— Mне кажется, арбитр проявил неуместную и сомнительную принципиальность, потому что уже появились комментарии опытных судей и понятно, что нарушения в действиях Гармаша не было и тем более не было злого умысла, — сказал Александр. — Во-первых арбитр разрешил играть, когда еще футболисту оказывали помощь и он не пересек линию. Затем Денис искал возможность выхода с поля и даже если он где-то не разобрался, то для чего, зная, что у него уже есть желтая карточка, еще и с такой какой-то странной улыбкой, арбитр взял и показал вторую желтую, а затем и красную карточку? Странное решение.
Я не говорю, что арбитр был принужден к предвзятости, но это не то решение, которое он должен был принять. Если пользоваться судейской терминологией, то арбитр может показать желтую карточку, если игрок вышел на поле без разрешения. Уже много сказано об этом эпизоде. Я считаю, что арбитр эту игру испортил, хотя и не могу сказать, что именно это повлияло на результат. В матче таких принципиальных команд, которые борются за золото, не должно быть вот таких судейских помарок, которые влияют на мнение людей, что результат этого матча не является правильным. Жаль, что эта ошибка произошла. Эта ошибка арбитра не должна была иметь места. Судья просто не разобрался в эпизоде.
Кроме того, Вакс вот таким своим шагом разжег эмоции, потому что здесь была большая ответственность, в десять раз больше, чем в обычном матче, потому что это был матч за золото. Здесь важен каждый момент, каждый удар, а он просто зажег эти эмоции. Сейчас анализируя этот эпизод, видно, что это была его ошибка. Таким образом, он взбудоражив эмоции, внес нехорошие эмоциональные нюансы, что судья не должен делать. Относительно последствий для результата, то их не будет. Результат уже есть и его нужно принять. «Шахтер» заслуженно выиграл в этом матче, тут вопросов нет. Могут только реабилитировать Гармаша и наказать судью, но насколько это удовлетворит Семина, этот вопрос к нему.
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
09.04.2012 07:20
"Результат уже есть и его нужно принять."
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
09.04.2012 00:44
- 0
-
1 1(AVS1975)
- Старожил
08.04.2012 21:25
Ребята, а Вакс должен "за вчера" налоги уплатить ?
- 1
-
(Stas1)
- Опытный писатель
08.04.2012 20:33
О какой ошибке можно говорить ? Это и об убийстве можно так сказать- ошибка. И если ничего не делать - то это породит дальнейший беспредел. Афганцы не забздели , студенты не забздели - и мы не забздим.
- 0
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
08.04.2012 20:26
Бред!!! О какой справедливости результата можно говорить,если до удаления Киев по меньшей мере не в чем не уступал той "командочке".
- 2
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
08.04.2012 20:12
- 3
-
Евгеній Олійник(Palle)
- Опытный писатель
08.04.2012 20:02
Ради интереса, что они обо всем этом думают, зашла на офиц. сайт Шахтер....что говорить...ПРОСТО ДАР РЕЧИ ОТНЯЛО!!! Да ещё и образно говоря "волос дыбом стали"!!!!!!!! И ЭТО ЕЩЁ СЛАБО СКАЗАНО!
- 3
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
08.04.2012 19:39
Молчать нельзя. Широкий и открытый протест против произвола и коррупции в украинском футболе. Всеми законными методами, в прессе, на телевидении, в интернетпространстве, СМИ, по всем направлениям... Страна должна знать своих "героев". Вакса и его хозяев предать полнейшей обструкции...Болельщики других команд поддержат, ведь если так с ДК в принципиальном матче, то что будут делать с командами попроще? Дойдем до того, что перед началом тура или началом матча объявят результат и всем спасибо, игра окончена.
