Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Суркис отметил, что сейчас на «Олимпийском» работают соответствующие технические службы, которые должны проанализировать ситуацию, и до начала чемпионата устранить причины, из-за которых возникают организационные сбои. «Что касается вчерашнего матча, насколько мне известно, было напечатано около восьми тысяч билетов, которые не имеют ничего общего с оригиналом билета НСК „Олимпийский“. Поэтому, собственно говоря, и не работали некоторые терминалы, которые не принимают фальшивые, подделанные билеты», — сказал он.
Еще одна проблема, по его словам, заключается в том, что болельщики, пройдя сами, передавали билеты через забор своим друзьям. «Некоторые зрители считают себя очень умными: проходит один — передает свой билет другому, чтобы он тоже прошел, но компьютер не пропускает, потому что тот билет уже введен в систему. Вот это мы сегодня должны проанализировать», — добавил Суркис.
Он выразил надежду, что дирекция НСК «Олимпийский» сделает все, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. «Мы должны сделать все, чтобы за те дни, которые остались до Евро, мы уже не можем говорить — месяцы или даже недели, чтобы наладить сотрудничество человека и системы, чтобы эта система работала совершенно», — добавил он.
Напомним, в прошлом году на открытии «Олимпийского» турникеты также вышли из строя, из-за чего болельщики буквально штурмовали входные ворота стадиона.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости