АЗ (Нидерланды) — «Валенсия» (Испания)
«Шальке» (Германия) — «Атлетик» (Испания)
«Спортинг» (Португалия) — «МЕТАЛЛИСТ» (Украина)
«Атлетико» (Испания) — «Ганновер» (Германия)
«Атлетико» / «Ганновер» — АЗ / «Валенсия»
«Спортинг» / «МЕТАЛЛИСТ» — «Шальке» / «Атлетик»
Напомним, что матчи 1/4 финала Лиги Европы пройдут 29 марта и 5 апреля, а 1/2 — 19 и 25 апреля.
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
16.03.2012 19:26
1/4 ЛЕ для Металла очень достойно.Чем больше очков в копилку рейтинга Украины, тем лучше.
- 1
-
ad ware(prist)
- Опытный писатель
16.03.2012 17:21
- 0
-
Александр Шушпанов(shushpanchik)
- Опытный писатель
16.03.2012 17:05
Я болельщик Динамо! Но тот кто так обсуждает Металл, типа болельщики Динамо, посмотрите на качество игры Динамо в еврокубках, далеко не идем, групповой этап, и посмотрите качество игры Металиста! На них же хочеться смотреть, переживаешь , нервничаешь из-за них, смотришьь как они бьються до последнего за каждый мяч!!!
- 9
-
Сергей Сергеевич(molot)
- Начинающий писатель
16.03.2012 17:28
shushpanchik ти маєш рацію...
- 0
-
Александр(Alexander777)
- Старожил
16.03.2012 19:04
ты говоришь, что Метал лучше, так у них и соперников не было серьезных. Я лично не верю что они пройдут Спортинг и это не потому, что я болельщик Динамо. Все так хвалят метал, а они Олимпиакос прошли с трудом. Вот сейчас будет видно кто есть кто.
- -4
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
16.03.2012 19:28
- 2
-
Александр(Alexander777)
- Старожил
16.03.2012 21:11
я не оправдываю Динамо и не пытаюсь это делать, да они хреново выступили, но не нужно из Метала делать Барсу. В Динамо был Рубин да не гранд футбола но по сильнее Олимпиакоса и всех прочих с кем встречался Метал. Олимпиакос прошел Рубин случайно.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.03.2012 17:53
shushpanchik 16.03.2012 17:05 #
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.03.2012 17:54
molot 16.03.2012 17:28 # - тоже КРОТ !!!
- 0
-
Сергей(surok)
- Наставник
16.03.2012 21:36
- -1
-
Александр(Alexander777)
- Старожил
17.03.2012 12:52
я так написал потому как сравнивал его с предыдущими соперниками метала, Зальцбургами и всеми остальными. Я не называл Олимпиакос грандом. Вот если они смогут пройти Спортинг вот тогда можно будет о чем то говорить. Хотя в это мало верится.
- 1
-
Oleksiy Sadovnikov(oleksiyca)
- Опытный писатель
17.03.2012 01:38
Извините, если я не прав. Но "АЗ" (занял место после Металлиста) играет до сих пор в еврокубках. Гранды, не давшие ДИНАМО пройти дальше, уже тоже отдыхают. "Сошо" - из чемпионата Франции, а не Израиля. Олимпиакос - базовая команда (9 игроков) сборной Греции на ЕВРО 2012. Кажется грозный РУБИН, не смог ничего сделать с греками?
- 1
-
hank moody(hankmoody)
- Опытный писатель
16.03.2012 17:04
должны пройти!)
- 0
-
комментарий удален
-
Forza Metall(VadimIL1987)
- Опытный писатель
16.03.2012 16:18
- -8
-
ro dor(romych)
- Старожил
16.03.2012 20:26
а хто на полі вчора був з України (крім Пшеничних) ?
- 1
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
16.03.2012 15:48
Конечно хорошо, что Металлист идет дальше, все таки команда из Украины. Но это не украинская команда по которой можно судить о развитии футбола в стране. Хорошая команда, но что она дает для престижа страны на ЕВРО 2012, одного Девича? Еврокубки это призы для команд, а что для страны? Только игра сборной. В Испании сильные клубы-сильная сборная, Германия - тоже, Италия и тд. Потому что в сильных командах этих стран играют сильные национальные игроки. А ведь эти страны побогаче Украины и лучших игроков мира можно купить были бы деньги, а нет, своих игроков ставят. Я, например, болею за Динамо потому, что этот клуб сделал для престижа страны столько, столько дал игроков для сборной, что говорить о достижениях Шахты и Металла просто неудобно.