- 3
-
Руслан Динамо(DINAMIT777)
- Опытный писатель
08.04.2012 19:30
ЛЮДИ,в нашем языке появился новый матюк -"ВАКС"
- 1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
09.04.2012 00:45
- 0
-
Николай Масло(maslonv)
- Старожил
08.04.2012 19:25
Не согласен с Гливинским, что это была ошибка бакса. Уверен, что этот человек в черном, не могу его назвать арбитром, не ошибся, а действовал осознано, цинично и мерзкая улыбка, на его роже, в эпизоде с второй желтой карточкой, его выдает с лихвой. Если бы был, только этот конфуз с Гармашем, тогда можно было говорить, об ошибке, но так как судило весь матч, этот продажное существо, можно со 100 % уверенностью утверждать, о планомерности действий негодяя бакса.
- 4
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
08.04.2012 19:33
А вы знаете, эта мерзкая "лыба" меня насторожила в самом начале, на первом горчичнике для Дениса! Я понял, что его этот Бакс будет душить, он, сука, выискивал "слабое звено", дкмал, что это как раз Гармаш, которго все время упрекали в несдержанности.
- 4
-
Николай Масло(maslonv)
- Старожил
08.04.2012 20:02
Согласен с Вами, что отрабатывать взятое, бакс начал с первых минут встречи, подло и цинично. Такого себе даже "заслуженный" любитель ахметовского кошелька швецов не позволял.
- 3
-
Lolik Bolik(roma.s)
- Начинающий писатель
08.04.2012 19:19
Если Вакс чего то не доглядел, где то ошибся почему не посоветовался с помощником, а потому что намерение кого то удалить из игроков Динамо было заранее
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.04.2012 19:46
Да там все в доле были - и святая троица во главе с Баксом и четвертый арбитр,отказавшийся сообщать, по просьбе ЮПСа,по связи Баксу.
- 1
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
09.04.2012 07:29
Повністю з Вами згоден! Це була не обмовка за Фрейдом, а помилка за Фрейдом. Тобто у підсвідомості у вАкса, рішення видалити гравця "Динамо" було прийняте заздалегідь, тобто, ЗАПЛАНОВАНЕ. Але втілити його у життя вАкс, поспішив і зробив це у недоречний момент через:
- 0
-
Руслан Динамо(DINAMIT777)
- Опытный писатель
08.04.2012 19:09
да помоему уже и страну подымать надо
- 5
-
Владимир Ткаченко(vladimir_vt)
- Начинающий писатель
08.04.2012 19:20
Ставлю плюс так как полностью согласен. Футбол просто он на виду как говориться. НО такаяже фигня твориться везде.
- 4
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
08.04.2012 18:44
Есть фан клуб Динамо.Нужно подымать народ против этих ублюдков!.Болельщиков Динамо - много,очень много.Намного больше,чем всех остальных вместе взятыхНамного больше,чем Чернобыльцев и Афганцев..Я из Одессы.Если народ в Киеве встанет против этого беспредела - отвечаю,сам приеду и группу болельщиков Динамо привезу! Да,думаю,Болельщики( с большой буквы) других Нормальных клубов присоединятся к протесту против Чумы Украинского народа.Пора заканчивать этот БЕСПРЕДЕЛ!!!
- 13
-
Pavel Opal(OPAL)
- Старожил
09.04.2012 09:54
О, да! Если ЭТО начнется с выступления футбольных болельщиков, я только "за" и буду в первых рядах. А там и чернобыльцы, и афганцы подтянутся, и ЧП-шники, и все-все. Имя нам - легион
- 0
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
08.04.2012 18:43
Иногда лучше молчать, чем говорить. Лучше бы уж Гливинский просто промолчал. Самая вредная позиция - принять результат (т .е. принять полный произвол), как будто ничего страшного не произошло...
- 3
-
1 1(hobby_time)
- Начинающий писатель
08.04.2012 18:09
Какая ошибка..Судья явно судил в одни ворота.Это явно видела вся УКРАИНА.Ничего страшного не произошло.Да проиграли.Проиграли не поигре.Страшно,что футбол начинает жить по понятиям Ахметова,слава Богу только на Украине.После этого матча пробегая по комментариям донецких болельщиков вспомнил старую фразу бывшего политика :"Донецк надо оградить колючей проволокой", Предвижу в скором будущем Украинского футбола, судей с персональной охранной, состоящих из пацанов той либо другой банды. Вот такой game over Украинского футбола.
