа чому нас не пускають....
А тому що...
Наприклад, мені, коли я йду на стадіон зі своїми дітьми - "ультрас" відверто заважають.
Так, я теж не святий, я курю,пью, виражаюсь руським матом....
Але, коли я йду на футбол-
1. я купляю квиток.
2. я сідаю на своє місце і вболіваю за свою команду - за Дінамо Київ, за яку вболіває мій батько, за яку вболіваю я, за яку вболівають мої сини.
3. я повожу себе на стадіоні з повагою до інших вболівальників, хто б вони не були. "кузьмічі", " ультрас", чи ще хтось...
"Ультрас" - прориваються на стадіон без квітків...вони скачуть без поваги до інших вболівальників і Дінамо і тим більш інших клубів. Роблять багато різних неподбств, які до іміджу клубу і вболівальників не добавляють нічого гарного...
Краще придумали б ще пару нормальних "зарядів"...
Так, мені теж не подобаеться, як проводится робота з вболівальниками в клубі,( чи повна її відсутність.)
Давно пора змінити ту тітку яка оголошує склади, заміни і таке інше.
Давно пора реформувати весь відділ роботи з вболівальниками...
Багато чого треба зробити....
Але і "ультрас"....
я знаю два визначення терміну.
1. віддані вболівальники клубу, які завжди з командою.
2. футбольні хулігани, яким накласти на команду, аби з кимось побитися і повигукувати "Дуче"....
Так ось, з тих "ультрас", яких я бачив на іграх Дінамо - 80% зі второї групи - їм накласти на клуб, на команду і на гру взагалі...
Тому я цілком підтримую Суркіса, за відношення до таких "вболівальників" і "ультрас".
То і нема що, розповідати всяку херню...Якщо вирішили що самі - то і робіть все самі.
А то цирк якийсь... То ми проти керівництва клубу і будем все робити самі.
А то "клуб нам не дав"....
Питання, що вони "ультрас" дали клубу? Побиття стюардів і якогось провокатора?
3 заряда "Червона рута", "Київ, Київ только Київ". "біло-синій тільки синій"...?
Волну? от до хуя...
учетная запись этого пользователя была удалена
1. віддані вболівальники клубу, які завжди з командою.
2. футбольні хулігани, яким накласти на команду, аби з кимось побитися і повигукувати "Дуче"....
Так ось, з тих "ультрас", яких я бачив на іграх Дінамо - 80% зі второї групи - їм накласти на клуб, на команду і на гру взагалі... "
А як Ви визначаєте кому "накласти" а кому ні? Може ви з тими 80% були в Харкові, Полтаві, Донецьку, Стамбулі, Сімферополі і бачили що вони роблять? Чи коли Ви приходите з дітьми на футбол Ви бачите, що відбувається на фан секторі?
"Питання, що вони "ультрас" дали клубу? Побиття стюардів і якогось провокатора?
3 заряда "Червона рута", "Київ, Київ только Київ". "біло-синій тільки синій"...?
Волну? от до хуя... "
1. Зверніть увагу і зробіть, будь ласка, висновки: якщо на ультрас секторах немає стюардів - немає сутичок.
2. Про "провокатора" тут не треба. Уявіть, що приїжджає до вас у гості близький друг і тут у нього забирають особисті речі. Що будете робити? Так, з секторів хазяїв вибігло занадто багато людей, але це питання обговорювалось самими ультрас.
3. Як це, що ультрас дали клубу? Здається, тут мають бути взаємні відносини і ставити питання настільки однобічно - неправильно. На сьогоднішній день, можна сказати, що ультрас скаладають близько 90% усіх вболівальників. Зверніть увагу на матчі з Ворсклою чи Зорею - пустий стадіон, окрім 20-21 секторів. Фактично Динамо грає для тих самих "неправильних" фанатів. УЛьтрас у свою чергу підтримують команду усіма можливими способами: пісні, заряди, піро шоу, банери, прапори, розтяги... Сподіваюсь, що "3 заряда" було іронією