- 0
-
комментарий удален
-
Василий(zevszc)
- Наставник
16.03.2012 16:17
а я вам скажу что дает металлист для страны:
- 1
-
Forza Metall(VadimIL1987)
- Опытный писатель
16.03.2012 16:21
- -9
-
комментарий удален
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.03.2012 18:15
напомни-ка, мне СКМчик, када там в последний раз шлихтер в 1/2 ЛЧ был?
- 3
-
Александр(Alexander777)
- Старожил
16.03.2012 19:13
на Динамо сейчас держится сборная вот тебе и престиж, а что Метал одни латиносы гребаные. И пару дебилов с украинским гражданством которым не место в сборной. Минусуйте мне пох... Просто все делают из них звезд, а ведь нужно ребятки и о стране и о нашем футболе думать. Так что Метал я не считаю украинской командой, это сборная мира.
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
17.03.2012 10:57
- 1
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
16.03.2012 18:15
кому не нравятся легионеры, давай те смотреть по теликам первую лигу украинского футбола, считай премьер лига десять лет назад. В металле свои подрастут и заиграют, вчера Радченко был заявлен, ему 17 лет, разок уже в ЛЕ дали поиграть, а ещё побыть и пожить, порадоваться, потанцевать в раздевалке с настоящими профи. Так за ним ещё пацаны растут. Заиграют ребята, хто хочет тот заиграет Есть ленивые, а есть Березовчук и Пшеничных. Глянули на легионеров, свой уровень оценили и подтянулись, приятно теперь смотреть.
- -1
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
16.03.2012 15:47
шансы у металлиста есть, как он ими воспользуется это уже другой вопрос
- 0
-
Вадим Курченко(kura)
- Начинающий писатель
16.03.2012 15:34
Честно говоря,наболело...Что за гумманитарная акция от болельщиков "Все болеем за Металл"...Почему? На каких основаниях? Что должно заставить меня ,болельщика Динамо.болеть за хорей? Пусть даже и Европе? Сейчас получу кучу минусов и огромное колличество коментов,типа "они рейтинг Украины в Европе подымают" или "это единственный украинский клуб"...Ну что за чушь!!!!
- 20
-
александр резницкий(alexrez75)
- Читатель
16.03.2012 15:45
ну так просто не обращай внимания) зачем сам начинаеш грязю поливать?
- 10
-
Усама Бенладен(Senior1275)
- Начинающий писатель
16.03.2012 16:24
Да слишком много осорблений, не нужно навязывать своё мнение,тут все взрослые люди со своим мнением и умением его высказывать без оскорблений, Согласитесь это лишнее и неделает уважение.Нужно держать себя в руках
- 5
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
16.03.2012 15:49
Полностью поддерживаю
- 2
-
Александр(SandroKing)
- Старожил
16.03.2012 15:56
Будет вылито на наш клуб из уст хорей? Да они и так льют не останавливаясь. На Динамо, на Суркиса. Судя по их комментам мечтают о чемпионстве Металлиста, а Шахте второе место. Динамо в первую лигу отправляют. При этом все это пишут в таком тоне чтобы унизить нас и наш клуб.
- 4
-
S K(busbus)
- Опытный писатель
16.03.2012 16:02
Именно Рейтинг Украины, очки которые зарабатываются командами и в ЛЧ и ЛЕ, позволяет сейчас выставлять 2 команды в ЛЧ. Если бы не Металлист, Ворскла, Карпаты и т.д. которые заработали очки в нашу общую копилку, такого результата мы бы не добились. Если Динамо выиграет чемпионат, то благодаря этим общим усилиям, оно попадет в групповой турнир на прямую.
