Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Суркис отметил, что сейчас на «Олимпийском» работают соответствующие технические службы, которые должны проанализировать ситуацию, и до начала чемпионата устранить причины, из-за которых возникают организационные сбои. «Что касается вчерашнего матча, насколько мне известно, было напечатано около восьми тысяч билетов, которые не имеют ничего общего с оригиналом билета НСК „Олимпийский“. Поэтому, собственно говоря, и не работали некоторые терминалы, которые не принимают фальшивые, подделанные билеты», — сказал он.
Еще одна проблема, по его словам, заключается в том, что болельщики, пройдя сами, передавали билеты через забор своим друзьям. «Некоторые зрители считают себя очень умными: проходит один — передает свой билет другому, чтобы он тоже прошел, но компьютер не пропускает, потому что тот билет уже введен в систему. Вот это мы сегодня должны проанализировать», — добавил Суркис.
Он выразил надежду, что дирекция НСК «Олимпийский» сделает все, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. «Мы должны сделать все, чтобы за те дни, которые остались до Евро, мы уже не можем говорить — месяцы или даже недели, чтобы наладить сотрудничество человека и системы, чтобы эта система работала совершенно», — добавил он.
Напомним, в прошлом году на открытии «Олимпийского» турникеты также вышли из строя, из-за чего болельщики буквально штурмовали входные ворота стадиона.
...Уффф....Сам устал пока печатал. А вам спасибо, что прочитали.
Не нужно винить болельщиков в технических недоработках работников стадиона и конструкторов турникетов.
Вот, например, если б добавить громкий сигнал при повторном проведении билета в считывающее устройство турникета, очередь моментально бы распознала жулика, да и стюард подоспел бы сразу.
Просто нужно подумать, а не обязывать людей приходить в непогоду загодя на стадион и подстраиваться под нерадивость исполнителей, получающих за это зарплату.
Так и со всеми другими техническими неурядицами.
Неплохо было бы в течение нескольких последующих матчей на новом стадионе систематизировать недоделки, предложить руководству стадиона их устранить а потоми провести выездное заседание соответствующей комиссии ФФУ (или другой службы) и проверить все на месте, не дожидаясь новых жалоб и недовольств.
У нас орлы Колесникова построили второй по стоимости стадион в мире!!!, закупив за неслабый откат дешевую систему считывания, которая работает крайне нестабильно, а теперь валят на то, что народ у нас тупой - технологий не понимает!
учетная запись этого пользователя была удалена
7 ряд заканчивался местом под №28, а люди пришли на 29, 30, 31 и 32 места... Это вообще нормально?
учетная запись этого пользователя была удалена
На то же 32-е место?
А ты упертый...:))
Мы компанией 4 человека примерно за пол минуты все прошли. Все отлично работает. На матче сборной было то же самое.
учетная запись этого пользователя была удалена
Короче компанией тупо уселись, выпили по 3 бокала, и никто нас не выгонял.... короче ваще какаято непонятка с этим лимитом....
Но я говорю, мы компанией 4 человека тупо уселись за столик, выпили по 3 покала пива и всё, барышня которая нам про лимит рассказывала пепельницу нам еще меняла... но ничего не говорила, мол делайте заказ на 800 грн... выпили, осмотрели Днепр с кротами, и пошли на свой сектор в чашу стадиона... А симпатюля в короткой юбке мило улыбнулась, и никаких предъяв)
Короче они сами загнались с этим лимитом, шоб его контролировать...