- 12
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
08.04.2012 18:28
..Вот мне, как болельщику Динамо, с 7-летнего возраста, меньше всего бы хотелось, уж простите, чтобы тренерский штаб нашей команды и игроки считали также, как Вы. Проще всего успокоить себя и сказать, что мы проиграли не из-за того, что не забивали в тех моментах, что у нас были, и не из-за того, что пропускали, а исключительно из-за того, что остались без Гармаша. Если сейчас наш проигрыш свести сугубо к судейским ошибкам, то,значит, не увидеть главного - причин поражения. А значит, и не исправить их. Я стараюсь смотреть на вещи объективно, хоть мне и хочется как болельщику Динамо увидеть причины поражения в независящем от команды постороннем факторе. Ну, как бы в случайности. Но, я не наивный человек и понимаю, что никаких случайностей нет. Мы вчера весь почти первый тайм играли в полном составе, но я так и не мог понять по игре за счёт чего мы можем выиграть. Я не имею в виду случайности, типа автоголов или шальных штрафных Алиева. Я имею в виду игру, в которой у нас не было каких-то видимых контраргументов.
- -7
-
Андрей Арчаков(batyanya)
- Наставник
08.04.2012 18:49
Да играли то нормально. Вы не видели?
- 5
Еще комментарииНа підставі чого? Хибне, необгрунтоване, безпідставне, і кінець кінцем, достатньо ДИВНЕ, бо прийняте в порушення правил футболу, рішення судді, БЕЗУМОВНО, негативно вплинуло на результат матчу. Як на мене, пане Олександр, така поведінка судді обумовлена ПІДКУПОМ судді керівництвом клубу ШАХТАР. Інакше, як можна мотивувати призначення ТАКОГО НЕКВАЛІФІКОВАНОГО арбітра, на суддівство у матчі, котрий практично вирішує долю звання чемпіона України, якщо він не орієнтується у базових правилах футболу? "Не вірю!"
"«Шахтер» заслуженно выиграл в этом матче, тут вопросов нет."
Заслужено виграв у 10 гравців "Динамо", одинадцятого зі складу котрих НЕЗАСЛУЖЕНО ВИДАЛИЛИ З ПОЛЯ?
А якби видалили ще двох, то перемога "Шахтаря" виглядала б ще більш заслуженою? У всякому разі такий висновок можна зробити з цієї частини Вашого спітчу.
"Могут только реабилитировать Гармаша и наказать судью, но насколько это удовлетворит Семина, этот вопрос к нему."
А Вас би, пане Олександре, такий перебіг подій задовольнив? То ж не варто ставити риторичні питання до пана Ю.Сьоміна.
Справа в тому, що такий результат матчу не є корінним вирішенням проблеми корупції в українському футболі, бо за імітацією бурхливої діальності на цій ниві стоїть незмінність РЕЗУЛЬТАТУ. А РЕЗУЛЬТАТ - це і є сенс того, чому футболісти виходять на поле, чому вболівальники приходять на гру, тощо. А, відтак, щоб перемогти корупцію, треба вняти пораді К.Пруткова:-"ЗРИ В КОРЕНЬ!"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Всё из-за того,что в команде Сёмина нет дисцеплины. Буксуют на ровном месте, какие-то непонятные эмоции,рукопрекладство,а теперь Гармаш сам покинул поле. Это мы ещё издеваемся над ними)))) Разбалование хамоватые пежоны" "Что тут сделаешь - столичные :)))"
И Это только слова в сторону Шовковского!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что Пятов сказал!!!, от него я просто такого не ожидала......
(P.S.больше носом туда не сунусь...полный....)
Не дадим похоронить заживо украинский футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
А Денис выдержал! Он ничего себе лишнего не позволил. И тогда судья Вакс, которому уже были обещаны Баксы, обозлился окончательно... Вот и вся правда...
1) свою низьку суддівську кваліфікацію
або
2) через підкуп його керівництвом "Шахтаря".
Занадто висока напруга. Не витримала центральна нервова система. Зірвався. Думав, що подібного моменту може вже більше не бути...
Так що Ви, шановний праві.