- 0
-
Александр(SandroKing)
- Старожил
16.03.2012 16:13
Толку от этого 2 места? После известных изменений в регламенте вторая команда нашей страны никогда не выходила в группу ЛЧ. Даже если не будет гарантированного места в группе то чемпион будет проходить квалификацию только среди чемпионов стран. Какие там страны мы знаем. Болгария, Сербия, Словакия, Израиль. Если такие страны не проходить тогда смысл вообще играть в ЛЧ?
- -2
-
S K(busbus)
- Опытный писатель
16.03.2012 16:19
Ну а если со второго места в чемпионате не выходить в группу. То тоже спрашивается что делать в ЛЧ.
- 1
-
Александр(SandroKing)
- Старожил
16.03.2012 16:32
Приятнее конечно. Но говорить, что Металлист работает на Динамо неправильно.
- 0
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
16.03.2012 18:20
если быть объективным, то два клуба в ЛЧ от Украины стали выступать благодаря удачному сезону кажись 98года, когда доехали до полуфинала. Так что Спасибо Динамо от Харьковских любителей футбола. Шахтёр принёс ещё место в Лигу Европы, но не ЛЧ
- 1
-
Александр(Polis)
- Начинающий писатель
16.03.2012 16:05
Глупость ты написал.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
16.03.2012 16:26
а вы не думали, что кол-во очков напрямую зависит от кол-ва команд и наличие там карпат, которые приносят по пару очков как и ворскла делиться на общее кол-во клубов?
- 2
-
Александр(Polis)
- Начинающий писатель
16.03.2012 16:52
А вот это и есть показатель общего уровня чемпионата.
- -1
-
Юрий Скакальский(Skakain)
- Старожил
16.03.2012 16:11
а никто и не говорит "болеть", мне, например, Метал как-то ближе чем Спортинг, или Олимпиакос, или мне из-за ярика и ему подобных принципиально болеть против хорей в еврокубках?
- 2
-
Виктор Ковтонюк(wiktor76)
- Начинающий писатель
16.03.2012 16:18
Поешь ты красиво!!!!Но ты не прав однозначно..1.Да рейтинг он нужен для других команд в лиге чемп не 2 а 3 команды... Сосешь разницу!!!!! 2.Сам чемпионат подымется .3. будет борьба в чемпионате...И тем интерес подымется к нам...Одним словом голимый ты писака!!!!!!!!!!!!
- 1
-
Romi Romi(ValodjaKyhar)
- Начинающий писатель
16.03.2012 16:19
Играть вы в ЛЧ будете, насмешил, вас опять изнасилуют в три смычка, накидают авоську мячей. Нету им дела до ЛЕ, конечно нету, не в состоянии обыграть унылые сток сити, бешик и маккаби, зато гонору выше крыши
- -5
-
ярослав Корнейчук(gydermes)
- Читатель
16.03.2012 17:15
ну если человек придурок то это на всю. жизнь!!! я болельщик ДИНАМО! НО металл показывает офигенную игру сейчас и они радуют и они только смогли дойти из всех наших до четверть финала! и как за них не болетЬ!
- -2
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
16.03.2012 18:51
Ви - з динамівським серцем і нікому нічого "не должен"? Вам до Ліги Європи "дєла нєт"? Для вас рейтинг країни - "чушь"? На здоров'я! І заспокойтесь, бо вас ніхто ні до чого не примушує.
- -1
-
дима петренко(din79)
- Читатель
16.03.2012 15:30
Давай Метал очьки в копилку, а мы в следующей ЛЧ тоже подберем не мало .На кротов как обычьно росчитывать не х...й.
- 0
-
комментарий удален
-
V K(Ronin)
- Читатель
16.03.2012 15:31
Жаба может и задушить нах...)))
- -11
-
Forza Metall(VadimIL1987)
- Опытный писатель
16.03.2012 16:27
- -8
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.03.2012 18:11
у вас в составе сплошные "мужики" - Тайсон, Девич, Соса
- 1
-
RONY(FC_Metallist)
- Начинающий писатель
16.03.2012 15:23
КАК же ВЫ достали.....один только ГНОЙ! ГДЕ Динамо Ваше? Звиздеть не мешки ворочать...... Признайте! Ну, одна комманда в Европе!
- -14
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
16.03.2012 15:32
Та никто ваших заслуг и не скрывает... Молодцы, но надо не останавливаться, чтоб реагировать на злопыхателей, а идти дальше...
- 5
-
александр резницкий(alexrez75)
- Читатель
16.03.2012 15:49
да да первый раз в истории ) и это повод для такой уж гордости?
- 0
-
Art Leonidow(mudakisa)
- Опытный писатель
16.03.2012 16:19
Почему нет?
- 0
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
16.03.2012 15:51
Динамо на 1-м месте, а вот где Металлист? Там где и обычно, на 3-м!
- 2
-
V K(Ronin)
- Читатель
16.03.2012 16:10
Время покажет ещё... Чай не последний год... А тенденции развития Металла и, к сожалению, упадка Динамо на лицо...
- -6
-
Ernest Hemingway(GloryDK)
- Старожил
16.03.2012 16:12
Одиннадцать легионеров в основе это путь в никуда. Сиюминутные успехи возможны, но будущего никакого. И время это действительно покажет.
- 4
-
(barsabezmessi)
- Наставник
16.03.2012 15:21
- -6
-
Игорь Охрименко(Igor_maniak)
- Наставник
16.03.2012 15:19
Металлист молодци!
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
16.03.2012 15:12
Шальке - Атлетик адский матч будет
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.03.2012 15:11
У Металла нет необходимого запаса прочности что ли. Греки в первом тайме могли просто вынести Металл.
- 2
-
ZAk Barchuck(barchuck)
- Опытный писатель
16.03.2012 15:16
Який фінал!? Спортинг остання зупинка.
- -1
-
ZAk Barchuck(barchuck)
- Опытный писатель
16.03.2012 15:17
ЗІ І так зайшли далеко. Молодці.
- -1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
16.03.2012 17:12
Так я и говорю. что финал очень маловероятен.)
- 1
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
16.03.2012 15:52
У Металлиста очень неровная по составу оборона - это сейчас его самое слабое место. Забить Металлисту может любая команда. Летом Металлисту нужно попытаться раздобыть хороших защитников и, возможно, вратаря. Если в следующем сезоне он захочет добиться чего-то большего.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И Динамо (пожалуй напишу с большой буквы) , с тренером алкашом, когда ты летишь домой после работы чтобы посмотреть как играет ЛЮБИМЫЙ КЛУБ в еврокубках, и включаешь телевизор, а там просто тошнотворная игра!! И так думает я уверен не только Я! Защищать свой любимый клуб это конечно хорошо, но плеваться ПЕНОЙ только потому что Металлист сейчас лучше чем Динамо, я думаю не стоит! не показывает Динамо сейчас такой игры как Металлист, расставление приоритетов как в чемпионате так и в еврокубках! Вот когда у Металлиста будет скамейка по исполнителям как у Шахтера или у Динамо, вот тогда он побореться за Чемпионство Украины, а пока они растут!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я болельщик Динамо! Но ............
Александр Шушпанов
Любимые клубы: Челси, Бавария, Милан
- - - - - - -
3,14-ДИШЬ КРОТ, я давно тебя заметил !!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Но если, пройдет Металлист Спортинг, то и португальцы тоже слабы. Они ведь только 4-й клуб в Португалии. Надеюсь, что сильные клубы начнутся в финале. До этого Металлисту просто везло.
и обогнать голландцев в рейтинге
учетная запись этого пользователя была удалена
пусть там нет почти украинцев но металлист с каждым годом все сильнее, тем самым в чемпионате больше классных команд. и команды за которые играют украинцы играют не раз в год с динамо и клубом Даши, а намного чаще поэтому растет уровень игроков украинцев других команд.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Рейтинг они подымают сами для себя - и Динамо.и даже.увы,Кроты,но играть в ЛЧ будем.А с ЛЕ пусть сами разбираются - нам до нее никакого дела нет.Если и кажемся там из-за неудачной игры в ЛЧ,то лишь "благодаря" собственнным "заслугам", а не игре хорей...
Еще больший идиотизм - это называть Металл украинским клубом.Что в нем украинского.кроме названия?Тренер с украинской фамилией,предавший сборную своей страны? Или президент,которого уже короновали у себя в городе,который всеми фибрами души ненавидит Динамо и его президента.А его отношение к суркису-старшему? Забыли бигборды по всему городу и надписи на стенах "Гриша бай-бай!!"?
И за это сборище латиносов я должен болеть как за украинский клуб? На Евро большинство киевлян будет вкалывать на благо сборной,а этот клубец будет отдыхать летом практически полным составом.И не дай бог.Динамо стоит будет из-за усталости ребят оступится ,а Металлу удачно начать сезон - увидите.сколько грязи будет вылито на наш клуб из уст хорей. Поэтому не призывая никого следовать моему примеру.заявляю - мое сердце динамовское и в нем нет места для команд,подобных Металлу...Они сами по себе.а мы сами...
Вообще не пойму металломании на этом сайте. Когда мы выигрывали у Манчестер Сити, у Валенсии, я такого ажиотажа не наблюдал, многие говорили нафиг надо, это турнир не того уровня, да и за победу в ЛЕ места в ЛЧ не дают, главное чемпионат, и Семина гнать в любом случае. Сейчас же все наоборот. Маркевича уже в тренеры Динамо пророчат. Какое-то массовое помешательство.
Нам нужна победа каждой украинской команды, тем более что через год самый наш высокий годовой рейтинг (когда Шахтер выиграл кубок УЕФА) сгорит.
Поэтому Металлист в ЛЕ Европы работает сейчас в том числе и на Динамо. А вообще нам нужно 6 сильных команд, тогда глядишь и 3 команды в ЛЧ будут
И что за интерес смотреть чемпионат где только одна сильная команда. Всегда приятнее обыграть в чемпионате Металлист который вышел в 1/4 лиги европы, чем металлист который вылетел в первом круге проиграв сопернику занявшему 3е место в чемпионате болгарии
Во-первых, не будут ВСЕ украинские команды набирать рейтинговые очки - не будет Динамо (или другой клуб), как чемпион, напрямую попадать в ЛЧ. А как наши клубы проходят через квалификацию в ЛЧ мы все знаем - никак. Поэтому выигрыш от набранных очков заметен для всех.
Во-вторых, причем тут Ярославский и Маркевич? Какое бы ни было у меня отношение к Ярославскому, Суркису, Ахметову и т.д., я все равно болею за все украинские клубы в еврокубках. Металлист был до Ярославского и будет после, как и Динамо без Суркиса, и Шахтер и др. И я болею за украинский клуб, а не за или против человека, который временно ассоциируется с данным клубом. И не надо футбол смешивать с политикой, как нас пытаются заставить это сделать президенты клубов. Ведь даже Михайличенко в своем интервью, выложенном вчера, об этом прямо упомянул, мол все украинские дерби - просто выдумка политиков, и никакой исторической базы под ними нет.
Так что давайте жить дружно!
То есть если бы постоянно играли в европе 3 клуба, то рейтинг уже был бы бешанным, а те клубы которые играбюи в европе и вылетают в самом начале просто тормозят этот процесс!
Ну так для справедливости от той же Испании тогда тоже тоже оставить в Европе только Барсу и Реал надо, да и от России останутся Зенит и ЦСКА.
Почему Англии, Испании, Германии и наличие восьми команд в еврокубках не мешает быть в лидерах? Задумайтесь.
Или Вы предлагаете не пускать другие украинские команды в Европу? Право играть в еврокубках навечно закрепить за Динамо и Шахтером?
А Вы не думали, что у других команд тоже есть болельщики, которые тоже хотят видеть свои команды в Европе, пусть хоть и на 2 игры.
Тут не клубы тормозят, а кто-то другой.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а как гранда вас не хотят воспринимать из-за ситуации в турнирной таблице ЧУкра. Сможете там что-то изменить - критики умолкнут
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто в этом сезоне харьковчанам попадались очень слабые соперники, соответственно Металл уверенно их обыгрывал, и у них появилась чувство, что и море по колено. Но тот же Аз обыгран не был, греков прошли с трудом. А ведь это далеко не гранды европейского футбола.
Так что несмотря на середнячковость оставшихся команд слабо верится, что Металл пройдет в финал.
А в этом сезоне Металлист уже поставил клубный рекорд по числу набранных очков в рейтинг. Я лично уже очень доволен. Если получится обыграть и Спортинг - превосходно. Если вдруг нет - тоже уже расстраиваться не буду.